Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Анна Кузнецова
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры

«В поисках волшебного сундука»

для детей старшего дошкольного возраста

Роли:

- Карлсон,

-Аркадий Паровозов (спасатель)

-Фея Музыки

-Мудрая Сова

Дети собираются в зале. На площадку под музыку «влетает» Карлсон

Карлсон:

«Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках волшебного сундука“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три (дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я их искал, искал, но что-то не нашел. Может, вы мне поможете? А сокровища мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех сокровищ не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить сокровища. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потерял карту, а на ней указан путь с остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем в музыкальном зале карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок с эмблемой «Красный мак»

На участке с эмблемой «Красный мак» детей встречает Аркадий Паровозов.

Аркадий Паровозов: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Аркадий Паровозов. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Аркадий Паровозов: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала сделаем разминку (логоритмическое упражнение «Пожарные»)

Аркадий Паровозов: Ну разминка сделана! Приступаем к выполнению заданию: эстафета полоса испытаний

«Эстафета полоса испытаний»

(Дети забираются на горку по мостику, затем скатываются с нее, залазят по ступенькам на спортивную конструкцию, спускаются по веревочной лестнице, перепрыгивают через обручи и пролазят под дугу)

Аркадий Паровозов: Ну молодцы все справились с испытанием. А теперь помогите мне наполнить бочонок водой!» А то вдруг пожар! А емкость пустая!

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся, передают по цепочке ведерко с водой, последний ребенок выливает воду в бочонок и встает в начало колонны, зачерпывает воду и передает по цепочке).

Аркадий Паровозов: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в пожарной машине, а машина стоит за домиком» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок с эмблемой «Колокольчик», идут под музыку).

На участке с эмблемой «Колокольчик» детей встречает Фея Музыки.

Фея Музыки: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Фея Музыки, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третью часть карты».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Фея Музыки: «Ну, попробуйте…

Он похож на погремушку,

Только это не игрушка. (Маракас)

Три струны играет звонко

Инструмент тот – «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это? (Балалайка)

Отпускаем молоточки,

И летит веселый звон.

Что звенит? (Металлофон)

В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто все посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое …. (Треугольник)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких…. (Ложках)

Фея Музыки: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, а играть на музыкальных инструментах вы умеете?

Дети поют и подыгрывают на треугольниках и ложках песню «Мир похож на цветной луг»

Фея Музыки: Мне очень понравилось ваше выступление! Вот вам за это третья часть карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок с эмблемой «Ромашка», идут)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке сидит Мудрая Сова).

Приходят на участок, здороваются.

Мудрая Сова: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Мудрая Сова: «Первое задание…

Математическая игра

Второе задание…

Игра на логику.

Мудрая Сова: «Какие вы сообразительные ребята…Вот вам последняя часть карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на участке с эмблемой «Сундук»)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, ловкие и умные!

Раздают угощения.

Публикации по теме:

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

Квест «В поисках Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для формирования отзывчивости у детей среднего дошкольного возраста посредствам закрепления знаний по ФЭМП Задачи:.

Проект «Истории старого сундука» для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных форм оздоровления «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь». Пояснительная записка С глубокой древности люди поняли.

Сценарий квест-игры по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Приключения эколят» Авторы: Рыжкова О. Н. - воспитатель I квалификационной категории, Добыченко Ю. С. - зам. заведующего по ВМР I квалификационной категории.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы. Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка или в поисках сокровищ» Образовательная задача: • Закреплять умение в бросании мяча, ползании, прыжках, лазании, равновесии. • Развивать физические качества: быстроту,.

Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада»Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Спортивная игра - квест в детском саду. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Цель: -Пропагандировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 17:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД