Получи документы

Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём»

Ольга Сидоркина
Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём»

Сценарий логопедического КВНа

«Город, в котором мы живём»

Предварительная работа.

1. Рассматривание иллюстраций г. Новокузнецка.

2. Заучивание стихов, песен о городе.

3. Изготовление макетов (улицы или достопримечательности города).

4. Создание 2-х команд детей с родителями.

5. Придумывание названия команд.

6. Жюри (родители).

Публикация «Сценарий логопедического КВН „Город, в котором мы живём“» размещена в разделах

Участники под текст песни Салибова Б., музыку В. Шаинского В. «Мы начинаем КВН» входят в зал, встают около столов.

Логопед. Добрый день уважаемые взрослые, добрый день, ребята! Добро пожаловать на КВНд (клуб весёлых находчивых дошколят). Сегодня будем рассказывать о городе, в котором мы живём.

Ребёнок.

Под широким небом Сибири,

Там, где в недрах Земли богатства,

Есть железный город России,

В нём угля и металла братство.

И шахтёры, спускаясь в шахты,

Добывают огонь твёрдый.

КМК и Запсиб держат вахту,

И в труде – Алюминиевый гордый.

Логопед. Совсем скоро нашему замечательному городу исполнится 400 лет. Городов с такой трудной и славной биографией не так уж много в России. Город наш сегодня – большой культурный центр Сибири. Лучшие люди страны претворили свои замечательные идеи в нашем городе.

В клубе весёлых и находчивых дошколят будут соревноваться две команды. Мы узнаем, какая команда знает лучше о нашем городе, умеет читать, правильно и красиво говорить.

Оценивать команды будет уважаемое жюри. Ну, а болельщики, дружно поддер-живайте своих товарищей.

Итак, мы начинаем КВН (музыка).

А какая же команда начнёт первой? Чтобы было справедливо, капитаны достанут бочонки из мешочка. У кого выпадет бочонок с цифрой 1 тот и начнёт.

1-ый конкурс «Приветствие команд» (музыкальный).

Задание: назвать команду, девиз.

Жюри оценивает конкурс.

2-ой конкурс «Разминка».

Задание: дать ответы на вопросы полным предложением.

Вопросы для обеих команд.

- В каком городе мы живём? (Мы живём в городе Новокузнецке).

- Люди, проживающие в г. Новокузнецке, как будут называться? (Новокузнечанами). - - Если это мужчина? (Новокузнечанин). Если это женщина? (Новокузнечанка).

Вопросы для команд.

1-ая команда 2-ая команда

1. Назовите главную реку Новокузнец-ка.

(Томь).

1. Как называется главная площадь нашего города?

(Площадь Торжеств или Обществен-ных мероприятий).

2. Назовите достопримечательности го-рода.

(Памятники, музеи, цирк, Кузнецкая Крепость и др.).

2. Где работают новокузнечане?

(На заводах, в шахтах, на фабрике, в магазине, в д/с, в школах и т. п.)

3. Какие деревья растут в нашем горо-де?

(Тополь чёрный, берёза, клён, осина, тополь, и др.)

Какие кустарники растут в нашем горо-де?

(Сирень, черёмуха, рябина и др.)

3. Какой транспорт ходит в городе?

(Трамваи, троллейбусы, такси, автобусы и др.)

Вопрос для обеих команд. Что нужно делать для того, чтобы наш город был чистым и красивым? (Ответы).

Конкурс-разминка закончен.

Жюри оценивает конкурс.

3-ий конкурс «Грамотеи».

Дидактическая игра «Буквы–путанки». Каждой команде раздаются листы с двухэтажными домиками с окошками. В каждом окошке буквы и их зеркальное отражение - правильные и неправильные буквы.

Задание: зачеркнуть неправильные буквы, а на правильные - назвать улицы города.

Пока команды совещаются, музыкальная пауза для болельщиков команд.

Ответы.

1-ая команда

(оранжевый домик) 2-ая команда

(зелёный домик)

К – Кутузова, Кирова; Е – Ермакова; В – Вокзальная; У – Ушинского.

Г – Грдины; Ц – Циолковского; С – Строителей, Э – Энтузиастов.

Жюри оценивает конкурс.

4-ый конкурс «Мыслительный».

1). Упр. «Собери картинку» (кто быстрее).

Командам раздаются разрезные картинки с изображением мостов: Кузнецкого и Ильинского.

Задание: собрать разрезную картинку, сказать, что изображено и как называется.

СЛАЙД 3. Кузнецкий мост. СЛАЙД 4. Ильинский мост.

Ответы детей.

1-ая команда 2-ая команда

Кузнецкий мост самый большой и важ-ный. Он соединяет собой два берега реки Томи: левый и правый, две части города, два района – Кузнецкий и Центральный.

Ильинский мост находится в Ильинском районе. По нему ездят поезда с грузами.

2). Упр. «Назови правильно» (картинки растений сакуры и маньчжурского ореха).

Назвать растения, которые растут в нашем городе. Родителям дать немного информации об этих растениях.

Жюри оценивает конкурс.

5-ый конкурс «Математический» (для капитанов-интеллектуалов).

Капитанам раздаются конверты с вложенными листами с примерами и иллюстра-циями зданий: цирка и драматического театра.

Задание: решить примеры, по итогу определить в каком году были построены здания Кузбасса и правильно сказать.

Цирк Драмтеатр

6 – 5 = 1 8 – 7 = 1

7 + 2 = 9 6 + 3 = 9

4 + 2 = 6 0 + 3 = 3

8 + 1 = 9 2 + 1 = 3

Музыкальная пауза для команд и болельщиков (пока капитаны выполняют зада-ния).

Ответы капитанов.

капитан 1-ой команды капитан 2-ой команды

Цирк был построен в 1969 году.

Драматический театр был построен в 1933 году.

Жюри оценивает результаты конкурса.

6-ой конкурс «Достопримечательности города».

На магнитных досках расположены в хаотичном порядке слоги для каждой команды.

Задание: составить слово и прочитать его. На отгаданное слово найти соответствую-щие иллюстрации, назвать их.

1 команда: ща-ди-пло

2 команда: мят-па-ки-ни

Ответы.

1-ая команда 2-ая команда

Площади. В Новокузнецке три основные площади: Театральная, Побед, Торжеств (Площадь общественных мероприятий).

Памятники. В Новокузнецке четыре зна-менитых памятника: Маяковскому, Суво-рову, Неизвестному солдату, Кирову.

Жюри оценивает результаты конкурса.

7-ой конкурс. Театральный “Немое кино”.

Логопед. Ребята, мы любим смотреть спектакли в нашем драматическом театре.

Задание: рассказать сказку с помощью жестов и движений так, чтобы другая команда догадалась, какая сказка показана.

«Теремок».

«Репка».

8-ой конкурс. «Домашнее задание». Представить макет …

Жюри подсчитывает баллы. В это время читаются стихи о городе.

Жюри оценивает результаты конкурса.

Вручение подарков, грамот.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём!Благодарим, солдаты, вас за мирный дом, за мир в котором мы живём! Украшение музыкального зала. Каждый год все больше времени проходит с тех пор, как прогремели первые праздничные салюты.

Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть)Фоторепортаж «Мир, в котором мы живём!» (I часть) Дорогие, коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию посмотреть подборку моих фотографий о красоте природы, которая нас окружает. «Великая.

Фотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группеФотоотчёт об итогах сентября «Дом, котором мы живём» в разновозрастной группе Название моей публикации выбрано не случайно. Именно от взрослых – воспитателей, всех работников детских дошкольных учреждений зависит,.

Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём»Фотоотчёт о районном конкурсе плакатов экологической направленности «Дом, в котором мы живём» В соответствии с планом работы МКУ ДО «Павловская станция юных натуралистов» проводился районный конкурс экологических плакатов «Дом, в.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Сценарий логопедического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Правильной Речи» Логопедический праздник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ Автор сценария: учитель-логопед Сумина Ирина Николаевна Действующие лица:.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём»
Опубликовано: 23 января 2020 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД