Нахушева Марьяна Арсеновна
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия ко Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально - спортивного мероприятия,
посвященного Дню Защитника Отечества
для детей подготовительной группы
Цель: пропаганда здорового образа жизни, патриотизма;
Задачи:
1. Расширять знания о российской армии, военных профессиях и боевой технике.
2. Воспитывать уважительное отношение к российской армии, к папам, дедушкам и людям военных профессий.
3. Совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки, лазание, метание.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного мероприятия ко Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Создавать положительный эмоциональный настрой.
5. Продолжать формировать интерес к играм.
Под марш дети входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу.
Ведущий.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль,
Армии рожденье!
Ведущий.
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют.
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырасти смелых надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
Стихи о папах.
Песня «Папочка» (исполняют девочки)
Ведущий. Мы сегодня хотим поздравить не только пап, но и всех дедушек с днем Защитника Отечества.
Дедушку поздравлю я,
С двадцать третьим февраля!
Пожелаю много счастья,
Мира, ласки, и добра.
Тобой гордиться вся семья
Горжусь, в особенности, я.
Ты мудрый дашь всегда совет
Умнее деда в мире нет!
Ведущий. А сейчас, танец моряков и морячек, подарок от детей папам и дедушкам,.
Танец моряков.
Ведущий. Наши мальчики, тоже будущие солдаты и они хотят, чтобы ими гордились их отцы.
Ребенок читает стих.
Вот и праздник наступил,
А что я папе подарил?
Я забил бы гол,
Будь футбол, иль баскетбол.
Нет, всё это не годится,
Надо, чтобы ты гордился…
Своим сыном – сорванцом,
И назвал бы молодцом!
В общем, папочка мой милый,
23 февраля в списке праздников не зря:
С днем мужчины поздравляю
И, конечно, обещаю:
Никогда не подводить
И твоим героем быть!
Песня «23 февраля» (исполняют мальчики)
Ведущий:
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Частушки (исполняют девочки)
1. Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов ждем! У-ух!
2. В нашей группе все мальчишки
Носят разные штанишки.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить! У-ух!
3. Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком
Или пулеметчиком! У-ух!
4. В нашей группе каждый мальчик
Восхитительный красавчик!
Мы их очень бережем,
В армию за них пойдем! У-ух!
5. Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасете Родину и нас! У-ух!
6. С днем Защитника мальчишек
Поздравляем мы сейчас!
Пожелаем им здоровья,
Чтоб запал у них не гас! У-ух!
Ведущий. А сейчас мы проведем в нашем зале спортивные соревнования. И посмотрим, кто самый сильный, ловкий, меткий. Нам нужно разделиться на две команды.
Команда - Пограничников
Капитан: Наш девиз…
Дети: Пограничники не спят,
На посту всегда стоят.
Все границы охраняют,
И назад не отступают!
Команда - Моряков
Капитан: Наш девиз…
Дети: Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось.
Каждый день и каждый час,
Будем охранять мы вас!
Ведущий. А для разминки конкурс «Вопрос – ответ». Команды по очереди будут отвечать на вопросы о военных профессиях.
Конкурс «Вопрос – ответ».
«Танком управляет.» (танкист)
«Из пушки стреляет.» (артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит.» (лётчик, пилот)
«Из пулемета строчит.» (пулемётчик, автоматчик)
«В разведку ходит.» (разведчик)
«Границу охраняет.» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу.» (подводник)
«С парашютом прыгает.» (десантник)
«Мины обезвреживает…» (минёр, сапёр)
«На кораблях служат.» (моряки)
1. Эстафета «Не урони погоны» («погоны» - мешочки для метания)
От каждой команды приглашаются 3 пары. Погоны кладутся на плечи, руки ставятся на пояс, нужно пронести погоны до ориентира и не уронить, затем взять в руки и бегом вернуться обратно. Выигрывает команда, которая закончит первой, и меньшее количество раз уронит погоны.
2. Эстафета «Артиллеристы».
Дети стоят друг за другом. На полу лежит мат, обруч, стоит стойка с обручем, в центре на нитке висит самолёт. Первый ребёнок берёт мешочек - снаряд, ползёт по-пластунски по мату, встаёт в обруч, бросает мешочек стараясь попасть в самолёт (сбить, после чего бежит, передаёт эстафету и встаёт последним. Выигрывает команда, попавшая большее количество раз в цель.
3. Эстафета «Передача автоматов над головой».
У командиров команд в руках по автомату. По свистку, командиры передают автомат над головой следующему участнику и так — до последнего участника. Последний, получая автомат, бежит с ним, встаёт вперёд и снова начинает передавать. Побеждает та команда, которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.
4. Эстафета «Кто быстрее передаст снаряды». Дети встают в колонну по одному на вытянутые руки друг от друга, ноги ставят на ширину плеч. Перед капитаном стоят 2 корзины, в одной лежат снаряды, вторая пустая. По команде капитан берёт снаряд, передаёт его над головой следующему участнику и так до последнего человека, последний ребёнок командует детям, все наклоняются, обратно снаряд передают между ног. Капитан получает снаряд, кладёт его в пустую корзину, затем берёт следующий снаряд. Побеждает та команда, которая первой закончила передачу и не уронила ни одного снаряда. Если снаряд упал - он считается взорванным, его убирают, капитан берёт следующий снаряд из корзины. Выигрывает команда, которая передаст большее количество снарядов.
Вед: знает точно детвора: кормят вкусно….(повара)
Повар – профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
5. Эстафета «Свари уху».
У каждого в руках рыбка, у последнего – ложка. На расстоянии 5-6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает вверх («уха готова»).
Итак, слушаем боевой приказ.
6. Эстафета «Спаси товарища» (для капитанов)
Каждому из них дают по мягкой игрушке среднего размера. Задание, пронести "боевого товарища" через минное поле. При этом "минным полем" могут послужить низкие преграды, мячики, которые нужно обежать или другие предметы. Конкурс можно повторять с несколькими парами
7. Эстафета «Перетягивание каната».
Ведущий. Ребята, наши соревнования подошли к завершению. Вы отлично справились с заданиями, показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие.
Ведущий.
Мы поздравляем всех, кто защищал, и будет защищать нашу Родину, кто в эти дни стоит на страже нашей мирной жизни. Желаем всем крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой!
Ребё нок: Мир – это главное слово на свете.
Мир - очень нужен нашей планете!
Мир - нужен взрослым! Мир - нужен детям!
Мир - нужен всем!
Ребёнок. Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны!
Чтобы не было войны!
Песня «Пусть всегда будет солнце».
Награждение детей грамотами и призами.
Команда - Пограничников
Пограничники не спят,
На посту всегда стоят.
Все границы охраняют,
И назад не отступают!
Команда – Моряков
Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось.
Каждый день и каждый час,
Будем охранять мы вас!