Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения с водой на открытой площадке для воспитанников младшей группы «В гостях у маленькой капельки»

Наталья Половинкина
Сценарий летнего развлечения с водой на открытой площадке для воспитанников младшей группы «В гостях у маленькой капельки»

Сценарий летнего развлечения с водой на открытой площадке для воспитанников младшей группы.

гостях у маленькой капельки"

Задачи:

Способствовать проявлению положительных эмоций, повысить эмоциональный тонус воспитанников;

Формировать начальное представление об объекте неживой природы -воде, вызвать интерес к объекту;

Помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать концентрации внимания.

Оборудование:

Публикация «Сценарий летнего развлечения с водой на открытой площадке для воспитанников младшей группы „В гостях у маленькой капельки“» размещена в разделах

таз, ведро с водой, игрушечные рыбки, леечки с водой, стаканчики, салфетки, маска тучки, маска капельки (голубой воздушный шар с глазами и носиком, бумажные кораблики.

Ход

Вед: Сейчас, дети, я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите?

Жила - была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода, а где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти, а нам с вами - купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой беда. Солнышко пригрело так сильно, что капелька испарилась и улетела на тучку. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. надо спасать капельку. Давайте позовем на помощь тучку. (воспитанники зовут тучку)

Тучка: Здравствуйте, дети. Зачем меня звали, маленькие друзья?иИли какая случилась беда?

Вед: Тучка, капелька испарилась. Помоги нам ее вернуть. Птицы, рыбы, растения и люди не могут без воды.

Тучка: Я вам помогу. Дождик пошлю и капельку верну.

Вед: Ребята, подходите сюда скорее, сейчас дождик начнется. Приготовте свои ладошки и ловите водичку. (ведущий поливает из леечки на ладошки воспитанников воду, приговаривая слова:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Дождик, дождик,

Лей, лей, лей,

На меня и на людей!

Дождик, дождик пуще,

Травка будет гуще)

Капелька :

Здравствуйте, ребята!

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна.

Покапаю, покапаю -

Получится вода.

А вы знаете как я капаю?

Вед: Наши ребята про тебя знают стихотворение:

Кап, кап, кап! (ударяют пальчиком по ладошке)

Кап, кап, кап"

Дождик, дождик,

Кап да кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки (топают ножками)

Кап, кап, кап (ударяют пальчиком по ладошке).

Вед: Ребята, давайте поспешим на помощь рыбкам. Они не могут жить без воды. (воспитанники подходят к тазику с игрушечными рыбками).

-Ребята, давайте наполним таз водой.

(воспитанники, с помощью стаканчиков переливают воду из ведра в таз)

-Что рыбки делают? (ответы воспитанников)

-Правильно, плавают в воде. Давайте опустим ручки в воду и покажем, как плавают рыбки (скользит ребром ладони по воде, выполняя зигзагообразные движения)

-Представте себе, что это водоем, а я - волшебная рыбка, плаваю в нем.

- Поспешим, ребята, дальше, на помощь растениям и цветам. (подходят к лейкам и цветочкам). Как здесь цветочки поживают?

Капелька : Пить хотят.

Вед: Что же нам нужно сделать, ребята?

(Полить)

- А где же водичка? (вед. и воспитанники поливают цветы из леечек)

- А цветочки, что делают с водичкой?

- Правильно, пьют. Видишь, капелька, без тебя погибли бы все растения, деревья и цветы.

(Все подходят к столу, гдн стоят чашки с водой).

Капелька : А вы знаете, для кого эта вода? Кто пьет из чашки кипяченую воду?

Вед: Спасибо, капелька, это для наших ребят.

- Попробуйте водичку! Какая она? (чистая, прозрачная)

- Можно ли пить грязную воду? (нет)

- А что мы еще делаем с водой? (умываемся, моем ручки).

- Давайте покажем капельке, как мы умываемся. Приготовте свои ладошки и ловите в них водичку ( ведущая поливает из леечки на ладошки приговаривая такие слова:

Вот водичка капает: кап, кап, кап!

Руки моем мы вот так, так,так!

Вот водичка капает кап,кап, кап!

Мы водичку наберем так, так,так!

Чистенькой водички.)

Вот как хорошо, (отжимаем ладошки и вытирают салфетками).

Капелька : Молодцы, дети! За то что вы все про меня знаете, я подарю вам вот эти кораблики (дарит бумажные кораблики и предлагает поиграть, а сама прощается и уходит).

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «Баба-Яга в гостях у ребят» для детей средней группы Вед: Здравствуйте, ребята! А вы любите веселиться? Да! Давайте устроим чудесный праздник — день радости! Будем веселиться, смеяться, прыгать,.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленькой капельки» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей. Вовлечение детей в элементарно-исследовательскую деятельность, в процессе.

Конспект открытой НОД «Путешествие маленькой капельки» во второй младшей группеКонспект открытой НОД «Путешествие маленькой капельки» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие маленькой капельки». Предварительная работа: 1. Наблюдение за.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «Что ромашка загадала?!» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении. Задачи: - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость,.

Сценарий летнего интегрированного развлечения для детей второй младшей группы и подготовительной группы «Давайте жить дружно» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: 1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий летнего развлечения «Летнее путешествие» для детей младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Сценарий летнего развлечения «Ежик в гостях у детей» для детей первой младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей». Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий летнего развлечения «Чудесная ромашка» для детей второй младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «Чудесная ромашка» Автор: Козел Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ №12.

Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группыСценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.

Сценарий совместного летнего развлечения для младшей и средней группы «Летний праздник» Сценарий совместного развлечения для младшей и средней группы «Летний праздник». Цель: создание у детей радостного настроения, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения с водой на открытой площадке для воспитанников младшей группы «В гостях у маленькой капельки»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 09:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД