Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»

Александра Колпикова
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»

Воспитатель: Колпикова А. М

Тема: «Поиск сокровищей»

Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья детей, поддержание хорошего настроения.

Задачи: - совершенствование навыков ориентирования на местности с помощью карты;

- развитие ловкости, внимания, логики, выносливости;

- воспитание у детей чувство товарищества, умение работать в команде, взамовыручки.

Оборудование и материалы: бутылки (для писем и карт, карта разрезанная на несколько кусков, письма с заданиями, конверты разных цветов, конструктор любой, столы, секундомер, воланчики, ракетки, костюмы пиратов, фланелераф, цифры и буквы на магнитах, лопатки, монеты, конфеты, сундучок, музыкальный центр.

Ход игры:

Воспитатель с детьми выходит на площадку и в центре площадки находят бутылку, в которой лежит свернутое письмо.

В. – Ребята, давайте откроем и посмотрим что внутри бутылки, может это письмо? (Воспитатель открывает бутылку, а там письмо и кусочек от карты)

Воспитатель читает письмо.

- Давным-давно, здесь, на территории детского сада, пираты зарыли сокровища. Чтобы их найти нужно т очно следовать по карте. Но, к сожалению, карта порвалась и разлетелась. Чтобы собрать карту полностью, нужно выполнить все задания. Удачи вам!

- Ребята, отправимся в путешествие за поиском сокровищ? (да)

Прежде чем отправится, я вам расскажу важное правило – чтобы найти клад, нужно выполнять задания вместе, сообща. А сейчас выберем капитана. (дети совещаются и выбирают капитана)

- Итак, в путь. Посмотри на карту. (Дети вместе с воспитателем обсуждают все обозначения)

- У нас есть путь до первого крестика, капитан команды должен нас повести.

Дети идут за капитаном, обходя все преграды и на месте крестика видят еще одну бутылку, а на ней записка: Чтобы бутылка открылась, вам нужно отгадать загадки:

1. Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан

Ему секрет не доверяй

Все разболтает (попугай)

2. Он пират киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей -

То Джек по кличке (воробей)

3. Не надо путь искать на глаз

Укажет Север нам (компас)

- Молодцы, бутылка открылась! У нас есть вторая часть карты.

(Дети и воспитатель также просматривают и изучают карту и двигаются по ней)

На мест крестика стоят два стола, на каждом из которых конструктор.

- Дети, давай прочитаем задание. (на табличке написано задание)

Разделится на 2 команды и за 2 минуты собрать корабль. (дети сообща делятся на команды)

-Готовы? (да)

-На старт, внимание, начали!

- Время закончилось, вы очень хорошо постарались и построили замечательные корабли.

(И тут сверху на веревочке спускается бутылка)

Дети изучают карту и следуют к следующему заданию.

- Посмотрите, сколько разноцветных конвертов на елке, а вот конверт с заданием.

Чтобы получить следующий кусочек карты, нужно выполнить задание на память: вы должны за минуту запомнить последовательность цветов и в той же последовательности снять цветные конверты.

(дети запоминают и выполняют задание)

- Посмотрите, вы все сделали правильно, род елочкой бутылочка с продолжением карты.

(Рассмотрение и изучение карты)

- Сколько здесь пиратов!

Пират: У нас есть продолжение карты, а чтобы ее получить вы должны с нами поиграть

в игру, которая называется «Бадминтон». Ваша команда против нас. (пираты объясняют правила игры)

(Дети становятся и начинается игра)

- Молодцы! Спасибо за игру. Вот ваша награда.

(дети получают продолжение карты, рассматривают и отправляются к следующей станции)

- Здесь какие-то цифры. Как вы думаете, что это за задание? (нам нужно их расшифровать)

- Правильно, Сколько букв в алфавите? (33)

- Верно, и каждая стоит на своем месте.

(Дети приступают к заданию)

- Какие быстрые! Вы получаете последний кусочек карты, ваше путешествие подходит к концу.

(рассмотрение и изучение карты)

- Но, на этом месте ничего нет! Что нам нужно делать? (Наверное он зарыт и нам его нужно откопать)

- Давайте попробуем. (Дети начинают копать лопатками в том месте, где крестик)

- Здесь сундучок! И записка на нем: «Чтобы его открыть вам нужно выполнить последнее задание – «Угадай мелодию», а также постараться спеть эти песни.

1) «Чунга – Чанга» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

2) «Синяя вода» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

3) «Солнечный круг» (слова Л. Ошанина, музыка А. Островского)

-

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Квест для воспитателей «Поиск сокровищ Форта Боярд» Квест для воспитателей «Поиск сокровищ Форда Байяр» Цель: создание веселого настроения, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - развивать.

Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков»Квест-игра для детей старшей группы «Поиск похищенных подарков» Цели: воспитывать чувство любви, уважения и благодарности к маме. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме,.

Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища" Разработала и провела музыкальный.

Квест по ФЭМП «В поисках сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 15:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать»...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Как приятно вновь, после отпуска и ремонта в ДОУ, посетить наш добрый сайт и оказаться в творческой атмосфере...
Конспект-занятия
Конспект – занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Программное содержание: Образовательные: -закреплять названия овощей и...
Проект «Перелетные птицы»
Проект в средней группе «Солнышко » МКДОУ № 196 «Перелетные птицы» Авторы : воспитатели Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Проект в средней группе ДОУ «Перелетные...
Конспект занятия «Волшебные свойства магнита»
Образовательная область: Познание. Цель: Расширение кругозора дошкольника по теме «Магнетизм» Задачи. Образовательные: Сформировать представление о...
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в...
Памятка для самоанализа по теме «Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№. »...