МААМ-картинки

Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для старшей группы детского сада

Инна Сикорская
Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для старшей группы детского сада

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №58 «БЕЛОЧКА»

Сценарий

представления кукольного театра

для детей старшей группы детского сада

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЬВЕНКА БОНИФАЦИЯ НА УЛИЦАХ ГОРОДА»

Подготовила

Воспитатель первой категории МБДОУ ЦРР № 58 «Белочка»

Сикорская И. С.

Г. О. Мытищи

2018 г.

Публикация «Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для старшей группы детского сада» размещена в разделах

Сценарий кукольного спектакля «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЬВЕНКА БОНИФАЦИЯ НА УЛИЦАХ ГОРОДА».

Цель:

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма : закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, в автобусе, на остановке.

Задачи:

Продолжать знакомить детей со знаками дорожного движения,

правилами и культурой поведения на дороге, в транспорте и общественных местах.

Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.

Развитие речи.

Предварительная работа:

Беседы, настольные дидактические игры,

рассматривание плакатов по ПДД, дорожных знаков, чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадывание загадок.

Интегрированные области:

безопасность, коммуникация, познание, социализация, музыка, художественная литература.

Цель:

Формировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о правилах поведения на улице. повышать двигательную активность.

Однажды летом львенок получил письмо от бабушки, которая жила в зоопарке в большом городе. Бабушка приглашала его приехать в гости. Львенок так обрадовался! Он еще никогда не бывал в городе. Собрался он, сел в поезд и поехал.

Вышел из поезда львенок на вокзале, огляделся вокруг:

-Ой, как много народу! Как интересно! – обрадовался львенок и побежал по улице.

Увидел львенок красивый шарик, который летел над проезжей частью.

-Ой, какой шарик чудесный! Надо его поймать!

Выбежал Бонифаций на дорогу, по которой ехал большой грузовой автомобиль. (Скрип тормозов и удар, шарик лопнул) И был бы львенок раздавлен колесами машины, если бы не Зайчик. (Заяц хватает львенка и вытаскивает с дороги)

-Что ты делаешь! Разве можно выбегать на дорогу, где ездят машины! – возмущенно сказал Заяц. Ты нарушил правила дорожного движения. Пешеходы должны ходить по улице только по тротуарам. А проезжая часть предназначена только для транспортных средств. Пешеходы не имеют права ходить по ней, а тем более играть возле проезжей части и неожиданно выбегать на нее. Водители не ожидают, что кто-то может появиться на дороге и не усеют затормозить. Может случиться беда!

-Спасибо, Зайчик, я обязательно это запомню. Я больше никогда не буду выбегать на дорогу! – сказал Бонифаций. – И пошел дальше искать зоопарк.

Львенку было очень весело, он подпрыгивал и пел песенки, смотрел по сторонам. И тут на другой стороне улицы он заметил ларек, где продавали мороженое.

-Как я хочу попробовать мороженое! Пойду куплю, - сказал львенок. – Но как мне перейти дорогу? Машины едут без остановки… Выходить на проезжую часть нельзя…

Львенок, расстроенный, стоял на краю тротуара и не знал, что делать. Мимо него шел Медведь.

- Ты что стоишь? Не знаешь, как перейти улицу?

- Не знаю. Знаю, что выходить на дорогу нельзя.

- Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходному переходу – наземному (зебре) или подземному, а так же на разрешающий сигнал светофора. (Медведь показывает детям знаки). Нужно обязательно всем пешеходам соблюдать правила : прежде чем переходить дорогу, остановись на краю тротуара; внимательно посмотри налево и направо; убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном расстоянии или остановились, пропуская пешеходов; пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги; переходи дорогу под прямым углом, а не наискосок.

- Спасибо, Мишка! - сказал львенок и перешел дорогу так, как его научили.

Бонифаций шел по тротуару, мурлыча под нос песенку. Но ножки его устали, а зоопарка все не было видно.

- Поеду-ка я на автобусе, - подумал львенок, остановился на краю тротуара и стал ждать. Но автобусы проезжали мимо. Не останавливаясь.

- Скажите, пожалуйста, где останавливается автобус? - спросил он у Козы, которая куда-то спешила по улице.

- Ориентироваться и правильно двигаться по улицам пешеходам и водителям помогают дорожные знаки, посмотри вокруг себя. Знаки бывают разные, их много, и они имеют разные цвета и форму. Сделано это для того, чтобы все, кто участвует в дорожном движении –и пешеходы, и водители –могли лучше понимать язык знаков. Помогают организовывать дорожное движение предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные знаки. (Детям Коза показывает знаки, они называют их). Смотри, вот знак «Место остановки автобуса», тебе туда.

- Спасибо тебе, Коза, обязательно выучу все дорожные знаки, - сказал Бонифаций и пошел к автобусной остановке.

Автобус пришлось долго ждать. Львенок постоянно выбегал на дорогу, чтобы посмотреть, не идет ли автобус. А когда, наконец, автобус подошел, он, торопясь и расталкивая всех, забрался самый первый и уселся на сидение. Рядом с ним села Коза:

-Эх, Бонифаций, ты совсем не умеешь себя правильно вести на остановке и в автобусе.

- А как себя нужно правильно вести? Ведь на автобусе я еду первый раз! - спросил львенок.

И пока автобус ехал до зоопарка, Коза рассказала ему о правилах поведения пассажиров при посадке и в автобусе.

- Если ты стоишь на остановке и ожидаешь автобуса, отойди подальше от края тротуара, ни в коем случае не выходи на дорогу, чтобы посмотреть –не идет ли автобус –это очень опасно; садись в автобус тогда, когда он полностью остановится, спокойно, без спешки и суеты, не толкаясь; в автобусе нужно уступать место пожилым людям, маленьким детям, инвалидам; ни в коем случае не высовываться в окно и не выставлять в него какие-либо предметы; нужно вести себя тихо и спокойно.

За разговором они быстро доехали до остановки «ЗООПАРК».

- Спасибо тебе, Коза, я все запомнил, сказал львенок и побежал к воротам зоопарка, где его ждала бабушка.

Когда львенок встретился с бабушкой и рассказал о своих приключениях (рассказ львенка о приключениях в городе, обсуждение с детьми, она научила его такому стихотворению:

Правила движения

Все без исключения

Каждый должен строго знать,

На дороге соблюдать!

(Заучивание четверостишия с детьми.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «День рождения Светофорчика» Утверждаю Заведующий МДОУ №36 МО г. о. Электросталь Н. Г. Клевцова «___» ___2018 года Конспект открытого занятия по правилам.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «В страну дорожных знаков» Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части. Задачи: - закрепить с воспитанниками представления о значении.

Конспект занятия НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Наши помощники на дороге» Цели и задачи: Закрепить правила дорожного движения; закрепить знания о работе светофоров; довести до сознания детей важность соблюдения.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского садаКонспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Презентация «Марафон по правилам дорожного движения в средней группе детского сада «Азбука движения» Марафон посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо.

Памятка для родителей (законных представителей) по обучению воспитанников детского сада правилам дорожного движения Организуя столь важную работу по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, нельзя не задействовать в ней родителей воспитанников.

Развлечение для старшей группы по правилам дорожного движения Развлечение о правилах дорожного движения в старшей группе. Цель. Закрепить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения сигналах.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского садаСценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада. Воспитатель: Доброе утро ребята и гости! Сегодня.

Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Сценарий спортивно-музыкального мероприятия с элементами кукольного спектакля для детей старшей группы "Путешествие в сказку" Тема: Путешествие.

Сценарий викторины по правилам дорожного движения «Пешеходы и водители» с детьми старшей группы Викторина по ПДД с детьми старшей группы Цель. Закрепить знания ПДД путём проведения развлекательно – познавательного мероприятия. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для старшей группы детского сада
Опубликовано: 14 октября 2018 в 16:23
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД