МААМ-картинки

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»

Вера Викторовна Коваленок
Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы.

«Кто в домике живет

Действующие лица:

Ведущая, Петрушка (взрослый).

Атрибуты:

Погремушки, колокольчики, домик.

Игрушки:

Собачка, кошка, мишка.

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Петрушка.

Петрушка:

Я Петрушка, петрушка, петрушка!

Я веселый, нарядный, смешной!

Никакая на свете игрушка ни за что не сравнится со мной!

Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети:

Здравствуй, Петрушка!

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом,

пригласить хочу вас в дом.

Дом большой такой, чудесный!

Кто живет в нем, интересно?

Дети:

Да, интересно!

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом, позвонить хочу я в дом!

Позвоню, а вы смекайте, и по звуку отгадайте:

кто в доме том живет,

кто же в гости к нам придет?

(Петрушка звонит в колокольчик. Из домика слышится «Ку – ка – ре – ку!»)

Петрушка:

Интересно, кто же это так заливисто поет?

Дети:

Петушок!

(Ведущая достает из домика игрушечного петушка, показывает детям).

Петрушка:

Это Петя – петушок, Петя, красный гребешок.

Очень звонко он поет, всех ребят плясать зовет.

Танец «Ой, летали птички».

«Танец с погремушками».

После танцев дети садятся на стульчики.

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом!

Позвоню еще раз в дом!

Позвоню, а вы смекайте, и по звуку отгадайте:

кто в доме том живет, кто же в гости к нам придет?

домике слышится «мяу –мяу!»)

Ведущая:

Кто же это, детки?

Дети:

Кошечка.

(Ведущая достает из домика игрушечную кошку, показывает детям).

Петрушка:

Это наша кошка Мурка,

мурка – серенькая шкурка.

Мохнатенькая, усатенькая, по кладовке рыщет,

сметанку ищет.

Давайте все вместе споем песенку про кошечку.

Песня «Серенькая кошечка».

Петрушка:

Тили – бом, тили – бом!

Позвоню еще раз в дом!

Позвоню, а вы смекайте, и по звуку отгадайте:

кто в доме том живет,

кто же в гости к нам придет?

(Из домика слышится громкий лай).

Петрушка:

Ой, у кого же это такой громкий голос?

Дети:

Это собачка лает.

(Ведущая достает из домика игрушечную собачку).

Петрушка:

Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, зубки острые,

шерстка пестрая.

Песня «Собачка».

Петрушка:

У зверей есть домик свой,

с теплой печкой и трубой.

Тебе не дадут зверюшки скучать,

ты можешь с ними в игру поиграть.

Игра «У медведя во бору».

Петрушка:

Ну что же, мне пора с вами прощаться и домой к себе возвращаться.

Очень весело и хорошо мне с вами было, но закончилась игра,

расставаться нам пора.

До свидания, ребятки, до новых встреч!

Дети:

До свидания, Петрушка!

(Петрушка уходит из зала).

Звучит веселая музыка, досуг закончен, дети вместе с ведущей

уходят в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?»Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?» Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления детей о подводном мире, о внешних.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.

Конспект ООД по ИЗО на тему: «Кто в каком домике живет?» Конспект организации и проведения ООД по изобразительной деятельности на тему: «Кто в каком домике живет…» Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

Многофункциональная игра «Кто в домике живет?»Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Цель: создание условий для формирования математических представлений, активизации словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 16:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД