Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве» (11 фото)

Наталья Хала
Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве»

Сценарий летнего развлечения для родителей и детей во второй младшей группе

Программное содержание:

• Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

• Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.

• Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Кто живёт в траве“» размещена в разделах

Развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление и музыкальную память, развивать природные задатки детей через все виды музыкальной деятельности.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику, формировать вокальные певческие умения. Стимулировать умение импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев.

• Закреплять важнейший навык умения переноса музыкального опыта, полученного на занятиях в самостоятельную деятельность.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Лето – воспитатель

Пчелки

Муха

Муравьи

Божьи коровки

Бабочки

Участники: воспитатели,дети, родители.

Предварительная работа:

(На полу музыкального зала лежат крупные цветы, над которыми «вьются» бабочки, пчелки, на стене макет солнца, развешаны фигуры птичек. Дети входят в зал под звучание «Вальса» И. Штрауса в аудиозаписи. Когда дети выстраиваются в полукруг, начинает звучать фонограмма пения птиц, журчания ручья, жужжания насекомых.

Ход развлечения:

Ведущий

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Ведущий: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

(Дети отвечают.)

Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве»

Ведущий: Какой жучок вам нравится больше всего?

Дети: Божья коровка.

(Дети исполняют песенку «Божья коровка»

(Из-за ширмы появляется Божья коровка.)

Фото «Кто живёт в траве»

Божья коровка (ребенок) :

Угадайте, кто я?

«Огонек с ноготок

Утром сел на стебелек,

На огонечке –

Черные точки»

Дети: Божья коровка.

Ведущий : Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Песня «Божья коровка»(фольклор)

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Ведущий: ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

ребенок:

Пчелка, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

ребенок:

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза».

ребенок:

Зацепился паучок

Паутинкой за сучок,

Лапками перебирает,

Нитку тонкую сплетает.

ребенок:

Ах, красавица какая

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала.

Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень правильно описали насекомых. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.

Пчелка:

Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья, соседи:

«Будем воевать с медведем».

Сценарий летнего развлечения - фото

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

Игра «Медведи и пчелы»

дети - «медведи», родители– «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Фото №1 Продолжать формировать у детей интерес к познанию развивать у них внимание память речь Фото №2 Правильно называть цвета

Ведущий: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.

(Дети садятся.) Входит лето.

Лето: Какие пчелки красивые мне повстречались, я их часто вижу над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда… Ребята, я самое теплое и самое богатое время года, зовут меня – Лето. Только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в траве жужжит и копошится множество разных насекомых. Вот только не знаю, для чего они нужны. Может быть, вы знаете?

Ответы детей

Фото №3 Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи

Лето: Я загадаю вам загадку

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах.

Ведущий: Кто это, ребята? Правильно, кузнечик. А мы с вами знаем песенку про кузнечика.

Исполняется отрывок из песни «В траве сидел кузнечик»

Физминутка «Кузнечик»

Наш кузнечик по утрам делает зарядку,

Очень ловко и легко

Прыгает на грядку,

Раз, два, из травы,

Ноги выше головы.

Раз, два, из травы,

Ноги выше головы.

Ведущий: А вот к нам спешит еще одна гостья.

Проводится игра «Сороконожка»

Лето: Послушайте, я загадаю вам еще загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

(Выходит мальчик – Муравей.)

Фото №4 Поддерживать внимание и интерес к художественному слову

Муравей:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Лето: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети с родителями выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Конечно, дети должны иметь представление об игре, потому что они соревнуются в скорости построения «дома» и каждый должен знать свою роль. Дом строится в другом обруче у противоположной стены. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

Фото №5 Публикация Сценарий летнего развлечения Кто живёт в траве размещена в разделах Лето Сценарии летних развлечений Сценарии праздников

Ведущий: А вот к нам прилетели бабочки-красавицы

(По окончании игры в центр зала выходят девочки-бабочки, они исполняют «Танец бабочек» под муз. Д. Шостаковича «Вальс цветов» и присаживаются на колени, сложив руки-крылья.)

Фото №6 Развивать двигательно активные виды деятельности развивать координацию движений и мелкую моторику формировать вокальные певческие умения Фото №7 Стимулировать умение импровизировать и создавать простейшие музыкально художественные образы во время музыкальных игр и танцев

Появляется ребёнок,на голове маска.

Муха:

А я муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

Хором дружно подпевайте.

Проводится игра «Внимание, сачок!»

Фото №8 Закреплять важнейший навык умения переноса музыкального опыта полученного на занятиях в самостоятельную деятельность

Ведущий: Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз (называет, другие - помощники людям (называет).И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её.

(Под веселую музыку дети и родители выходят из зала. Развлечение окончено.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Наблюдение «Кто живёт в аквариуме?»Наблюдение «Кто живёт в аквариуме?» В уголках природы в группах нашего детского сада нет аквариумов. По санитарным нормам они запрещены. Выходим из положения таким образом,.

НОД «Кто и как живёт на Кубани?» НОД: «Кто и как живёт на Кубани?» Возраст воспитанников: младший дошкольный Виды деятельности: Познавательное, речевое. Образовательные.

НОД «Кто живёт на Кубани?» НОД «Кто живёт на Кубани?». Возраст воспитанников: младший дошкольный Виды деятельности: Познавательное, речевое. Образовательные области:.

Сказка «Кто живёт на Кубани?» Жили - были в разных городах Краснодарского края много - много жителей и называли их кубанцами, потому что жили они на Кубани. Шло время,.

Конспект занятия «Кто живёт в воде?» Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 00:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД