мантула любовь
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.
- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;
- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „В поисках пиратского клада“ для разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, веревка длиной 1 – 1,5 м, свиток с клятвой, надувной бассейн, 4 удочки с магнитами, два ведерка, рыбки на магнитах, фрукты на подносе (яблоко, груша, банан, апельсин, салфетка, шпажки, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки, доска, канат, 3 коробки с песком, разноцветные камешки по количеству участников, 3 кисточки, карта, разрезанная на 6 частей, сундук, шоколадные монеты, подарки выпускникам, угощения.
Ход мероприятия:
Дети стоят в кругу около воспитателей - ведущих, все наряжены в пиратские костюмы.
Пират: Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то здесь на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете. А клад мы поделим поровну. Согласны?
Да.
Пират: Нам на месте не сидится,
Значит, будем веселиться!
Поплывем под парусами,
На пиратском корабле,
Побываем в океане, за морями, за горами,
Прошагаем по земле.
Повстречаем мы немало
Удивительных чудес!
А потом вернемся к мамам,
Покидая дальние страны.
Вы ведь не боитесь? Нет?
Тогда вперед! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?
Идут по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы.
Пират : Да это же место, откуда мы начнем наше плавание! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются!
Нас ждет интересное путешествие -
– местами даже опасное,
много веселых испытаний -
Пират : – сложных и не очень,
новые знакомства –
– необычные и странные!
Вы готовы начать?
Дети: Да.
Пират : Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!
Проходят к месту посвящения.
Пират : Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по бревну и не упасть (не сойти с него, малышам по веревке.
Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль.
Пират : Молодцы! Все справились!
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — поворот к левому борту
Право руля! — поворот к правому борту
Нос! — руки вперед.
Корма! — руки назад.
Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Пират : Команды выполнять вы тоже умеете! Но самое главное, пираты должны быть хитрыми и умными! Найдите то, что удерживает корабль на месте!
Дети ищут глазами и находят на корабле якорь.
Под якорем находится конверт с текстом клятвы и поздравление с тем, что все удачно прошли посвящение.
Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!
Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».
Пират : Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям!
Танец – разминка «Острова» (группа «Учитель танцев»)
Пират : Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно один вредный пират не захотел делить со всеми сокровища и украл карту. Но его поймали и попросили вернуть карту. Но он порвал ее на 4 части и спрятал в разных местах острова. И нам надо их найти, а для этого отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Вы узнаете из маршрутного листа. здесь загадка.
Чтобы узнать, отгадайте загадку!
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки —
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос,
Кто это?
Дети: Водяной.
Пират: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Дети становятся друг за другом с речевкой к Водяному.
Пират: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!
«Подплывают» к Водяному, останавливаются.
Пират: Ребята, это владения Водяного! Где то здесь спрятана 1 часть карты. нужно ее найти. Подсказка: у одного из попугаев. Их нужно поймать.
(находят записку, там задание)
Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?
Проводится игра «Рыбалка»
Пират предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.
Ответ: часть карты найдете возле воды.
Пират: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: До свидания, Водяной!Спасибо!
Пират: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!
Дети становятся друг за другом и «плывут» к обезьяне.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Пират: Смотрите, прямо по курсу, какой - то остров, что-то мне подсказывает, что там для нас есть еще одна часть нашей карты!
Детей высаживаются на остров и подходят к нарисованным обезьянам.
Пират: Ребята, кто это? Вы узнали?
Дети: Обезьяна.
Пират: Правильно. У нее есть вторая часть нашей карты. И, кажется, она не собирается нам ее просто так отдавать. У кого-нибудь есть с собой бананы?
Дети: Нет!
Пират: Смотрите, у обезьяны что то спрятано в руке. (Записка: вам нужно преодолеть препятствия) .
Дети преодолевают поставленные препятствия и горку.
У другой обезьяны задание: найдите дерево с такими листочками, там 2 часть карты). Идут за огород.
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Останавливаются около дерева.
Пират: Третья часть карты находится на острове Белок. Но попасть туда не так просто! Поднимается шторм, только сохраняя командный дух и чистое сердце, мы сможем добраться до острова.
(пират предлагает детям кружиться, считая до 10. Потом все останавливаются, кто равновесие не потеряет, тот самый смелый, ловкий и умелый и становится к штурвалу корабля.)
Под камнем лежит записка: Чтобы получить карту в ДАР, выполните задание: Вы должны собрать все шишки на острове.
Пират: Ребята, вы согласны пройти испытание?
Дети: Да.
Дети находят подсказку в дереве.
Ответ: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты! Нужно пройти от угла здания вправо 10 шагов, затем влево и прямо 10 шагов. (достают карту)
Пират: Юные пираты, все на борт!
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Пират: Карта собрана, но к кладу подходить опасно. Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.
Проводит игру «метание пушечного ядра».
По поляне разбросаны пластмассовые мячи, ребята собирают их, встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину с нарисованным вражеским кораблем. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.
Пират: Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать! Держите вашу карту! Удачи вам в поиске!
Пират: А сейчас мы отправляемся на загадочный остров, где нам с вами предстоит выполнить очередное задание.
Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царица всех морей!
Она царица всех морей, знает знаю обо всем, что происходит в ее владениях! Ей очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотела она нам просто так отдать последнюю часть карты, но ее помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Она богата, драгоценных камней много. И с нами она поделится, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете.
Проводится игра «В поисках драгоценностей».
Кисточкой найти и «раскопать» «драгоценные камни» в песке, забрать себе на память о путешествии.
Подсказка: (загадка про коня: Лошадь. На ней катаюсь я верхом, А гриву причешу потом, Начищу бережно копыта, Красивой шерстью вся покрыта.
Под резиновой лошадью спрятана последняя часть карты.
Пират: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее.
Пират: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Ребята: У жирафа!
Дети бегут к жирафу открывают сундук, делят шоколадные монеты.
Воспитатель: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье!