Папки-передвижки

Сценарий квест-прогулки «Дни недели» для детей старшей группы

Олеся Орёл
Сценарий квест-прогулки «Дни недели» для детей старшей группы

Сценарий квест-прогулки «Дни недели» для детей старшей группы

Олеся Анатольевна Орёл

Сценарий квест-прогулки «По следам осени» для детей старшей группы

Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке.

Задачи:

• Формировать умение последовательно называть дни недели ;

• Формировать умение определять, какой день недели сегодня, какой день был вчера, какой завтра;

• Развивать умение устанавливать взаимосвязь, делать выводы;

Публикация «Сценарий квест-прогулки „Дни недели“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Оборудование: игрушки Мышонок, кот, заяц, овечка, собака,5 писем, «Волшебный мешочек» с сюрпризом.

Предварительная работа:

• цикл ежедневной беседы «Дни недели».

• игры : «Чья неделька быстрее соберется», «Живая неделя», «Дни недели стройтесь», «Вопросы- ответы»

• Пальчиковая гимнастика

• Чтение художественной литературы «Е. Стеквашова «Неделя», Я. Бжехва «Муха-чистюля», О. Емельянова «Дни недели»

• Итоговое мероприятие : Квест- прогулка «Дни недели»

Ход игры

Беседа в группе.

Воспитатель: Дети, сегодня я получила письмо. И мне кажется, что в письме изображен наш участок, на котором мы с вами гуляем. Посмотрите!

Дети рассматривают карту.

Дети: Правда! Это наш участок. А, что это обозначено крестиком?

Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся на прогулку и поищем это место и все узнаем.

Ребята выходят на улицу. Находят место обозначенное крестиком.

ОСТАНОВКА1. Тайный друг

Воспитатель: ребята посмотрите письмо! Давайте его прочтём.

ТЕКСТ ПИСЬМА: «Ребята! Злой волшебник Группи-Группи Ян перемешал все дни недели и теперь я не знаю в какой день приходить к вам в гости. Помогите пожалуйста. А для того чтобы собрать обратно все дни недели и по порядку их разложить, вам нужно пройти испытания. Приступайте! Ваш тайный друг».

Воспитатель: Ребята, хотите поучаствовать в испытаниях?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, а письмо-то с вопросами. Я буду читать, а вы отвечать.

• Какой сегодня день недели?

• Какой день недели был вчера?

• Какой день недели завтра?

• Какой день недели идет после субботы?

• Какая по счету пятница?

• А какая по счету суббота?

Приложение к письму: «Ответили на все вопросы! Теперь следуйте по стрелочкам от остановки к остановки».

ОСТАНОВКА 2. Загадочная.

(По стрелочкам дети и воспитатель находят вторую остановку).

На пеньке их ждёт зайчик с письмом.

Воспитатель: - Ребята, вот и вторая остановка. Здесь зайчик принес вам письмо с загадками. Их надо отгадать.

1. Говорят,что он тяжелый,

И не дружит с ним бездельник.

На работу, в садик, в школу

Отправляет (понедельник)

2. Весь в заботах спозоранку,

Нас напоит и накормит.

Он вторым стоит по рангу.

Ну,конечно,это (вторник)

3. В поездах, в цехах, в машинах

Этот день всегда в трудах.

Он-недели середина,

Ну, а попросту,. (среда)

4. Этот -труженик умелый.

Лень и праздность он отверг.

Все спешит успеть доделать

День по имени (четверг)

5. Притомившейся с полудня,

День под горку катиться.

«Ох, устала! Отдохнуть бы!»

-размечталась (пятница)

6. В этот день нас ожидает

Лишь домашняя работа.

Моем. чистим, прибираем

День по имени (суббота).

7. Всех оставит дома утром

День-волшебник. Вот везенье!

Но проходит почему-то

Очень быстро (воскресенье)

Молодцы ребята! Продолжайте свой путь по стрелочкам!

(По стрелочкам дети и воспитатель находят третью остановку).

ОСТАНОВКА 3. «Игровая»

На пеньке их ждёт собачка с письмом.

Воспитатель читает задание:

Дорогие друзья! Вам нужно сыграть в одну интересную игру «Живая неделя».

Правила игры: У вас есть карточки цветные которые обозначают дни недели. Под музыку выполняете любые движения, но как только музыка перестанет звучать выстраиваетесь в нужном порядке (порядок дней недели). Проверка задания : перекличка.

Воспитатель: Молодцы! Справились!

Воспитатель читает письмо: Вы настоящие умницы! Продолжайте свой путь по стрелочкам!

ОСТАНОВКА 4. «Бывает- не бывает»

(По стрелочкам дети и воспитатель находят четвёртую остановку).

На пеньке их ждёт овечка с письмом.

Воспитатель читает: - Дети, вспомните пожалуйста пальчиковую гимнастику про дни недели. После чего ответьте на вопросы : так бывает или нет в этой гимнастике.

Пальчиковая гимнастика

В понедельник убирал,

А во вторник подметал,

В среду пек калач,

А в четверг играл я в мяч.

В пятницу посуду мыл,

А субботу торт купил

В воскресенье отдыхал

Книжку добрую читал.

• В пятницу подметали?

• В воскресенье отдыхали?

• В среду играли в мяч?

• В понедельник пели калач?

• Во вторник подметали?

• В пятницу посуду мыли?

• В субботу торт купили?

Молодцы ребята! И с этим заданием справились

ОСТАНОВКА5. «Найди свой домик»

(По стрелочкам дети и воспитатель находят пятую остановку).

На пеньке их ждёт кот с письмом.

Воспитатель читает письмо:

Ребята! Вам нужно сыграть еще в одну игру. Называется она «найди свой домик». У вас есть разноцветные карточки кружочки (дни недели). У каждого дня недели есть свой домик. по сигналу вам нужно найти свой домик.

Дети выполняют задание.

После того как проиграли 2-3 раза, воспитатель продолжает читать письмо: «Вы настоящие умницы! Продолжайте свой путь по стрелочкам к заслуженной награде».

Дети отправляются в путь и на веранде своего участка находят Мышонка, «Волшебный мешочек «с сюрпризом.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Фольклорные посиделки» в рамках творческой недели для средне-старшей группыСценарий праздника «Фольклорные посиделки» в рамках творческой недели для средне-старшей группы Бабушка-Забавушка:Добро пожаловать,гости званые и желанные!Всех в нашу избу приглашаю,душевно встречаю!Не смущайтесь,не стесняйтесь,удобно.

«Пиратский квест». Сценарий развлечения для старшей группы на улице«Пиратский квест». Сценарий развлечения для старшей группы на улице Под музыку с разных сторон выбегают пираты. Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Ребята, нам очень хочется с вами познакомиться.

Конспект прогулки в форме квест-игры «По следам Лешего» для старшей группыКонспект прогулки в форме квест-игры «По следам Лешего» для старшей группы Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке. Задачи: - учить детей.

Сценарий квест-игры по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Квест –игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Цель применения ИКТ : Привлечение внимания, вызов интереса,.

Сценарий квест-игры «По тропинкам сказок» для старшей группы Квест-игра «По тропинкам сказок» Цель: закрепление знаний о русских народных сказках через создание самодельной книги Задачи: 1. Уметь выполнять.

Сценарий квест-игры «Путешествие по родному краю» для детей старшей группыСценарий квест-игры «Путешествие по родному краю» для детей старшей группы Цель: расширять представления детей о малой Родине. Задачи: - закрепить знания детей о достопримечательностях, лекарственных растениях.

Сценарий квест-прогулки «По следам Бабы-Яги» для детей старшей группы Цель: создание условий для полноценного активного отдыха на прогулке. Программные задачи: • Продолжать закреплять знания о зиме. • Расширять.

Сценарий квест-игры кружка «Инженерики» для детей старшей и подготовительной группы «Спасти Колобка»Сценарий квест-игры кружка «Инженерики» для детей старшей и подготовительной группы «Спасти Колобка» Воспитатель: На полянке вырос дом, с трубой, с крышей и окном. Как вы думаете, кто здесь живет? (ответы детей). Стучимся, выходит бабушка.

Сценарий квест-игры «Великий День Победы» для детей старшей группы Цель: Поднять эмоциональный настрой у детей. Воспитывать умения договаривать друг с другом, действовать сообща. Воспитывать уважение к празднику.

Сценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группыСценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ёлочка» общеразвивающего вида» Сценарий познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-прогулки «Дни недели» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 21:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД