Получи документы

Сценарий квест-тура «Эколята-дошколята» (9 фото)

любовь кукленкова
Сценарий квест-тура «Эколята-дошколята»

Квест - тур «Изучаем территорию детского сада»:

экологическая тропа «Эколята дошколята»

(данное мероприятие проводилпсь в летнее время со всеми детьми детского сада)

Программное содержание:

Цель: Познакомить детей с объектами экологической тропы

обобщить и систематизировать экологические знания у дошкольников средствами экологической тропы.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-тура „Эколята-дошколята“» размещена в разделах

o Продолжать учить различать и называть цветы, деревья, овощи, обитателей водоемов, домашних животных; работать со схемой.

o Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

o Познакомить детей с новыми знаниями, находящимися на экологической тропе детского сада :. углубить знания детей о лягушках, появлении пугала, закрепить понятие: водоплавающие – земноводные.

o Развивать эстетические чувства (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить ее).

Оборудование и материалы:

1. Письмо для каждой группы от сороки.

2. Конверты с Буквами : П Р И Р О Д У – 7 букв и сердечко.

3. Видеопрезентация : сорока, плакат «Правила поведения в природе»

4. Карта- схема экологической тропы детского сада.

5. Скульптурные формы домашних животных.

6. Аудиозапись «Птичий двор». Игра «Паровозик»

7. Набор предметных картинок домашних животных и их детенышей.

8. Сюрприз для детей : раскраски по темам цветы, овощи, деревья, обитатели водоемов, домашние животные.

9. Маска «Собачка», стульчик для игры «Лохматый пес»

10. Шапочки –маски цапли – 2 шт.

11. Шапочка «Водяной»

12. Магнитная доска – 2 шт., предметные картинки на магнитах: корова, лошадь, свинья, коза, кошка, собака и их детенышей по количеству детей для игры «Помогите малышам!»

13. Пугало огородное.

14. Шишки, каштаны, желуди.

Роли для взрослых:

1. Воспитатели каждой группы – ведущие в своей группе

2. Бабушка-Наталья (для детей младшей группы) –Лариса Яковлевна

3. Лесная Фея

Остановки экологической тропы:

1. «Деревенька» - младшая группа

2. «Водоем, огород»- средняя группа

3. «Огород, водоем» - средняя группа

4. «Цветник, лесная» - старшая группа

5. «Лесная, цветник» - старшая группа

Ход мероприятия:

I. В каждой группе воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда шла в детский сад я повстречала птицу. Какую? Угадайте!

4-5 дет

Она кашу варила

И своих деток кормила!

Кому в чашке, кому в крыночке,

Вы узнали героиню?

Это умная. (Сорока - белобока).

5-6 лет

Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

Белобокая. (сорока).

6-7 лет Сидит на суку, тараторит.

Со всеми птицами спорит.

Все ей вокруг интересно,

Всем эта птица известна.

Помнишь: где была? Далеко.

Кто это- ответь? (Сорока.)

- Правильно, ребята, это сорока.

Слайд 1

Воспитатель: Сорока все знает: кто ходит в наш детский сад, что растет и кто живет на территории детского сада. Очень она хочет, чтобы и вы больше узнали о своем детском садике и поэтому сорока пригласила вас, ребята, в удивительное путешествие по экологической тропе нашего детского. Вы окунетесь в мир природы, узнаете много интересного и будете выполнять разные задания, которые сорока оставила на каждой остановке тропинки.

Сорока попросила передать вам в помощь карту – схему маршрута.

А в конце пути вас, ребята, ждет сюрприз от сороки!

Воспитатель: вы хотите отправиться в путешествие? Принимаем приглашение Сороки? - Да

-Ребята, перед путешествием вспомним, как же мы должны вести себя в природе, чтобы никого не обидеть (рассматривание плаката поведение в природе - слайды).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все знаете как себя вести в природе.

Воспитатель: Тогда предлагаю рассмотреть карту, посмотрите, сорока, стрелочками указала нам тропинку и остановки.

Там мы будем останавливаться и выполнять задания.

- Давайте мы его рассмотрим (рассматриваем план-схему).

-Ребята, вы готовы отправиться в путешествие? -Да.

Младшая группа:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, стрелочки ведут нас мимо остановок «Клумба с цветами», мимо «Водоема с черепашками» прямо на остановку «Деревенька». А поедем мы на поезде.

(дети выходят на улицу через главный вход, «садятся в поезд»(п/и «Паровозик»: встают друг за другом ; и помощью воспитателя, определяют направление движения: под музыку едут мимо клумбы, водоема)

Поезд останавливается возле бабушкиной деревни. Детей встречает Бабушка-Наталья.

Бабушка : Здравствуйте мои дорогие ребятишки. Как хорошо, что вы приехали ко мне в гости.

Дети: - Здравствуй бабушка Наталья, мы очень рады тебя видеть.

Бабушка : Ребята я вам хочу показать свое хозяйство. Как вы думаете кто у меня живет? (ответы детей). Давайте посмотрим.

Предлагаю отгадать загадки, а вы найдете и покажите домашнее животное?

Я мычу все время «Му-у-у»

Что хочу я - не пойму. Корова

Я-рогатая, я - бодатая!

Я козляток зову «Мэ-э-э» Коза

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. Свинья

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кролик

Не овечки, не коровки.

На ногах у них подковки.

Могут мчаться без оглядки.

Это — резвые… Лошадки

Мохнатая, усатая,

На лапках острые царапки! Кошка

Бабушка: В деревне очень много мышей. Они грызут все, что найдут. Без кошки мне в деревне никак нельзя.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. Собака

Воспитатель: «Дети, дети все сюда, Здесь весёлая игра

1, 2, 3, 4, 5 Собираемся играть»

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Лохматый пес». В начале я расскажу вам правила игры, а вы слушаете внимательно.

Правила игры: Пес будет жить в будке, и спать (сидит на стуле). А мы находимся на другом конце площадки за чертой – в доме. Будем тихонько подходить к псу, и говорить шепотом:

«Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнувший нос.

Тихо - смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим что – же будет?»

На последних словах стишка мы должны дотронуться рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается, встает и начинает лаять. Мы убегаем в дом, за черту. Пес пытается нас догнать. Не забываем что, не дотрагиваемся до пса до тех пор, пока не кончится текст. Пес не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока его не тронут.

Бабушка: Мои домашние питомцы имеют маленьких деток. Они разбежались по двору и мамы никак не могут их найти. Просит детей найти каждой маме своего детеныша.

Д/и «Помогите малышам»

Потеряли дети мам

Без родителей, одни

Попадут в беду они.

Помогите малышам!

Поскорей найдите мам!

На двух магнитных досках прикреплены взрослые домашние животные: корова, лошадь, свинья, коза, кошка, собака.

Детям раздать картинки с изображением детенышей : телята, жеребята, поросята, козлята, котята, щенки.

Дети прикрепляют картинку детеныша рядом с мамой.

Звучит аудиозапись «Птичий двор»

Бабушка : Чьи голоса вы слышите (курочек, уточек, гусей). Мы попали на птичий двор. Предлагаю поиграть, за руки беритесь в круг большой все становитесь:

Бабушка: Утки,куры и цыплята во дворе моём живут,

Они зёрнышки клюют и ребяток в гости ждут.

Хоровод «У бабушки Натальи»

Слова народные

Музыка А. Звезденкова

1.

У бабушки Натальи

было семь гусят. (2 раза)

Га-га! Га-га-га!

Так они кричат! (2 раза)

(Показывают кистями рук "клювики")

2.

У бабушки Натальи

было семь утят. (2 раза)

Кря-кря! Кря-кря-кря!

Так они кричат! (2 раза)

(Поднимают и опускают руки, согнутые в локтях, как "крылышки")

3.

У бабушки Натальи

было семь цыплят. (2 раза)

Пи-пи! Пи-пи-пи!

Так они кричат! (2 раза)

(Садятся на корточки, сжимаясь в комочек, головы чуть поднимают)

4.

У бабушки Натальи

было семь козлят. (2 раза)

Бе-бе! Бе-бе-бе!

Так они кричат! (2 раза)

(Указательные пальцы обеих рук подносят к голове, изображая "рожки")

5.

У бабушки Натальи

было семь щенят. (2 раза)

Гав-гав! Гав-гав-гав!

Так они кричат! (2 раза)

(Растопырив пальцы рук, выставляют вперёд то одну, то другую руку)

Бабушка: а стихи про домашних животных знаете?

Дети читают стихи:

1. У моей коровушки

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принес

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

2. Мама – лошадь, папа – конь,

Кто же их ребёнок?

Рыжий, будто бы огонь,

Это жеребёнок.

3. За котом бежал щенок,

Но догнать его не смог.

От досады взвыл, потом -

Стал гоняться за хвостом.

Бабушка: Веселись, детвора, начинается игра.

Как мяучит кисонька?

Мяу-мяу-мяу,

А как лает Жученька?

Гав-гав-гав

Как мычит коровушка? дети приставляют пальцы к голове- рожки,наклоны вперед

Му-му-му,

А как свинка хрюкает хрю-хрю-хрю пальцы-к носу

Веселись, детвора, продолжается игра

Веселись, детвора, продолжается игра.

Как лягушки квакают?

Ква-ква-ква!

Руки поднять,пальцы развести

А утята крякают,

Кря-кря-кря!

Воробьи чирикают Дети качают головой в стороны

Чик-чирик!

По дорожкам прыгают

Прыг-прыг-прыг! Дети прыгают на носочках на месте

Веселись, детвора, завершается игра

Веселись, детвора, завершается игра! Остановиться

Воспитатель: Спасибо тебе,бабушка Наталья,

За то,что ты нас добром встречала,

За то,что всех животных ты нам показала!

Бабушка: Спасибо вам, что вы пришли, и веселье принесли!

Какие вы молодцы! Сорока попросила меня, если вы отгадаете мои загадки, будете дружными и веселыми, передать вам этот конверт. Но открывать не спешите, вам надо доехать до конечной остановки и дождаться всех детей детского сада!

Воспитатель: «До свиданья!» скажем дружно

А теперь ребятки занимайте свои места на поезде.

Остановка «Огород»

(Дети средней группы рассмотрев карту, определяют маршрут: первая остановка «огород», вторая «Водоем» и наоборот для другой группы)

Воспитатель: ребята, это у нас первая остановка на экологической тропе!

Посмотрите, это кто

В огороде стоит,

Ничего не говорит,

Сам не берёт

И воронам не даёт.

Тело деревянное,

Одёжка рваная,

Не ест, не пьёт,

Огород стережёт!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о ком идет речь в стихотворении?

Ответы детей. Это пугало огородное.

Воспитатель: Да вот же оно на огороде стоит!

Воспитатель : Послушайте об истории этого необычного жителя огорода. В старину крестьяне думали-думали, как же уберечь с трудом выращенный урожай от пернатых налетчиков - птиц. Ведь часто целые стаи птиц слетались на огороды, склевывали семена, выдергивали ростки на грядках, расклевывали поспевающие овощи, ягоды и фрукты!

И вот тогда люди придумали сделать похожую на человека фигуру в одежде, которая бы постоянно стояла в огороде на грядках с урожаем и своим видом отпугивала непрошенных гостей.

Воспитатель: посмотрите наше Пугало нам хочет что-то отдать (берет конверт: воспитатель читает: Ребята, если вы отгадаете загадки и весело поиграете, вам сорока просила передать еще один конверт.

Загадки :

1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (морковь)

2. Летом свеженький, зеленый, прямо с грядки прыг на стол! А зимою я соленый и вокруг меня рассол (огурец)

3. Всех круглее и краснее, он в салатах всех вкуснее, и ребята с давних пор очень любят…. (помидор)

4. Сто одёжек и все без застёжек (капуста)

5. Над землей трава, под землей бордовая голова (свекла)

6. И зелен и густ на грядке вырос куст, покопай немножко, под кустом (картошка)

7. Этот овощ круглый, гладкий, из земли тяну за прядку, длинный хвостик смотрит вниз, овощ как зовут? (редис)

Физкультминутка

«В огород пойдём»

В огород пойдём, (маршировать на месте)

Урожай соберём. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: Загадки отгадали, весело, поиграли, конверт от сороки заслужили. Смотрим на нашу карту и отправляемся дальше в путь.

Остановка «Водоем»

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как называется водоем, созданный человеком? Правильно, пруд. Наш маленький пруд является «домом», в котором «дружно» живут и растения и животные.

Наш водоем уже заметили многие водные обитатели и поселились в нем. Я загадаю загадки, а вы отгадаете их, и тогда мы вспомним, что находится и кто живет в пруду.

Кувшинчики и блюдца

Не тонут и не бьются. Кувшинка

По воде я плаваю,

По земле хожу.

Я такая славная —

Слов не нахожу!

Есть у вас одна минутка?

Полюбуйтесь! Я ведь… Утка

Может жить она везде,

И на суше, и в воде.

В панцире со всех сторон,

Не раздавит даже слон.

Вот, вручила Буратино,

Ключик из болотной тины.

Тяжела её рубаха,

Кто же это… Черепаха

Правильно, нашем маленьком пруду поселились утка и черепахи. Они очень хорошо умеют плавать, потому, что на лапках у них есть перепонки. Таких птиц и животных называют "водоплавающие". Как вы думаете, чем они питаются? (водорослями, рыбками)

На одной ноге стоит

Очень важная на вид.

Зорко на воду глядит,

Так лягушек сторожит цапля

Летом в пруду и в болоте

Вы её найдете.

Зеленая квакушка-

Это, конечно лягушка

Лягушки живут и в воде и на суше, поэтому их называют земноводными. Весной, как и все животные, дают потомство. Лягушки откладывают икру в воде. Из икринок появляются хвостатые головастики. Дети рассматривают алгоритм появления лягушки

Постепенно у головастиков вырастут лапки, а хвост отпадет. И через несколько месяцев маленькие лягушата выйдут из воды (выпрыгнут).

Как вы думаете, чем питаются лягушки? (комарами, мухами, кузнечиками, червями)

Возле пруда и в пруду живут животные, рыбы, насекомые, которые приспособились к такой жизни, что не могут жить без воды и друг без друга. Рыбы питаются червями, водорослями. Утки, гуси ловят рыб. Лягушки поедают комаров, слизней. Они также не могут находиться на прямых солнечных лучах, предпочитают тень от кустов и деревьев. Лягушками питаются цапли. В природе все взаимосвязано. Если погубить всех комаров, погибнут лягушки. Если вырубить все деревья и кусты - высохнет пруд. Поэтому нельзя убивать лягушек, вылавливать всю рыбу в пруду и отстреливать уток и гусей.

Давайте покажем, как цапли ловят лягушек.

Игра "Цапли и лягушки"

Посреди игровой площадки чертят большой круг (пруд). С помощью считалки выбирают двух цапель. Цапли занимают место на противоположных сторонах «пруда». Остальные дети – лягушки. Они прыгают на двух ногах по всей площадке и говорят:

Мы зеленые лягушки

Веселимся на опушке,

Здесь у нас рядом пруд –

Цапли в нем нас не найдут.

После слов «не найдут» «лягушки» прыгают в пруд, а «цапли» стараются их запятнать.

Игра «Водяной».

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

После этих слов дети разбегаются, "водяной" их ловит.

Воспитатель: наше путешествие продолжается, едем на конечную станцию (смотрят по карте,

Остановка «Цветник» ( для детей старшей группы)

Воспитатель: Дети скажите, у нас красиво возле детского сада? (ответы детей)

- А что особенно украшает территорию детского сада сейчас, летом? (ответы детей)

- Правильно, цветы. Давайте сегодня мы полюбуемся красотой и многообразием цветочного мира.

Как называются места, где растут у нас цветы?

- Правильно, клумбы. Наш детский сад украшают красивые клумбы с различными цветами. Дети, цветы – символ счастья, доброты, красоты. Поэтому часто, когда хочется сделать приятное человеку, то ему дарят цветы. Многие цветы вам знакомы, назовите их (дети называют цветы, растущие на клумбе)

Воспитатель: какие ещё садовые цветы вы знаете? Поиграем в игру

«Кузовок». Но помните, в кузовок кладём, только садовые цветы.

Игра «Кузовок»

Дети становятся в круг. Ведущий стоит в центре круга и держит в руках

воображаемый кузовок и произносит текст:

Ты игрок, и я игрок,

Поиграем в кузовок.

Ты запомнишь, мой дружок,

Что мы сложим в кузовок.

Ведущий идёт по кругу, подходит к каждому игроку, тот кладёт в

«кузовок» воображаемый цветок со словами:

«Тюльпан в кузовок»

«Розу в кузовок»

«Пион в кузовок»

Ведущий может остановить игру, если игрок ошибся и назвал полевой

цветок, со словами:

Повтори ещё, дружок,

Что сложил ты в кузовок.

Воспитатель: Цветы на нашей клумбе, такие красивые, но всё же они

разные. Посмотрите на цветы. Чем они похожи? Чем отличаются?

Воспитатель: Очень хорошо, ребята!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что нужно, чтобы цветы хорошо

росли и цвели? (дети рассказывают о правилах ухода за садовыми цветами).

Воспитатель: как называется человек, который ухаживает за

цветами на клумбе? .(Садовник)

Воспитатель: Правильно, садовник. Сейчас я предлагаю вам превратиться

в маленькие семечки цветов, для этого сядьте на корточки и закройте голову

руками. А я буду садовником, который выращивает цветы из семечек.

Этюд «Садовник»

Воспитатель: Садовник очень бережно относиться к семенам, поливает

их (гладит каждого ребёнка по голове, ухаживает. С тёплым весенним

солнышком семечко начинает медленно расти (дети поднимаются). У него

раскрываются листочки (дети свешивают руки с головы и тянут из

вверх). Растёт стебелёк (вытягиваются). Появляются веточки с

бутонами (разводят руки в стороны, пальцы сжаты). Наступает радостный

момент, и бутоны лопаются… (резко разжимают кулаки). И росток

превращается в прекрасный сильный цветок. Наступает лето, цветок

хорошеет, любуется собой, улыбается другим цветам.

В какие необычные цветы превратились наши маленькие семечки.

Я сейчас хлопну в ладоши и цветы снова станут мальчиками и девочками (хлопает в ладоши).

Воспитатель: обращает внимание на красивый цветок, под его лепестками что-то лежит, может сюрприз от сороки? (конверт).

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие, посмотрите на карту, куда дальше держим путь?

Пойдем по тропинке:

Игра «Тропинка»

Все дети выстраиваются друг за другом и идут змейкой по воображаемой тропинке. По команде воспитателя они преодолевают воображаемые препятствия.

1) Спокойно идем по тропинке. Вокруг — деревья. На тропинке впереди — большие лужи. Одна, вторая, третья. (Идут большими шагами)

2) Спокойно идем по тропинке. Тропинка ведет через болото. Появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три, четыре. Перешли через болото.

3) Снова идем спокойно. Перед нами — овраг. Через него переброшено бревно. Переходим через овраг по бревну. Идем осторожно, сохраняя равновесие! Ух, наконец, перешли!

4) Идем спокойно. Что это? Тропинка стала липкой от мокрой, раскисшей глины. Ноги так и прилипают к ней. Еле-еле отдираем ноги от земли. Идем с трудом.

5) Идем спокойно по тропинке. Хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы!

Остановка «Лесная»

Пришли в уголок леса. Детей встречает Лесная Фея.

Лесная Фея: Добро пожаловать ко мне в гости! Ребята, а вы знаете, что такое лес? (ответы детей)

- Какие вы знаете леса?

- Если растут одни сосны? (сосновый бор)

- Березы? (березняк)

- Ели? (еловый лес)

- А, какой у нас? (смешанный лес)

Лесная Фея : Ребята, назовите деревья, которые растут на территории вашего детского сада.

Дети перечисляют: Клен, Дуб, Береза, Ель, Сосна, Рябина, Сирень, Туя.

Д/и «Отгадайте, с какого дерева плод»

(Воспитатель показывает плоды: дуба, каштана, сосновую шишку, еловую шишку. Дети угадывают, с какого дерева плод).

Лесная Фея:Расскажите, чем полезны деревья.

(Дети:Деревья очищают воздух, убивая своим волшебным запахом микробов, несущих нам болезни. Поэтому в любое время года в лесу хорошо дышится – легко и здорово. Этот воздух целебный).

Подвижная дидактическая игра: «Раз, два, три – к дереву беги!»

Цель игры: закрепить знание видов деревьев, развивать внимание, быстроту реакции.

Воспитатель: Ребята, мы выполнили задание хозяйки тропы?

Дети: Да!

Воспитатель: Лесная Фея, посмотри, какие ребята молодцы! Сорока нам случайно не оставляла сюрприз?

Лесная Фея передает конверт и дети приглашают Лесную Фею с ними в детский сад.

Воспитатель,дети и Лесная Фея едут на конечную станцию.

На концертной площадке встречаются все дети.

Лесная Фея : здравствуйте ребята, меня пригласили ребята в ваш детский сад, да и сорока просила расколдовать ваши- конверты сюрпризы, предлагает выйти от каждой группы ребенку с конвертом. (из конвертов дети выпускной группы достают буквы и составляют слово ПРИРОДУ

Сценарий квест-тура «Эколята-дошколята»

Лесная Фея: Здесь, ребята, чего-то не хватает? Сердечка! У меня есть сердечко!

Читаем все вместе Сердечко плюс буквы: ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ.

Лесная Фея показывает чудеса волшебства:

Взмахнула волшебной палочкой – танцуют бабочки

- божьи коровки

- комарики

- все ребята и взрослые

Лесная фея благодарит за приглашение, раздает детям каждой группы раскраски – подарок от нее и сороки.

Уходит со словами:

Давайте, люди

Дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

Как ветер с лугом.

Как парус с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами.

Давайте, люди,

Любить планету,

Во всей вселенной

Похожей нету!

И. Мазин

Фото «Эколята-дошколята»
Сценарий квест-тура - фото
Квест тур Изучаем территорию детского сада Экология для детей Дошколята защитники природы экологическая тропа Эколята защитники природы Задачи Публикация Сценарий квест тура Эколята дошколята размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Сценарии праздников
Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Фотоотчет «Эколята — дошколята»Фотоотчет «Эколята — дошколята» Наша группа "Солнышко" с удовольствием приняла участие в региональном этапе Всероссийской акции "Россия - территория "Эколят - Молодых.

Лэпбук «Эколята — дошколята»Лэпбук «Эколята — дошколята» Экологический стенд «Эколята – Дошколята» разработан для наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой в.

Сценарий праздника «Посвящение в» эколята — дошколята «молодых защитников природы» для подготовительной группы Сценарий праздника «Посвящение в Эколят - дошколят молодых защитников природы» подготовительной групп Под песню «Хорошее настроение» дети.

Сценарий выступления агитбригады «Эколята-дошколята» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Звездочка» Сценарий выступления Агитбригады «Эколята.

Сценарий «Эколята дошколята-друзья и защитники природы» праздника «Эколята дошколята- друзья и защитники природы! Сценарий праздника разработан для детей старшего дошкольного возраста, проводится.

Сценарий праздника «Посвящение в «Эколята — дошколята» Посвящение в «Эколята – дошколята» Сценарий экологического праздника Участники – дети дошкольного возраста, обучающиеся по дополнительной.

Сценарий экологического праздника «Посвящение в эколята-дошколята» в рамках природоохранного образовательного проекта Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Мои дошколята,дети подготовителной группы "Весёлый Улей" воспитанники детского сада №4"Солнышко". Сад наш находится на территории, где много.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» "Муравьишки любят труд и природу берегут!" Вот такой девиз и такое название мы придумали вместе с ребятами. Занятия проводим на природе.

Автор публикации:
Сценарий квест-тура «Эколята-дошколята»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 23:05
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД