Папки-передвижки

Сценарий Конкурса «Танцевальная мозаика»

Елена Колоколова
Сценарий Конкурса «Танцевальная мозаика»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА»

Цель: создание условий для выявления творческого потенциала детей, удовлетворения их потребностей и творческой реализации, поддержки интереса детей дошкольного возраста к презентации собственных способностей и достижений в освоении средств танцевальной культуры.

Задачи:

- повышать уровень танцевального мастерства;

- развивать эстетический вкус у исполнителей и зрителей;

Публикация «Сценарий Конкурса „Танцевальная мозаика“» размещена в разделах

- содействовать развитию инициативы и творческих способностей воспитанников;

- развивать традиции детского сада.

Форма: развлечение для старшей группы

Вид: конкурс

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 1.

Фонограмма 1. Заставка

Фонограмма 2. Фанфары на выход ведущей.

Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

А самое главное — бурные аплодисменты

Не зря сейчас звучат фанфары,

Не зря собрался здесь народ.

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Откроем мы секрет до срока,

Зачем от вас его скрывать:

Конкурс детского танца

Сейчас мы будем начинать!

В мир танца приглашаем вас.

Здесь красота ласкает глаз.

Здесь танцуют с вдохновеньем

Дети все, без исключенья.

Вед: В конкурсе "Танцевальная мозаика" участвуют дети всех групп дошкольного учреждения. Их оценивает наше компетентное жюри в составе:

1. Председатель городского методического объединения.

2. Заведующая МДОУ.

3. Музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Выступления оцениваются по следующим номинациям: за оригинальность танцевального сюжета, за техническое мастерство исполнения, за выразительность исполнения, за танцевальную пластику, за артистичность исполнения.

В конце конкурса наши дорогие зрители, путем голосования определят победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».

Итак, начинаем.

Фонограмма 3. Вход Незнайки.

Незнайка: Ух, ты, как вас много! Вы тоже пришли на праздничный вечер? Да, я тоже прочитал объявление и решил прийти. Только я не совсем понимаю, что здесь будет происходить? Будем смотреть кино? А, тогда – мультики? Ну, тогда мы будем смотреть спектакль! Что, опять нет? Тогда – я не знаю! Я, сдаюсь!

(Вед. рассказывает, что здесь будет проходить танцевальный конкурс.)

Незнайка: (грустно опустив глаза) Что, вы все-все будете танцевать!

Дети: Да!

Незнайка: Ну вот, хотел повеселиться. Ладно, ухожу, я совсем не умею танцевать!

Вед: Постой Незнайка, не уходи, останься с нами. Мне кажется, мы сможем тебе помочь. Правда, ребята? Посмотришь, как у нас танцуют дети, научишься танцевать, да и мне помощник нужен! Согласен?

Незнайка отвечает.

В. Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

Незнайка: Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду.

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаем на эстраду.

Вместе: Танцевальная композиция воспитанников 6 группы так и называется «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Слайд 2.

Фонограмма 4-5. Танец «Весеннее настроение»

Диалог с Незнайкой

Вед: А сейчас мы отправимся в Мексику, там как раз вечеринка в самом разгаре!

Над чудесным островом синий небосвод.

Над чудесным островом лето круглый год.

Веселитесь вместе с нами

Вам веселый танец дарим.

Встречайте мексиканских гостей, воспитанников 4 группы, бурными аплодисментами!

Вместе: «Мексиканский ТАНЕЦ»

Слайд 3.

Фонограмма 6-7. Мексиканский танец

Незнайка: вот это да! Вот это танец! Они так весело танцевали (показывает прыжки под музыку). Ох, напрыгался я и проголодался. Сейчас бы бананчик или апельсинчик из Мексики.

Вед: Ну, фруктами я тебя побаловать не могу. А ты знаешь, могу предложить вкусную кашу, которую наши детки сейчас нам приготовят. Готовь ложку, Незнайка!

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом сложного нет.

Это раз — и готово,

Это проще простого —

Если дети готовят обед!

Вед: Танец детей 2 группы «Поварята». Встречаем!

Слайд 4. Фонограмма 8 (2 раза). Поварята

Вед: Незнайка, тебе понравился танец?

Незнайка: Каша вкусная, наверное была! (Движение в прыжке).

Вед: Незнайка, а ты знаешь, что каша — это самое настоящее русское блюдо. И раз уж мы заговорили о России, давай посмотрим следующую танцевальную композицию.

Вед: Эх, русский танец – загляденье!

Взорвется вширь и в высоту,

Он всем покажет, без сомненья,

Души Российской широту.

Вед: Хоровод «Моя Россия» в исполнении детей подготовительной группы №1

Слайд 5.

Фонограмма 9-10. Моя Россия

Вед. Ну, что, Незнайка, как тебе наши красны девицы и добры молодцы?

Незнайка: как красиво они двигаются.

Вед: А ты любишь русскую природу? В лесу бывал? Что ты там видел?

Диалог с Незнайкой.

Незнайка: Пошли плясать грибочки -

На красных шляпках точки.

А с ними в такт боровики -

Коричневые колпаки!

Тут и ежик, и рябинки

Заплясали на тропинке,

За грибочками пойдем,

Может быть мы их найдем.

Вед: Танцевальная композиция воспитанников 3 группы «Лесная прогулка».

Слайд 6.

Фонограмма 11 (два раза). Лесная прогулка

Вед: Ну что ж, жюри очень внимательно наблюдало за вашими выступлениями и сейчас приступает к обсуждению. Уважаемые зрители, не забудьте отметить, кто на ваш взгляд должен получить «Приз зрительских симпатий», и передайте карточки на первый ряд.

Воспитатели собирают карточки

Вед: Снова музыка сейчас звучит,

Звон капели услышим мы.

В руки ленты, все, берите,

Свой нам танец покажите!

Слайд 7. Фонограмма 12. Танц. игра. Этюд

Слайд 8.

Фонограмма 13. Выход участников

В. 2: Внимание! На сцену приглашаются по 1 участнику от каждого танцевального коллектива. Давайте встретим их аплодисментами.

Участники под музыку выходят в зал.

В. 1: Уважаемые конкурсанты, зрители! Для оглашения результатов и награждения победителей танцевального конкурса приглашается.

Фонограмма 14. Награждение

Ведущий:

Еще раз поздравляю всех участников конкурса!

Давайте же будем, друзья улыбаться!

И конкурсов с вами не будем бояться!

Незнайка: Пусть конкурс наш пройдет еще не раз,

И лучшие танцы порадуют всех нас!

Слайд 9. Фонограмма 15. Уход

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном совместном мероприятии с родителями старшей группы «Танцевальная гостиная»Фотоотчет о проведенном совместном мероприятии с родителями старшей группы «Танцевальная гостиная» Студийная работа по хореографии в нашем учреждении начинает работу в старшем дошкольном возрасте. Вот и сейчас воспитанники старшей группы.

Сценарий городского конкурса «Я — исследователь» Сценарий мероприятия «Я исследователь» Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, гости! Я рада приветствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Конкурс чтецов «Я помню, я горжусь!» Составитель: зам по УВР Н. И. Баранова Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Сценарий конкурса талантливых чтецов .

Сценарий конкурса «А ну-ка мамочки»Сценарий конкурса «А ну-ка мамочки» Сценарий конкурса «А ну-ка, мамочки», посвященный Дню матери. В детском саду суматоха и шум… что же за праздник готовится тут видно почётные.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ Цель: - формировать интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным.

Сценарий конкурса «Воспитатель года» Цель конкурса: распространение опыта работы лучших воспитателей района, расширение профессиональных контактов, выявление талантливых, творчески.

Сценарий конкурса «Воспитатель года» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Сценарий к конкурсу "Воспитатель года".

Кружок «Ритмическая мозаика». Сценарий спортивного праздника «23 февраля» Конспект спортивного праздника «23 февраля» Кружок «Ритмическая мозаика» Дети входят в зал под марш и выстраиваются в одну шеренгу. Здравствуйте,.

Музыкально-танцевальная композиция с полотнами «Флаг России» Видео Дошкольное детство - эта та пора, когда необходимо в ребёнке прививать любовь к родному краю, Родине к России. Воспитывать чувство гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Конкурса «Танцевальная мозаика»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 19:09
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД