Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе «Лесной концерт»

Марине Погосян
Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе «Лесной концерт»

Музыкально-театрализованное представление «Лесной концерт». В сказочном лесу.

Здравствуйте дорогие гости, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. Мы повстречаемся с милыми ежиками, плутовкой лисой, зайчиком и многими другими. А помогать нам будут маленькие жители сказочного леса – гномы.

Танец гномов.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои!

«Тихая сказка» (Самуил Яковлевич Маршак)

Действующие лица:

1. Еж

2. Ежиха

3. Ежик

4. Волк

5. Волчица

6. Охотник

Эту сказку ты прочтешь

Тихо, тихо, тихо.

Жили-были серый еж

И его ежиха.

Серый еж был очень тих,

И ежиха тоже.

И ребенок был у них -

Очень тихий ежик.

Вот семьей идут гулять

Ночью вдоль дорожек,

Еж - отец, ежиха - мать,

И ребенок - ежик.

Вдоль глухих осенних троп

Ходят тихо: топ-топ-топ.

Спит давно народ лесной,

Спит и зверь и птица,

Но во тьме, в тиши ночной,

Двум волкам не спится.

Вот идут на грабежи

Тихим шагом волки.

Услыхали их ежи,

Подняли иголки.

Стали круглыми, как мяч, -

Ни голов, ни ножек.

Говорят: - Головку спрячь,

Съежься, милый ежик!

Ежик съежился торчком

поднял сотню игол.

Завертелся волк волчком,

Заскулил, запрыгал.

Лапой - толк, зубами - щелк.

А куснуть боится.

Отошел, хромая, волк,

подошла волчица.

Вертит ежика она:

У него кругом спина.

Где же шея, брюхо,

Нос и оба уха?.

Принялась она катать

Шарик по дороге.

А ежи - отец и мать -

Колют волчьи ноги.

У ежихи и ежа

Иглы, как у елки, -

Огрызаясь и дрожа,

Отступают волки.

Шепчут ежику ежи:

- Ты не двигайся, лежи.

Мы волкам не верим,

Да и ты не верь им!

Так бы скоро не ушли

Восвояси волки,

Да послышался вдали

Выстрел из двустволки.

Пес залаял и замолк.

Говорит волчице волк:

- Что-то мне неможется,

Мне бы тоже съежится,

Спрячу я, старуха,

Нос и хвост под брюхо!

А она ему в ответ:

- Брось пустые толки!

У меня с собою нет

Ни одной иголки!

Нас лесник возьмет живьем.

Лучше вовремя уйдем!

И ушли, поджав хвосты,

Волк с волчицею в кусты.

В дом лесной вернутся еж,

Ежик и ежиха,

Если сказку ты прочтешь

Тихо, тихо, тихо.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Сказка для мамочки.

Действующие лица:

1. Ежик

2. Цветы

3. Лисица

4. Мама ежиха

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку: вот так: и увидел ЦВЕТЫ.

ЁЖИК ФР-ФР: здравствуйте цветочки, ФР-ФР:

ЦВЕТЫ

Добрый день-день:

Добрый день-день:

Добрый день-день-день:

ЁЖИК

Пойдемте, пожалуйста, поздравлять: ФР-ФР: мою мамочку с праздником.

ЦВЕТЫ

Мы согласны, да-да-да:

Только как дойти туда?

Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:

ЛИСИЦА

Какая вкусная: НЯМ-НЯМ:

Встреча, НЯМ-НЯМ:

Сейчас я тебя АМ-НЯМ!

ЁЖИК

Ай, ФР-ФР, я боюсь! ФР-ФР: Помогите!

Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один: Второй: Третий: Четвертый: Пятый: Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:

МАМА

Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?

Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку - вот так: и сказал:

ЁЖИК

А я вот тут, ФР-ФР, под цветами, ФР-ФР! С праздником!

Шел грибник издалека,

А в корзинке ни грибка!

Ни единого грибочка –

Только травка и листочки.

Утомился грибничок

И уселся на пенек.

- Ты скажи мне, лес,

Ты с грибами или без?

Поглядел на грибника

Лес дремучий свысока.

Покачался – скрип да скрип! –

Показал под елкой гриб.

Под грибом.

Действующие лица:

1. Муравей

2. Бабочка

3. Мышка

4. Воробей

5. Лиса

6. Лягушка

7. Заяц

Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб. На сцену выходит муравей

Муравей: Дождь застал меня в пути,

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые уж стали

Буду думать о привале.

Муравей подходит к грибу.

Муравей: Я под грибом здесь укроюсь

Отогреюсь и отмоюсь.

Летит бабочка мимо гриба.

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.

Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка: Места много не займу

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Пробегает мимо грибка мышка.

Мышка: Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.

Мышка: В тесноте, да не в обиде.

Бабочка: Ладно, прячься поскорее.

Ну, не бойся, будь смелее.

Пролетает воробей, садится на веточку.

Воробей: Весь замерз я и устал.

Бабочка: Как бы с ветки не упал.

Мышка: Может пустим, муравей?

Бабочка: Воробьишку пожалей.

Мышка: Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Муравей: Воробей иди скорей

Здесь тебе будет теплей.

Бежит мимо гриба заяц. Испуганно прячется за дерево.

Заяц: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Муравей: Жалко зайца мне совсем.

Бабочка: Места здесь нам хватит всем.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Подходит лисица.

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.

Лиса (обходит гриб): Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него.

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять

Снова голодом мне спать.

Уходит лиса. Бабочка выходит из под гриба.

Бабочка: Посмотрите, нет дождя

Выходите все, друзья!

Танец друзей

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было.

Появляется лягушка (кукла)

Лягушка: Ква, на гриб то поглядите.

Вырос он, а вы боитесь.

Лягушка прячется.

Муравей: Гриб и вправду больше стал.

Бабочка: Вместе всех он нас собрал.

Мышка: Будем мы теперь дружить.

Заяц: В мире дружбы станем жить.

Муравей: Когда дружба наступает

Все герои: Тесно вместе не бывает!

Все выстраиваются на финальную песню Гном и бабочка.

Вот и подошел наш сказочный праздник к концу, а вместе с тем наши лесные жители и маленькие гномы выросли и стали совсем большими.

Спасибо, Вам детки за такой прекрасный праздник. А Вам родители хочется пожелать:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье -короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Публикации по теме:

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного представления в средней группе «Лесной концерт»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 20:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Дидактическая игра «Доскажи словечко» (про виноград)
Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры : дети...
Наблюдение за цветами «Чем пахнет лето» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для расширения представления о цветах на клумбе. Задачи: - уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе по теме: «Мыльные...
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: способствовать развитию...