Получи документы

Сценарий праздника «Кощей и волшебные часы»

Наталья Николаевна Мельникова
Сценарий праздника «Кощей и волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы

Кощей и волшебные часы

Дети входят в зал под музыку «Новый год» и встают в хоровод.

Вед. - Как красиво в нашем зале!

И гостей мы к нам позвали.

Потому что настаёт

Зимний праздник – Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

От души всех поздравляем

Счастья, радости желаем!

1 – Почему у нас в гостях

Елка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет

Зимний праздник…Новый год!

2 -Мы начинаем детский бал —

Весёлый, шумный карнавал!

На праздник мы зовём гостей!

Публикация «Сценарий праздника „Кощей и волшебные часы“» размещена в разделах

Спешите к нам сюда скорей!

3 - К нам в гости ёлочка пришла

И светится огнями,

Пускай друзья весёлый час

Встречают вместе с нами!

4 - Под ёлкой спляшем и споём,

Ведь Новый год сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний.

5 - На веселый Новый год,

Заведем мы хоровод,

Будем песни петь, плясать,

Нашу елку величать!

Хоровод «Кабы не было зимы»

6 – Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

7 – Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

8 – Шарики, бусы на ветках висят,

Радует елка больших и ребят.

Радостно будет сегодня у нас

Елочке песню подарим сейчас!

9– С потолка снежок слетает,

Золотая мишура,

Елка блестками мерцает,

Дождь на ней из серебра.

10– Будет весело сегодня,

Не придется нам скучать.

Здравствуй, праздник новогодний,

Мы пришли тебя встречать!

Хоровод «Новогодний хоровод» (№7-2009-61)

(Дети садятся)

На видном месте стоят часы. В зал входит Петух.

Петух – Ох! Ох! Ох! Вот уже и елку нарядили, скоро куранты пробьют 12 раз и мой год закончится.

Вед. — Здравствуйте, вы кто?

Петух – Я – символ старого года – Петух.

Вед — Так давайте мы с ребятами с Вами попрощаемся, хороший был год, но собрались мы, чтобы встретить новый!

Петух— Не хо-чу! Не желаю уходить. Не уйду! (топает ногами)

Вед. — Но старый год заканчивается!

Петух – Ну, тогда, хотя бы поиграйте со мной на прощанье.

Вед. – Поиграем, ребята?

Игра «Может ли…»

Дети отвечают на вопросы «да» или «нет». (Можно играть, стоя на месте).

Может ли снежинка летать, как невидимка?.

Может ли Снегурка скакать, как Сивка-бурка? …

Может ли детвора сласти есть с утра?

Может ли Снеговик детям показывать язык? …

Может ли хлопушка стрелять подобно пушке?

Может ли бегемот набрать снега полный рот?.

Может ли метель нарядить красиво ель? …

Может ли Новый год устроить большой хоровод?

(Пока дети отвечают на вопросы, Петух подкрадывается к часам и снимает стрелки с часов.)

Петух— Всё! Я всех перехитрил! Новый год не придет, не наступит никогда, всегда будет мой год! Вот они стрелочки, вот они! Унесу их в сундук Кощея Бессмертного и навсегда запру. Куранты не пробьют 12 раз, часы волшебные остановились. Убегает.

Звучит музыка «Кощей». Кощей заезжает на лошадке. Останавливается в центре, делает зарядку.

С криками «Кощеюшка! Спаси!» забегает Петух.

Кощей : — Что такое? Кто кричит? А, это ты, Петух! Чего так кричишь?

Петух — Ой, беда, Кощеюшка! Кончается моя власть, заканчивается старый год и новый на пороге. Ой-ой-ой!

Кощей — И что ты сделал?

Петух — Вот и украл я у детей волшебные стрелки от новогодних часов, чтоб не наступил Новый год! Давай одну спрячем в твоем ларце — там дети никогда ее не найдут. А вторую я отнесу Снежной Королеве, пускай поищут.

Кощей — Конечно, давай! Там места много… (прячет стрелку) Да не переживай ты так, место надежное, смерть-то мою до сих пор найти не могут, а уж стрелочку и подавно! Давай лучше песню споем!

Петух — Песню?

Кощей— Ага, хит 2017 года!

Кощей и Петух поют на мотив «В траве сидел кузнечик».

1. В лесу родилась ёлка,

В лесу она росла.

На ней одна иголка

Зелёная была.

Припев:

Представьте себе, представьте себе.

Зеленая была.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Зеленая была.

2. И как-то раз под ёлкой

Зайчишка проскакал.

Зеленую иголку

Он взял… и отломал (плачут).

Припев:

Представьте себе, представьте себе,

Он взял… и отломал.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Он взял… и отломал!

Петух пихает локтем Кощея и показывает на детей, тот делает «зверское» лицо.

Вед. — Ну как же Вам не стыдно! Все встречают Новый год, дети ждут Деда Мороза, Снегурочку.

Петух— Ни капельки не стыдно. Я еще не все дела сделал, какие планировал…

Вед. — Отдавайте немедленно волшебные стрелки!

Кощей— Через 100 лет отдам, а пока пусть у меня полежат – целее будут.

Вед. — Как через 100 лет?

Кощей — А чего? Мне все равно, я Кощей Бессмертный.

Вед. — Нельзя без Нового года! А дети подарков ждут!

Петух — Ишь, подарочков захотели!

Кощей — А вы их унести то сможете?

Дети — Да!

Кощей — Ну, посмотрим. Подарки я вам дам, если соберете их и сможете унести.

ИГРА «СОБЕРИ ПОДАРОК».

(Кощей разбрасывает мягкие игрушки. Кладут два мешка. Мешки без дна, но это не видно. Два ребенка собирают игрушки на скорость и складывают их в мешки. Кощей и Петух комментируют: «Тут на всех хватит, куда вам столько, оставьте половину». В конце игры Кощей и Петух подходят, поднимают мешки и все игрушки вываливаются. Кощей и Петух смеются.

Кощей — Ха-ха-ха! Ничего вы не собрали. Не умеете ничего. Ничего вам не достанется. Тю-тю подарков-то.

Петух в это время собирает подарки и уносит.

Вед. — Разве так можно? Разве можно обманывать детей?

Петух— Мы не обманываем, мы шутим так!

Вед — Дети так готовились к Новому году, так ждали его, а вы шутите? Вот посмотрите, какой танец ребята готовили к празднику!

Кощей — Ну, давайте, посмотрим.

ТАНЕЦ «ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ»

Петух— Не отдавай стрелку, я не хочу уходить, не хочу, не хочу, не хочу…

Кощей (перебивает) : — Я понял, не хочешь – не уходи, только кудахтать не надо, а то я тебя в курицу превращу. Это детишки у меня плакать будут. (грозит детям)

Вед. — Да не собираемся мы плакать. Мы позовем Дедушку Мороза и Снегурочку. Снеговики, друзья, идите — дорожку Деду Морозу разметите.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ.

Кощей — Ого, по-моему, нам пора! Встреча не обещает быть радостной…

Дети зовут «Дед Мороз, Дед Мороз! Снегурочка! Снегурочка!».

Петух говорит Кощею : «Бежим», — они уходят.

Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: — Здравствуйте, мои друзья!

— Я весь город обыскал. Наконец вас отыскал!

Добирался долго я, заждались вы все меня? (ответ детей)

Приветствую всех зрителей – ваших родителей! (машет родителям рукой)

И вас, мои дорогие, послушные и озорные!

Ай да елка, просто диво, как нарядна и красива!

Я во всех садах бывал, — лучше елки не видал!

Чтоб ёлка вспыхнула огнями, вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви, ёлка, зажигай огни!».

Снегурочка — Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

(Елка отвечает – фонограмма, 2 раза говорят, елка зажигается)

Дед Мороз — В круг, ребята, становитесь, к ёлке музыка зовёт. Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод!

ХОРОВОД с Дедом Морозом «Мы тебя так долго ждали, дедушка».

Снег. – Д. М. а где же твоя варежка?

Игра с Д. М. «Догони варежку»

(дети садятся)

Вед. — Дедушка Мороз, мы так долго тебя ждали, а сколько стихов ребята дома приготовили. Садись, послушай.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ (6-8)

Дед Мороз — А теперь мы будем запрыгивать в Новый год!

ИГРА «ПРЫЖОК В НОВЫЙ ГОД».

Лишь скажу я слово «Три» — ты подпрыгни, не тяни!

Дед Мороз - Новый год – любимый праздник.

Как красиво — посмотри!

В новый год мы прыгнем вместе,

Как скажу я «Раз, два…. пять»!

Снегурочка - Новый год приходит в полночь,

На часы ты посмотри,

Как сойдутся стрелки вместе,

Дружно прыгнем: раз, два….три!

Дед Мороз - Прыгнул кто, тот молодец!

Кто не прыгнул – огурец!

(Дед Мороз прислушивается, приставляет руку к уху).

Дед Мороз — Ничего не понимаю, мы прыгнули в Новый год, а он не наступил. Где же бой курантов?

Снегурочка — Дедушка, ты посмотри на волшебные часы! На них же стрелок нет! Ребята, куда же делись стрелки?

Дети и ведущая рассказывают, что Петух и Кощей забрали стрелки, чтобы Новый год не наступил. Что же делать, придется нам идти до царства Кощея.

Вед. — Дедушка Мороз, ты поможешь нам добраться до царства Кощея?

Дед Мороз— А вы не побоитесь идти по лесу темному, по чащам нехоженым? Держитесь тогда за руки.

(Дети берутся за руки. Дед Мороз и Снегурочка ведут детей вокруг елки под музыку. Свет гаснет.)

Дед Мороз— Страшно-то как, темно стало. (дети садятся)

Снегурочка— А чего нам бояться? Ты, Дедушка Мороз, оживи игрушки с елки, нам с ними будет веселее идти.

Танец елочных игрушек.

Звучит музыка «Вход Кощея». Заходит Кощей.

Кощей — Я хитёр, я зол, я жаден.

Груб, жесток и беспощаден.

Хладнокровно действую мечом.

Незнакомо мне волненье,

Сдал я сердце на храненье —

И не сожалею ни о чём.

Кощей— Главное, спокойствие! (смотрит на детей) Боитесь меня?

Дети — Нет!

Ведущая: — Нисколечко.

Кощей : — И не содрогаетесь?

Снегурочка — А чего нам тебя боятся, мы ведь всё про тебя знаем: смерть у тебя на конце иглы, игла в утке, утка в зайце, заяц…

Кощей (раздражённо) — Ладно, ладно, ладно! Умные какие!

Дед Мороз: — Ты давай, отдавай нам стрелки от волшебных часов!

Кощей —А у меня только одна стрелка, а вторая у Снежной Королевы. Но просто так я вам стрелочку не отдам.

Вед. — А что же нужно сделать?

Кощей — Поиграйте со мной.

Вед. — Так с удовольствием. Ребята, очень любят играть.

Игра около стульчиков «Елочки-Пенечки»

Кощей - «Когда, я скажу, «елочки», вы вытягиваетесь во весь рост вверх и поднимаете кверху руки. Вот так! А когда скажу «пенечки», быстро приседаете и обнимаете колени руками, а когда скажу «следочки», кружитесь топотушками вокруг себя. Вот так! Но для начала зададим ритм. Топ-топ-шлеп!

Топ-топ-шлеп! Топ-топ-шлеп! (В ритме композиции группы «Queen»

показывает, что нужно топнуть левой ногой, потом правой, хлопнуть в ладоши, пауза.)

(На фоне общей ритмической отбивки читает в стиле «рэп», дети подготовительной группы читают вместе с ним)

На елках иголки колкие, зеленые,

А сучки смолистые, липкие, душистые!

Славная, пушистая, елка серебристая!

А пеньки с сучками, а сучки с крючками!

Елочки! Пенечки! Елочки! Елочки!

Пенечки! Елочки! Елочки! Пенечки.

Снегурочка. — Кощей, отдай теперь нам стрелки от волшебных часов.

Кощей (удивленно)— Стрелки? Какие стрелки? У меня нет никаких стрелок!

Вед. — Ну как же так можно? Настоящие друзья так не поступают.

Кощей : — Вот, у вас друзья есть… А я один – одинешенек, никому не нужен… Был один друг –Петух, и того прогоняете… вон, боится показаться…

Дед Мороз— Да как это один, а мы для чего? А, ребята? А ну, детишки, выходите в хоровод — покажем Кощею, как мы умеем дружить.

Танец с Кощеем «Вперед четыре шага»

Кощей— Вот спасибо, ребятишки! Вы уж простите меня. Я обязательно вам верну стрелку от новогодних часов. Побегу, а то ее там Петух караулит. Только мне бы охрану, а то груз-то ценный, вдруг чего по дороге случится.

Дед Мороз — Охрану мы тебе обеспечим. Где мои верные гусары?

Гусары — Мы здесь! (выходят в центр)

— В любое время года дозором мы стоим

И никого в округе в обиду не дадим.

Не знаем страха, боли, враги нам не страшны.

Кощею мы поможем — ведь очень мы храбры!

Дед Мороз — Доставить Кощея с ценным грузов в целости и сохранности!

Гусары — Будет сделано!

ТАНЕЦ ГУСАРОВ.

В конце танца выходят Петух и Кощей, несут ларец.

Дети уходят на стулья, герои остаются.

Кощей— (достает и отдает стрелку Д. М.) Вот ваша стрелка, как обещали!

Петух— Прости меня, Дед Мороз, уж очень мне понравилось у ребят, даже не захотелось уходить…

Дед Мороз— Мы всегда будем вспоминать тебя только хорошими словами, ведь очень много хорошего произошло в старом году. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Кощей – Ну, а теперь нам пора уходить, до свидания, ребята.

Снегурочка — Как хорошо, что мы нашли стрелку, но как же нам вернуть вторую? Она ведь у Снежной Королевы!

Дед Мороз – Не волнуйся, внученька, ты же знаешь, у мен есть волшебный звездолет. Сейчас мы все в него сядем и полетим к Снежной Королеве, правда, ребята?

(звучит музыка, гул самолета на этом фоне выходят стюардессы)

Танец стюардесс.

(звучит фонограмма «на регистрацию» и «счастливого полета»)

(звук летящего самолета).

Дед Мороз – Вот мы и в царстве Снежной Королевы. Что-то здесь темно, наверное Снежная Королева наколдовала. Ну, ничего, у меня есть волшебные звездочки, они нм помогут.

Звездочка – Мы путникам дорогу

Повсюду освещаем.

Мы очень высоко –

Все видим и все знаем.

Танец звездочек.

Снегурочка – Спасибо вам, милые звездочки, что осветили нам путь.

(Звучит музыка. Входит Снежная Королева)

Снежная Королева - Я –снежная королева, живу в Ледяном Дворце, где бушует вечная зима, где круглый год метель метёт, где всюду только снег и лёд! Там я царствую одна! Так значит не испугались вы темноты? Зачем сюда пожаловали?

Вед - Мы пришли за второй стрелкой от волшебных часов.

Снежная Королева – Но просто так я вам стрелку не отдам.

Снегурочка – А что же мы должны сделать?

Снежная Королева – вы должны поводить со мной хоровод и поиграть.

Хоровод «В лесу родилась елочка» (исп. Балаган-лимитед).

(дети садятся).

Снежная Королева – А теперь поиграйте со мной.

Игра «Снег, лед, кутерьма»

"Снег, лед, кутерьма.

Здравствуй, зимушка – зима! - 2 раза

1 фраза - говорят слова, ходят врассыпную.

2 фраза - просто ходят.

после окончания музыки дети останавливаются. Снежная Королева

говорит: 2 часть - парами вставайте, коленками, ладошками, спинками и т. д. примерзайте! " затем Снежная Королева ходит между детьми, пытается разъединить и приговаривает: "Ух ты, как примерзли хорошо, никак не могу разделить!" далее игра повторяется заново, дети могут примерзать различными частями тела.

(дети садятся).

Снежная Королева – Не хочется мне отдавать стрелку, ну раз уж обещала, возьмите. (отдает стрелку).

Вед. – Спасибо, Снежная Королева.

Дед Мороз – Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Прошу пассажиров пройти на посадку.

Вед. - А пока мы летим, чтобы нам не было скучно, посмотрим выступление ребят из кружка бальных танцев.

Танец детей (кружок).

(звук летящего самолета).

Снегурочка – Дедушка, давай скорее стрелки, надо их поставить на место. Новый год на пороге.

(Ведущая приклеивает стрелки к часам. Бой курантов)

Дед Мороз – С новым годом поздравляю

И от всей души желаю,

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

- Ну, внученька моя, Снегурочка, пора нам в путь – дорогу!

Снегурочка— Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз — Да нет вроде… иль забыл. Внученька, напомни деду…

Снегурочка — Дедушка, а подарки ребятам мы еще не подарили!

Дед Мороз— Ах, подарки, вот я старый…

— Пусть любые хлопушки взрываются,

Пусть обрушатся тысячи гроз.

Без подарка никто не останется,

Это я говорю, Дед Мороз!

Снегурочка — А где же твой мешок, Дедушка Мороз?

Дед Мороз достает мешок.

Вед. Дедушка, ведь он пустой!

Д. М. Я же волшебник! Сейчас я буду колдовать, снег в подарки превращать

Ветер посильней гуди, вьюга снежная, мети! “(идет снег”). Снег в мешок я наберу (ходит около детей, они кладут снежки в мешок Д. М., вокруг елочки пройду (идет вокруг елочки, там меняет мешок и выносит большой). Всем подарки подарю!

Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.

До свиданья, детвора.

Снегурочка: Не скучайте, через год, снова встреча нас всех ждёт.

Под новогоднюю музыку дети идут фотографироваться.

Публикации по теме:

«Часы с Кукушкой». Сценарий мини-спектакля (по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Авторская сказка Л. Рыбаковой "ЧАСЫ С КУКУШКОЙ"(по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Сказка для мини спектакля силами детей старшего.

Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный»Фотоотчёт о проведении осеннего утренника в старшей группе «Кощей Бесцветный» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотографии с нашего осеннего утренника. Наконец.

Фотоотчёт о весеннем празднике для малышей «Весна и её волшебные солнечные лучики»Фотоотчёт о весеннем празднике для малышей «Весна и её волшебные солнечные лучики» *** В гости к малышам пришла красавица Весна и принесла волшебную корзину с солнечными лучиками. " Я –волшебница Весна Я луга, и лес,.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Часы» в рамках Праздника часов на МAAMМастер-класс по изготовлению поделки «Часы» в рамках Праздника часов на МAAM «Сколько сейчас времени?», «Который час?» — вполне привычные для нас вопросы. А знаете ли вы, как называется устройство, которое показывает.

Проект для 1 класса по литературному чтению «Кто такой Кощей Бессмертный?» Проект Кто такой Кощей Бессмертный. «Литературное чтение» Авторы проекта: Федосеев Алексей ученик 1 В класса. Федосеева С. Н. Содержание.

Видео и сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Волшебные иголочки»Видео и сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Волшебные иголочки» Действующие лица Снегурочка Дед Мороз Зайка (ребенок подготовительной группы) Петрушка В зале — празднично украшенная елка. Перед ней.

Сценарий праздника на улице «Как Кощей Осень украл» для детей 4–5 летСценарий праздника на улице «Как Кощей Осень украл» для детей 4–5 лет Сценарий праздника на улице «Как Кощей Осень украл» Для детей 4-5 лет Цель: обобщить знания детей об осени через музыкально-игровую программу.

Сценарий осеннего праздника «Волшебные клубочки» для детей первой младшей группы детского сада Действующие лица: Ведущая Ежик – игрушка би-ба-бо Зайчик– игрушка би-ба-бо Лиса– игрушка би-ба-бо Зал украшен по-осеннему. В разных углах.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные звезды и заколдованное слово»Сценарий выпускного праздника «Волшебные звезды и заколдованное слово» Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы. Задачи: Обучающие: Продолжать учить.

Волшебные часы Деда Мороза. Коллективная работа. Лепка, барельеф.Волшебные часы Деда Мороза. Коллективная работа. Лепка, барельеф. Недавно на одном из занятий мы получили письмо от самого Деда Мороза. Поскольку занятие проходило в дни открытых дверей, одна из наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Кощей и волшебные часы»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 11:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Кощей и волшебные часы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Мельникова (УИ 791416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД