Приложение МААМ

Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду»

Наталья Черникова
Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. Проводить мероприятие следует на улице в период летней оздоровительной работы. Ведущему и детям рекомендуется быть в спортивной форме. Во время игр и эстафет можно использовать музыку из мультфильмов и детских фильмов.

Публикация «Сценарий летнего физкультурного досуга „Ох и Ах в гостях у детей в детском саду“» размещена в разделах

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи: формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;

развивать внимание, смекалку, координацию движений, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу;

воспитывать желание быть здоровыми, командный дух, сплочённость.

Средства: большой резиновый мяч,

маленькие резиновые мячики 10 шт. ,

корзины 4 шт., 2-е из них широкие,

погремушки по количеству участников,

обручи 2 шт. ,

кегли 6-8 шт.,

скамейки 3-4 шт.,

скакалка,

сок на всех детей.

Способы: подвижная игра, использование загадок, эстафеты, сюрпризный момент.

Оформление: участок оформлен разноцветными шарами и флажками, напротив веранды около забора стоят скамейки.

Участники досуга: ведущий, Ох, Ах, дети.

Ход досуга:

/под музыку «Вместе весело шагать» слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского дети вместе с ведущим собираются на летней площадке детского сада, выстраиваются полукругом вдоль веранды/

Ведущий

Ребята, мы собрались на площадке, чтобы провести спортивное мероприятие. Вас ждут испытания в быстроте и ловкости.

Как вы думаете, для чего нужно заниматься спортом и физической культурой? (чтобы стать сильными и здоровыми)

Ведущий

Правильно. Ну, что все готовы? (да)

Ведущий

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

/дети встают в круг, звучит весёлая музыка. В середину круга вбегает Ах, одетый в шорты и спортивную футболку, на голове панамка/

Ах

Здравствуйте, мои друзья! Подождите. Без меня ничего не начинайте.

Ведущий

Здравствуй. А ты кто?

Ах

Ах, извините, я так спешил, что забыл представиться. Меня зовут Ах. Я люблю заниматься спортом, люблю играть в подвижные игры.

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье спорт.

Разрешите мне участвовать в вашем празднике.

Ведущий

Ну, конечно, мы с ребятами будем рады.

/Ах встаёт в хоровод. Под грустную музыку, еле передвигаясь, в круг входит Ох в тёплой одежде, на голове шапка/

Ох

Всем здравствуйте. И меня подождите.

Только сомневаюсь я,

Может всё это вы зря?

Ведущий

Здравствуй. А ты кто?

Ох

Меня зовут Ох.

Ведущий

Почему ты так тепло одет?

Ох

Я часто болею, боюсь простудиться.

Ведущий

Наступило лето, погода тёплая и солнечная. Ты не простудишься. Сними шапку, куртку и вставай к нам в круг.

Ох

Нет.

Мне это совсем не нравится,

Лучше мне домой отправиться.

/собирается уходить/

Ведущий

Ни в коем случае. Летом можно закаливаться, чтобы быть крепкими и не болеть. Одеваться надо по погоде.

/ведущий помогает снять куртку, предлагает вместо шапки надеть лёгкую кепку/

А ещё надо заниматься физической культурой. Оставайся с нами, Ох. Мы начинаем весёлую разминку.

/ведущий раздаёт всем по погремушке. Ох встаёт к детям в круг. Под музыку «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского все вместе делают упражнения. Упражнения может показывать ведущий/

Ах

Ах, как хорошо размялись! Получили заряд бодрости на весь день!

Ох

Ох, как я устал. Сегодня никаких дел уже не смогу сделать.

Ведущий

Ах – ты молодец. Ох, а ты отдохни немножко, а затем присоединяйся к нам с ребятами. Ребята, а вы не устали? (нет)

Ведущий

Я предлагаю вам отгадать загадку.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это.

(мяч)

Ведущий

Вы хотите поиграть с мячом? (да)

Игра «Перехвати мяч»

/дети и ведущий стоят в кругу, в середине круга стоит Ах. У ведущего в руках мяч. Под весёлую музыку участники игры начинают передавать мяч друг другу сначала в одну сторону, затем в другую. Ах пытается перехватить мяч. Дети стараются выполнять упражнение быстро, чтобы не дать ему такой возможности/

Ведущий

Молодцы! Ох, ты уже отдохнул, иди к нам. У нас начинаются настоящие соревнования.

Ох

Ох, только не это. А если я споткнусь и упаду?

Ведущий

Ты не думай об этом, и это не случится. Выполняй задание вместе с ребятами.

Ах

Ах, а мне так понравилось играть с мячом, что я с удовольствием приму участие в соревнованиях. Думаю, что будет весело.

Ведущий

/помогает детям разделиться на 2-е команды, Ах и Ох становятся участниками команд, проводят эстафеты. Во время эстафет звучит весёлая музыка/

Эстафета «Мячики в корзине»

/команды строятся в колонны. Первыми в командах могут стоять Ох и Ах. впереди, напротив команд, на расстоянии 3 м стоят пустые широкие корзины. Рядом с последними участниками стоит по корзине с резиновыми мячиками. Команды перестраиваются в шеренги. По сигналу ведущего последние участники берут мячики и начинают передавать их по цепочке. Ох и Ах принимают мячики и забрасывают их в корзины.

Можно первыми участниками сделать детей. Они будут забрасывать мячики в корзины. Корзины для детей лучше поставить на расстоянии 1м

В конце эстафеты подводится итог. Команда победителей награждается аплодисментами участников/

Ведущий

Молодцы! Ребята, вы ловкие и быстрые.

Послушайте, у меня для вас есть ещё одна загадка.

C ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего.

(обруч)

Ведущий

Ребята, у меня есть 2 обруча. Приготовьтесь к следующей эстафете.

Эстафета «Прокати обруч»

/команды остаются в том же составе, построены в колонны. Первыми участниками могут быть Ох и Ах. В руках у них по обручу. Их действия могут служить образцом выполнения задания для детей. Перед каждой командой ведущий расставляет в ряд по 3-4 кегли, на расстоянии 50 см друг от друга. По сигналу ведущего участники должны прокатить обруч между кеглями, развернуться и по прямой линии катить его до своей команды, передать следующему участнику и встать в конец команды. Команда, выполнившая задание первой, побеждает и награждается аплодисментами участников досуга/

Ведущий

Молодцы. Обруч и в ваших руках были послушными и катились очень быстро. Вы отлично справились с заданием. Готовьтесь к следующему испытанию.

Эстафета «Переправа»

/команды остаются в том же составе, построены в колонны. Напротив команд стоят скамейки. На них сидят Ох и Ах. У них в руках по обручу. По сигналу ведущего Ох и Ах бегут каждый к своей команде, организовывают переправу с помощью обруча. В обруч могут поместиться примерно 3-4 ребёнка. Ох и Ах бегут впереди, тянут детей, которые внутри обруча до скамеек, оставляют их там и бегут обратно к своим командам. Выполняют следующую переправу. Команда, выполнившая задание первой, становится победительницей и награждается аплодисментами участников досуга/

Ведущий

Молодцы. Вы отлично справились с заданием. Слушайте следующую загадку.

В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок?

(скакалка)

Ведущий

Вы хотите поиграть со скакалкой? (да)

Ведущий

Ребята, скакалка превращается в удочку. Вы все превращаетесь в рыбок. Рыбаком у нас сначала будет Ах. А потом Ох.

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»

/дети вместе с ведущим и одним из героев встают в круг, а рыбак в центр круга. У него в руках скакалка в качестве удочки. Он начинает вращать скакалку таким образом, чтобы та делала круг за кругом. Участники игры должны подпрыгивать, когда скакалка приближается, стараясь, чтобы она не задела ноги кого-нибудь из них. Если скакалка касается ног ребёнка, считается, что рыбак поймал рыбку. Ребёнок в этом случае выбывает из игры и садится на скамейку. Победителями становятся 2-3 последних ребёнка, которых не поймали рыбаки. Во время игры звучит весёлая музыка/

Ведущий

Молодцы. Весело поиграли. Наше мероприятие подошло к концу.

/дети садятся на скамейки, Ох и Ах остаются вместе с ведущим на середине площадки/

Ведущий

Поделитесь впечатлениями, Ох и Ах. Вам понравилось наше спортивное мероприятие?

Ах

Ах, я нисколько не пожалел, что остался с вами на празднике. Мне очень понравилось. Я успел подружиться с ребятами. А самое главное - отлично потренировался в выносливости, ловкости и быстроте Спасибо вам.

Ох

А мне тоже понравилось.

Ведущий

Ребята, а вы заметили, что Ох перестал охать, очень хорошо с нами занимался и был весел?

Ох

Просто я понял, что не надо лениться, надо заниматься физическими упражнениями. Оказывается, это интересно и для здоровья полезно. Хочу быть сильным и смелым.

Ведущий

Молодец, Ох!

Коль крепко дружишь ты со спортом,

Успешен в тренировках,

То будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким.

Желаю всем здоровья!

/звучит песня из м/ф «Обезьянки, вперёд» «В каждом маленьком ребёнке» слова Г. Остера, музыка Ш. Каллоша, участники все вместе танцуют в кругу, затем ведущий угощает детей соком. Ох и Ах прощаются и уходят. Дети остаются играть на площадке/

Публикации по теме:

«Расступись, народ, к нам веселье идет!» Сценарий досуга «День смеха в детском саду»«Расступись, народ, к нам веселье идет!» Сценарий досуга «День смеха в детском саду» «Расступись, народ, к нам веселье идет!»Сценарий досуга «День смеха в детском саду» Цель: доставить радость и удовольствие от общения друг.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна и Андреева Оксана Викторовна Место проведения : физкультурный зал. Инвентарь и оборудование:.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе «В гостях у Мишки» Цель: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Повысить двигательную активность детей, доставить чувство.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей 5–7 лет Подготовительная. Сценарий физкультурного досуга "День здоровья" для детей 5-7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: *приобщать.

Сценарий физкультурного досуга «Школа здоровых наук» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного досуга «Школа здоровых наук» Цели и задачи: 1. Создать условия для физического развития и укрепления здоровья детей.

Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» для детей старших и подготовительных групп Цель: Создать условия для физического развития воспитанников. Совершенствовать технику прыжков, добиваясь естественности, лёгкости и точности.

Сценарий летнего физкультурного досуга «Дорожная азбука» Задача: Формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улице города. Цель: 1. Закрепить знания детей об устройстве проезжей.

Сценарий летнего конкурса в детском саду, посвященного Дню семьи СЦЕНАРИЙ СОБИРАЛСЯ ЗА ДЕНЬ, поскольку, я как только вышла из отпуска, мне надо было отметить этот важный день. Конечно, было бы здорово.

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду «Праздник ветерка» Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду Развлечение в детском саду «Праздник ветерка». Задачи: — доставлять.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском садуСценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей. Воспитатель: Детство,это прекрасная пора. Сегодня первое июня,во всём мире отмечают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 09:20
+355Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 172.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД