Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия»

Виктория Кирюшкина
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия»

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия».

Действующие лица: динозаврик Дино из города Растишка, Бурёнка- корова, Незнайка, Баба-Яга, Айболит, мальчик Тёма.

Дети заходят в зал под музыку, ведущий приветствует детей и сообщает, что сегодня они отправились в путешествие в страну Молоколюбия. Дети садятся на стульчики в зале.

Ведущий: Чтобы кости были крепки, не болела голова-

Пейте,дети, каждый день вы

По стакану молока.

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну Молоколюбия“» размещена в разделах

Чтобы зубы были крепки, чтобы кариес исчез

Надо, дети, каждый день вам

Творожок, сметану есть!

Молоком можно лечиться, если мёд в него добавить!

Молоком можно, ребята, вам здоровье всем поправить!

Ребята, скажите, а кому из вас родители дают дома пить молоко; что родители говорят о пользе молока; а теплое молоко давали; при каких болезнях вам давали лечебное молоко с мёдом; а что такое кисломолочные продукты, и кто из вас ест кисломолочные продукты; чем они полезны, от каких болезней их используют? (Ответы детей).

Мы с вами в стране Молоколюбия. Здесь мы познакомимся с интересными героями, которые обязательно станут нашими друзьями!

Входит дракончик Дино: «Здравствуйте, ребята! Я дракончик Дино из города Растишка. В стране Молоколюбия много молочных городов и деревень! И сейчас я отправлюсь с вами в деревню Простоквашино, где нас уже ждут мои друзья- кот Матроскин и пёс Шарик. (Включается проектор, и на экран выводится мульт – сюжет из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». В сюжете пё с Шарик выносит предложение коту Матроскину : «Если б твоя корова поумнее была, она б не молоко давала, а воду газированную, ну, или квас, например!»)

Среди ребят на стульчике присаживается Незнайка.

Дино: «Ребята, а что бы вы выбрали для здоровья молоко или газировку

Незнайка: «Конечно- газировку! Она очень полезна для здоровья, она ведь очень сладкая!»

Дино: «Незнайка, откуда ты это знаешь? Ведь ты совсем ничего не знаешь!»

Незнайка: «Знаешь, не знаешь- устроили тут «ромашку!»

В зал входит корова.

Корова- Буренка: «Кто тут сказал про ромашку? Моё молоко такое сладкое-пресладкое, ведь я пасусь на лугу и ем сочную траву, ароматную ромашку и душистый клевер! Особенно от цветов мое молоко становится сладким и сахарным!»

Незнайка: «Нет! Моя газировка слаще!»

Дино: «Дети, а я вступлю в спор с Незнайкой и докажу, что коровье молоко лучше, чем лимонад и газировка!

Дети, когда мы встречаемся с человеком, то,первое, на что мы смотрим? Правильно, лицо!

И первый знак того, что человеку приятно с нами увидеться – это? Правильно- это улыбка! Ну-ка улыбнитесь все вместе! Какие чудесные улыбки! А что такое здоровая улыбка? Правильно! Это – здоровые зубы!

А для того, чтобы зубы были здоровы-

Нам помогут здесь коровы!»

Корова: «Я всегда готова,

Я ведь – умная корова!

Важным для зубов является элемент «кальций», которого много в молоке! Кальций делает зубы крепким и здоровыми! Поэтому, дети, в пищу надо употреблять молоко и молочнокислые продукты. А какие молочнокислые продукты вы знаете

Дети перечисляют.

Дино: «А еще молочнокислые продукты полезны для наших животиков!»

Незнайка: «А как же мой лимонад?»

Дино: «Лимонад- это очень сладкий напиток! Сахар остаётся на зубах, превращается в опасную кислоту, и кислота разрушает зубы. Зубы начинают болеть! Да, и живот от сладкого разболится, а от газов вздуется…

Дети, вы любите опыты, эксперименты проводить? Да- тогда за дело!»

(Дино одевает спецочки, белый халат химика, выносит стол для эксперимента и заранее заготовленные баночки – колбы с яичной скорлупой в уксусе. Эти баночки имеют сроки эксперимента в два и три дня. Необходима еще одна пустая баночка, чистая скорлупа яйца и уксус для демонстрации первоначальной стадии опыта.)

Дино: «Дети, я беру баночку, помещаю туда яичную скорлупу. Скорлупа по своему составу похожа на зубную эмаль. Заливаю скорлупу уксусной кислотой. Посмотрите, что произошло с ней!»

Дино достает баночку с заранее вымоченной в уксусе скорлупой, которая стоит два дня: «Скорлупа стала мягкой-разрушается!»

Дино достает баночку третьего дня: «Скорлупа разрушилась! Так и зубы разрушаются от неправильного питания, при употреблении большого количества лимонада, конфет, сахара! Из зубной эмали, так же как и из скорлупы, пропадает кальций, необходимый для крепости зубов!

Дино напоминает ребятам, что этот опыт нужно проводить только в присутствии взрослых; только взрослые должны наливать уксус, т. к. он опасен для детей!

Незнайка: «Помогите,помогите, я прошу сейчас ребят,

У меня ведь очень зубки все от сахара болят».

Дино: «Ребята, давайте поможем Незнайке и выберем для его зубов полезные продукты».

Эстафета «Выбери полезные продукты для зубов».

Дети делятся на команды. Перед командами корзины с различными продуктами: молочные продукты, конфеты, сладости, лимонад. Ребята по очереди, взяв один предмет из корзины, бегут дистанцию до своих обеденных столиков. Чья команда быстрее и точнее перенесет полезные продукты на стол-победитель.

Корова: «Очень легко нас могут заманить разноцветные фантики конфет, яркие бутылочки лимонадов…

Незнайка: «Ребята, я всё понял, теперь я буду пить молоко, есть молочные продукты. Кальций сделает зубы крепче. Я знаю, что ничего не знаю, печально!»

Дино: «Не печалься и оставайся с нами, и ты узнаешь еще много интересного о пользе молока».

Незнайка: «Спасибо ребята, мне очень интересно узнать об этом чудесном продукте всё! Ведь я хочу быть здоровым! А вы?»

Ответ детей.

Незнайка: «Я согласен, чтобы быть здоровым надо заниматься физкультурой и делать по утрам зарядку».

Дино: «Совершенно верно! А вы ребята делаете зарядку в детском саду?»

Ответ детей.

Незнайка: «Ура! Я тоже хочу быть полезным! Сейчас я покажу вам мою утреннюю гимнастику. А вы смотрите внимательно, повторяйте движения и подпевайте. Будет весело!»

(Музыкальная зарядка «Откуда я знаю?», Клоун Плюх).

Незнайка: «Понравилось ребята?»

Дино: «Да, ребята. Очень здорово и весело. И настроение поднялось и здоровье укрепилось!

Ребята, мышцы мы с вами укрепили. А на что крепятся наши мышцы? Правильно- на кости! В костях тоже содержится кальций, поэтому они прочные!»

Корова: «Для жизни всё есть в молоке!

Ты пей его и улыбайся!

В твоих зубах есть крепкий кальций!

И кости крепкие теперь-

В них сила молока, поверь!»

Влетает Баба- Яга: «Я – Баба- Яга- костяная нога!

Я мимо сада пролетала и вас в окошко увидала!

И всё, о чём здесь говорили, через стекло я услыхала!

Эх, сколько тут упитанных детишек! Съесть бы вас, да зуб один, и тот – больной!»

Воспитатель: «Яга, А у наших детей зубки ровные и красивые! Сколько, ребята, должно быть во рту у человека зубов? Правильно, 32! А что делает зубы крепче, какая пища?»

(Дети отвечают на вопросы).

Яга: «Ой, уморили, всякого наговорили!

Только я стара, плоха,

У меня болит нога!

Ай, нога- совсем плохая,

Неживая, костяная!

Она ноет и скрипит!

Ай, болит, ай, болит!»

Входит Айболит: «Здравствуйте, я – Айболит!

У кого здесь, что болит? (осматривает детей).

Так, бабуля, нога у вас костяная, потому что Вы неправильно питаетесь! Что Вы едите, мне скажите!»

Яга: «Корешки и мухоморы,

Что растут там вдоль забора,

Камни, ветки и рога…»

Айболит: «Жить нельзя без творога»!

Яга: «Не хочу я есть творог,

Лучше жабий съем пирог…»

Айболит: (на экране или вживую показывает творог или йогурт).

Айболит: «Это не просто творог, а волшебный у него много фруктовых вкусов! (Перечисляет)

А чтоб было веселей,

Творожок ты съешь скорей.

Яга: «Ура! Хочу такой творог и йогурт!»

Айболит: «Вот дети и нога будет здорова!»

Яга: «Я останусь с вами дети, хочу больше узнать о здоровом питании».

Айболит: «Поиграем в игру «СКЕЛЕТ».

У меня для вас секрет,

Познакомьтесь здесь скелет,

Кой-каких костей в нем нет.

Дети, вы мне помогите

И скелет нам соберите.

Вот загадки у меня,

Вы послушайте, друзья,

Кто мне верный даст ответ-

Прикрепит косточку в скелет!

(Доска магнитная, кости на магнитах, скелет без достающих костей: рук, пальцев, ног, ребра.)

Загадки: 1) Все мы любим без обмана деревенскую: (СМЕТАНУ).

2)Она любима тем, кто вкус имеет тонкий, густая, сладкая вареная: (СГУЩЁНКА).

3)Чтобы с тала жизнь прекрасной, вы на хлеб намажьте: (МАСЛО).

4)Не надеясь на прививки, Мы употребляем: (СЛИВКИ).

Яга: «Ах, как наш скелет хорош-

На Кощея он похож.

Я сейчас к нему лечу

О всём, что видела,

Поведать хочу»!

Айболит: «Ребята, а вы любите мороженое? А есть мороженое много хорошо и вредно? Почему?»

Вбегает Тёма.

Тё ма: «А я люблю мороженое, но мама боится что я простужу горло и у меня будет ангина.»

Айболит: «А, это ты Тёма, я тебя узнал, ты был у мня на приёме в прошлом году»

Айболит: «Хотели бы вы есть мороженое и не болеть? Тогда смотрите, есть творог- йогурт со вкусом ягодного мороженого и фисташкового.»

Тёма проводит игру «Собери своё мороженое».

Дети делятся на команды равные по количеству участников. Перед каждой командой в обручах лежат шарики разного цвета по количеству детей в команде. Напротив каждого обруча на определённом расстоянии находятся корзины (имитация рожка для мороженого). По сигналу первый ребенок в команде берет «шарик мороженого» и несёт его в корзину-рожок. В порядке очереди дети доносят остальные шарики. Побеждает команда, которая быстрее всех перенесёт шарики из обруча в корзину.

Дино может напомнить, что мороженое изготавливают из молока. Для каждого цветного шарика можно придумать с детьми вкус (красный- малиновый, зелёный- яблочный и т. д.)-дети пофантазируют, какое же мороженое по вкусу получилось у них).

Корова: «Мы немного поиграли и, конечно же, устали.

Мы немного отдохнём и опять играть начнём!»

Корова- Бурё нка проводит с детьми пальчиковую гимнастику:

Я коровушку свою (приставить кулачки с выставленными указательными пальцами к голове, имитируя рога, покачивание головой из стороны в стороны)

Ранним утром подою, (движение пальцев, имитирующее доение).

Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз, имитирующее поглаживание)

- Дай детишкам молока! (сложить кисть руки стаканчиком, имитировать питье).

Дино: «Пальчики свои размяли, чтобы с нами рисовали!»

Дино показывает фокус с молоком. Рисование молоком. На листе бумаги Дино рисует с помощью кисточки, обмакнутой в молоко, ведро. Замечаем детям, что рисунка не видно! Затем проглаживает нагретым утюгом лист, и рисунок проявляется! Дети видят нарисованное ведро.

Дино напоминает детям, что этот фокус можно проводить в присутствии родителей, т. к. утюг – опасный бытовой прибор, и можно получить ожоги!

Корова: «А зачем нам здесь ведро?-

Сейчас нужно нам оно!

Корова: «Пойду с ведром и надою вам молока,

Прощайте, дети, до свидания, пока!»

Звучит "Поэма о корове" в сопровождении видеослайдов по теме.

Молочная поэма.

«Жила- была корова».

Где я, и где - корова?

Я – в городе живу,

Коровы - лишь в деревне,

Траву они жуют,

И на лугах коровы,

На фермах и в хлевах!

Их молоко парное

Вы пробовали? – «Ах»!

НО НЕ СТОИТ НАУКА,

А движется вперё д:

И в городе открылся

Для МОЛОКА ЗАВОД!

Сюда везут цистерны-

КОРОВЬЕ МОЛОКО,

А ЧТО ЕЩЁ ПОЛУЧИТСЯ,

СКАЖИТЕ, ИЗ НЕГО?

«Давай – ка, собирайся»,-

Сказала моя мама:

«Ждёт в магазине нас

Молочная программа

Я подхожу к прилавку

С названьем «МОЛОКО»,

Но упаковку с молоком

Найти здесь нелегко:

СМЕТАНА, СЛИВКИ,

Есть КЕФИР и сладенький СНЕЖОК,

Тут РЯЖЕНКА и даже СЫР,

ТВОРОГ и БИФИДОК!

На полке также ПРОСТОКВАША

И ЙОГУРТОВ цветастый ряд!-

Вот какова КОРОВА наша:

Она – ОДНА, продуктов – СКЛАД!

Купив молочные продукты,

Мы с мамочкой домой пришли,

Сестричек, бабушку и тётю

Мы сытно накормить смогли.

Бутерброды с маслом, каша с молоком,

Тёте сливки в кофе, сметану с творогом,

Ну, а простокваша-

Для бабули нашей!

Жила была корова, давала молоко,

Нам кажется: всё - просто, понятно и легко…

Поверить невозможно - всё очень даже сложно.

Вот кружка молока,

«Пей!»сказала мама:

«Оно полезно также,

Как ложечка сметаны!»

В сметане, в молоке;

Есть кальций для костей;

Добавь немного мёда – нет ничего вкусней!

Одна лягушка как-то попала в молоко,

Кувшин такой глубокий-

Спастись здесь нелегко!

Она не растерялась и лапками гребла-

Случилось превращенье простого молока!

Она взбивала жидкость до однородной массы-

Так появилось МАСЛО!

Лягушка ускакала – чудесное спасенье,

А масло вызывало людское удивленье!

Теперь лягушки не нужны,

Ведь есть МОЛОКОЗАВОД!

Ты масла пачку там купи

И мажь на бутерброд,

А хочешь в кашу положи,

Иль испеки блины-

БЕЗ МАСЛА ЖИЗНЬ ТЕПЕРЬ СВОЮ

НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ МЫ!

Он жёлтый, очень твёрдый,

В нём много круглых дыр,

Он вкусный бутербродный

И ароматный СЫР!

СПАСИБО ВАМ, КОРОВЫ, ЗА ВАШЕ МОЛОКО!

Но главное спасибо, что можно из него…

(Хоть дело это сложное,

Но всё-таки возможное)

Изготовить для ребят

Вкусное

МО-РО-ЖЕ-НО-Е!

Герои прощаются с ребятами.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Чудес» Сценарий мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Чудес» Возрастная группа: 3-4 года Форма совместной.

Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие.

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета» Цель: сформировать положительные эмоции детей при изучении математики Задачи: развитие мелкой моторики пальцев и координации движения; упражнять.

Сценарий мероприятия «Интерактивное путешествие по Чувашской республике» «Интерактивное путешествие по чувашской республике» Цель: расширять кругозор и знаний детей об истории чувашского края; развивать познавательный.

Сценарий семейного мероприятия «Путешествие в страну Питландию» Краткая аннотация Детское питание - является одним из основополагающих факторов, влияющих на состояние здоровья и гармоничное развитие.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Светофорию» Тема: «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения; о правилах поведения на улице; о цветах.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье» Путешествие в страну Здоровье. Составила Браташова Светлана Николаевна Воспитатель ГКУСОКК «Каневской СРЦН» Задачи: 1 Формирование навыков.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья» Цель занятия:повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества-чилу,ловкость,быстроту,выносливость. Развивать.

Развлечение для детей по ПДД «Путешествие в страну «Светофория» с Бабой Ягой и Кощеем (фотоотчёт мероприятия)Развлечение для детей по ПДД «Путешествие в страну «Светофория» с Бабой Ягой и Кощеем (фотоотчёт мероприятия) В июле 2016 года в нашем детском саду было проведено развлекательное мероприятие "Путешествие в страну "Светофория". Предлагаю посмотреть.

Сценарий мероприятия для детей и родителей по формированию экологической культуры «Путешествие в страну Цветов»Сценарий мероприятия для детей и родителей по формированию экологической культуры «Путешествие в страну Цветов» Сценарий мероприятия для детей и родителей по формированию экологической культуры «Путешествие в страну Цветов» Составила: Низамова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 21:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД