МААМ-картинки

Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет «В гости к Агнии Барто»

Наталья Панфёрова
Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет «В гости к Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературного вечера для детей 4-5 лет

«В гости к Агнии Барто».

Разработали учитель-логопед Панфёрова Наталья Сергеевна,

воспитатель Капитонова Елена Алиевна,

воспитатель Егорова Светлана Владимировна.

Цель:

-формировать интерес к творчеству А. Барто;

-развивать интерес к поэтическому слову, интонационную выразительность;

Задачи

Образовательные:

Публикация «Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет „В гости к Агнии Барто“» размещена в разделах

- обобщить и закрепить представления детей о биографии и творчестве А. Л. Барто;

-учить выразительно читать стихи.

Воспитательные:

-воспитывать интерес и любовь к книгам;

-воспитывать нравственные чувства.

Развивающие:

-развивать речь, память, творческие способности;

-развивать фонематический слух;

-развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

-создать благоприятный психологический климат.

Материалы и оборудование: портрет А. Л. Барто, детские рисунки по произведениям поэтессы; выставка книг, игрушки.

Предварительная работа: чтение произведений А. Барто, выставка книг в группе, рассматривание иллюстраций, знакомство с творчеством А. Барто, её биографией, подготовка инсценировки стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа» с детьми подготовительной группы.

Дети заходят в зал.

Вед: Ребята, давайте поздороваемся, ласково улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение своей улыбкой.

Сколько звёзд на небесах, Сколько есть цветов в лесах,

Сколько капель в морях, Сколько книг стоит на полках –

Проживают они с нами В наших добрых домах.

Жить без книг Агнии Барто Мы не могли бы хорошо -

Дорог нам их вечный свет!

Книгам добрым, интересным все мы вместе шлём ПРИВЕТ!

Дети садятся.

Вед. Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня книг! Эти книги написаны замечательной поэтессой А. Л. Барто. Посмотрите, какие рисунки, выполненные вами по стихам этой поэтессы. Агния Львовна написала много прекрасных стихов для детей. Мы их всё знаем и любим, потому что эти стихи, вам читают дома с самого раннего детства и дома, и в детском саду.

Посмотрите на портрет А. Барто. Какое доброе у неё лицо! Она тоже когда-то была маленькой девочкой, любила книжки, любила животных. Когда она научилась читать книги сама, она сочинила свои первые стихи, а когда стала взрослой, стала поэтессой (предложить повторить это слово). Сегодня мы с вами собрались в этом зале на литературном вечере, посвящённом творчеству вашей любимой поэтессы. Итак, я объявляю наш литературный вечер открытым!

Вед. Ой, ребята, как будто жужжит что-то. Вы не слышите?

Карл. Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Вед. Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карл. Ой, а где это я приземлился?

Вед: В детском саду 136! У нас здесь проходит литературный вечер, посвящённый поэтессе А. Барто, мы будем слушать чтецов.

Карл: Слушать чтецов? (удивлённо)

Вед: Конечно.

Карл: А кто это такие, чтецы?

Вед: Это те, кто умеет красиво, выразительно читать стихотворения.

Карл: А я как раз и есть самый лучший в мире чтец!

Вед: Очень здорово, Карлсон, оставайся на нашем литературном вечере. А ты знаешь стихи?

Карл: Конечно, любое расскажу, какое захотите!

Вед: Ну что же, Карлсон, расскажи нам своё любимое стихотворение.

Карл: Ой, да проще простого. Ну, это (почесывая голову, я сейчас. э-э-э.

Вед: Ну, пока ты вспоминаешь, послушай, как замечательно умеют рассказывать стихотворения наши ребята.

Чтение стихов детьми детьми группы «Лютики»

Вед: Ну что, Карлсон, вспомнил?

Карл: (Чешет затылок) Нет, не вспомнил? Хотел выучить стихотворение - варение, стихотворение-варение (радостно повторяет рифму и потирает свой живот) про «Самолёт», да мой моторчик, так вертелся, что странички из книжки разлетелись?

Вед: А ребята из группы «Лютики» знают его, послушай

Стихотворение «Самолёт» в исполнении воспитанника.

Карл: Какое весёлое стихотворение, после него хочется полетать и пошалить!

Вед. Карлсон, шалить не надо, лучше поиграй с нами.

Игра «Соберём самолёт» из деталей крупного конструктора по заданной схеме

(играют 2 команды по 7 человек. Под музыку по одному ребёнку добегают до деталей конструктора, берут один предмет, выкладывают по схеме и возвращаются, затем бежит следующий член команды, пока не выложат фигуру самолёта).

Карл: в конце игры даё т команду: «Летчики, на аэродром» - дети садятся на места.

Вед: Вот мы и прилетели. Какие ребята молодцы! И мы продолжаем наш вечер.

Карл. Обожаю веселые стихи и хочу послушать их ещё.

Вед: Ребята гр. «Колокольчики» с удовольствием прочтут.

Чтение стихов детьми гр. «Колокольчики».

Карл. Какие весёлые, добрые стихи! Но ещё больше люблю шалить, и танцевать, и шуршать, а вы что ещё сидите? Ведь музыка уже звучит, давайте скорее играть!

Проводится игра «Встань в круг» - участвуют 2 группы.

Дети двигаются под музыку по залу. По окончании музыки дети останавливаются, закрывают глаза. Воспитатель в это время меняет место нахождения в зале, встаёт. С началом следующего музыкального фрагмента дети открывают глаза, находят своего воспитателя и встают вокруг него.

Вед. Как здорово ребята поиграли, а теперь я предлагаю отдохнуть.

Сегодня я не услышала стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа»! Вы не знаете его? (ответ детей) А вот ребята из подготовительной группы не только знают его, но покажут сейчас нам.

Карл. О, вот это я тоже люблю – спектакли разные смотреть!

Вед. Карлсон, садись, пожалуйста, и смотри внимательно, да подумай, не знаешь ли ты таких медвежат!

Показ сценки по стихотворению А. Барто «Медвежонок-невежа»

детьми подготовительной группы.

Карл. Ой, как мне понравилась эта сказка! Но знаете, что-то я не встречал таких … Мне понравился ваш конкурс чтецов, понравилось, как ребята умеют стихи читать да ещё и показывать! А в общем, мне, пожалуй, пора домой. До свиданья, девочки и мальчики!

Вед. До свидания, Карлсон!

Дорогие ребята, уважаемые гости! Вот и подошел к концу наш литературный вечер, посвященный стихам Агнии Львовны Барто. Много книг написала она. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество Агнии Львовны будет вечно жить в наших сердцах, передаваться из поколения в поколение.

Знают взрослые и дети: Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик, Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то,

Это Агния. Дети все вместе: Барто! Спасибо всем!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературная гостиная Агнии Барто»Фотоотчет «Литературная гостиная Агнии Барто» Русская поэтесса Агния Барто родилась 4 февраля 1906года в Москве в семье врача-ветеринара. Она успешно закончила балетное училище,но балериной.

Конспект литературного вечера для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ЛИТЕРАТУРНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Подготовила: Воспитатель МКДОУ.

Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто. Ход развлечения: Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей). Воспитатель:.

Конструкт занятия «Стихи Агнии Львовны Барто» Конструкт организации образовательной деятельности Группа: средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Сценарий литературного вечера «Моя семья» с родителями и детьми средней группы Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья». Задачи: развивать творческие способности.

Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников, посвященный Агнии Львовны Барто Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный.

Сценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группыСценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группы Цель: расширение представлений детей о творчестве Агнии Львовны Барто. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о стихотворениях.

Сценарий музыкально-литературного вечера «Загадки учёного кота» (старшая, подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОГО ВЕЧЕРА «ЗАГАДКИ УЧЁНОГО КОТА» Старшая, подготовительная группы[/b] ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей интерес.

Утренник по стихам Агнии Барто Программное содержание: закрепить значение детей о творчестве А. Л. Барто, вызвать эмоциональный отклик на стихи А. Барто содействовать.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет «В гости к Агнии Барто»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 19:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного вечера для детей 4–5 лет «В гости к Агнии Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панфёрова (УИ 659567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД