Сценарий театрализованного мероприятия по ПДД «Абвгдейка»

Гулфира Мугдаева
Сценарий театрализованного мероприятия по ПДД «Абвгдейка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №25 ГО город Нефтекамск РБ

Сценарий

познавательно – театрализованной постановки

по правилам дорожного движения «АБВГДейка»

Подготовили: Мугдаева Г. К.,

2018/19 учебный год

Участники: дети, родители, педагоги.

Педагогический замысел: систематизация знаний детей о правилах безопасности дорожного движения; пропаганда использования автокресел и детских удерживающих устройств.

Предварительная работа: экскурсия в автошколу, акция для родителей «Пристегни самое дорогое».

Сцена 1

Клепа: Что только что со мною было?

На перекрестке двух дорог?

Машина чуть не задавила.

Я еле ноги уволок.

Рома: Вот так каждый раз.

Без приключений нет и дня.

Клепа: Мы вообще на светофор внимания не обращаем.

Иди себе и иди, если машины поедут, раз и перебегай дорогу!

Я думаю, светофоры так для красоты, огонечки.

Рома:А мы с мамой всегда так делаем: постоим у светофора, загорается красный свет - идем через дорогу. В машинах - то люди сидят за рулем, они же видят тебя и затормозят.

(заходит учительница)

Кс. С.: Здравствуйте, ребята! О чем вы тут спорите?

Клепа: Да о том, что правила дорожного движения соблюдать вовсе необязательно!

Кс. С.: Давайте поговорим спокойно. Садитесь. По дорогам движется очень много автомобилей, автобусов, а по тротуарам движется много людей, которые спешат в магазины, на работу. И никто никому не мешает, потому что существуют строгие правила дорожного движения для автомобилистов и пешеходов.

Клепа: Разрешите, вопрос. Я видел знак на дороге, на нем нарисован человечек. Что это значит.

Кс.С: Ребята, поможем Клепе. Кто знает, как называется этот дорожный знак?

(Этот знак называется пешеходный переход. В этом месте можно переходить дорогу)

Дети, давайте расскажем Клепе о дорожных знаках.

(игра "Собери и назови"- по 2 человека: пешеходный переход,велосипедная дорожка, автобусная остановка, движение пешеходов запрещено)

Ребята, как называется этот знак? (показ готовых знаков)

Сцена 2

Клепа: Да сколько уже можно этих правил. Туда не ходи, это не делай. С нас хватит. Сегодня мы просто пас-са-жи-ры!

Рома: Вот именно! Вот мы сейчас и прокатимся с ветерком!

Машина: Уважаемые пассажиры, перед посадкой дождитесь полной остановки транспортного средства. Посадка строго со стороны тротуара.

Клепа: Чур! Я на переднем сиденье!

Машина: До 12 лет запрещается ехать на переднем сиденье, если в автомобиле нет специального детского удерживающего устройства!

Клепа: Да не бухти ты, железка! Сегодня никаких правил!

Машина: До 12 лет запрещается.

Клепа: Да ладно, ладно, поехали уже!

Чего стоим? Чего ждем?

Машина: Каждый уважаемый пассажир должен пристегнуться ремнем безопасности!

Клепа: Вот еще! А что, если я не хочу! Если я, например. ОП! (ремень застегивается)

(машина поехала)

Клепа: Эй ты, железка! Ну-ка, отстегни меня обратно!

Машина: Во время движения запрещается отвлекать водителя от управления автомобилем. И не пытайтесь испортить ремень безопасности!

(машина остановилась)

Машина: Выходить из автомобиля следует через правую дверь со стороны тротуара!

Клепа: Вот тебе и никаких правил.

Рома: Видимо без правил - никуда! Даже пассажирам!

Сцена 3

Клепа: Разрешите еще вопрос, Ксюша Сергеевна, я вот не понял, что такое детское удерживающее устройство?

(обращается к зрителям - детям)

А вот у нас в машине возле сиденья какие-то ленточки висят. Это что, для красоты? Может быть, детишки знают?

(обращается к зрителям)

Кс.С: Эта ленточка называется - ремень безопасности. Во время поездки в автомобиле обязательно нужно пассажирам пристегнуться ремнем безопасности, он сохранит жизнь и обеспечит безопасность. А для маленьких пассажиров до 12 лет существуют детские автокресла.

Рома: А для чего они нужны?

Во-первых: по правилам дорожного движения перевозка ребенка без специального удерживающего устройства просто запрещено.Во-вторых: те родители, которые возят детей без автокресла или на руках, ребенок на обычной городской скорости 60 км/ч вылетает или в лобовое стекло или мама может задавить своим весом, если ребенок не вылетел. Это очень опасно.

Рома,Клепа: Ой, как страшно!

Кс.С: Автокресла делятся на группы. Это зависит от веса и роста ребенка. Автокресло располагать лучше всего против хода движения - самое безопасное положение.

Клепа: Я хорошо запомнил.

Рома: И я!

Сцена 4

Милиционер: Здравствуйте! Майор ГИБДД Михаил Михалыч! Меня послали к вам. Я правильно попал в АБВГДейку? У вас учатся 2 нарушителя правил дорожного движения. Вот фотографии.

Кс.С: Это наши ребята. Расскажите, что произошло на самом деле?

Клепа: Ну, мы бежали, бежали. Вы понимаете, машин почти не было, мы бы успели.

Милиционер: В больницу бы успели. Вы шли не в положенном месте.

Рома: Разрешите вопрос!

Милиционер: Задавайте!

Рома: А как же взрослые, дяденьки и тетеньки?

Милиционер: Что взрослые?

Рома: Просто они все время спешат, все время торопятся, спешат.

Милиционер: В таком случае, если у вас такие спешащие родители вы сами должны напоминать им о правилах дорожного движения.

Сцена 5: Диалог папы с дочкой.

Кс. С. К дочке подошел отец и спросил у крохи.

Отец. Расскажи-ка, наконец, что хорошо, что плохо.

Дочка. У меня секретов нет, слушай, папа, мой ответ.

(подает Правила дорожного движения)

Здесь найдешь себе ответ-

Вот, прочти-ка книжку!

Отец. Для чего мне ПДД? – удивился папа.

Уж сколько лет я руль кручу –

Ты ведь это знаешь!

В школе правила учил…

Дочка: Теперь же нарушаешь!

Помнишь

А вчера на красный свет

Ты проехал лихо.

Отец: Торопился на обед –

Вокруг все было тихо.

Дочка: ты режим скоростной

Нарушил не однажды

Отец: Нас не видел постовой!

Дочка: А разве это важно?

Отец:Ну… так бывает не всегда

Это – лишь случайность.

Я веду себя отчаянно,

Только когда патруль не замечает!

Дочка: Выходит, если на шоссе

Инспектора не видно

Может делать всяк и все

Пап, тебе за слова свои не стыдно?

Отец: Да, уж, надо провести в голове коррекцию

А - то оставлю без работы госавтоинспекцию.

Да, недароам говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

Дочка: Мамы, папы, дяди, тети

Сколько ни учили нас –

Вы пример нам подаете –

Мы вовсю глядим на вас!

Сцена 6

Игра "Это я, это я. "

1. Знает кто, что красный свет – это значит - хода нет?

2. А кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт?

5. Кто из вас идет вперед только там, где переход?

6. А кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

7. А кто вблизи проезжей части весело играет в мячик?

Кс. С. Ребята, я научу вас играть в очень интересную игру. Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать или "Это я, это я, это все мои друзья или молчать.

Милиционер: Уважаемые взрослые! Настоятельно требую соблюдений правил дорожного движения. Даже если вы опаздываете на работу, даже если вы очень - очень спешите, подумайте вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизнь ваших детей.

Клепа: Вот оказывается как все серьезно!

Милиционер: Да, Клепа, очень серьезно! И если вы не хотите оказаться в больнице.

Все: Не хотим!

Милиционер: И если вы не хотите распрощаться с жизнью.

Все: Не хотим!

Милиционер: То правила дорожного движения должны соблюдаться вами неукоснительно.

Все: Понятно! Неукоснительно!

Сцена 7 (песня)

1. Осторожно на дороге!

Берегите руки, ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

Припев: Береги свое здоровье,

С жизнью, друг, ты не шали

Пристегни ребенка, пристегни!

В автокресле ты всегда его вози!

2. Ох, у папы за рулем

Нынче нарушение

Повторять я буду с ним

Правила движения!

3. У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

Сцена 8: (выход ведущей и Печкина)

В середине зала - стол, на столе разложены рисунки детей.

Ведущая:Ну так что, Игорь Иванович,нам ребята из группы «Светофорчик», детского сада №25 прислали рисунки по правилам дорожного движения. Давайте посмотрим. Это рисунок… видите тут светофор…. Значит мама знает ПДД и она научит…. Петю переходить дорогу на зеленый свет….Здесь….Спасибо вам за рисунки!

Печкин: Еще благодарим родителей, которые принимали участие в фотоконкурсе «Внимание! Ребенок в машине!»

Ведущая: Вы сегодня выучили правила дорожного движения и я думаю, что дома повторите. Но если не запомнили, пусть вам взрослые напомнят.

(вручаются памятные сувениры)

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного развлечения «Кошкин дом» Сценарий театрализованного представления «Кошкин дом» Цель: -развивать умение детей организовывать общение со сверстниками, чтобы быть.

Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок» Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок» для детей младших и средних групп (старших и подготовтельных групп).

Сценарий театрализованного развлечения «День театра в ДОУ»Сценарий театрализованного развлечения «День театра в ДОУ» Театрализованное развлечение «День театра в детском саду» Задачи: Вызывать интерес детей к театральной культуре и искусству.

Речевой уголок «Абвгдейка»Речевой уголок «Абвгдейка» Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем.

Сценарий спортивного-театрализованного мероприятия «Колобок» в младшей группеСценарий спортивного-театрализованного мероприятия «Колобок» в младшей группе Цель: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формировать ценностные ориентиры здорового образа.

Сценарий театрализованного праздника «Год легендарный 45-ый» для детей 3–7 летСценарий театрализованного праздника «Год легендарный 45-ый» для детей 3–7 лет Сценарий театрализованного концерта «Год легендарный 45-ый». Цели: Сформировать у дошкольников чувство гражданственности и патриотизма;.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Чтец: Дан приказ Екатерины заселять южные края, Охранять Руси границы, засевать.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Творческий проект «Абвгдейка» Актуальность Подготовка детей к обучению в школе, к успешному выполнению их будущей социальной функции учеников – одна из важных задач дошкольного.

Автор публикации:
Сценарий театрализованного мероприятия по ПДД «Абвгдейка»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 12:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...
Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»
В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к живой и неживой...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дети гуляют зимой на участке» с детьми...
Цель: Учить детей рисовать зимние сюжеты, используя при этом нетрадиционную технику рисования восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:...