Получи документы

Сценарий летнего праздника «Как ребята Лету помогли»

Валентина Цветкова
Сценарий летнего праздника «Как ребята Лету помогли»

Сценарий летнего праздника «Как ребята Лету помогли»

для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Под песню «Какого цвета лето» выходит ведущий.

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! На праздник весёлый мы все собрались,

А ну-ка, друзья, давай веселись!

Летом все мы закалялись,

Спортом дружно занимались,

Гуляли, плавали и загорали!

Все мы дружно отдыхали!

Публикация «Сценарий летнего праздника „Как ребята Лету помогли“» размещена в разделах

И сегодня, к нам в гости обещало прийти Лето.

Под музыку в зал входит Лето.

Л. Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я!

Я, лето красное, я солнышком богато, меня все любят – взрослые, ребята!

С вами я хочу играть, песни петь и танцевать! Поиграем?

Отвечайте громко и дружно: это я, это я, это все мои друзья. Но будьте внимательны, я могу вас запутать.

Игра – кричалка.

Кто из вас скажите дети, целый год мечтал о лете? Это я…

Кто в лесу, на речке, в поле, любит прогуляться на просторе?

Летом кто всех удивляет, в постели лежа отдыхает?

Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас такой чудак, загорает в сапогах?

Кто из вас узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас из всех ребятки держит вещи все в порядке?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Летом любит кто играть, отдыхать и загорать?

Молодцы, ребята!

Я пришла к вам не с пустыми руками. Принесла я вам чудесный сундучок с подарками. Ой, а что это с ним, какие – то тучки темные прицепились? (пытается снять) не получается, и сундучок не открывается. (пытается открыть сундук, не получается).

Да, ребята, кто-то сундучок заколдовал. Кто бы это мог быть? (варианты детей)

Под музыку выходит Холодрыга Чихайловна Дождливая.

Х. Ну что, касатики мои, теплу радуетесь, летечку… вот еще придумали…

Л. Простите, а вы кто такая?

Х. Я то, Холодрыга Чихайловна Дождливая!

Не люблю я тепло, не терплю светлые солнечные денечки, травку, цветочки, грибочки, ягодки… тьфу! Заколдовала я ваши подарочки.

Л. Но, Холодрыга Чихайловна, так нельзя!

Х. Как это нельзя. Очень даже можно! Лето значит все любят, ждут. А меня, такую красавицу, и не зовут! А мне может быть тоже хочется и с ребятами поиграть, попеть, потанцевать, и подарочки получить!

Л. Ах, вот в чем дело, оставайся на нашем празднике, играй и веселись с ребятами, и сундучок расколдуй, пожалуйста.

Х. Ну не знаю… Тучки можно нам прогнать, если будете все мои задания выполнять.

Л. Согласны, ребята? Да.

Х. Тогда задание первое – стихочитательное.

Л. Давайте, ребята, прочитаем стихи, красиво и выразительно.

Дети читают стихи о лете.

Х. Ну это не интересно, все стихи о лете, тепле, солнышке, а про меня, дождливенькую, кто стихотворение прочтет?

Л. Дождь, дождь, целый день барабанит в стекла

Вся земля, вся земля от дождя промокла.

А мы зонтики возьмем с ними мы играть пойдем!

Х. Какие чудесные стихи! (под волшебную музыку снимает тучку).

А теперь задание следующее, игрательное!

Л. Будем с весело играть, прятаться под зонтик.

Будь внимательней дружок и не замочит дождик!

«Игра с зонтиками». (4 зонта разного цвета).

Под веселую музыку дети 4 групп ходят по залу, с окончанием музыки каждый встает под зонт своего цвета.

Х. Замечательная игра. (под волшебную музыку снимает тучку).

Х. Задание следующее, загадочное.

Загадывает загадки о ягодах, грибах, природных явлениях.

- Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все …. солнце.

- Без окон, без дверей, полна горница людей. (огурец)

- Разноцветное коромысло над рекой повисло. (радуга)

- Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

- На припеке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек. (земляника)

- На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет, расписные крылья! (бабочка)

- Стоит в поле кудряшка – белая рубашка.

Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)

Х. Потрясающие знания! (под волшебную музыку снимает тучку).

Л. Да, наши ребята, знают очень много! Молодцы!

Х. Тогда следующее задание – внимательное!

Игра «Пенечки – елочки», «Летает – не летает».

Х. Удивительно внимательные дети! (под волшебную музыку снимает тучку).

Л. Да, наши ребята такие! Посмотрите, одна тучка осталась на сундучке.

Х. Задание последнее – танцевательное!

Л. Предлагаю всем ребятам выйти в центр зала и встать в один большой круг.

Общие танцы: «Помахали ручкой маме», «Разноцветное лето».

Х. Зажигательные танцы, веселые дети! Мне очень понравилось! (под волшебную музыку снимает тучку).

Л. Вот и свободен наш сундучок, задание последнее – подарочное!

Х. Да, самое вкусное!

Вед. С Летом вместе мы играли, отдыхали, загорали,

А еще в реке купались, ягодами угощались,

Х. Только лета вышел срок, осень ждите на порог!

Л. Для хорошего настроения вот вам дети угощение!

Детям вручается сладкое угощение. Праздник окончен. Под веселую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Развлечение «Как ребята помогли зверушкам отыскать Весну» «Как ребята помогли лесным зверушкам отыскать Весну» Дети под музыку входят в зал (звучит аудиозапись «Зимнее утро» П. И Чайковского).

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка» Воспитатель: Дегтярева Лариса Любомировна Возрастная группа: 2 младшая группа Тема занятия: «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка,.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –АЛЛАДИНА. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица.

Сценарий праздника к Дню защиты детей «В гости к лету» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Как ребята помогли Гномику» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –Гномика. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица.

Сценарий летнего праздника «Иван Купала, обливайся детвора, лету крикнем мы ура»Сценарий летнего праздника «Иван Купала, обливайся детвора, лету крикнем мы ура» Летний праздник «Иван Купала, обливайся детвора, лету крикнем мы Ура!»для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие творческих способностей,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как ребята цветик — семицветик искали» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №18 комбинированного вида» МОГО «Ухта» «Как ребята цветик – семицветик.

Сценарий праздника «Привет лету!» в средней группе Вот уже на протяжении многих лет, я в конце учебного года совместно с детьми устраиваю концерт для родителей. Это такой своеобразный отчет.

Сценарий водного досуга «Как ребята помогли найти медвежонку дорогу домой во льдах»Сценарий водного досуга «Как ребята помогли найти медвежонку дорогу домой во льдах» Задачи: укрепление здоровья, создание праздничного настроения в ожидании Нового года. Оборудование: круги надувные 4 шт. разного размера,.

Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «Как ребята Лету помогли»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 17:28
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД