Папки-передвижки

Сценарий музыкально-развлекательной игры-соревнования «Счастливый случай»

Анжелика Гимаева
Сценарий музыкально-развлекательной игры-соревнования «Счастливый случай»

Музыкально – познавательная игра – соревнование

«Счастливый случай»

Юзик Евгения Александровна

воспитатель МБДОУ № 152 г. Мурманска

Гимаева Анжелика Викторовна

воспитатель МБДОУ № 152 г. Мурманска

Шевцова Татьяна Борисовна

музыкальный руководитель МБДОУ № 152 г. Мурманска

Цель: Развивать познавательные способности у детей путём обогащения опыта

познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять изученные исследовательские методы;

Публикация «Сценарий музыкально-развлекательной игры-соревнования „Счастливый случай“» размещена в разделах

- закреплять знания о различных свойствах предметов и веществ: плавучесть,

растворимость, текучесть и др. ;

- формировать представления об основных физических явлениях: магнитное

притяжение, электричество, отражение от зеркальной поверхности.

Развивающие:

- развивать у детей психические познавательные процессы;

- развивать мыслительные способности: анализ, классификация, сравнение,

Обобщение.

Воспитательные:

- воспитывать творческую, самостоятельную личность;

- воспитывать у детей интерес к процессу познания;

- воспитывать у детей эмоционально-ценностное отношение к окружающему

миру.

Ход игры.

I. Организационный момент.

Под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.

Вед. Приветствуем сегодня всех

Мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот зал

Всех вместе мы собрали.

Детей и взрослых позвала

Игра «Счастливый случай»,

И думаю, пройдёт она

Активно и нескучно.

Вед. – Я приглашаю занять свои игровые места команду «Капелька».

- А сейчас поприветствуем команду «Радуга».

Вед. – На нашей игре собрались самые любознательные и находчивые, и я предлагаю всем игрокам исполнить гимн нашего клуба.

(песня «Ужасно интересно….», музыка В. Шаинского)

II. Основная часть.

Входит Пузырь Пузырич, а за ним вбегает Веселинка с шариками в руках. Шарики привязывают к дереву.

Вед. – Разрешите Вам представить нашего уважаемого Пузырь Пузырича и

Веселинку. Они будут играть вместе с нами.

- А оценивать выполнение заданий будут уважаемые зрители.

- Если жюри покажет красный сигнал, значит команда справилась с заданием

отлично, а если зеленый, то команда в следующий раз должна постараться

лучше. (П. П. и В. раздают сигналы).

Конкурс «Заколдованное письмо».

Вед. – П. П. и В., прошу внести заколдованные письма.

Задание 1 конкурса: прочесть с помощью зеркала заколдованное письмо.

(пока выполняется задание, звучит музыка)

Вед. – Команда «Радуга», что было написано в вашем письме? (Конкурс)

- А какое слово заколдовано в письме команды «Капелька» (Капитаны)

Вед. – Жюри прошу оценить команду «Радуга»… и команду «Капелька».

(Веселинка записывает результаты голосования).

- Спасибо обеим командам, вы нам помогли приступить к следующему

конкурсу, который называется «Конкурс капитанов».

Вед. – Уважаемые капитаны, кто первый ударит музыкальным молоточком, тот и

отвечает.

1. Почему зимой не бывает дождика, а все снег и снег?

2. Почему на морозе бутылка с водой лопается?

3. Кто раскрасил радугу?

4. Из какого песка легче построить замок: из сухого или мокрого?

5. Что такое ЭХО?

6. Почему дует ветер?

Вед. – Прошу жюри оценить ответы капитанов команд.

Вед. Следующий конкурс

Шагает украдкой.

Мы назовем его

«Темной лошадкой».

- «Тёмной лошадкой» конкурс называется, потому что все задания спрятаны в шариках. Какой шарик лопните, такое задание и будете выполнять.

- А чтобы вы смогли выполнить все задания, к вашим услугам детская

исследовательская лаборатория. На этом столе есть все, что вам может

понадобиться.

Вед. – Какая же из команд будет первой?

(после 2 опытов оценка жюри)

Конкурс «Выполни опыт».

1. «Как сделать воздух видимым?»

*В. - Ну, это же просто пузыри….

Дети:- Пузыри и есть воздух, он легче воды, поэтому пузыри и поднимаются

вверх. Мы их и видим.

Вед. – Какие же молодцы ребята из команды «Радуга», ведь все дети любят

пускать пузыри в стакан с напитком, но не все знают, что пузырьки – это воздух.

2. «Сделать мост из бумаги, который может выдержать машину»

(Гармошка)

*П. П. – Да какой же мост из листа бумаги? Лист тонкий, он просто прогнется

под весом машинки.

Дети: - Обычный лист бумаги прогибается, а за счет большого количества сгибов бумажный мост становится толще и выдерживает груз.

Вед. – Настоящие знатоки! Не каждый взрослый знает как сделать прочный мост из бумаги и что именно сгибы на бумаге не дают прогнуться мосту.

Музыкальная пауза (после 2 опыта). Дискотека.

Вед. – Продолжаем конкурс «Темная лошадка».

3. «Заставь яйцо всплыть».

Вед. – Какие молодцы ребята! Все знают, что в море соленая вода и в нем легче

научиться плавать, т. к. морская вода лучше удерживает. Именно это

свойство и использовали ребята при выполнении этого задания.

4. «Налить в тазик воды из стакана, не трогая его руками».

* В. – А без рук никак! Если вы только не волшебники!

Дети: - Каждый предмет имеет свой объем, если мы опускаем его в воду, объем в стакане становится больше и вода выливается. Чем больше предметов, тем

больше воды выльется в тазик.

Вед. – Совершенно верно, чем больше объем предметов, опущенных в воду, тем

больше воды они вытеснят из стакана.

5. «Помоги встретиться Буратине и Мальвине у дерева, не трогая их руками».

* - Да как же они встретятся? Они же картонные и ноги у них нее ходят?

Дети: - Магниты притягиваются друг к другу даже через толщину стола.

Вед. – Да, сегодня на нашей игре собрались сильные игроки. Как правильно и

точно они отвечают.

6. «Выбрать предметы, которые не тонут».

* - Предметы не умеют плавать, ведь их никто не учил!

Дети: - Дерево, бумага, пластмасса не тонут, их вес меньше выталкивающей силы воды.

Вед. – Спасибо, команде «Капелька» за правильный и точный ответ.

Вед. – Вот и закончился 2 конкурс. А пока П. П. и В. подсчитывают баллы, я

предлагаю веселую разминку для зрителей.

1. Что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (именем)

2. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (под мокрым)

3. Как можно пронести воду в решете? (заморозить)

4. Где не найдешь сухого камня? (в воде)

5. Какого зайчика нельзя поймать (солнечного)

Вед. – Теперь прошу П. П. и В. огласить результаты.

- В нашей игре «Счастливый случай» сегодня победила дружба!

Вед. Мир вокруг такой прекрасный –

Много в нем явлений разных.

Нам все то, что неизвестно

Очень – очень интересно!

Танец.

III. Итог

Вед. : - За участие в игре «Счастливый случай», награждается команда

«Капельки»!

-. .. награждается команда «Радуга»!

- Мы благодарим наших гостей за доброе отношение к нашим игрокам,

улыбки и активное участие в нашей игре и желаем им счастья и удачи во всем.

Публикации по теме:

Хитрый ёжик колкий с яблоком в иголкахХитрый ёжик колкий с яблоком в иголках Хитрый ёжик колкий с яблоком в иголках Эта работа содержит элементы нескольких техник и материалов. Первый этап работы: раскрашивание фона.

Я люблю счастливый случай Я люблю счастливый случай, я люблю везучий день.) Юнна Мориц ПРИЗНАНИЕ Я люблю счастливый случай, Я люблю везучий день, Я мечтаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-развлекательной игры-соревнования «Счастливый случай»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 19:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД