Папки-передвижки

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» (4 фото)

Татьяна Шубенкова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос»

Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская осень». Принимают участие творческие коллективы педагогов детских садов и школ. В этом году конкурс посвящен 75-й годовщине победы в Сталинградской битве. Наш сад представлял литературно-музыкальную композицию о городе-герое Севастополе. В этой номинации мы заняли 3 место.

Звучат фанфары.

Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Есть у каждого город, в котором он рос, Город-герой Севастополь“» размещена в разделах

- Есть у каждого город, в котором ты рос,

Материнскую песню любя.

Севастополь-солдат, Севастополь-герой,

И сегодня мы славим тебя!

На фоне песни «Севастопольский вальс». Звучит 1 куплет.

- Ты лети, крылатый ветер

Над морями, над землей.

Расскажи ты всем на свете

Про любимый город мой.

Всем на свете ты поведай,

Как на крымских берегах

Воевали наши деды

И прославились в боях.

Легендарный Севастополь,

Неприступный для врагов,

Севастополь, Севастополь,

Гордость русских моряков.

Воспитатели поют 2 куплет песни «Севастопольский вальс»

- Здесь на бой, святой и правый,

Шли за Родину свою

И твою былую славу

Мы умножили в бою.

Скинув черные бушлаты,

Черноморцы в дни войны,

Здесь на танки шли с гранатой,

Шли на смерть твои сыны.

Если вдруг из-за океана

К нам враги придут с мечом,

Встретим мы гостей незваных

Истребительным огнем!

Воспитатели поют 3 куплет песни «Севастопольский вальс»

- Город доблести и славы,

Как тобою не гордиться!

В книгу подвигов по праву

Золотой ты лег страницей.

Ты стоишь над морем гордо, величаво,

Севастополь – русский город,

Город подвигов и славы.

Дорог нам твой каждый камень,

Память подвигов и славы

Стой на страх врагам веками,

Севастополь величавый!

Фото «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»
Сценарий литературно-музыкальной композиции - фото
Фото №1 Сценарий литературно музыкальной композиции Есть у каждого город в котором он рос Каждый год в нашем городе проходит конкурс Сталинградская осень
Публикации по теме:

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Солдаты мая, вам слава вовеки!» Литературно-музыкальная композиция «Солдаты мая – вам слава вовеки!» Цель: воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей дошкольного.

Фотоотчет о литературно-музыкальной композиции «Мы — шахтеры»Фотоотчет о литературно-музыкальной композиции «Мы — шахтеры» Ростовская область- край Тихого Дона! Широкие просторы степей, золотые моря пшеницы, терриконы на горизонте. Эта земля издавна таит в.

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности в младшей группе «Как наш город рос, рос и вырос!»Занятие по конструктивно-модельной деятельности в младшей группе «Как наш город рос, рос и вырос!» Занятие по конструктивно-модельной деятельности в младшей группеАвтор: Маханова Нелли АнатольевнаВ последнюю неделю ноября в нашей группе.

Конспект занятия для детей старшей группы «Мой город — Севастополь» Конспект НОД для детей старшей группы на тему: «Герб города Севастополя». Программное содержание: 1. Систематизировать.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 70-летию ВОВ «Колокола памяти» («Гонка лидеров», посвященная 70-летию ВОВ. Дом пионеров. Апрель 2015г.) Автор - Карпушкина С. С., педагог-организатор МБОУ СОШ № 2 г. Кузнецка.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

Проект «Город, в котором мы живём» ПРОЕКТ «Город, в котором мы живём» (интегративный, групповой, информационный, среднесрочный, ценностно-ориентированный). Актуальность.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения» «КАК УЧИЛИ МАШУ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Задачи: - знакомить с правилами поведения на улице, подводить к осознанию собственно себя,.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Святитель Тихон Задонский» Цели занятия: познакомить с жизнью святителя Тихона Задонского; акцентировать внимание учащихся на тех качествах характера, которые могут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 21:25
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД