Папки-передвижки

Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста «Цветочная поляна».

Наталья Анисимова
Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста «Цветочная поляна».

Подготовила и провела воспитатель

Анисимова Наталья Николаевна.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста "Цветочная поляна".

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Способствовать развитию зрительного восприятия. Закрепить и расширить знания детей о цветах, открыть детям удивительный и красивый мир цветов. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста „Цветочная поляна“,» размещена в разделах

Оборудование:Счетные палочки, шапочки цветов :одуванчика, колокольчика, василька, ромашки, разные цветом бумажные цветы и обручи.

Воспитатель в группе говорит детям,что сегодня они пойдут на прогулку,встречать лето на цветочную полянку. По дороге мы с вами должны преодолеть несколько препятствий (заданий).

1. Задание: "Топни ногой, хлопни в ладоши"

Цель: Развитие сообразительности, мышления, способствовать формированию координации движений.

Воспитатель произносит простые фразы, например: "Трава зеленая","Небо красное", "Летом идет снег","дождь разноцветный" и т. д. Если информация правильная: дети должны хлопнуть в ладоши,если неправильная затопать ногами.

2. Задание:"Что будет если. ?"

Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранить и приумножить природу. Развивать умение делать выводы и умозаключения.

Игровые действия: Воспитатель задает ситуацию для обсуждения с детьми из которой дети приходят к выводу,что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу. Например: что будет, если сорвут один цветок,два, три, четыре, пять, много цветов?

После ответа детей воспитатель читает стихотворение:

Не рвите цветы не рвите

Пусть будет нарядна земля

А вместо букетов дарите

Васильковые,незабудковые и

Ромашковые поля.

3. Задание. Конструирование модели"Цветок"(из счетных палочек).

Воспитатель читает стихотворение:

Лето- это солнца луч.

Теплый дождик из-под туч.

Лето-яркие цветы

Необычной красоты

Лето-теплая река.

Стайкой в небе облака.

Лето!Лето к нам идет!

Все ликует и поет.

Молодцы ребята справились с заданиями. Вот мы и пришли на цветочную полянку.

(На полянке сидят дети в шапочках цветов.)

Воспитатель загадывает загадки:

1. Я шарик пушистый

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок,

Остался стебелек. (одуванчик) Дети отгадывают.

С пенечка встает ребенок-одуванчик:(читает стихотворение)

Мое имя-Одуванчик.

Я-цветочек, а не мальчик.

Посмотрите на меня:

Желта шапочка моя,

Воротник зеленый!

Вот такой я модный!

Одуванчик предлагает детям поиграть в игру "На пенечке я сижу"

Дети идут по кругу, одуванчик сидит в центре и говорит:

На пенечке я сижу,

На лужочек я гляжу

Там цветочки разные :

Желтые да красные,

Белые да синие,

Очень все красивые

Я цветы не буду рвать

Дети: Будешь с нами ты играть?

Одуванчик: Да.

Дети разбегаются, одуванчик их салит.

Воспитатель загадывает следующую загадку:

2. Стоит в саду кудряшка-

Белая ромашка

Сердечко золотое

Что это такое (ромашка)

С пенечка встает ребенок-ромашка: (читает стихотворение)

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые

Эти ромашки-

Вот-вот заиграют

Как дети, в пятнашки.

Ромашка предлагает поиграть в игру"Лес, луг,огород".

Дети встают в круг, руки опущены. Ромашка бегает по кругу и после слов: "Лес, луг, огород, ты скажи что там растет?" останавливается напротив ребенка.

Ромашка называет любое растение, а ребенок должен ответить, где оно растет. Если он отвечает правильно, то становиться водящим.

Воспитатель загадывает следующую загадку:

3. Эй, звоночки синий цвет,

С язычком,а звону нет. (колокольчик)

С пенечка встает ребенок-колокольчик:(читает стихотворение)

Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

Колокольчик предлагает поиграть в игру "Жмурки с колокольчиком"

(Мы идем, идем, идем колокольчик не берем. Жмурка, жмурка, ты беги, колокольчик догони.)

Воспитатель загадывает следующую загадку:

4. Мы несли грибы в корзине

И еще цветочек синий

Этот синенький цветок

Назывался (василек).

С пенечка встает ребенок-василек, он предлагает поиграть с ним в игру "Найди домик для цветка"

(Дети стоят полукругом, перед ним лежат разные цветы. На расстояние 3-4 м от них разложены разноцветные круги. Дети берут по одному цветку находят для него круг-домик. Кто быстрее найдет для него домик,-тот и выиграл).

В заключение прогулки провести беседу о значение цветов.

Дети рассказывают, зачем нужны цветы. (Они украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам,из цветов делают лекарства).

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по цветочной полянке. В конце занятия можно предложить нарисовать цветы на память и подарить их родителям.

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Королевы цветов»Сценарий летнего спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Королевы цветов» «Праздник Королевы Цветов»(Сценарий летнего спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста) Цель. Закрепить знания детей о.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Цветочная поляна»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Цветочная поляна» Предлагаю ещё один вариант популярной игры «Посади бабочку на цветок» (к сожалению, не знаю её автора) Я добавила коврик с липучками, который.

Развивающая игра для детей раннего возраста «Цветочная поляна»Развивающая игра для детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель игры: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие сенсорных эталонов. Такая игра будет интересна не только малышам, но и тетям по.

Конспект летнего фольклорного развлечения «В гостях у Василисы Премудрой» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Формирование интереса к русскому народному фольклору Задачи: Познакомить с играми и развлечениями русского народа; Продолжать знакомить.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Петров день» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Приобщить детей и взрослых к русской традиционной культуре,.

Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Цветочная поляна»Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Цветочная поляна» Цель. Закрепить знания детей о полевых цветах. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Способствовать развитию зрительного восприятия.

Сценарий летнего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Весёлые игры в лесу» Цели: Создать у детей радостное настроение; совершенствовать двигательные навыки: лазанье, бег, развивать ловкость, быстроту; учить играть.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВЕД. От добра любви и света Раскраснелось чюдо-лето Колосится в поле рожь Скачет, скачет летний дождь Зреют.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Где же наше солнышко?» Здравствуйте дорогие коллеги!Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей средней группы (4-5 лет) «Где же наше солнышко?». Данный.

Сценарий выпускного вечера «Цветочная поляна» для детей с ЗПР Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста «Цветочная поляна».
Опубликовано: 18 августа 2015 в 16:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД