Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия»

Виктория Кирюшкина
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия»

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия».

Действующие лица: динозаврик Дино из города Растишка, Бурёнка- корова, Незнайка, Баба-Яга, Айболит, мальчик Тёма.

Дети заходят в зал под музыку, ведущий приветствует детей и сообщает, что сегодня они отправились в путешествие в страну Молоколюбия. Дети садятся на стульчики в зале.

Ведущий: Чтобы кости были крепки, не болела голова-

Пейте,дети, каждый день вы

По стакану молока.

Чтобы зубы были крепки, чтобы кариес исчез

Надо, дети, каждый день вам

Творожок, сметану есть!

Молоком можно лечиться, если мёд в него добавить!

Молоком можно, ребята, вам здоровье всем поправить!

Ребята, скажите, а кому из вас родители дают дома пить молоко; что родители говорят о пользе молока; а теплое молоко давали; при каких болезнях вам давали лечебное молоко с мёдом; а что такое кисломолочные продукты, и кто из вас ест кисломолочные продукты; чем они полезны, от каких болезней их используют? (Ответы детей).

Мы с вами в стране Молоколюбия. Здесь мы познакомимся с интересными героями, которые обязательно станут нашими друзьями!

Входит дракончик Дино: «Здравствуйте, ребята! Я дракончик Дино из города Растишка. В стране Молоколюбия много молочных городов и деревень! И сейчас я отправлюсь с вами в деревню Простоквашино, где нас уже ждут мои друзья- кот Матроскин и пёс Шарик. (Включается проектор, и на экран выводится мульт – сюжет из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». В сюжете пёс Шарик выносит предложение коту Матроскину: «Если б твоя корова поумнее была, она б не молоко давала, а воду газированную, ну, или квас, например!»)

Среди ребят на стульчике присаживается Незнайка.

Дино: «Ребята, а что бы вы выбрали для здоровья молоко или газировку

Незнайка: «Конечно- газировку! Она очень полезна для здоровья, она ведь очень сладкая!»

Дино: «Незнайка, откуда ты это знаешь? Ведь ты совсем ничего не знаешь!»

Незнайка: «Знаешь, не знаешь- устроили тут «ромашку!»

В зал входит корова.

Корова- Буренка: «Кто тут сказал про ромашку? Моё молоко такое сладкое-пресладкое, ведь я пасусь на лугу и ем сочную траву, ароматную ромашку и душистый клевер! Особенно от цветов мое молоко становится сладким и сахарным!»

Незнайка: «Нет! Моя газировка слаще!»

Дино: «Дети, а я вступлю в спор с Незнайкой и докажу, что коровье молоко лучше, чем лимонад и газировка!

Дети, когда мы встречаемся с человеком, то,первое, на что мы смотрим? Правильно, лицо!

И первый знак того, что человеку приятно с нами увидеться – это? Правильно- это улыбка! Ну-ка улыбнитесь все вместе! Какие чудесные улыбки! А что такое здоровая улыбка? Правильно! Это – здоровые зубы!

А для того, чтобы зубы были здоровы-

Нам помогут здесь коровы!»

Корова: «Я всегда готова,

Я ведь – умная корова!

Важным для зубов является элемент «кальций», которого много в молоке! Кальций делает зубы крепким и здоровыми! Поэтому, дети, в пищу надо употреблять молоко и молочнокислые продукты. А какие молочнокислые продукты вы знаете

Дети перечисляют.

Дино: «А еще молочнокислые продукты полезны для наших животиков!»

Незнайка: «А как же мой лимонад?»

Дино: «Лимонад- это очень сладкий напиток! Сахар остаётся на зубах, превращается в опасную кислоту, и кислота разрушает зубы. Зубы начинают болеть! Да, и живот от сладкого разболится, а от газов вздуется…

Дети, вы любите опыты, эксперименты проводить? Да- тогда за дело!»

(Дино одевает спецочки, белый халат химика, выносит стол для эксперимента и заранее заготовленные баночки – колбы с яичной скорлупой в уксусе. Эти баночки имеют сроки эксперимента в два и три дня. Необходима еще одна пустая баночка, чистая скорлупа яйца и уксус для демонстрации первоначальной стадии опыта.)

Дино: «Дети, я беру баночку, помещаю туда яичную скорлупу. Скорлупа по своему составу похожа на зубную эмаль. Заливаю скорлупу уксусной кислотой. Посмотрите, что произошло с ней!»

Дино достает баночку с заранее вымоченной в уксусе скорлупой, которая стоит два дня: «Скорлупа стала мягкой-разрушается!»

Дино достает баночку третьего дня: «Скорлупа разрушилась! Так и зубы разрушаются от неправильного питания, при употреблении большого количества лимонада, конфет, сахара! Из зубной эмали, так же как и из скорлупы, пропадает кальций, необходимый для крепости зубов!

Дино напоминает ребятам, что этот опыт нужно проводить только в присутствии взрослых; только взрослые должны наливать уксус, т. к. он опасен для детей!

Незнайка: «Помогите,помогите, я прошу сейчас ребят,

У меня ведь очень зубки все от сахара болят».

Дино: «Ребята, давайте поможем Незнайке и выберем для его зубов полезные продукты».

Эстафета «Выбери полезные продукты для зубов».

Дети делятся на команды. Перед командами корзины с различными продуктами: молочные продукты, конфеты, сладости, лимонад. Ребята по очереди, взяв один предмет из корзины, бегут дистанцию до своих обеденных столиков. Чья команда быстрее и точнее перенесет полезные продукты на стол-победитель.

Корова: «Очень легко нас могут заманить разноцветные фантики конфет, яркие бутылочки лимонадов…

Незнайка: «Ребята, я всё понял, теперь я буду пить молоко, есть молочные продукты. Кальций сделает зубы крепче. Я знаю, что ничего не знаю, печально!»

Дино: «Не печалься и оставайся с нами, и ты узнаешь еще много интересного о пользе молока».

Незнайка: «Спасибо ребята, мне очень интересно узнать об этом чудесном продукте всё! Ведь я хочу быть здоровым! А вы?»

Ответ детей.

Незнайка: «Я согласен, чтобы быть здоровым надо заниматься физкультурой и делать по утрам зарядку».

Дино: «Совершенно верно! А вы ребята делаете зарядку в детском саду?»

Ответ детей.

Незнайка: «Ура! Я тоже хочу быть полезным! Сейчас я покажу вам мою утреннюю гимнастику. А вы смотрите внимательно, повторяйте движения и подпевайте. Будет весело!»

(Музыкальная зарядка «Откуда я знаю?», Клоун Плюх).

Незнайка: «Понравилось ребята?»

Дино: «Да, ребята. Очень здорово и весело. И настроение поднялось и здоровье укрепилось!

Ребята, мышцы мы с вами укрепили. А на что крепятся наши мышцы? Правильно- на кости! В костях тоже содержится кальций, поэтому они прочные!»

Корова: «Для жизни всё есть в молоке!

Ты пей его и улыбайся!

В твоих зубах есть крепкий кальций!

И кости крепкие теперь-

В них сила молока, поверь!»

Влетает Баба- Яга: «Я – Баба- Яга- костяная нога!

Я мимо сада пролетала и вас в окошко увидала!

И всё, о чём здесь говорили, через стекло я услыхала!

Эх, сколько тут упитанных детишек! Съесть бы вас, да зуб один, и тот – больной!»

Воспитатель: «Яга, А у наших детей зубки ровные и красивые! Сколько, ребята, должно быть во рту у человека зубов? Правильно, 32! А что делает зубы крепче, какая пища?»

(Дети отвечают на вопросы).

Яга: «Ой, уморили, всякого наговорили!

Только я стара, плоха,

У меня болит нога!

Ай, нога- совсем плохая,

Неживая, костяная!

Она ноет и скрипит!

Ай, болит, ай, болит!»

Входит Айболит: «Здравствуйте, я – Айболит!

У кого здесь, что болит? (осматривает детей).

Так, бабуля, нога у вас костяная, потому что Вы неправильно питаетесь! Что Вы едите, мне скажите!»

Яга: «Корешки и мухоморы,

Что растут там вдоль забора,

Камни, ветки и рога…»

Айболит: «Жить нельзя без творога»!

Яга: «Не хочу я есть творог,

Лучше жабий съем пирог…»

Айболит: (на экране или вживую показывает творог или йогурт).

Айболит: «Это не просто творог, а волшебный у него много фруктовых вкусов! (Перечисляет)

А чтоб было веселей,

Творожок ты съешь скорей.

Яга: «Ура! Хочу такой творог и йогурт!»

Айболит: «Вот дети и нога будет здорова!»

Яга: «Я останусь с вами дети, хочу больше узнать о здоровом питании».

Айболит: «Поиграем в игру «СКЕЛЕТ».

У меня для вас секрет,

Познакомьтесь здесь скелет,

Кой-каких костей в нем нет.

Дети, вы мне помогите

И скелет нам соберите.

Вот загадки у меня,

Вы послушайте, друзья,

Кто мне верный даст ответ-

Прикрепит косточку в скелет!

(Доска магнитная, кости на магнитах, скелет без достающих костей: рук, пальцев, ног, ребра.)

Загадки: 1) Все мы любим без обмана деревенскую: (СМЕТАНУ).

2)Она любима тем, кто вкус имеет тонкий, густая, сладкая вареная: (СГУЩЁНКА).

3)Чтобы с тала жизнь прекрасной, вы на хлеб намажьте: (МАСЛО).

4)Не надеясь на прививки, Мы употребляем: (СЛИВКИ).

Яга: «Ах, как наш скелет хорош-

На Кощея он похож.

Я сейчас к нему лечу

О всём, что видела,

Поведать хочу»!

Айболит: «Ребята, а вы любите мороженое? А есть мороженое много хорошо и вредно? Почему?»

Вбегает Тёма.

Тёма: «А я люблю мороженое, но мама боится что я простужу горло и у меня будет ангина.»

Айболит: «А, это ты Тёма, я тебя узнал, ты был у мня на приёме в прошлом году»

Айболит: «Хотели бы вы есть мороженое и не болеть? Тогда смотрите, есть творог- йогурт со вкусом ягодного мороженого и фисташкового.»

Тёма проводит игру «Собери своё мороженое».

Дети делятся на команды равные по количеству участников. Перед каждой командой в обручах лежат шарики разного цвета по количеству детей в команде. Напротив каждого обруча на определённом расстоянии находятся корзины (имитация рожка для мороженого). По сигналу первый ребенок в команде берет «шарик мороженого» и несёт его в корзину-рожок. В порядке очереди дети доносят остальные шарики. Побеждает команда, которая быстрее всех перенесёт шарики из обруча в корзину.

Дино может напомнить, что мороженое изготавливают из молока. Для каждого цветного шарика можно придумать с детьми вкус (красный- малиновый, зелёный- яблочный и т. д.)-дети пофантазируют, какое же мороженое по вкусу получилось у них).

Корова: «Мы немного поиграли и, конечно же, устали.

Мы немного отдохнём и опять играть начнём!»

Корова- Бурёнка проводит с детьми пальчиковую гимнастику:

Я коровушку свою (приставить кулачки с выставленными указательными пальцами к голове, имитируя рога, покачивание головой из стороны в стороны)

Ранним утром подою, (движение пальцев, имитирующее доение).

Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз, имитирующее поглаживание)

- Дай детишкам молока! (сложить кисть руки стаканчиком, имитировать питье).

Дино: «Пальчики свои размяли, чтобы с нами рисовали!»

Дино показывает фокус с молоком. Рисование молоком. На листе бумаги Дино рисует с помощью кисточки, обмакнутой в молоко, ведро. Замечаем детям, что рисунка не видно! Затем проглаживает нагретым утюгом лист, и рисунок проявляется! Дети видят нарисованное ведро.

Дино напоминает детям, что этот фокус можно проводить в присутствии родителей, т. к. утюг – опасный бытовой прибор, и можно получить ожоги!

Корова: «А зачем нам здесь ведро?-

Сейчас нужно нам оно!

Корова: «Пойду с ведром и надою вам молока,

Прощайте, дети, до свидания, пока!»

Звучит "Поэма о корове" в сопровождении видеослайдов по теме.

Молочная поэма.

«Жила- была корова».

Где я, и где - корова?

Я – в городе живу,

Коровы - лишь в деревне,

Траву они жуют,

И на лугах коровы,

На фермах и в хлевах!

Их молоко парное

Вы пробовали? – «Ах»!

НО НЕ СТОИТ НАУКА,

А движется вперёд:

И в городе открылся

Для МОЛОКА ЗАВОД!

Сюда везут цистерны-

КОРОВЬЕ МОЛОКО,

А ЧТО ЕЩЁ ПОЛУЧИТСЯ,

СКАЖИТЕ, ИЗ НЕГО?

«Давай – ка, собирайся»,-

Сказала моя мама:

«Ждёт в магазине нас

Молочная программа

Я подхожу к прилавку

С названьем «МОЛОКО»,

Но упаковку с молоком

Найти здесь нелегко:

СМЕТАНА, СЛИВКИ,

Есть КЕФИР и сладенький СНЕЖОК,

Тут РЯЖЕНКА и даже СЫР,

ТВОРОГ и БИФИДОК!

На полке также ПРОСТОКВАША

И ЙОГУРТОВ цветастый ряд!-

Вот какова КОРОВА наша:

Она – ОДНА, продуктов – СКЛАД!

Купив молочные продукты,

Мы с мамочкой домой пришли,

Сестричек, бабушку и тётю

Мы сытно накормить смогли.

Бутерброды с маслом, каша с молоком,

Тёте сливки в кофе, сметану с творогом,

Ну, а простокваша-

Для бабули нашей!

Жила была корова, давала молоко,

Нам кажется: всё - просто, понятно и легко…

Поверить невозможно - всё очень даже сложно.

Вот кружка молока,

«Пей!» – сказала мама:

«Оно полезно также,

Как ложечка сметаны!»

В сметане, в молоке;

Есть кальций для костей;

Добавь немного мёда – нет ничего вкусней!

Одна лягушка как-то попала в молоко,

Кувшин такой глубокий-

Спастись здесь нелегко!

Она не растерялась и лапками гребла-

Случилось превращенье простого молока!

Она взбивала жидкость до однородной массы-

Так появилось МАСЛО!

Лягушка ускакала – чудесное спасенье,

А масло вызывало людское удивленье!

Теперь лягушки не нужны,

Ведь есть МОЛОКОЗАВОД!

Ты масла пачку там купи

И мажь на бутерброд,

А хочешь в кашу положи,

Иль испеки блины-

БЕЗ МАСЛА ЖИЗНЬ ТЕПЕРЬ СВОЮ

НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ МЫ!

Он жёлтый, очень твёрдый,

В нём много круглых дыр,

Он вкусный бутербродный

И ароматный СЫР!

СПАСИБО ВАМ, КОРОВЫ, ЗА ВАШЕ МОЛОКО!

Но главное спасибо, что можно из него…

(Хоть дело это сложное,

Но всё-таки возможное)

Изготовить для ребят

Вкусное

МО-РО-ЖЕ-НО-Е!

Герои прощаются с ребятами.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Чудес» Сценарий мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Чудес» Возрастная группа: 3-4 года Форма совместной.

Конспект мероприятия с родителями «Волшебное путешествие в страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие.

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «Путешествие в страну цвета» Цель: сформировать положительные эмоции детей при изучении математики Задачи: развитие мелкой моторики пальцев и координации движения; упражнять.

Сценарий мероприятия «Интерактивное путешествие по Чувашской республике» «Интерактивное путешествие по чувашской республике» Цель: расширять кругозор и знаний детей об истории чувашского края; развивать познавательный.

Сценарий семейного мероприятия «Путешествие в страну Питландию» Краткая аннотация Детское питание - является одним из основополагающих факторов, влияющих на состояние здоровья и гармоничное развитие.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Светофорию» Тема: «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения; о правилах поведения на улице; о цветах.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье» Путешествие в страну Здоровье. Составила Браташова Светлана Николаевна Воспитатель ГКУСОКК «Каневской СРЦН» Задачи: 1 Формирование навыков.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья» Цель занятия:повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества-чилу,ловкость,быстроту,выносливость. Развивать.

Развлечение для детей по ПДД «Путешествие в страну «Светофория» с Бабой Ягой и Кощеем (фотоотчёт мероприятия)Развлечение для детей по ПДД «Путешествие в страну «Светофория» с Бабой Ягой и Кощеем (фотоотчёт мероприятия) В июле 2016 года в нашем детском саду было проведено развлекательное мероприятие "Путешествие в страну "Светофория". Предлагаю посмотреть.

Сценарий мероприятия для детей и родителей по формированию экологической культуры «Путешествие в страну Цветов»Сценарий мероприятия для детей и родителей по формированию экологической культуры «Путешествие в страну Цветов» Сценарий мероприятия для детей и родителей по формированию экологической культуры «Путешествие в страну Цветов» Составила: Низамова Ирина.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Молоколюбия»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 21:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...
Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении...