Наталья Гаврилова
Сценарий музыкального досуга «Игрушки в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального досуга по художественно - эстетическому воспитанию для детей раннего возраста на тему: «Игрушки в гостях у малышей»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи:
развивать музыкально – двигательную активность детей;
побуждать детей эмоционально отзываться на музыку;
Публикация «Сценарий музыкального досуга „Игрушки в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
продолжать развивать слуховое восприятие, навыки звукоподражания;
привлекать детей к общению со сверстниками.
Средства: ширма – домик, игрушки: зайка, собачка, кошка, погремушки,
колокольчик.
Мотивация: игрушки в гостях у малышей.
Способы: мотивация, художественное слово, показ движений, упражнение, имитация звуков.
Ход развлечения
Дети под веселую музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики
1. Мотивация
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит!
Интересно, кто же в домике живет? Вы хотите узнать?
Дети: Да.
Воспитатель: Я вижу около домика колокольчик.
В колокольчик позвоним
Кто же выйдет к нам, поглядим!
Воспитатель звонит в колокольчик из домика показывается зайка
Воспитатель: Кто это, ребятки, выглядывает из домика?
Дети: Зайка!
Зайка: Здравствуйте, ребятки!
Я весёлый зайчик,
Я – Зайчик-побегайчик,
Прыгаю ловко,
Люблю морковку.
Воспитатель: Ребятки, Зайка любит плясать. Давайте вместе с Зайкой попляшем!
«Пляска малышей» муз. Голдиной
Воспитатель: Ах, какие молодцы, ребятки! Весело поплясали с Зайкой!
Присаживайтесь на стульчики, а Зайка около домика посидит, на ребяток поглядит.
Дети садятся на стульчики. Воспитатель сажает зайку около домика.
Воспитатель: Ребятки, а давайте еще раз позвоним в колокольчик, может кто –то еще к нам выйдет из домика? Кто хочет позвонить?
Воспитатель и желающий ребенок звонят в колокольчик, появляется собачка
Воспитатель: Колокольчик наш звенит
Кто –то к нам сюда спешит!
Воспитатель: Ребятки, кто к нам пришел?
Дети: Собачка!
Собачка: Здравствуйте, ребятки!
Дети здороваются с собачкой, гладят ее
Воспитатель: Собачке песенку споём и порадуем её!
Песня «Собачка»
Воспитатель: Ребятки, а еще собачка умеет быстро бегать.
Попробуем ее догнать?
Игра «Догоните собачку»
Воспитатель: Вот мы и догнали собачку! А теперь собачка догонит ребяток, убегайте, ребятки, на стульчики!
Воспитатель сажает собачку около домика
Воспитатель: Где наш колокольчик?
Колокольчик наш звенит
Кто еще сюда спешит?
Воспитатель и ребенок звонят в колокольчик, появляется кошка
Кошка: Здравствуйте, ребята!
Я кошка Мурка,
Ушки с кисточками,
Хвост трубой,
Хороша собой!
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какая красивая кошечка, хвостик пушистый и длинный. Кошечка любит молочко.
Как кошечка просит молочка?
Дети: Мяу!
Воспитатель: Споем песенку про кошечку.
Песня «Кошечка» муз. Александрова
Кошка: Мяу-мяу! Какие вы добрые и веселые ребятки. Вы, наверное, очень любите играть. Я принесла вам погремушки.
Воспитатель: Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит.
Развеселая игрушка,
Это верно погремушка!
«Танец - игра с погремушками» р. н. м.
Рефлексия.
Воспитатель: Ах, какие малыши!
Плясали, пели от души!
Очень весело всем было!
Воспитатель: Ребятки, кто к нам приходил в гости?
Дети: Зайка, собачка, кошка.
Воспитатель: Наши гости принесли вам угощение.
Дети принимают угощение от гостей и благодарят их
Воспитатель: Пришла пора прощаться.
Скажем игрушкам до свидания,
И помашем на прощание!
Дети уходят в группу