Приложение МААМ

Сценарий квест-игры с педагогами ДОУ «Современные игровые технологии в дошкольном образовании»

Светлана
Сценарий квест-игры с педагогами ДОУ «Современные игровые технологии в дошкольном образовании»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест – игры с педагогами ДОУ на тему «Современные игровые технологии в дошкольном образовании»

Цель: повысить мотивацию педагогов к применению современных игровых технологий в образовательно – воспитательном процессе с дошкольниками в ходе проведения квест – игры.

Задачи:

Способствовать активизации имеющихся у педагогов теоретических знаний,

практических умений и навыков.

Публикация «Сценарий квест-игры с педагогами ДОУ „Современные игровые технологии в дошкольном образовании“» размещена в разделах

Активизировать творчески способности педагогов, умение мыслить логически и креативно.

Создать положительную психологическую атмосферу, вовлечь всех участников в поисковую и коммуникативную деятельность.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, песочные часы; картинки – подсказки; палочки Кюизенера, кегли, шары,ватман, фломастеры, чемодан.

(При входе в кабинет педагоги выбирают картинки с изображением диких и домашних животных и птиц). Занимают места.

Жираф, лев, крокодил, пантера, барс, тигр, слон, бегемот, лиса, волк

Корова, коза, кошка, собака, лошадь, свинья, баран, гусь, утка, индюк.

- Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу вам сообщить, что для нашего коллектива на электронную почту были получены ценные рекомендации, необходимые для нашей работы. Но, чтобы понять, где они находятся, нам необходимо будет немного подумать. Для этого нам нужно разделиться на две команды. У каждого из вас находятся картинки с изображением диких и домашних животных. Я попрошу образовать команды, исходя из принадлежности животных, либо к диким, либо к домашним.

- А теперь, пока сыпется песок в песочных часах, я попрошу команд выбрать себе название, учитывая тему нашего квеста «Современные игровые технологии» и состава ваших команд – дикие и домашние животные и придумать девиз, который будет вас поддерживать в нашем нелегком прохождении пути. Ориентиром нам будет служить схематическая карта и подсказки.

Где находится ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ, вам подскажет карта – на полке, в книге «Энциклопедия». В книге лежат картинки, пронумерованные до пяти с заданием к выполнению:

«Под картинками подпишите виды игровых заданий.

Слайд1

Слайд2

Слайд3

Слайд 4

Слайд 5

Затем решите пример и узнайте, какой вид задания ждет вас дальше, и в помещение под каким номером вам необходимо будет переместиться» .

(Количество образовательных областей) +(Год принятия приказа министерства образования и науки РФ об утверждении ФГОС)+ (Длительность НОД в средней группе ДОУ) – 2034 =?

(5+2013+20)-2034=4

Слайд 6

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ - переходят, ориентируясь по карте в музыкальный зал (номер 4) На двери муз зала текст:

Лишь двери только распахнешь, задание там найдешь!

Перед педагогами у входа находится коробка с палочками Кюизенера и двумя загадками

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый (дом)

Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка

Шапка бегает в бору

У стволов грызет кору? (заяц)

Задание: отгадай загадку и сложи из палочек отгадку из двух картинок, получившихся у команд отгадайте название сказки «Заюшкина избушка» - это и будет являться подсказкой к третьему заданию.

Слайд 7

На подоконнике стоит книга «Заюшкина избушка», внутри находится

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ – «Дешифратор»

Слайд 7

Слайд8

Отгадайте пословицу. Подсказка, как отгадывать – букварь

Отгаданные вами пословицы, являются ключом к местоположению следующего задания

1. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься

19,14,16,13,16,5,21 9,1,12,1,13,10,26,28,19,33 15,1 3,6,19,28 3,6,12

19,4,16,5,10,26,28,19,33

2. Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой.

21,20,18.16 3,19,20,18,6.25,1,32,20 9,1,18,33,5,12,16,11 3,6,25,6,18 17,18,16,3,16,8,1,32,20 17,18,16,4,21,13,12,16,11

.

Перемещаемся в спортивный зал

У входа картинка

Слайд 9

Глядя на картинку, педагоги понимают, что необходимо сбить кегли шарами, замечая, что на дне одной кегли прикреплена бумажка со следующим заданием.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ «Стихоплеты»

1)Закончить четверостишие и с помощью музыкальных инструментов придумать мелодию, ритм.

Родители часто сердясь и бранясь.

С ребенком теряют душевную связь

…. ?

2)Генетику можно во всем обвинять

На зеркало даже не стоит пенять

….

…. ?

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ «ОРАТОРЫ»

Подсказка, где искать пятое задание находится в четвертом, будьте внимательны (в тексте жирным шрифтом выделены буквы, О, К, Н,О).

К окошку прикреплен конец нити, необходимо проследовать по этой нити, которая ведет к коробке в коробке записка –

Выбрать одного человека из команды.

Жеребьевкой выбирается тема, после чего два воспитателя придумывают свой рассказ и говорят его одновременно друг с другом – задача команды запомнить рассказ своего участника и пересказать его. Темы: «Сказка о воспитателе», «Маша и медведь».

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ

Дорога, по которой нам предстоит передвигаться, весьма старая, прерывистая и перемещаться по участкам дороги можно лишь сохраняя постоянный контакт с телом человека или одеждой человека, при отсутствии контакта хотя бы на несколько секунд, дорога разрушается.

СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ

КОЛЛАЖ «Как я применяю игровые технологии в своей практике»

РЕФЛЕКСИЯ

В завершении нашей встречи хочу поделиться с вами одним мудрым высказыванием: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи» (Б. Шоу). Поэтому, в качестве рефлексии хочу предложить вам метод «Чемодан наших успехов и достижений»

Проведение. Педагогам демонстрируется чемоданчик – это чемоданчик успехов, достижений, умений, полученного опыта. Нужно его наполнить, чтобы увидеть, что каждый возьмет с собой. Для этого оформляется плакат «Регистрация багажа», педагог подходит к стойке и озвучивает наиболее нужные для него знания, умения и навыки, полученные им в ходе мероприятия, делится идеями, советами.

- Для регистрации багажа предлагаю заполнить декларацию…

Мне было интересно, когда___

Мне было сложно, когда___

Я похвалила бы себя за___

Сегодня мне удалось___

Квест помог мне___

По окончанию мероприятия педагогам предлагается выбрать листок – пожелание с полезным советом.

Полезные советы педагогам :

Учитесь расслабляться. Ведь именно длительное напряжение приводит к

стрессу. Для этого вы можете использовать самые разные приемы. Все

зависит от ваших личных предпочтений.

Учитесь радоваться. Находите приятное даже в мелочах (ребенок

улыбнулся Вам, солнце светит, сегодня кто-то сказал что-то приятное и. т. д.). Тогда жизнь будет радостнее, настроение – лучше.

Ищите позитивные моменты по всем! Даже если сегодня в чем-то допустил ошибку – это опыт, на котором учатся, чтобы потом исправить все промахи.

Улыбайтесь и смейтесь! Ведь, как давно известно, смех продлевает

жизнь. Между делом смотрите юмористические передачи, комедии,

получайте заряд положительных эмоций!

Смена имиджа. Изменения во внешнем виде влекут за собой перемены в

мире внутреннем. Вы можете не прибегать к кардинальной смене имиджа,

однако даже новая эффектная стрижка, модный костюм способны придать

уверенности в себе и создать ощущение удовольствия.

Учитесь прощать. К сожалению, наш мир и люди в нем несовершенны, и

порой обидеть могут невзначай и сами того не желая. Не принимайте все

близко к сердцу. Прощая другого человека, мы приносим мир и покой в свою душу.

Расставьте приоритеты в своей профессиональной деятельности.

Вы сами должны определить, что необходимо сделать в следующую очередь, а что может и подождать. Конечно, в работе педагога дел всегда невпроворот, и все нужно выполнить срочно. Тем не менее, нужно пересмотреть этот длинный список и подумать, как же мы можем оптимизировать свою работу.

Найдите время для отдыха. Пусть это будет даже 5 минут, в течение

которых Вы сможете отвлечься от дел, выпить чашечку чая, сменить

обстановку, пообщаться с кем-то.

Любите. Любовь – это великое счастье. Пусть она будет в Вашей жизни. Это может быть любовь к детям, к супругу (супруге, природе, людям, жизни….

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Психолингвистика в дошкольном образовании Доклад: «Психолингвистика в дошкольном образовании». Содержание. Введение. Глава 1 Психолингвистика как наука и её место среди наук о человеке.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Использование информационных технологий в дошкольном образованииИспользование информационных технологий в дошкольном образовании Данная статья посвящена актуальной проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. В статье раскрываются.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Неделя театра в дошкольном образовании. ФотоотчетНеделя театра в дошкольном образовании. Фотоотчет Приближается Международный день театра. В нашей гимназии в преддверии этого праздника была проведена неделя театра. Свои постановки.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии»Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии» В данной публикации предлагаю ознакомиться со своим опытом работы,который представляла в профессиональном конкурсе для педагогов "Учитель.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры с педагогами ДОУ «Современные игровые технологии в дошкольном образовании»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 12:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры с педагогами ДОУ «Современные игровые технологии в дошкольном образовании»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 247667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД