Получи документы

Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста

Лариса Кирбаль
Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста

Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать»

с детьми старшего дошкольного возраста.

Дети выходят во двор детского сада. Строятся в шеренгу по одному.

Ведущий: Подарило лето лес зеленый детям:

В чащах – землянику,

По буграм – клубнику,

Небо голубое, утром – луг с росою,

Подарило трели, птичьи карусели,

Добрую подружку – речку хохотушку

С пляжем золотистым,

Публикация «Сценарий летнего похода в лес „Вместе весело шагать“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

С солнышком лучистым.

Дети, давайте отправимся в путешествие по лесу. Нас ждут необыкновенные приключения, неожиданные встречи.

Дети движутся за ведущим парами в парк и поют песню «Вместе весело шагать».

Ведущий: Вот красивая лесная поляна, давайте отдохнем здесь и послушаем пение птиц.

Появляется Старичок-Лесовичок и сорока.

Ведущий: Ой, кто это?

Лесовичок: Это я – седой старик,

Называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу,

За порядком здесь слежу.

А это моя помощница Сорока-Белобока. Про все в лесу она знает и мне все докладывает. (сорока кланяется и хлопает крыльями)

Ведущий и дети: Здравствуй Старичок-Лесовичок, здравствуй Сорока-Белобока.

Лесовичок: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Дети: Мы, дедушка, в лес пришли погулять, отдохнуть, грибов, ягод собрать.

Лесовичок: Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете. Муравейники разоряете, цветы топчите, насекомых, зверей обижаете. Не пущу я вас в лес.

Ведущий: Старичок-Лесовичок, наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают, вот послушай.

Дети: Лес – богатство и краса, береги свои леса!

Лес видит, а поле слышит.

Лес да вода поле красят.

Лес и вода – родные братья и сестра.

Враг природы тот, кто лес не бережет.

Лесная сторона не одного волка, а и мужика кормит.

Лесовичок: Ну, коли так, добро пожаловать в мои лесные владения. А теперь я вас проверю, и игру для вас затею.

Проводиться игра «Кто быстрее найдет дерево, кустарник». Лесовичок называет хорошо знакомые детям деревья и кустарники, растущие в парке (березу, тополь, рябину, сирень, акацию) и просит найти их. Например: «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три – к березе беги». Дети должны быстро отыскать дерево-березу, растущей на поляне, и стать вокруг нее.

Появляются плачущие муравьи.

Лесовичок: Что случилось, муравьишки?

Муравьи: Нас обидел злой мальчишка. Он нам лапки отдавил, муравейник разорил.

Появляется плачущая бабочка.

Лесовичок: Бабочка-красавица, что в лесу случилось? Скажи, какое у тебя горе?

Бабочка: Мальчик злой меня поймал, крылышко он мне сломал. Не могу теперь летать, как же мне не горевать?

Дети: Не печальтесь, друзья. Горевать сейчас нельзя, надо доктора позвать. Вас излечит, исцелит, добрый доктор Айболит.

Сорока: Лечу, лечу (улетает).

Ведущий: Дети, помогите построить муравейник. Кто быстрее перенесет все палочки?

Проводится игра «Кто быстрее построит муравейник?». Дети носят по одной палочке, соревнуясь в быстроте.

Лесовик: Молодцы ребята, вы добрые, отзывчивые, а еще вы и ловкие, быстрые. А как зовут злого мальчика, который напал на муравейник?

Муравьи: Егор.

Лесовик: Где же его найти?

Муравьи: Он лежит на поляне под кустом, музыку слушает.

Под кустом лежит мальчик, рядом с ним транзистор, вокруг сорванные цветы, мусор.

Лесовик подходит, убавляет громкость транзистора.

Лесовик: Подойди сюда Егор, серьезный будет разговор. Много бед ты натворил: муравейник разорил, поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы, бабочке крыло сломал, а ведь ты уже не мал. Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест!

Лесовик, муравьи, бабочка: Уходи из лесу! (надвигаясь на Егора)

Егор (испуганно) : Ой, простите, простите меня! Я не буду природу губить!

Дети: Старичок-Лесовичок, надо научить Егора правилам поведения в лесу.

Дети выстраиваются полукругом. В руках у них рисунки с графическим изображением правил, чего нельзя делать в лесу.

Егор собирает мусор, который оставил на поляне, закапывает его, цветы собирает в букет.

Появляется сорока и доктор Айболит.

Доктор: Вы меня звали? Кто у вас болен? (лечит бабочку, муравьев)

Лесовик: Доктор Айболит, приглашаю тебя прогуляться по моему лесу с детьми. И ты, Егор, иди с нами. Ты запомнил правила поведения в лесу?

Ведущий: Давайте поиграем в игру «Птичка».

Проводиться игра инсценировка по стихотворению А. Пчельниковой «Птичка»

Ведущий: Дети, посмотрите, вон там, на другом конце поляны выросли два огромных белых грибка. Давайте разделимся на две команды и поиграем в игру «Чья команда быстрее доберется до грибка?» Нужно пройти по тропинке, преодолев все препятствия.

Дети делятся на две команды. Встают у противоположной, от грибков, стороны площадки. Перед каждой командой – тропинка с препятствиями: три-четыре чурки для перешагивания; узкая доска, по которой нужно пройти, сохранив равновесие; маленького размера обруч, который нужно перепрыгнуть как лужицу; две дуги, под которые нужно подлезть, не задев их. По сигналу ведущего дети начинают игру. Каждый последующий ребенок начинает движение после того, как предыдущий останавливается у гриба на противоположной стороне площадки. Побеждает та команда, члены которого раньше окажутся у своего грибка.

Лесовичок: Ребята, в лесу у меня есть еще один гость.

Дети замечают, что неподалеку от них, на поляне, стоит у мольберта художник и что-то рисует. Дети подходят к нему.

Художник: Здравствуйте дети, узнали меня? Я художник. Оглянитесь вокруг, нет ничего прекраснее природы. Видеть ее красоту помогают художники. Как называются картины, на которых изображена природа?

Как называем мы художников, которые пишут пейзажи? Замечательным русским художником-пейзажистом был Шишкин. Вы, конечно, знаете эту его картину. (Достает из папки репродукцию картины, ставит на мольберт). Как она называется? Правильно «Утро в сосновом бору». Какие деревья здесь нарисовал художник? Как называется лес, в котором растут сосны? А если растет много берез? Как называется такой лес? (Достает репродукцию Куинджи). Картина называется «Березовая роща». Посмотрите как ярко освещены солнцем красавицы-березы. Эту картину нарисовал замечательный художник - пейзажист Куинджи. С нами сейчас нет художников, как же они смогли рассказать нам о красоте русского лес? Верно, свою любовь к лесу, природе они передали с помощью кистей и красок.

Я нарисовал цветы. (Показывает картинки). Этих растений в нашей области осталось совсем мало. Люди не жалели их - рвали, потом выбрасывали. Все реже и реже можно встретить их в лесу, на лугу, у пруда. Они могут совсем исчезнуть. Посмотрите на мои картинки и назовите растения, которые нужно беречь. (Художник показывает картинки и изображением медуницы, кубышки желтой, купальницы европейской, прострела весеннего, ятрышника).

- А стихи о природе вы знаете?

(Дети читают стихи о природе)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша прогулка. Пора прощаться нам с Лесовичком и жителями леса. Давайте поблагодарим их за интересную прогулку.

Лесовичок: Ребята, мои муравьишки подарок вам приготовили.

Муравьи выносят корзину с ягодами и орехами.

Дети благодарят муравьишек и возвращаются в сад с песней «Вместе весело шагать».

Публикации по теме:

Панно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДДПанно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДД Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию панно из фетра «Вместе весело шагать» для детей старшего дошкольного возраста.

Практическое занятие педагога-психолога для педагогов для сплочения коллектива «Вместе весело шагать» Практическое занятие для педагогов «Вместе весело шагать» Цель: Сплочение педагогического коллектива Задачи: - Снять эмоциональное напряжение,.

Презентация к проекту «Вместе весело шагать» Совместный проект педагога-психолога, учителя-логопеда и инструктора по физической культуре по методу замещающего онтогенеза. Проблема.

Видео проекта «Вместе весело шагать» в третьей ясельной группе Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий открытый. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» Развлечение к 23 февраля «Вместе весело шагать» в первой младшей группе Наталья Ушакова, воспитатель первой квалификационной категории.

Родительский клуб «Счастливый малыш». Физкультурный досуг «Вместе весело шагать!»Родительский клуб «Счастливый малыш». Физкультурный досуг «Вместе весело шагать!» Родительский клуб «Счастливый малыш» (ноябрь 2018 г) Физкультурный досуг «Вместе весело шагать!» Воспитатель :Толстикова Н. В. Детский.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста «Вместе весело шагать» Цель: создать радостное, веселое настроение у детей. Воспитывать в детях дружеское отношение друг к другу, желание прийти на помощь попавшему.

Спортивно-развлекательный праздник «Вместе весело шагать» к 23 Февраля Сценарий спортивно - развлекательного праздника посвященный 23 Февраля для детей 3-4 лет группы ОВЗ и их родителей. “ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ”.

Тематическое мероприятие ко Дню народного единства «Вместе весело шагать» Цель: формирование у детей качеств гражданственности, патриотизма, чувства толерантности к людям всех национальностей. Развивать у детей.

Фотоотчет о межрайонном этапе соревнований педагогических коллективов дошкольного образования «Вместе весело шагать»Фотоотчет о межрайонном этапе соревнований педагогических коллективов дошкольного образования «Вместе весело шагать» 26 января 2019 г на базе ГБОУ школа 2072 проходил межрайонный этап соревнований педагогических коллективов дошкольного образования " Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 мая 2019 в 00:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД