Получи документы

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада

мантула любовь
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.

- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;

- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;

- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.

Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „В поисках пиратского клада“ для разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах

Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, веревка длиной 1 – 1,5 м, свиток с клятвой, надувной бассейн, 4 удочки с магнитами, два ведерка, рыбки на магнитах, фрукты на подносе (яблоко, груша, банан, апельсин, салфетка, шпажки, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки, доска, канат, 3 коробки с песком, разноцветные камешки по количеству участников, 3 кисточки, карта, разрезанная на 6 частей, сундук, шоколадные монеты, подарки выпускникам, угощения.

Ход мероприятия:

Дети стоят в кругу около воспитателей - ведущих, все наряжены в пиратские костюмы.

Пират: Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то здесь на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете. А клад мы поделим поровну. Согласны?

Да.

Пират: Нам на месте не сидится,

Значит, будем веселиться!

Поплывем под парусами,

На пиратском корабле,

Побываем в океане, за морями, за горами,

Прошагаем по земле.

Повстречаем мы немало

Удивительных чудес!

А потом вернемся к мамам,

Покидая дальние страны.

Вы ведь не боитесь? Нет?

Тогда вперед! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Идут по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы.

Пират : Да это же место, откуда мы начнем наше плавание! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются!

Нас ждет интересное путешествие -

– местами даже опасное,

много веселых испытаний -

Пират : – сложных и не очень,

новые знакомства –

– необычные и странные!

Вы готовы начать?

Дети: Да.

Пират : Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!

Проходят к месту посвящения.

Пират : Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по бревну и не упасть (не сойти с него, малышам по веревке.

Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль.

Пират : Молодцы! Все справились!

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — поворот к левому борту

Право руля! — поворот к правому борту

Нос! — руки вперед.

Корма! — руки назад.

Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират : Команды выполнять вы тоже умеете! Но самое главное, пираты должны быть хитрыми и умными! Найдите то, что удерживает корабль на месте!

Дети ищут глазами и находят на корабле якорь.

Под якорем находится конверт с текстом клятвы и поздравление с тем, что все удачно прошли посвящение.

Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!

Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Пират : Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям!

Танец – разминка «Острова» (группа «Учитель танцев»)

Пират : Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно один вредный пират не захотел делить со всеми сокровища и украл карту. Но его поймали и попросили вернуть карту. Но он порвал ее на 4 части и спрятал в разных местах острова. И нам надо их найти, а для этого отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Вы узнаете из маршрутного листа. здесь загадка.

Чтобы узнать, отгадайте загадку!

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это?

Дети: Водяной.

Пират: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом с речевкой к Водяному.

Пират: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!

«Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Пират: Ребята, это владения Водяного! Где то здесь спрятана 1 часть карты. нужно ее найти. Подсказка: у одного из попугаев. Их нужно поймать.

(находят записку, там задание)

Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводится игра «Рыбалка»

Пират предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.

Ответ: часть карты найдете возле воды.

Пират: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: До свидания, Водяной!Спасибо!

Пират: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!

Дети становятся друг за другом и «плывут» к обезьяне.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Пират: Смотрите, прямо по курсу, какой - то остров, что-то мне подсказывает, что там для нас есть еще одна часть нашей карты!

Детей высаживаются на остров и подходят к нарисованным обезьянам.

Пират: Ребята, кто это? Вы узнали?

Дети: Обезьяна.

Пират: Правильно. У нее есть вторая часть нашей карты. И, кажется, она не собирается нам ее просто так отдавать. У кого-нибудь есть с собой бананы?

Дети: Нет!

Пират: Смотрите, у обезьяны что то спрятано в руке. (Записка: вам нужно преодолеть препятствия) .

Дети преодолевают поставленные препятствия и горку.

У другой обезьяны задание: найдите дерево с такими листочками, там 2 часть карты). Идут за огород.

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Останавливаются около дерева.

Пират: Третья часть карты находится на острове Белок. Но попасть туда не так просто! Поднимается шторм, только сохраняя командный дух и чистое сердце, мы сможем добраться до острова.

(пират предлагает детям кружиться, считая до 10. Потом все останавливаются, кто равновесие не потеряет, тот самый смелый, ловкий и умелый и становится к штурвалу корабля.)

Под камнем лежит записка: Чтобы получить карту в ДАР, выполните задание: Вы должны собрать все шишки на острове.

Пират: Ребята, вы согласны пройти испытание?

Дети: Да.

Дети находят подсказку в дереве.

Ответ: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты! Нужно пройти от угла здания вправо 10 шагов, затем влево и прямо 10 шагов. (достают карту)

Пират: Юные пираты, все на борт!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Пират: Карта собрана, но к кладу подходить опасно. Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.

Проводит игру «метание пушечного ядра».

По поляне разбросаны пластмассовые мячи, ребята собирают их, встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину с нарисованным вражеским кораблем. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.

Пират: Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать! Держите вашу карту! Удачи вам в поиске!

Пират: А сейчас мы отправляемся на загадочный остров, где нам с вами предстоит выполнить очередное задание.

Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царица всех морей!

Она царица всех морей, знает знаю обо всем, что происходит в ее владениях! Ей очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотела она нам просто так отдать последнюю часть карты, но ее помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Она богата, драгоценных камней много. И с нами она поделится, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете.

Проводится игра «В поисках драгоценностей».

Кисточкой найти и «раскопать» «драгоценные камни» в песке, забрать себе на память о путешествии.

Подсказка: (загадка про коня: Лошадь. На ней катаюсь я верхом, А гриву причешу потом, Начищу бережно копыта, Красивой шерстью вся покрыта.

Под резиновой лошадью спрятана последняя часть карты.

Пират: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее.

Пират: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Ребята: У жирафа!

Дети бегут к жирафу открывают сундук, делят шоколадные монеты.

Воспитатель: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье!

Публикации по теме:

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада»Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
Опубликовано: 15 августа 2022 в 07:54
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем мантула любовь (УИ 2781361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД