Морозова Екатерина
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Космонавтики «Космический поиск планеты Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День космонавтики.
Ребенок: В космической ракете
С названием Восток
Он первым на планете
Подняться к звездам смог
Поет об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Ребенок: Он космос покоряет,
Ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто космонавт.
Публикация «Сценарий мероприятия, посвященного Дню Космонавтики „Космический поиск планеты Лунтика“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребенок: Пусть в космосе вращаются
Ракеты к ним летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад.
Дети садятся на стулья. Под музыку выходит Лунтик (на экране появляется отрывок из мультфильма)
Лунтик : Ой, где это я? Что случилось? Почему вы так меня смотрите? Почему у вас по 2 уха, а у меня 4 и цвет какой-то у вас другой? Вы кто?
Ведущая: Во-первых, здравствуйте! Мы – земляне. Это ребята, а это (показывает на родителей) их любимые родители. Друзья, а вы знаете, кто это? (обращается к детям)
Дети: Лунтик.
Ведущая: Лунтик, как ты к нам попал?
Лунтик : Я не знаю. Я домой хочу (плачет). Где мамочка, папа, бабушка, дедушка? Где моя семья?
Ведущая: Не расстраивайся, Лунтик. Мы с ребятами и их родителями поможем тебе вернуться на твою планету, к твоей семье!
Предлагаю всем вместе совершить путешествие в космос. Друзья, чтобы отправиться в полет нам чего-то не хватает?
Дети и родители: Ракеты.
Проводится игра под музыку «Ракета»
Ведущая: Вот мы и в космосе, давайте здесь приземлимся (звучит космическая музыка) и все садятся на стулья.
На экране появляется изображение космических жителей.
Ведущая: Посмотрите, какие необычные здесь жители! Здесь самый настоящий парад космических моделей.
Лунтик : Но это не моя планета.
Ведущая: Тогда летим дальше! Ракеты готовы! Всем экипажам занять места в ракете. Начинаем обратный отсчет (счёт от 10 до 0.) Пуск! (Космическая музыка). Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд — полет нормальный.
На экране появляется изображение планеты Венеры.
Ведущая: Приземляемся, это планета Венера – самая красивая и горячая планета. Венера – это богиня красоты, изящества, грации и танца.
Проводится танцевальная игра «Веселимся и танцуем»
Лунтик : Здесь мне понравилось, но это не моя планета.
Ведущая: Тогда летим дальше! Ракеты готовы! Всем экипажам занять места в ракете. Начинаем обратный отсчет (счёт от 10 до 0.) Пуск! (Космическая музыка).
На экране появляется изображение планеты Юпитер.
Ведущая: Приземляемся на самую большую планету в Солнечной системе, и называется она Юпитер. На этой планете много интересных игр и сейчас мы поиграем.
Проводятся эстафеты. Команда детей «Ракета», команда взрослых «Комета».
1. «Прыжки по юпитерским кочкам» (прыжки из обруча в обруч до ограничителя и обратно)
2. «Звездный туннель». Участники стоят в колонне по одному за линией старта. По сигналу первый участник выходит за линию старта и встает ноги врозь, следующий участник пролезает под ногами первого и встает перед первым и т. д. Как только последний участник пролезет под ногами всей команды, первый начинает двигаться за ним и пролезает под ногами второго и т. д., оббегает стойку и возвращается в команду, ведя за собой всех участников команды.
3. Конкурс капитанов «Космический корабль». Капитан стоит за линией старта, в руке у него один кубик. Впереди, через 0.5м лежат 5 кубиков. На линии ограничения положен малый обруч. По сигналу капитан начинает движение вперед до линии ограничения и кладет кубик в обруч. Далее он должен перенести в обруч остальные кубики по одному в любой последовательности. В процессе переноски, капитан в обруче строит пирамиду 3+2+1. Как только капитан построил пирамиду, он бегом возвращается к финишу.
Лунтик : Здесь очень забавно, но это не моя планета.
Ведущая: Тогда летим дальше! Ракеты готовы! Всем экипажам занять места в ракете. Начинаем обратный отсчет (счёт от 10 до 0.) Пуск! (Космическая музыка).
На экране появляется изображение планеты Марс.
Ведущая: Приземляемся (все садятся на стулья). Это планета красного цвета и называется Марс. Марсиане очень умные и любят загадывать загадки.
Лунтик : А можно, я загадаю загадки:
1. Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в (телескоп)
2. Астроном, как звездочет, знает все наперечет.
Только лучше звезд видна в небе полная (луна)
3. До Луны не может птица долететь и прилуниться,
Но зато умеет это делать быстрая (ракета)
4. У ракеты есть водитель, невесомости любитель,
По-английски «Астронавт», а по-русски (космонавт)
5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
( Созвездия: Большая Медведица или Малая Медведица)
6. На каком пути ни один человек не бывал? (Млечный путь)
7. Объект есть во Вселенной
Коварный, не простой,
Он звезды пожирает,
Как бутерброд с икрой.
Опасно незаметная,
И глазом не видна,
Такая темно-темная ….(Черная дыра)
8. Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический … (Метеорит)
Лунтик : Но, увы, и это планета не моя!
Ведущая: Тогда летим дальше! Ракеты готовы! Всем экипажам занять места в ракете. Начинаем обратный отсчет (счёт от 10 до 0.) Пуск! (Космическая музыка).
На экране появляется изображение планеты Меркурий.
Ведущая: Наша ракета приближается к планете – Меркурий. Это самая ближайшая к Солнцу планета. Днем на планете бывает жарко, а ночью может идти ледяной дождь. Вчера на Меркурий упало много метеоритов! Вам нужно собрать космические метеориты, как можно скорее!
Проводится игра под музыку «Космические уборщики»
ПРАВИЛА игры: На полу разбросаны пластмассовые мячики синего и красного цветов – «метеориты». Команда взрослых по сигналу ведущего собирает мячики («метеориты») в корзину синие мячи, вторая команда детей – красные в свою корзину. Побеждает та команда, игроки которой быстрее соберут в корзины свои «метеориты».
Лунтик : Я не знаю, найду ли свою планету и свою семью?
Ведущая: Обязательно найдем! Летим дальше! Ракеты готовы! Всем экипажам занять места в ракете. Начинаем обратный отсчет (счёт от 10 до 0.) Пуск! (Космическая музыка).
На экране появляется изображение планеты Луна.
Лунтик : Ура! Вижу, вижу! Это моя планета Луна! Здесь живу я – Лунтик и моя семья.
Друзья я вас приглашаю к себе в гости! А вы знаете, что такое луна?
Дети: Это спутник Земли.
Лунтик : Луна – это каменный шар. Днем у нас стоит жара, а ночью, наоборот, страшный холод. У нас здесь нет ни капли воды. Никогда не идет дождь, не бывает снега. Луна имеет неровную поверхность, передвигаться по ней сложно.
Проводится игра под музыку «Луноходы и звездочки»
Лунтик : Друзья! Но главное на моей планете то, что здесь я родился и живет моя семья!
Ведущая: А сейчас наши дети расскажут, что такое семья (дети читают стихи).
Ребенок: Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Ребенок: Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Ребенок: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья!
Ведущая: А теперь, все вместе на прощание с Лунтиком, проведем танцевальный флешмоб «Моя семья».
Ведущая: Мы, мододцы, во-первых, помогли Лунтику вернуться домой на планету Луна, во-вторых, мы совершили интересное космическое путешествие. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться на Землю. Внимание! Всем приготовиться к пуску, начинается обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Вот мы и вернулись.
Друг за другом под космическую музыку семьи выходят из зала.