Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания»

Лариса Воронова
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания»

(Звучит мелодия из м\ф «Смешарики»)

Ведущий: Привет, друзья!

Всем вам салют!

Нас всех Смешарики зовут

В страну волшебную друзей,

Ведь с ними вместе веселей!

Привет, лихая детвора!

В страну Смешариков пора!

А кстати, кто живёт в этой самой стране Смешариков?

(Крош,Нюша,Совунья, Копатыч, Бараш, Кар Карыч, Лосяш, Пин)

Ведущий: молодцы, никого не забыли. А сейчас давайте поздороваемся с нашими Смешариками. Для этого слушайте внимательно и повторяйте за мной весёлое приветствие.

«Привет!» скажем Крошу,

Захлопав в ладоши.

«Привет!» скажем Нюше,

Возьмёмся за уши.

Лосяш, здравствуй, друг!

Помаши всем вокруг.

«Привет!» скажем Пину,

Пощекочем всем спину.

Копатыч, привет!

Топни в ответ.

Бараш, здравствуй, милый!

Померимся силой.

Кар Карыч, привет!

Жмём руку в ответ.

Ведущий: а теперь мне понадобится ваша помощь. Скажите, какие они, Смешарики? Вы говорите, а я буду записывать, и у нас получится весёлый рассказ.

(дети называют прилагательные)

Ведущий: Ребята, а вы знаете любимую песню Смешариков? Конечно же это «круглая песня». Кстати, какие круглые предметы вы знаете?

Игра «Аукцион»

Ведущий: вы много назвали круглых предметов, но самый интересный это шар. И знаете почему? С помощью шаров можно самим стать круглыми как смешарики.

Игра «Наполни штаны»

Ведущий: после такого весёлого превращения в шарики я предлагаю всем вместе станцевать под «Круглую песню». Повторяйте все движения за мной.

(звучит «Круглая песня» ведущий показывает движения, дети повторяют)

Игра- танец

Плывёт, плывёт по небу жёлтый круг.

(волна одной рукой, волна другой рукой, руки вверх и описали круг.)

По небу плывёт, плывёт и светит всем вокруг.

(Руки вверх, затем две волны и «фонарики» двумя руками.)

А в круглую ночь глядит с небес холодная Луна.

(Круг руками, ладошками показали, как открываются и закрываются глаза, руки вверх и обхватить себя.)

И тоже круглая она, и тоже круглая она.

(поочерёдно показывает большой круг руками и маленький- ладошками.)

Ведущий: А теперь на «три-четыре» крикнете имя Смешарика, который вам больше всего нравится, Три-четыре!

(дети кричат имя любимого Смешарика)

Ведущий: У каждого смешарика есть любимое занятие и помогите мне разобраться у кого какое.

Игра: «Найди смешарик»

Ведущий: Скажите, ребята, а кто в стране Смешариков сочинял стихи? Правильно, Бараш. А вы любите сочинять стихи? А рифму придумать пробывали? Рифма это когда два слова оканчиваются одинаково. Вот например (утка-шутка,коржик-моржик) Я предлагаю поиграть и рифму подобрать.

Игра: «Найди рифму»

Однажды Бараш написал целую книгу загадок. Давайте дружно отгадаем загадки из этой книги.

Заводила, непоседа,

Готов расшевелить соседа.

Как прыгун весьма хорош

Весёлый, энергичный….(Крош)

Очень любит сочинять,

Рифмовать, стихи писать.

Друг его-смешной Лосяш.

Кто смешарик тот?. (Бараш)

Копает, копает, копает, сажает.

Любит трудится, ни дня не скучает,

Картошка и свёкла его-загляденье.

Кто же создал овощное творенье? (Копатыч.)

Кто на месте не сидит,

Нам всю правду говорит?

Артистичен, уважаем,

Сразу всеми узнаваем. (Кар Карыч.)

Стать он бабочкой хотел.

Даже песню сольно спел.

Он, друзья, любимец ваш,

Это- фантазёр (Лосяш)

Любит новые наряды

И мечтам предаться рада.

Бантик, юбочка из плюша

Кто, скажите, это (Нюша)

Ведущий: А вот Нюшина комната и как всегда ни прибрана давайте ей поможем и наведём порядок.

Игра: «Комната Нюши»

Ведущий: Нюша большая модница, недаром она получила звание «Мисс Вселенная».Она очень любит читать журналы и обожает розовый цвет. А что может быть розовым? (приглашает детей) Сейчас вам предстоит примерить то, что нашлось в доме Нюши.

Игра: «Нарядись как Нюша»

(На вешалках висят: плащ, шляпы, сумки, шарф, нос клоуна)

Ведущий: Если Нюша любит наряжаться и берёт уроки домоводства, то Пин любитель смотреть на звёзды. Только одному на звёзды смотреть скучновато. Давайте составим компанию Пину и соберём для него звёзды.

Игра: «Собери звёзды»

Ведущий: Ребята, мы для Пина собрали звёзды, а давайте поможем Копатычу убрать с огорода морковь.

Игра «Выдерни морковь»

Ведущий: У Капатыча много овощей, фруктов выросло и можно сейчас приготовить разные блюда для смешарико.

Игра: «Борщ, джем»

(На сцену выкатывается футбольный мяч)

Ведущий: Ребята, да это настоящий футбольный мяч. Наверно это Крош его пнул он ведь заядлый футболист и не пропускает ни одного матча! А вы любители футбола?

Игра: «Футбол»

Ведущий: Молодцы! У нас получился замечательный праздник. Но что-то мы забыли. Мы не увидели всех Смешариков вместе! Пришла пора посмотреть мультфильм про наших любимых героев

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. «Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. Составитель: воспитатель Трусова.

Сценарий конкурсной программы «У семейного очага» Сценарий конкурсной программы: «У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА» Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на конкурсно-игровую программу «У.

Сценарий игровой программы «Вместе с мамой» Под музыку дети вместе с мамами входят в зал и становятся в полукруг командами Мамы-Дочки и Мамы – Сыночки. Ведущий: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий конкурсной программы для девочек к Международному женскому Дню Сценарий конкурсной программы для девочек к 8 марта Учитель. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мертвый в поле стебль колышет,.

Сценарий конкурсной программы для девочек на 8 марта «Великолепная восьмёрка» (3–4 кл) Сценарий конкурсной программы «Великолепная восьмёрка» к 8 марта (состязание принцесс) 3-4-е классы. Ход программы: Занавес открыт, а это.

Сценарий конкурсной программы для родителей второй младшей группы «Знатоки правил дорожного движения» Цель: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного.

Сценарий конкурсной программы к 8 марта «Самые обаятельные и привлекательные!» для обучающихся средней и старшей школы. Составил: Карпова Т. В. – воспитатель СПБ ГБУ социальный приют для детей «Транзит». Звучит песня из к\ф «Весна» Журчат ручьи, слепят лучи.

Сценарий конкурсной программы для старшеклассниц «Мисс Весна — 2016» «Зато я. «Проводится он в форме словесной дуэли. Необходимо убедить соперницу в своем превосходстве. Начинает одна из участниц со слов:.

Сценарий конкурсной программы, посвящённой Международному Дню семьи Сценарий конкурсной программы, посвящённой Международному дню семьи (15 мая) Цели и задачи мероприятия: 1. Привлечь родителей к совместному.

Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню 8 марта «Как много девочек хороших!» 8 марта - Международный женский день. - Дорогие, гости!Дорогие ребята! Как приятно видеть вас, веселых и радостных! А собрались мы сегодня.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 05:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование тематического дня для старших дошкольников «22 августа — День...
Цель: формирование патриотических чувств у дошкольников. Задачи: обучающие: - расширять знания детей об истории праздника «День Флага России», о...
Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача. Помочь...
Взаимодействием с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в...
Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада , а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным и актуальным на...
Авторская дидактическая математическая игра «Цирк»
Авторская дидактическая математическая игра «ЦИРК» Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня я рада представить вам игру "Цирк" Цель к математической...
Физкультурные занятия во второй младшей группе на январь
Занятие 1 Задачи . Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах,...