Лучший педагог года

Сценарий математического развлечения «Мы играем, мы считаем!» для средней группы (3 фото)

Гулсиря Уразаева
Сценарий математического развлечения «Мы играем, мы считаем!» для средней группы

Цель:

доставить детям радость и удовольствие от развлечения. Развивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, воспитывать чувство взаимопомощи.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Как приятно видеть вас таких нарядных и веселых. Наш праздник называется «Мы играем, мы считаем. Интересно, а почему он так называется?

Ответы детей (Потому что, мы узнали числа и цифры до 5)

Публикация «Сценарий математического развлечения „Мы играем, мы считаем!“ для средней группы» размещена в разделах

Ведущая: Молодцы! Вы совершенно правы, праздник называется так потому, что мы узнали числа и цифры до 5, умеем пересчитывать предметы, расставлять цифры по порядку.

Физминутка «Мы считаем»

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Очень любим мы считать!

Царица Математики : Здравствуйте! Вы меня ждали? Меня зовут Царица Математики. Я прихожу к добрым ребятам, весёлым, а ещё к тем, кто любит математику. А вы любите? Ну, сейчас проверим ваши знания.

Ведущая. Но для начала нашей викторины вы должны разделиться на две команды. И в этом нам поможет игра «Найди свой домик».

Каждый участник берет с подноса одну из фигур – треугольник или круг. Под музыку свободно перемещаются в группе, а по окончании музыки им нужно занять своё место рядом с опознавательным знаком соответствующим их фигуре

1 задание «Геометрические фигуры».

- Ой, ребята, смотрите, у нас гости, а кто они такие мы узнаем, если отгадаем загадки.

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг)

***

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)

***

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат)

***

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

2. Игра. Эта игра называется «Живые цифры». Под музыку дети выстраиваются в правильный числовой ряд. На столе нужно взять листы с цифрами. Дети выбирают себе цифры от 1 до 5. И в ряд нужно по порядку выстроиться. Если, например, две единицы, нужно стать им рядышком.

3 Задание.

Прошу отгадать математические загадки :

1. Сколько солнышек на небе? (Одно)

2. Сколько глаз у слона? (Два)

3. Сколько дней в неделе? (Семь)

4. Что легче мешок ваты или мешок сахара? (Мешок ваты)

5. Сколько цветов у радуги? (Семь)

6. Сколько времен года? (Четыре)

7. Сколько глаз у светофора? (Три)

4. Игровое упражнение – “Что лишнее?”

(На Коврографе геометрические фигуры и цветок)

– А почему цветок … лишний? (Потому что он не геометрическая фигура.)

5. Игра «Закончи предложение»

-Я буду начинать, а вы заканчивать предложения:

-Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером).

Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром).

Солнце светит днем, а луна. (ночью).

Ужинаем мы вечером, а обедаем. (днем).

-Все части суток идут друг за другом по порядку. Сколько всего частей в сутках? (четыре).

6. игра «Чудесный мешочек» С блоками Дьёнеша.

Маша--выбирает все маленькие тонкие фигуры.

Софья--выбирает все большие толстые фигуры.

7.«Найди отличия»

Ведущий: Знайка прислал нам письмо, посмотрим что там.

Ц. М. дается большой конверт, где лежат картинки,

ребята рассматривают картинки, находят отличия.

ПЕРЕМЕНКА Веселые стихи на внимание, отвечаем все

хором

Ведущий: Я сейчас проверю, какие вы внимательные. Я буду

задавать вам вопросы, а вы хором отвечать: «Я», только будьте

очень внимательными и смекалистыми.

– Кто любит мармелад?

- Кто любит шоколад?

- Кто любит груши?

- Кто ест суши?

- Кто не моет уши?

- Кто любит квас?

- Кто любит ананас?

- Кто не боится мышей?

- Кто имеет пачку карандашей?

- Кто любит мастерить?

- Кто любит говорить?

- Кто любит апельсин?

Кто пьет бензин?

8. Игра. «Гусеница»

Ведущий: Гусеница очень долго ползла к нам на развлечение, и

цифры потеряла по дороге. Подумайте, каких цифр не хватает, и

поставьте их на место.

9. Игра. «Юные строители» По схеме из кубиков вам нужно сложить следующую постройку.

10. Дидактическая игра «Найди для божьей коровки свою ромашку»

Царица Математики : Я очень рада за вас! Математика вам пригодится везде! И в детском саду и дома, а потом еще и в школе!

Царица Математики : Ну, а мне пора возвращаться в своё Царство. Я обязательно еще к вам приду в гости, и вы мне расскажете, что вы нового узнали и чему научились!

До свидания! До встречи! (Под музыку уходит Царица Математики)

Ведущая: Вот и закончилось наше развлечение! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось?

(Ответы детей)

Вы сегодня очень хорошо справлялись со всеми заданиями. Молодцы!

Сценарий математического развлечения «Мы играем, мы считаем!» для средней группы
Фото «Мы играем, мы считаем!»
Сценарий математического развлечения  для средней группы - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Цель: создание условий для совершенствования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста о геометрических фигурах,.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять.

Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста (второй год жизни) «Играем с кошкой» Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста (второй год жизни) по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой». Цель:.

Сценарий математического КВН в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 Математический КВН в средней группе.

Математический праздник «Мы играем, мы считаем» в старшей группе Праздник «Мы играем, мы считаем!» Ведущая: Здравствуйте ребята! Как приятно видеть вас таких нарядных и веселых. Наш праздник называется.

План-конспект занятия по математике «Играем и считаем» в средней группе Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять.

Сценарий математического развлечения для детей средней группы и родителей «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №176 «Маленькая страна» «Математические сказки» Сценарий развлечения.

Сценарий математического развлечения «Путешествие по математическим островам» для детей старшего возраста от 4 до 5 Сценарий математического развлечения Для детей старшего возраста (от 4 до 5) «Путешествие по математическим островам». Составила: Шестакова.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Спортивное развлечение в средней группе. «Летом весело играем и здоровье сохраняем» Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий математического развлечения «Мы играем, мы считаем!» для средней группы
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 09:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД