Лучший педагог года

Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе «Новогодние приключения Мишутки»

Бержакова Виктория Александровна
Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе «Новогодние приключения Мишутки»

- С песнями и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна,

Разными огнями светится она!

Новый год нам принёс

Ёлочку с подарками

Засияла она

Огоньками яркими

-Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй, новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт!

(Песня «Снег идёт» М. Еремеевой)

Здравствуй, праздник новогодний

Наша ёлочка сверкай

Всем так весело сегодня

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе „Новогодние приключения Мишутки“» размещена в разделах

Громче музыка играй!

-Нам ёлка улыбается

И с нами в пляс идёт.

Сегодня начинается

Счастливый Новый Год!

- К нам время новогоднеё торопится, спешит,

И каждая иголочка на ёлочке блестит!

-И ждёт нас чудо впереди

И в шутку, и в серьёз.

Скорее в гости приходи к нам,

Дедушка Мороз!

(Хоровод «Едут, едут наши санки» М. Еремеевой,

дети садятся на места. Выходит Медведица с Медвежонком. Медвежонок кувыркается, бегает, резвиться.)

Медвежонок- А я сейчас поймаю в речке большую-большую

рыбу!

Медведица- Куда ты? Вода холодная, течение быстрое!

И ничего ты не поймаешь, потому что ещё

маленький (завязывает ему шарф).

(Медвежонок убегает, слышится плеск воды.)

Медвежонок- Ой, какая холодная! А я не маленький! Не

маленький! Я большо-о-о-ой (опять слы-

шиться плеск воды)

Медведица- Вылезай сейчас же!

Медвежонок- Пока не поймаю самую большую рыбу, не

вылезу!

(Медведица уходит за кулису, силком приводит упирающегося Медвежонка. Медвежонок отряхивается)

Медвежонок- Не хочу, чтобы меня, как маленького,

вытаскивали из воды! И вообще… Я не буду

медведем!

Медведица (удивлённо)- Как это? А кем же ты будешь?

Медвежонок- Я буду другим зверем! Вот так!

(Медвежонок убегает, за ним, качая головой, уходит

Медведица. На сцену выбегают зайцы)

1-й заяц- Мы- весёлые зайчата!

Мы- весёлые ребята!

2-й заяц- По лесочку мы бежали,

Ух, замерзли… Ух, устали…

Зайцы (по очереди) Мёрзнут ушки…

- Мёрзнет носик…

- Мёрзнут лапки…

- Мёрзнет хвостик…

3-й заяц- Мы не знаем, куда деться,

Мы не знаем, как согреться (чихают)

4-й заяц- Что тут думать? Что гадать?

Нам бы надо поплясать!

Пляска быстро нас согреет…

Все вместе- Тот, кто пляшет, не болеет!

(Зайцы пляшут. После танца убегают на места, остаётся один зайчик. Он садится на пенёк и ест «травку»)

Медвежонок (Зайцу)- Ты кто?

Заяц- Я Заяц.

Медвежонок (подумав)- Я тоже заяц. А что ты ешь? Дай

мне попробовать.

Заяц- Это заячья капуста! Очень вкусно!

Медвежонок (пробует,морщится)-Фу!Как это можно кушать?

(Вдруг за сценой раздаётся треск веток. Заяц дрожит)

Медвежонок- Какой трусишка! И траву жуёт какую- то

Невкусную. Не буду я зайцем!

(Выходит Олень с ветвистыми рогами)

Медвежонок- Ты кто?

Олень- Я Олень.

(Медвежонок берёт две ветки и приставляет их к голове)

Медвежонок- Я тоже олень! А что ты умеешь делать?

Олень- Я умею быстро бегать и отлично плаваю. Ещё я

умею копать снег и добывать вкусный мох- ягель.

Хочешь, побежали вместе?

(Олень бежит вокруг ёлки и садится на своё место. Медвежонок пытается бежать за ним, бросает ветки на пол)

Медвежонок- Как это можно быстро бегать с такими

ветками на голове? И снег копать мне не

интересно. Не буду оленем. (Всматривается

вдаль) А кто это плавает в речке? Эй там, на

реке, ты кто?

(Переваливаясь с боку на бок выходит Утка с утятами. Исполняют «Песенку утят». Затем утята танцуют танец)

Утка- Я Утка.

Медвежонок-А что ты умеешь делать?

Утка- Я умею плавать и нырять. Люблю ловит рыбку и

насекомых. А ещё я умею летать! Летать- это так

приятно, так чудесно!

Медвежонок- Я тоже люблю ловить рыбку. Пожалуй, я буду

уткой. Надо только летать научиться.

(Медвежонок энергично машет лапами, но не двигается с места)

Утка- Да ты подпрыгни повыше. Смотри, как надо! Кря-

кря- кря- кря( «улетает» на своё место)

(Медвежонок взбирается на пенёк, машет лапами и прыгает)

Медвежонок- Кря-кря-кря-кря!

(Падает на пол, встаёт, потирает ушибленный бок)

Медвежонок (обиженно)-Ой, как больно! Летать ужасно

неприятно! Не буду я уткой. Поду-

маешь (Дразнится) Кря-кря-кря!

(Медвежонок уходит. Танцуют снежинки. В конце танца появляется Снегурочка. Она поёт песню)

Снегурочка- Хорошо в лесу зимой!

Лес украшен бахромой.

Звонкий снег искрится,

Иней серебрится. (смотрит на ёлочку)

Что же ёлочка грустит?

Не украшена стоит?

На Новый год ты главная,

Должна стоять нарядная.

Подарю тебе снежинок

И прозрачных звонких льдинок.

Весёлых хлопушек, забавных игрушек!

(Снегурочка украшает ёлочку. К ней подходит Медвежонок)

Медвежонок- Ты кто?

Снегурочка- Я Снегурочка.

Медвежонок- А что ты делаешь?

Снегурочка- Хочу ёлочку нарядить, украсить игрушками.

Медвежонок- А она не кусается?

Снегурочка- Что ты, деревья не кусаются!

(Медвежонок тыкается носом в елку и отскакивает)

Медвежонок- Ничего себе, не кусаются! Чуть нос мне не

откусила, ой-ёой! Вот так злючка!

Снегурочка- Иди ко мне, Мишенька, я тебя пожалею!

Ёлки-то колючие! Неужели ты этого не знаешь?

Медвежонок- Зачем же такую злючку-колючку наряжать!

Может, лучше меня нарядим? Я вон какой пушистый

и мяконький! Мне мама рассказывала, что на ёлку и

конфеты вешают, и орехи. Зачем ёлке конфеты? А мне бы

пригодились. А рыбку на ёлку не вешают? Я люблю рыбку!

Я буду ёлкой!

Снегурочка- Давайте, потренируемся! (хлопает в ладоши,

прибегают звери. Снегурочка достает из коробки

гирлянды и шары, прицепляет к медвежонку).

Ну-ка, нарядим медвежонка, будет он сегодня ёлкой!

(Белки и зайцы кружатся хороводом вокруг Медвежонка)

Звери:

-Что за чудо из чудес! Новая ёлка приехала в лес!

-Какие пушистые иголки на ней, такого не видел никто из зверей!

-Мягкая ёлка с чёрненьким носом, живая ёлка с медвежьим голосом.

Скорее-скорее песню споём, скорей хоровод вокруг заведём!

( Поют: Что за ёлка к нам явилась- не видали мы такой!

Вся сияет и искриться, с нами, ёлка песню спой!

Припев: Ёлочка, ёлочка, ёлочка( 2 р.)

2.Ёлка хочет Новый год встретить вместе с нами.

Ходим-водим хоровод под её ветвями.

Припев:

3. Снег идёт, а лес уснул, и закрыл он глазки,

А у нас весёлый гул, песни, смех и пляски.

Припев:

(Медвежонок кружится, все прыгают и веселятся.

Вдруг Медвежонок падает, слышится грохот разбивающихся игрушек, которые с него соскальзывают. Звери разбегаются.

Выбегает Медведица, поднимает Медвежонка, снимает с него игрушки)

Медведица- Вот ты где, мишка- шалунишка!

Медвежонок- Мама! Мама! Я- Медвежонок!

Медведица- Конечно, медвежонок! А кто же ещё? Я–то тебя

сразу узнала.

Медвежонок- Лучше всего быть самим собой! Я хочу быть

медведем (обнимает Медведицу)

Медведица- Ну вот и хорошо. Ты уже и так медведь, только

пока ещё маленький.

Снегурочка- Медвежонок, не печалься,

И на праздник оставайся.

Наступает новый год!

Скоро Дед Мороз придёт!

Ведущая- А чтобы Дедушка Мороз скорее нашёл к нам

дорогу, давайте его дружно позовём!

Зовут: Дедушка Мороз!

(В зал входит Снеговик, он толкает перед собой тележку, оформленную под посылку.)

Снеговик- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые!

Я- Снеговик, лесной почтовик, разношу почту:

письма, телеграммы, посылки. Вот эта посылка на

ваш адрес, ребята. (Читает)Детский сад «Чайка».

Детям от Деда Мороза.

Ведущий- А что ж сам Дед Мороз не пришел?

Снеговик- Он в соседний лес отправился, лесных зверят

поздравить, а на обратном пути к вам заглянет.

Ведущий- Спасибо, тебе, Снеговик-почтовик. Подождем

Дедушку Мороза, а ты задержись у нас немного,

повеселись под елочкой. На талантливых деток

посмотри.

Снеговик- С удовольствием передохну и на детей порадуюсь.

А я игру интересную знаю, «Колобок» называется.

Вот у меня два колобка, давайте поиграем в сказку.

(Дети строятся в две команды, катят мячи, передают следующему, кто быстрее)

Ведущий- Как славно поиграли, только я замечаю, что посылка

шевелится. Снеговичок, посмотри, может подарки

рассыпались?

(Идет к посылке, приоткрывает, оттуда вываливается Баба-Яга.)

Баба-Яга- Что, Бабушку-Ягу не ждали?

Без меня пели и танцевали?

А я залезла в посылку и вот,

Буду встречать с вами Новый год.

Поскорее все вставайте

Да за Бабушкой-Ягой повторяйте.

(Танец «Бабка-ёжка»)

Баба-Яга- А теперь вы, взрослые, вставайте в круг! Нечего так

просто сидеть, да на веселье глядеть. Пусть и

ребятишки на вас поглядят.

(Игра «Мы пойдем сейчас налево».

После игры Снеговик заглядывает в посылку.)

Снеговик- А подарков-то в посылке нет! Куда конфеты

подевались? Одни фантики остались.

Что же я Деду Морозу скажу?

Баба-Яга- Я так долго в посылке сидела,

Незаметно все конфеты и съела.

Ела, ела, так старалась, много фантиков осталось.

(Высыпает из кармана фартука фантики.)

Баба-Яга- (задумывается) А мы с ребятишками про них песню

споем, не пропадать же добру.

(Песня «Фантики» муз Е. Гомонова)

Ведущий- Вот как хорошо с фантиками поиграли! Скоро

придет Дед Мороз, а он великий волшебник и все

исправит. Давайте все вместе его позовём!

(Сначала кричат дети, потом родители, потом все вместе.

Выходит Дед Мороз.)

Дед Мороз- Слышу, слышу, иду, иду!

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Я- Дед Мороз, самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Снегурочка- С Новым годом! С Новым годом!

Сколько радости у всех!

Пусть звучат сегодня всюду песни, музыка и смех!

Дед Мороз- А ты, Баба- Яга как сюда попала?

Небось, опять озорничала?

Ладно, ради праздника такого мы простить тебя готовы.

Что ж, друзья, вставайте в круг, в весёлый хоровод.

Пусть слева друг и справа друг встречают Новый год!

Снег кружится, снег метёт,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

(Хоровод «Дед Мороз» Н. Лукониной, Л. Чадовой)

Дед Мороз- Эту песенку чудесную слушать было интересно мне.

А теперь хочу узнать, любите ли вы играть?

(Проводится игра «Шёл весёлый Дед Мороз»)

Дед Мороз- Ох и жару я задам, коль пойду плясать я сам!

А вы, ребята, не зевайте, и за мной всё повторяйте!

(Под весёлую музыку дед Мороз показывает движения, дети повторяют)

(Сюрпризный момент «Станьте, иголки, подарками с ёлки»)

Дед Мороз- Есть в мешке моём иголки от моей волшебной ёлки

Вы иголочки берите и ко мне скорей идите.

Мы сейчас эти иголки превратим в подарки.

Скажем дружно : «Станьте, иголки, подарками с ёлки»

А теперь вы посмотрите, на места свои бегите (подарки)

Дед Мороз- Все подарки получили? Никого не позабыли?

Ну вот, исполнились волшебные желанья

В чудесной сказке каждый побывал.

Мы говорим друг другу «До свиданья!»

Ведь мне пора покинуть этот зал,

Но прежде, ребята, давайте на память о празднике

сфотографируемся!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Снегурочка» Цели: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: 1. Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных ролей.

Сценарий музыкально- театрализованного представления «Праздник для Золушки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально- театрализованного представления «Праздник для Золушки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: знакомство.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха» Сценарий музыкально-театрализованного представления "Сказка про царя Гороха и про Яшку-скомороха" в соавторстве с Удод Е. Ю. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» в средней группеСценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» в средней группе Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» Действующие лица: Взрослые: Дети: 1. Ведущая, 1.«Елочки» 2. Баба Яга, 2.«Снеговички».

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние приключения» Новогодний утренник в средней группе «Новогодние приключения» Дети под музыку входят в зал, встают вокруг елки Ведущий: Здравствуйте, уважаемые.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодние приключения Буратино» Под музыку дети входят в зал. Вед: Здравствуйте гости дорогие! Маленькие и большие, мы сегодня собрались в этом зале, чтобы встретить Новый.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы: (стихотворения Сергея Михалкова по мотивам русской сказки) Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Сценарий театрализованного представления по сказке Джанни Родари «Приключения Чиполлино» для детей с ОВЗ Сценарий (адаптированный) по сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино", С частичным использованием проектора. В спектакле использован.

Сценарий театрализованного представления «Новогодние чудеса» Ведущий: Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! В программе нашей – песни, пляски, Конечно, Дед Мороз придет, У нашей новогодней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе «Новогодние приключения Мишутки»
Опубликовано: 13 января 2018 в 23:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД