Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»

Татьяна Шевченко
Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»

Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы

«Хорошее настроение»

Подготовил :

Шевченко Т. Н.

(воспитатель старшая группа №4)

Ткачик А. А.

(воспитатель старшая группа №12)

Цель: Создать условия для проявления культурно -познавательных потребностей, интересов, а также использование полученных знаний и умений для развлечения.

Публикация «Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы „Хорошее настроение“» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание с детьми песен, стихотворений и небылиц.

Оборудование и материалы: трон, большой платок для царевны, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, шляпа, баночки для опыта с водой, стол для опыта, костюм для доктора.

Задачи:

ОО Художественно- эстетическое развитие : Формирование поэтического и музыкального слуха, чувство ритма, музыкальной памяти; способствовать развитию интереса к музыкально художественной деятельности

ОО Речевое развитие : Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний; совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать артикуляционный аппарат.

ОО Познавательное развитие : Развитие воображения и творческой активности в процессе

действий экспериментального характера.

ОО Социально-коммуникативное развитие : Вовлечение детей в процесс соревнования с помощью игр. Воспитание ответственности,уважения друг к другу.

ОО Физическое развитие : Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения переключаться с одного вида деятельности на другой.

Ход развлечения:

(Площадка детского сада украшен шарами, флажками, в середине стоит трон царевны. Входит Смешинка- ведущая.)

Смешинка:

Здравствуйте, ребята!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого кислый вид?

(Из-за двери доносится плачь, царевны Несмеяны.)

Смешинка: Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна. Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?

Дети: Да.

Смешинка: Ура! Ура! Тогда у нас все получится.

(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)

(Смешинка шепотом обращается к детям.) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?

Царевна: Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).

Здравствуйте, ребята,

Помощь Ваша мне нужна

Заболела очень я,

Об этом моя подружка узнала

И укол мне прописала

Боюсь уколов жутко я,

Друзья спасите же меня.

Смешинка: Что за хворь с тобой стряслась?

Царевна: Грусть тоска меня взяла.

Смешинка: Все будет в порядке. А сейчас сделаем зарядку. «У жирафа».

Смешинка: А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?

Царевна: Нет не угодно. (Плачет.)

Смешинка (шепотом) : Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите : верно это или нет.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в (стакане) кастрюле

Попросила Маша Юлю

Ей чайку налить в (кастрюлю) чашку

И в Варонеже, и в Туле

Дети ночью спят на (стуле) кровати

Подобрать себе я смог

Пару варежек для (ног) рук

Во дворе трещит мороз

Шапку ты одень на (нос) голову

День рожденье на носу

Испекли мы (колбасу) торт

И капризна и упряма

В детский сад не хочет (мама) дочка

Холоднющее местечко в нашем доме –это (печка) холодильник.

Что бы погладить майку, трусы

Мама включает в розетку (часы) утюг.

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы (шапку) венок.

На обед идут старушки

Покупать себе (игрушки) ватрушки

Выше зайчик погулять

Лап у зайца ровно (пять) четыре.

Ты на птичку посмотри,

Ног у птицы ровно (три) две.

(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)

Смешинка: Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для хорошего настроения, для веселого смеха.

Царевна: Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.)

Смешинка: Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Наши девочки споют царевне частушки.

1 ребенок:

Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках

Все ребята говорят,

Что я как картинка.

2 ребенок:

В синем небе ходят тучки

Будет дождик или град

Ира просится на ручки

По дороге в детский сад.

3 ребенок:

За столом сидела Лиза

За тарелкой думала

Буратино к ней подсел

Весь компот и кашу съел.

4 ребенок:

Тема с Пашей поиграли

Все игрушки разбросали

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать.

5 ребенок:

Поленился утром Владик

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова

Причесала языком.

6 ребенок:

У меня в кармане роза

Роза рассыпучая

У меня такой характер

Как крапива жгучая.

Царевна : Не нравится не смешно.

Смешинка: Ребята, давайте все споем царевне Несмеяне песня «Улыбка»

Дети:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку,храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

(Дети исполняют песню)

Царевна: Не хочу, не буду улыбаться. (Рыдает.)

Смешинка: Не плакать надо, Ваша Серьезность, а улыбаться.

Царевна: А как улыбаться? Я не умею.

Смешинка: Улыбаться– это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.

Игра- «Передай шляпу»

Царевна: Не нравится мне ваши игры, не царское это дело.

Смешинка: Не нравится,тогда мы расскажем тебе небылицы.

Две девочки: мы –болтушка с хохотушкой,

Две веселые подружки

Будем Вас мы веселить,

И смеяться, и острить.

1 ребенок: Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу?»

2 ребенок: Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье

Из –за тучи на него

Капало варенье.

3 ребенок: А за зайцем во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старился переплыть

Блюдо с пирогами.

4 ребенок: Чепуха, чепуха-

Это просто враки!

Косят сено на печи

Молотками раки.

Царевна (капризно). Хватит болтать чепуху разную несмешную и безобразную.

Смешинка: Опять не получилось. Что же теперь делать? Мы покажет тебе фокус.

(ребенок показывает фокус с конфетой).

Царевна (сквозь слезы) : А съел, а мне не оставил.

Смешинка: Не расстраивайся я покажу другой фокус (фоку с водой).

Смешинка: Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравился мой фокус?

Царевна: Понравился. Мне просто сидеть здесь надоело!

Смешинка: Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, играть вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.)

Царевна: Нет, я не буду, вы будете надо мной смеяться…

Смешинка: Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.

Царевна: Тогда я попробую.

Смешинка: Ура! Ура! У нас все получится!

(Игра «Человек к человеку).

Царевна: Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна. Теперь я хочу танцевать.

(танец Буги –вуги).

Смешинка: Царевна ты теперь здорова?

Царевна: Не здорова леченье только началось.

(Звучит музыка входит доктор).

Доктор:

Если стало почему-то

Очень грустно вдруг кому-то

И не знаешь как же быть

Чтоб его развеселить,

Ты возьми стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку и

И хихиканья немножко,

Их ты ложкой размешай

В тонкий юмор раскатай

Принимать немножко-

Малюсенькою ложкой.

(Достает ложку угощает царевну, она начинает улыбаться.)

Смешинка:

Уколы отменяются,

Царевна улыбается.

Ура свершилось чудо,

Царевну рассмешили.

Да здравствуют улыбки,

И здоровый смех

Лучшее лекарство от болезней всех.

Всем, кто царевну смешил подарок полагается.

(Царевна Несмеяна и Смешинка раздают мыльные пузыри).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!» «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!» (Сценарий развлечения по ПДД в старшей, подготовительной.

«Хорошее настроение». Поздравление для пап«Хорошее настроение». Поздравление для пап Наша затея началась с того, что утром мы рассматривали иллюстрации с изображением людей разных профессий,с которыми дети уже знакомы (медсестра,.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха «Хорошее настроение» во второй младшей группе Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья; воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать.

Рисование на камнях. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Хорошее настроение, которое всегда с тобой»Рисование на камнях. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Хорошее настроение, которое всегда с тобой» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. «Хорошее настроение, которое всегда с тобой» Цель: повысить осознание детей своих.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы Авторы: ГКУЗ АО "Звёздочка". Величко Е, Богдалова Н. А. воспитатель, Чернова Т. В. музыкальный руководитель. Ведущая. Наступило лето ясное,.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Лето красное»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Лето красное» Задачи: Закрепить у детей знания о лете как времени года; развивать творческое воображение, координацию движений;активизировать положительные.

Сценарий летнего развлечения для первой младшей группы «Что у лета в корзинке?» Данный сценарий авторский, за исключением игр. Очень мало, на мой взгляд, материалов для малышей. Сценарий летнего развлечения для детей.

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Вот оно какое наше лето» Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое наше лето» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Музыкальный зал украшен цветами и зелеными ветками. звучит песенка.

Сценарий развлечения «Зов джунглей» с детьми старшей группы Видео МБДОУ «ГДС «Сказка» р. п. Городище Волгоградская область Сценарий развлечения с детьми старшей группы "Зов джунглей" ЗАДАЧИ: 1. Развивать.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие и хорошее настроение»Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие и хорошее настроение» Спортивный праздник на улице в старшей группе: «Путешествие и хорошее настроение» Цель: Расширять умение и навыков детей в области физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 10:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД