Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект»

Сафиуллина Динара Рафаэловна
Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект»

Цель: создание условий для развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Задачи:

• совершенствовать навыки исследовательской деятельности;

• содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей, формирование у детей научной картины мира;

• развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях;

• воспитывать любознательность, самостоятельность творческую активность.

Оборудование: стол для жюри, грамоты для награждения, мольберты для расположения стендовой презентации, проектор, экран, ноутбук и т. д.

Ход конкурсной программы:

Звучит отрывок из песни "Почемучка". В зал входит ведущий, а участники конкурса, руководители проектов и жюри находятся в зале.

Ведущий (профессор): Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, уважаемые конкурсанты! Я рада приветствовать вас в нашем исследовательском институте проектов на конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект». В нашем зале собрались самые умные, интеллектуальные, любознательные дошкольники – юные исследователи.

Музыкальный номер

Ведущий (профессор):

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

Ведущий (профессор): Проекты наших конкурсантов будет оценивать жюри.

Ведущий (профессор): Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект» считается открытым. Поприветствуем участ-ников конкурса бурными аплодисментами и пожелаем им сегодня удачи.

Ведущий (профессор): Первым откроет наш конкурс участник из детского сада «___» со своим проектом «___».

Руководитель проекта:.

Звучит музыка «Выход на сцену».

Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___».

Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___».

Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): Завершает наш творческий конкурс проектов. Он представит детский сад «___». Тема проекта «___».

Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Очень интересно рассказал ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор):

Все мы славно потрудились,

Многое узнали, многому научились.

Наш конкурс подошел к финалу.

Пора итоги подводить,

Участников чтоб наградить!

Уважаемые коллеги, гости и участники проекта, пока наше уважаемое жюри подводит итоги, для вас музыкальный номер.

Выступают___

Ведущий (профессор): Мы начинаем церемонию награждения участников конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект».

Ведущий (профессор): Слово предоставляется жюри.

Звучит «Торжественная музыка»

Ведущий (профессор):

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победили,

То каждый скажет: «Много я узнал».

Наш исследовательский институт проектов закрывается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. До ноовых встреч.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Секреты волшебницы воды» Дошкольники – начальное звено непрерывного образования, значит, содержание их образования должно быть связано с содержанием экологического.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Магнитная магия»Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Магнитная магия» онкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» Саратовская область, г. Балаково.

Детский исследовательский проект «Кукла — народная игрушка»Детский исследовательский проект «Кукла — народная игрушка» Детский исследовательский проект «Кукла – народная игрушка" Создатели проекта: Куцый Марина Васильевна – заведующий д/с. Киселева Оксана.

Детский исследовательский проект «Морская соль» Проект «Тайны морской воды» Автор: Чернышева Марина Александровна воспитатель 1 квалиф. Категории 2018 учебный год. Вид проекта: детский.

Детский исследовательский проект «Наш оркестр» Краткое описание исследовательской работы (проекта) Название «Наш оркестр» Выполнена автором Сарапкиным Константином Дмитриевичем Под руководством.

Детский исследовательский проект «Пластилиновые чудеса» Детский исследовательский проект «Пластилиновые чудеса» Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

Детский исследовательский проект «Добро пожаловать в Алексеевку» Проект «Добро пожаловать в Алексеевку». Введение. Этим летом я был в Адлере и посетил вместе с родителями много красивых и интересных мест,.

Детский исследовательский проект «Кипрей — это лекарственное растение?»Детский исследовательский проект «Кипрей — это лекарственное растение?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» с. Визинга Исследовательский проект.

Детский исследовательский проект «Молочное волшебство» (Слайд 1,2) Здравствуйте, меня зовут Дима Еременко, я хожу в детский сад «Русская березка». Хочу вам представить проект «Молочное волшебство».

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь»Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь» III место областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь» 16 мая 2018г в центре развития детей и юношества.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 19:55
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки