МААМ-картинки

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»

Екатерина Задорова
Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»

Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей.

Задачи:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

Сценарий:

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Зимушка-зима!“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Весной и летом, осенью и зимой, в любое время года прекрасна и неповторима наша природа. На протяжении уже многих столетий она была одним из главных источников для вдохновения и творчества писателей, художников, поэтов. Ребята, я вам предлагаю отправится в удивительную страну Поэзия. А какое время года в этой стране

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь. (зима)

Ведущий: Но чтобы у нас был настоящий конкурс нам нужно выбрать и настоящее жюри.

Ведущий: Просим жюри представиться (3 чел.)

А сейчас мы проведем жеребьевку участников конкурса и определим, в какой последовательности наши участники будут рассказывать свои стихотворения.

Ведущий: О зиме написано огромное количество стихов. И первое стихотворение нам расскажет участник, которому досталась карточка с цифрой 1.

А сейчас я приглашаю выступить участника с цифрой 2.

Ведущий: какое замечательное зимнее стихотворение! Ребята, а какие признаки зимы вы знаете? (ответы детей).

А сейчас назовите мне зимние месяцы.

Ведущий: Молодцы! А теперь послушаем участников №3, 4,5.

Ведущий: Ребята, вы любите играть зимой в снежки? А ещё какие зимние забавы вы знаете? Зима - это время веселых каникул, забав, развлечений и игр.

А я вам тоже предлагаю поиграть в весёлую игру, которая называется

«Это правда или нет»

1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…

2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…

3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?

4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…

5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять

И грибочки собирать…

6) Снеговик боялся стуж

И бежал под тёплый душ.

Очень париться любил –

Часто в баню он ходил…

Молодцы, ребята! Вам понравилась игра?

А сейчас послушаем выступления наших следующих участников (6-8).

Ведущий: А сейчас отгадайте, пожалуйста, мои загадки. Слушайте внимательно, отгадав поднимайте руку.

Какой это мастер

На стёкла нанёс

И листья и травы,

И заросли роз?

(Мороз)

Кто бросает снег в лицо,

Наметает на крыльцо?

Кто в трубе печной завыл?

Кто ворота отворил?

(ветер)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(снежная горка)

Зимой – лежал,

Весной – в речку убежал.

(снег)

Ни ведёрка, ни кисти, ни рук,

А побелит все крыши вокруг.

(Зима)

Странная звёздочка с неба упала,

Мне в ладошку легла и пропала.

(снежинка)

Не снег и не лёд,

А в серебро деревья убирает.

(иней)

Прозрачная морковка зимой растёт.

(сосулька)

Сито большое, сито голубое.

Сеет-веет белый пух

на леса, дома, на луг.

(Небо и снег)

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовит он для всех.

(Дед Мороз)

Ведущий: А теперь нам расскажут свои стихотворения следующие участники. (№10-13)

Ребята, как быстро пролетело время. Вот и наш конкурс подошел к концу. Осталось только нашему уважаемому жюри подвести итоги. А пока они заняты немного разомнемся и сделаем зарядку. (видео).

Ребята, а вы умеете говорить ласковые слова? Я вам буду говорить слово, а вы мне должны будете назвать его ласково. Понятно?

Снег-cнежочек.

Лед-ледок

Солнце-солнышко

Сани-саночки

Каток-каточек

Горка-горочка

Ветер-ветерок

Холод-холодок

Сугроб-сугробик

Сосулька-сосулечка.

Зима-зимушка

А сейчас я предлагаю вам посмотреть видеосюжет о том, как звери зимуют в лесу.

Оглашение результатов.

Победители конкурса, занявшие призовые места получают дипломы, участники получают благодарности.

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов — 2018 Конкурс чтецов (2018) Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня мы проводим конкурс.

Конкурс чтецов для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зимушка-зима!» Конкурс чтецов «Зимние фантазии (для детей старшей группы) Цель. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление.

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» среди воспитанников средней группы Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников средней группы «Тили-Мили-Трямдия» «Зимушка-Зима 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов.

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Зимушка-зима!» в детском садуФотоотчет о конкурсе чтецов «Зимушка-зима!» в детском саду -Хочу рассказать вам о традиции нашего сада - проводить конкурс чтецов среди возрастных групп, начиная с средних. В январе 2018 был организован.

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» Сценарий конкурса чтецов: «Зимушка-зима»». Автор: Учитель-логопед: Давыдова Елена Николаевна Цель: совершенствование художественно-речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для детей старшей группы Конкурс чтецов «Зимушка – зима» (Зал празднично украшен. Зима сидит на троне в центре зала. Дети выходят под музыку исполняют танец «Рождественский»).

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима»Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: - Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» Цель: • Воспитание любви к родной природе. • Развитие умения учащихся выразительно читать стихи. • Воспитание чувства товарищества, дружбы.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-Зима» для старшего возраста Борисова Елена Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!»
Опубликовано: 31 июля 2018 в 22:38
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД