МААМ-картинки

Сценарий кукольного театра «Как звери Лося спасали» в исполнении детей подготовительной группы

Марина Таможникова
Сценарий кукольного театра «Как звери Лося спасали» в исполнении детей подготовительной группы

Сценарий кукольного театра в исполнении детей подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Сценарий кукольного театра

«Как звери Лося спасали»

в исполнении детей

подготовительной группы

Воспитатель: Таможникова М. Г.

г. Горняк – 2020г.

Публикация «Сценарий кукольного театра „Как звери Лося спасали“ в исполнении детей подготовительной группы» размещена в разделах

Цель:

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Формировать умение детей выразительно произносить фразы несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело).

Воспитывать доброе отношение к животным.

Задачи:

Учить детей связно, последовательно излагать свои мысли.

Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Формировать умение свободно чувствовать себя в роли.

Развивать выразительную, интонационную сторону речи

Развивать эмоции, возникающие в ходе игровых, ролевых и сюжетных действий.

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в театрализованной деятельности.

Воспитывать культуру речевого общения, умение согласованно действовать в коллективе. Вовлекать детей в различные театрализованные представления.

Материал: ширма, куклы, дерево, аудиозапись песни «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Спектакль по сказке Сутеева В.

Действующие лица:

АВТОР, ЛОСЬ, ЁЖИК, СОРОКА, ЗАЯЦ,ВОЛК, ЛИСА,ЗАЙЧИХА, БЕЛКА, МЫШКА,ЛЯГУШКА, МУРАВЕЙ.

АВТОР: Однажды в лесу началась страшная гроза. Зашумел, загудел ветер, пошёл сильный дождь. Все зверушки попрятались кто куда. Бежал по лесу лось.

ЛОСЬ: Ой, какая непогода! Спрячусь я под этой старой елью.

АВТОР: Буря повалила дерево, тяжёлый ствол крепко прижал к земле ветвистые рога Лося, и он оказался в ловушке.

ЛОСЬ: Ой-ой-ой! Помогите, спасите!

Ё ЖИК: Ах, бедняга! Сейчас я помогу тебе. (Пробует поднять дерево).

Ё ЖИК: Куда там! Какое тяжелое! Даже не шелохнулось. (Прилетела сорока)

СОРОКА: Кому жить–поживать, кому здесь погибать.

Ё ЖИК: Кыш, отсюда, негодная!

СОРОКА: Я тебе этого не прощу, не прощу! (Улетает)

АВТОР: Прилетела сорока в самую чащу леса, а там под деревом Волк лежал, зубами щёлкал.

СОРОКА: Разлёгся тут, Серый, и не знаешь, что тебя богатая добыча дожидается.

ВОЛК: Где добыча?

СОРОКА: Лося елью придавило. Я тебе дорогу покажу.

АВТОР: На полянке возле упавшего дерева появляется заяц.

ЗАЯЦ: Здравствуй, ёжик!

Ё ЖИК: Здравствуй, косой!

ЗАЯЦ: А что ты тут делаешь?

Ё ЖИК: Да вот, Лося спасаю!

ЛОСЬ: Ох, заяц, плохо мне, деревом меня придавило!

ЗАЯЦ: Ну, давай, я тоже тебе помогу! Надо палку найти, она нам поможет. (Находят палку, подкладывают под дерево, налегают на неё вместе с ежом)

ЗАЯЦ и Ё ЖИК: Раз, два – дружно! Дерево даже не дрогнуло.

АВТОР: А по лесу к ним Волк бежит, торопится. Впереди Сорока летит, дорогу указывает. Навстречу им Лохматый Волк.

ЛИСА: Здорово, Серый. Куда путь держишь?

СЕРЫЙ: Некогда мне. Меня богатая добыча ждёт.

ЛИСА: И я с вами,

АВТОР: Устали Ёжик и Заяц, присели отдохнуть. На полянке показалась Зайчиха.

ЗАЙЧИХА: (Зайцу) Вот где ты, негодный! Дома обед готов. Зайчата тебя дожидаются.

ЗАЯЦ: Видишь, несчастье–то какое, лось в беду попал.

(Заплакала) ЗАЙЧИХА: Ах, как теперь ему помочь, горемычному?

ЗАЯЦ: Тут плачь – не плачь, надо Лося выручать. Помоги лучше нам!

ЁЖИК И ЗАЯЦ, ЗАЙЧИХА: Раз, два, взяли! Раз, два – дружно!

БЕЛКА: (С дерева) Сейчас и я вам помогу!

ЁЖИК И ЗАЯЦ, ЗАЙЧИХА, БЕЛКА: Раз, два, взяли! Раз, два – дружно! (ствол дерева стал немного подниматься.)

АВТОР: Мимо Мышка пробегала.

МЫШКА: Что это тут делается?

БЕЛКА: Эй, Мышка, иди сюда скорей, помоги нам лося спасать!

МЫШКА: Сейчас, только Лягушку позову. Лягушка, пойдем поможем лося из-под дерева спасать!

ЛЯГУШКА: Пойдем скорее, поможем!

ВСЕ хором: Раз–два–а. (Ещё выше поднялся ствол дерева).

АВТОР: А тут как раз муравей мимо пробегал.

ЛЯГУШКА: Эй, Муравей, помоги нам скорей!

МУРАВЕЙ: Сейчас, только на высокую травку заберусь, разбегусь и прыгну к вам на помощь!

(Взбежал Муравей на высокую ветку и оттуда прыгнул вниз прямо на конец рычага.)

ВСЕ хором: Раз-два. Дружно (Ещё приподняли ствол дерева и освободили бедного Лося).

Ё ЖИК: Вылезай, лось, подняли мы дерево!

ВСЕ хором: Ура (А Лось низко всем поклонился)

ЛОСЬ: Спасибо вам, друзья. Спасли вы меня. А тебе, Ёжик, особенная благодарность.

Ё ЖИК: Это Муравей помог. Если бы не он.

МУРАВЕЙ: Что вы? Я такой маленький!

ЛОСЬ: Маленький, а большое дело сделал!

АВТОР: Когда волки прибежали на полянку, там уже никого не было.

ВОЛК и ЛИСА: Где, где же добыча?

СОРОКА: Прямо не знаю, и кто это Лося освободил? Ума не приложу.

АВТОР: Тут из–под ствола упавшей ели выполз маленький Муравей

МУРАВЕЙ: Это я. Я его освободил!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Автор текста: Энтин Ю. Композитор: Минков М.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Забудь свои заботы, падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба себя ведет, не как сестра,

А если с другом худо - не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!

А если с другом худо - не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь - не детская игра!

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Фоторепортаж о посещении кукольного театраФоторепортаж о посещении кукольного театра Кукольный театр – это необыкновенная сказочная страна, в которой животные и люди разговаривают друг с другом, где добро побеждает зло..

Фотоотчет о просмотре кукольного театраФотоотчет о просмотре кукольного театра Сказки: «Заюшкина избушка», «Рукавичка» и новогодняя сказка про колядки. Кукольный театр - очень любимый детьми, и всегда, когда объявляется.

Перчаточные куклы для кукольного театраПерчаточные куклы для кукольного театра Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития творческих способностей, творческой самостоятельности, всех компонентов,.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо»Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо" Цель: Создание у детей радостного,.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Реставрация кукольного театраРеставрация кукольного театра Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое,.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного театра «Как звери Лося спасали» в исполнении детей подготовительной группы
Опубликовано: 12 января 2022 в 17:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД