МААМ-картинки

Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе

Оксана Николаевна Молчанова
Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе

Квест- игра на прогулке на 1 июня в разновозрастной группе

Цель: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно, без «забегания вперёд» выполнять задания, ждать своей очереди, переходить от задания к заданию общей группой)

Задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной активности.

2. Совершенствовать умение детей образовывать существительные со значением «маленький»

3. Способствовать развитию умения разгадывать загадки без опоры на картинку-разгадку, ориентируясь только на текст и уточняющие слова воспитателя

Публикация «Сценарий „Квест-игра на прогулке на 1 июня“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Подсказка №1. «Письмо Буратино»

Подойдя к прогулочному участку, дети обнаруживают, что на тропинке стоит перевернутое ведро, а на нём – конверт и бабочка. Конверт не запечатан.

Воспитатель ОН: На нашем пути препятствие. Что это там, посмотрите дети.

Дети: Это письмо и бабочка! (подают воспитателю)

Воспитатель ЖН: Нужно прочитать, кому письмо и отдать его адресату. Что же на конверте написано? (читает) Ребята, здесь написано: «Детям в детский сад». Это нам? Заглянем, что в конверте. Да он открыт! Разве может письмо быть не запечатанным?

Дети: Нет, письмо должно быть заклеено.

Воспитатель ОН: Значит, кто-то уже прочитал наше письмо. Как невоспитанно. Нельзя читать чужие письма.

Воспитатель ЖН: Но раз это письмо нам, то можно прочитать

Дорогие ребята!

Пишет вам Буратино. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью я был очень занят, а летучие мыши, слуги злой Бабы -Яги, воспользовались этим и украли мой золотой ключик от сундучка с сокровищами. Мои друзья бабочки пустились вслед за летучими мышами и оставили подсказки, которые вам предстоит отыскать. Двигаясь от подсказки к подсказке, вы найдёте мой золотой ключик от сундучка и получите вознаграждение. Ключ мой с собой в детский сад возьмите, как только смогу – заберу, а вам подарок подарю.

Буратино

Воспитатель ОН: Вы хотите помочь Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель ЖН: Но где же подсказка?

Воспитатель ОН: Подождите, под ведром, что-то ещё есть (поднимает). Лупу из письма возьмите и направление найдите?

Подсказка 1 Елка

На черном листе в мультифоре дети с помощью лупы ищут первую подсказку ЕЛКУ.

Воспитатель ЖН: Нашли подсказку?

Дети: Да. Елка

Воспитатель ОН: Тогда отправляемся в путь, а по дороге вспомним, какие правила поведения в лесу вы знаете?

Воспитатель ЖН: Мы будем называть действия, а вы, если мы будем поступать хорошо, говорите: «Да!», если плохо – «Нет!».

Слушайте внимательно: Воспитатели по очереди называют.

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)

- Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

- Если мусор уберу, банки я с собой возьму? (Да)

Воспитатель ЖН: Отлично, ребята! Вы хорошо знаете правила поведения в лесу. Вот так незаметно мы и подошли к елочкам, ищите внимательно следующую подсказку. Читает:

В каждом садике она

В ней, играют дети

Строят замки из песка

Много пасок лепят

А с собой всегда берут

Ведра и лопатки

Формочки и грабельки

Играй без оглядки (песочница)

Подсказка №2. «Песочница» (группы «Лунтик»)

В песке дети находят бутылку с вложенным в неё свёрнутым листком бумаги, достают записку. На листке бумаги - изображение гор, а на обратной стороне – надпись:

Воспитатель ОН читает: «Дальше пойдёте, когда в игру «Великан и гном» поиграете и мою загадку отгадаете».

Воспитатель читает предложения, не договаривая последние слова, дети подбирают по смыслу слова со значением «маленький»

Воспитатель ОН: У великана рука, а у гнома маленькая … (ручка).

У великана нога, а у гнома … (ножка).

У великана голова, а у гнома … (головка).

У великана уши, а у гнома … (ушки).

У великана глаза, а у гнома … (глазки).

Великан сидит на стуле, а гном … (на стульчике).

А дальше, ребята написаны такие слова: «Ни за что не догадаетесь, где любит кататься великан».

Поскольку на той стороне листка, которую видят дети, - горы, дети сразу же отвечают: «С горы»

Воспитатель ОН: А гном?

Дети: С горки!

Воспитатель ЖН: Следующая подсказка находится на горке.

Подсказка №3. «Горка» (ясельная)

Воспитатель ОН (читает) : С горки съезжайте и задание выполняйте.

Дети по очереди поднимаются на горку по лесенке, съезжают Воспитатель читает загадки, дети разгадывают.

Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух,

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Воспитатель ЖН Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?»(не мышей, а собак)

Воспитатель ОН: Молодцы, все такие умные, ловкие!

Последняя загадка

От земли мы оттолкнись

Быстро к небу поднимись

Вверх взмывают выше ели

Наши детские … (качели)

Воспитатель ЖН: Значит следующая подсказка на качели. (Старшая группа)

Подсказка 4 Качели

Игра «Угадай песню».

Воспитатель говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет или припев.

Воспитатель ЖН

- "С голубого ручейка начинается река…. " - "Улыбка";

- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";

- "Чунга-Чанга? места лучше нет. " - "Чунга-Чанга";

- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать. " - "Песня Красной Шапочки"

- "Голубой вагон бежит, качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";

Воспитатель ОН: Молодцы все песни знаете. Значит подсказка поезд. А где на территории детского сада поезд?

Дети бегут к Ясельной группе к поезду, а там, в конверте следующая подсказка

Подсказка 5 Поезд

Воспитатель ЖН:

Вокруг себя три раза повернитесь,

В зайцев превратитесь.

На двух ногах до ворот скачите

И там картинку соберите.

Подсказка 6 Ворота

Дети коллективно складывают изображение ключа, разрезанное на несколько частей. Воспитатель если нужно обращает внимание детей на то, какая часть должна быть на каком месте.

Воспитатель ОН: Что изображено на картинке?

Дети: Ключ!

Воспитатель ЖН: Молодцы дети, вы нашли ключ Буратино.

Вокруг себя три раза повернитесь,

В детей превратитесь.

Воспитатель ЖН: А теперь возвращаемся в группу и получаем подарок, который обещал Буратино.

Публикации по теме:

Квест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группеКвест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группе Обучение в форме игры – замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

Развлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группеРазвлечение-квест ко Дню России «Россия — мой дом родной» в разновозрастной группе Развлечение-квест ко дню России в разновозрастной группе «Россия – мой дом родной» Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные»Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 июля 2020 в 09:26
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД