Сценарий летнего праздника «День Нептуна»

Ольга Золотарёва
Сценарий летнего праздника «День Нептуна»

День Нептуна-2014.

Действующие лица:

Ведущий

Нептун

Младшая дочь взрослые

Старшая дочь

Русалочки девочки старшей №9 и логопедической групп

Дельфинята мальчики старшей №9 и логопедической групп

Рыбки дети младших групп

Черти дети средних групп

Спортсмены дети старшей группы №8,и подготовительной группы №11

Перед началом звучит фонограмма песни “Синяя вода” из мультфильма “Катерок”.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться с нашими добрыми знакомыми и отметить праздник, который в народе называется Ивана Купала. Этот праздник связан с русскими традициями, с наступлением лета. с водой, Для того чтобы узнать, кто сегодня будет гостем на нашем празднике, вам надо отгадать загадку:

Он из морских глубин явился к нам,

Он – гордый царь морей и океанов!

Он любит тех, кто по морским волнам

Стремится вдаль к мечте, в другие страны!

Скажите, как его зовут?

(Нептун)

Правильно. Конечно это он – повелитель всех морей и бурь, океанов и ручейков. Но что-то он задержался в пути. Давайте пошлём к нему гонца, чтобы тот указал морскому царю дорогу.

Из числа детей, выбирается гонец. Он надевает ласты и очки для плавания и пускается в путь за Нептуном. Пока гонец путешествует, ведущий загадывает загадки о морских обитателях:

Вильнёт хвостом туда-сюда,

Вильнёт – и нет ее следа.

(Рыбка)

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один.

Все в присосках восемь ног…

Кто же это?.

(Осьминог)

Под водой она плывёт

Вечно задом наперёд,

Постоянно убегает,

Всех чернилами пугает.

(Каракатица)

Вот так рыба – просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза на спине,

И живёт на самом дне.

Очень странные дела. Это рыба.

(Камбала)

Раздаётся торжественная музыка, звучат фанфары. Входит Нептун с русалками (девочки из старшей группы).

Ведущий: Внимание! К встрече повелителя вод – царя Нептуна Вечного – построиться!

Все выстраиваются двумя шеренгами, образуя живой коридор, ведущий к “трону” Нептуна. Звучит торжественный марш, к “трону” приближается Нептун со свитой из русалочек.

Нептун: Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Желаю вам попутного ветра,

Семь футов под килем и

Обойти все морские рифы!

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Нептун: Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика, и наказать его велю.

Младшая дочь:Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Нептун: Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.

Младшая дочь: Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое — хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?

Танец русалок

Младшая дочь: Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?

Русалочки: Нет.

Младшая дочь: Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун: Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут.

(Обращается к русалкам.) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой.

Эстафета с русалками:

чья команда быстрее перенесет раковины с одного места на другое.

Русалки уходят.

Под музыку входит старшая дочь Нептуна.

Старшая дочь: Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери.) Может, что-то случилось?

Нептун: Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь: Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики.

Старшая дочь: Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с обручами.

Дельфины должны как можно быстрее добраться от одного берега к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие, которые держат помощники. На каждую команду — по 3 обруча.

Старшая дочь: Нырять вы умеете. А как вы плаваете?

Эстафета «Наполни бассейн водой»:

Дети бегут до ориентира и возвращаются обратно, нося воду в бассейн маленькими ведёрками.

Дельфинята уходят.

Старшая дочь: Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки (дети младшей группы).

Рыбки плескаются, брызгаясь водой из маленьких бассейнов.

Старшая дочь: Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем:

Поднимем волны на море (движения руками вперед — назад)

А теперь волны идут в стороны (вправо — влево)

Умоем личико и глазки

Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел

Прыгаем как лягушки

Поиграем в игру “Чей кружочек быстрее соберётся”.

Под музыку бегают по стадиону, по окончании музыки собираются у своего бассейна.

Рыбки уходят.

Младшая дочь: Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Выбегают черти (дети среднего возраста) и танцуют под музыку “Чунга-Чанга”.

Танец чертей.

Нептун:Ага, вот вы где, чертенята! Ну-ка, признавайтесь, не вы ли украли ожерелье моей дочери?

Черти: Нет!

Нептун: Что-то мне не верится.

Дочь младшая: А давай батюшка их проверим.

ИГРА «Разбери по цвету»

В одном из бассейнов множество разноцветных шариков,которые надо разобрать по 3м бассейнам (по цвету)

Нептун: Ну что ж, верю я вам, черти, не крали вы ожерелье.

Сейчас я своих спортсменов позову. Вот они то и помогут найти ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети)

1 эстафета. “Передай мяч ”.

Выбирается капитан. Он встает напротив своей команды и по очереди кидает мяч каждому игроку. Первый ловит мяч, передает капитану и присаживается. Капитан передает следующему тот ловит, возвращает капитану и присаживается и. т. д. (мяч надувной пляжный)

2 эстафета. “Рыбалка».

На противоположной стороне площадки натянута веревка, на ней висят разные рыбки. Участники с ведром бегут «ловят» 1 рыбку Возвращаются к команде и передают ведро следующему игроку.

Игра “Ловля жемчуга”.

По дну разбрасываются «Киндер-сюрпризы» с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше «Киндеров».

Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь: Вот мое ожерелье!

Старшая дочь: И у меня есть ожерелье!

Нептун: Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Танец общий.

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Нептуна» Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное письмо. Открываем письмо (да) Это он грозится в море, Водит.

Сценарий праздника «День Нептуна» Цели и задачи: Формирование здорового образа жизни детей. Создать радостное настроение детей во время праздника. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День Нептуна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» город Фокино.

Сценарий праздника «День Нептуна»Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна 2.07.14. Ведущий: Здравствуйте. Ребята! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться.

Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна Цели и задачи: формирование здорового образа жизни детей, создание радостного настроения детей во время праздника. Ведущая:.

Сценарий физкультурного праздника «День Нептуна» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сценарий детского праздника на День Нептуна Дети стоят у главного входа. Звучит музыка. Появляется Ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте Ведущая: Знаете ли вы,.

Сценарий летнего праздника «День Здоровья»Сценарий летнего праздника «День Здоровья» Цель: Привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Создать праздничное, радостное настроение. Задачи: Показать детям важность.

Сценарий праздника «День Нептуна» Действующие лица: Нептун Русалки Водяной Черепаха Звучит музыка… Ведущая : В подводном царстве, В морском государстве, Жил царь морской.

Сценарий праздника «День Нептуна» Цель: 1. Воспитывать чувство сплоченности, сопереживания. 2. Формировать здоровый образ жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности.

Библиотека изображений:
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «День Нептуна»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 05:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Экологический праздник для старшего дошкольного возраста «Царица - Водица» Цели и задачи: Формировать у детей представление о воде, как жизненно...