Наташа Косицына
Сценарий мероприятия «Путешествие на остров Геометрических фигур» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия в средней группе
цель: упр- ть детей в счете в пределах 5;
формировать умение называть и показывать
вызвать у детей эмоциональное настроение.
Ход мероприятия:
Ребята, а вы любите путешествовать? (Да). Сегодня я вам предлагаю попутешествовать на корабле. Как вы думаете, кто на корабле самый главный? (капитан).
Сейчас мы может выберем капитана, который будет управлять кораблем.
Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие на остров Геометрических фигур“ в средней группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
(выбор капитана считалкой).
Вот, Витя, капитан
Обошел он много стран
Обошел он не пешком
На кораблике с флажком. (надевают на мальчика фуражку капитана)
Ребята на нашем корабле есть тоже флаг, это флаг нашей страны.
Как называется наша страна? (Россия).
А это Российский флаг, он имеет 3 цвета.
Белый- цвет березки
Синий – неба цвет
Красная полоска- солнечный рассвет.
И так, скоро отправление, нам нужно в кассе купить билет, не забывайте пользоваться вежливыми словами.
И так, билет мы приобрели, занимайте свои места, мы отправляемся.
Звучит шум моря.
Дети, вдали что то виднеется я думаю это какой то остров.
Вот сейчас будет остановка и мы посмотрим что же это за остров.
Остановка: да ребята это остров геометрических фигур.
Здесь живут геометрические фигуры.
А какие геометрические фигуры вы знаете? (треугольник, квадрат, круг)
Ребята, я думаю им было скучно до нашего прихода, давайте мы с ними поиграем и поработаем. Занимайте свои рабочие места.
Ребята, посмотрите сколько треугольников у меня с синей полоской? (2)
Положите столько же треугольников себе на синею полоску.
Сколько вы положили треугольников?
Какой цифрой можно обозначить число треугольников? (цифрой 2)
Сколько квадратов у меня на желтой полоске? (3 квадрата)
Какой цифрой обозначим число квадратов? (3)
Что находится на красной полоске?
Какая геометрическая фигура? (круг)
Сколько кругов на красной полоске?
Какой цифрой обозначим число кругов? (1)
Ребята, скажите сколько всего треугольников и квадратов? (5)
Какой цифрой обозначим число геометрических фигур? (5)
Подумайте и скажите сколько всего квадратов и кругов вместе(4)
Покажите цифру 4.
Наши геометрические фигуры хотят поиграть.
Лиза Б. - будет домик (треугольник)
Лиза Б. - будет домик (квадрат)
Миша- будет домик (круг)
(звучит волшебная музыка)
Все закройте вы глаза и послушайте меня. В руки я волшебную палочку возьму и ребят в геометрические фигуры превращу.
(кто то из взрослых надевает детям шапочки геометрическими фигурами)
Дети встают парами, смотрят на друг друга, и друг другу говорят в какую геометрическую фигуру они превратились.
Задание: под веселую музыку геометрические фигуры идут гулять, как только музыка закончилась, геометрические фигуры разбегаются по своим домикам. (игра продолжается 2- 3 раза)
Далее превратить геометрические фигуры в детей.
Раз, два, три все геометрические фигуры в ребят преврати. (кто то из взрослых снимает шапочки).
Ребята у меня в руках геометрические фигуры : квадрат и треугольник. Они разные по величине круг- большой, треугольник- маленький.
Задание: показываю круг большой хлопайте в ладоши, показываю треугольник маленький топаем ножками. (задание повторяется 2-3 раза)
Ну вот ребята нам пора возвращаться домой. Хорошо нам было на острове, мы и занимались и играли с геометрическими фигурами. Занимайте ребята свои места на корабле, мы отправляемся. (звучит шум моря).
Ребята, куда же мы путешествовали с вами на корабле? (на остров геометрических фигур)
Что вам больше всего понравилось на этом острове?
Ну вот и наш детский сад. Осторожно выходим и идем в свою группу.