Татьяна Фролова
Сценарий летнего развлечения «Две лягушки вечерком» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ДВЕ ЛЯГУШКИ ВЕЧЕРКОМ»
Звучит фонограмма кваканья лягушек. На ширме - оформление – болото.
Дети входят в зал.
Ведущий. Ребята, посмотрите, мы попали на болото (прислушивается)
Слышите? Идет к нам кто-то!
На ширме появляются две лягушки.
Лягушки. Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Добрый день! Привет, друзья!
Лягушка Глаша. Я – лягушка Глаша!
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Две лягушки вечерком“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Лето
- Лягушки, лягушата
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Лягушка Маша. А я – лягушка Мааша!
Лягушки (вместе). Мы – веселые подружки, пучеглазые лягушки.
На болоте каждый вечер радуемся нашей встрече.
И поем дуэтом вместе лягушачью нашу песню.
Маша. Споем, Глаша?
Глаша. Споем, Маша?
Лягушки исполняют песню «Про лягушек и комара» муз. А. Филиппенко
Маша. Знаешь, Глаша, каждый день песни петь мне стало лень.
Верь мне, милая подруга, песни петь такая скука!
Ведущий. А вот нашим детям никогда не надоедает петь, они это делают с большим удовольствием. Хотите послушать песню про вас, про лягушат? Тогда дети споют вам песенку «Лягушки».
Дети исполняют песню «Лягушки» муз. Г. Вихаревой.
Глаша. Молодцы, ребятки! А знаете, как шлепают по лужам лягушатки?
Дети выполняют ритмическое упражнение «Лягушата и ребята»
Ведущий. Лягушата все по лужам Делают шлепки по коленкам
Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!
А ребята по дорожке - Делают перетопы ногами.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
Далее дети выполняют речевое упражнение с движениями «Веселая лягушка» (направлено на координацию речи с движением, обогащение словаря, закрепление названий частей тела животного).
Лягушка Маша говорит слова, дети выполняют движения.
Маша. Я – веселая лягушка, у меня – большое брюшко,
У меня четыре лапки и огромные глаза.
Свои мышцы, грудь и тело тренирую я умело,
А наевшись насекомых, громко квакаю: «ква-ква!»
Ведущий (проводит с детьми пальчиковую игру «Лягушка»
Лягушка – попрыгушка – глазки на макушке. Хлопки по коленям
Прячьтесь от лягушки Поднять вверх ладони.
Комары да мошки. Сжать пальцы в кулаки.
Маша. Хорошо живется нам, лягушкам. Вот только один у нас враг – птица аист.
Ведущий. Аист без заботы ходит по болоту.
По траве осоке, по воде глубокой.
Знает длинноклювый, не промочит ножки:
У него на ножках красные сапожки.
Лягушата от аиста разбегаются, в траве зеленой прячутся.
Дети играют в музыкальную игру «Лягушки и аист»
Глаша. Помнишь, милая Машутка, говорила как-то утка,
Чудо в городе бывает: на праздниках оркестр играет.
Маша. На болоте мы с тобой концерт устроим вот такой!
Мы достанем инструменты – погремушки, бубны, флейты.
Лягушат мы позовем и веселый бал начнем.
Глаша. На чем будем мы играть, надо детям отгадать.
Зазвенела возле ушка озорная (погремушка)
Маша. Не стоят на месте ножки, если заиграют (ложки).
Глаша. Постучать в него мы любим,
Весело играет (бубен).
Маша. Инструменты все здесь есть,
Лягушки (вместе). Пусть играет наш оркестр!
Дети играют на музыкальных инструментах.
Глаша. Вот и кончилась игра! Маша, нам домой пора!
Маша. До свиданья, ква-ква! Будем спа-пать мы до утра!
Лягушки исчезают с ширмы.
Ведущий. Ночка летняя настала, на болоте тихо стало.
Спят лягушки, мошкара, да и нам идти пора.