Получи документы

Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник друзей»

Гречкина Елена
Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего развлечения на улице

Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Красные камни» Управления делами Президента Российской Федерации

Сценарий

летнего развлечения на улице

«Праздник друзей»

Выполнила: воспитатель

Гречкина Е. В.

2021 г.

г-к Кисловодск

Сценарий летнего развлечения на улице

Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „Праздник друзей“» размещена в разделах

«Праздник друзей»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,

- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,

- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,

- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям. Ценить и уважать

друзей

Средства: мяч, обручи, кегли, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

Оформление участка: площадка украшена шарами.

Участники праздника : ведущий, Врака-Забияка, дети старшей и младшей групп.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника:

Звучит веселая песня "Вместе весело шагать".

Дети стоят в кругу на площадке и хлопают в ладоши над головами.

Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал.

Не ярмарка, не карнавал!

Сегодня праздник друзей наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный нашим друзьям. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки. Мы будем петь, играть, танцевать.

Дети младшей группы рассказывают стихи.

Ведущий. Давайте все вместе скажем приветствие:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Дети садятся на свои места.

Ведущий: Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.

Ведущий: Ребята, а с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки.

Ведущий: Ведь это верно, ребята, дружба начинается с улыбки. Об этом даже в песне поётся, которую для нас написали композитор Пляцковский и поэт Шаинский (дети исполняют песню «Улыбка»)

Песня "Улыбка" В. Шаинского

Ведущий: А сейчас дети старшей группы прочитают нам стихи о дружбе.

Дети старшей группы читают стихи.

Ведущий. Ребята, а сей час к нам должен прийти гость на праздник. Но для того, чтобы он тут появился, нужно похлопать. Давайте дружно похлопаем!

Под музыку входит Врака-Забияка.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-забиякочка. Можно просто - Врака-забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: - Проверить, да? Пожалуйста. Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Предлагаю вам игру. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать все вместе «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий. Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Врака-забияка и правильно отвечать на её вопросы.

Игра на внимание

Врака-забияка. Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные.

Врака-Забияка. Подумаешь, а вот играть вы точно не умеете.

Ведущий. А вот и ошибаешся, мы с детьми поиграем в весёлую и заводную игру.

Муз. игра: "Если весело живется делай так"

Врака-Забияка. Все у вас прекрасно и расчудесно. А вот среди вас, наверняка, есть мои помощники? Враки, забияки, озорники. Сейчас я проверю. (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился! (Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть как играть правильно.

Дети садятся на свои места.

Игра «Помощники».

Дети делятся на 2 команды. Первая пара берет по одной игрушке из корзины, добегает до обруча, кладет игрушки и, дружно держась за руки, оббегает обруч, становятся позади своей команды.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников сделать. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).

Ведущий. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, какой хороший танец станцуют наши ребята.

Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)

Врака-Забияка (Хлопает в ладоши). Какой танец чудесный!

Ведущий. Ребята, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Ведущий. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Ведущий. А вот одно из них для начала. Давай с детьми поиграем в игру «Хорошо – плохо». Сейчас узнаем, умеют ли дети отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

(Называют пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный)

-Порвал одежду,

-Защитил слабого,

-Поссорился с мамой,

-Обогрел и накормил котёнка,

-Сорвал ветку с дерева,

-Сломал игрушку,

-Помог малышу одеться,

-Поделился конфетой,

-Обидел девочку,

-Поблагодарил за помощь.

Ведущий. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отличить хорошие поступки от плохих!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. А сейчас предлагаю поиграть в игру.

Игра «В одной связке».

Участвуют 2 команды. Проходят через различные препятствия (обойти кегли, пройти по мостику).Побеждает та,команда где, все дети быстро пройдут все препятствия.

Ведущий. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! В этом мне помогли наши ребята. Спасибо вам ребята, что помогли мне стать добрее. И я хочу вас за это поблагодарить. (Дарит детям игрушки).

А сейчас мне пора в сказочную страну Хохотанию. И как только я услышу ваш задорный дружный смех, хлопанье, постараюсь всегда быть гостем в вашем детском саду. Пока!

Ведущий: Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей. На этом наш праздник заканчивается давайте друг другу скажем До свидания!

Публикации по теме:

«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника развитие интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: воспитывать дружеское.

Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей»Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего праздника к Дню защиты детей для дошкольников на улицеСценарий летнего праздника к Дню защиты детей для дошкольников на улице Цель: - Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Задачи: - Формировать.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей» Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник друзей»
Опубликовано: 2 августа 2021 в 13:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Гречкина Елена (УИ 2689115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД