Приложение МААМ

Сценарий музыкального праздника «Выпуск в школу!»

Наташа Пашко
Сценарий музыкального праздника «Выпуск в школу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, голос за кадром.

- Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?

Дети - наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Звучит фоновая музыка в зал входят мальчик и девочка

Мальчик- На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз!

Сегодня провожают нас,

Сегодня «Выпускной» у нас!

Девочка- Да,да, волненье сдержать невозможно,

И сердечко стучит, и чуть, чуть мне тревожно,

Но этому празднику рады мы все!

Мальчик – Добрый день, дорогие друзья!

Публикация «Сценарий музыкального праздника „Выпуск в школу!“» размещена в разделах

Девочка – Добрый вечер мамы, папы, бабушки, дедушки!

Мальчик – Мы всегда рады, когда вы вместе с нами в нашем уютном зале!

Девочка – Разрешите в честь такого момента представить тех, кто окружал нас заботой, теплотой и любовью.

(Дети уходят за кулисы, выходят два ведущих; помощник воспитателя и логопед)

1 ведущая- Звучите фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

2 ведущая – Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка, и уют

Совет со всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Помощник воспитателя – Уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

Звенит, неумолкающий звонок.

(звенит звонок) Марина звенит колокольчиком.

Логопед – от чего-то зал притих?

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Все хором – Встречайте их!

(логопед и няня садятся в зрительный зал, ведущие расходятся в стороны)

Звучит красивая музыка, в зал входят дети.

1 ведущий- Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас

Первый раз пойдут наши дети

В свой приветливый 1 класс

2 ведущий- А в сторонке сидят родители

И с волненьем смотрят на них

Будто все впервые увидели

Повзрослевших ребят своих

Ребенок- Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны.

Ребенок- Город детства – что это такое?

Сказки, игры, озорной веселый смех,

Мы сегодня вам о нем расскажем,

На прощальный бал мы приглашаем всех!

Ребенок- «Дошколенок, дошколенок- слышу я почти с пеленок

Только с завтрашнего дня, не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано,

И с утра «школенком» стану!

Ребенок- Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят.

Ребенок- До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» слова и музыка О. Шапоренко.

Ребенок- Утром, только солнце бросит

Первый лучик, золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной.

Ребенок- Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

Ребенок- Интересно день проходит

Мы считаем и поем

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идем.

Ребенок- Очень любим детский садик,

Этот райский уголок

Но уже пора прощаться

В школу нас зовет звонок.

Исполняется песня «Прощай, детский сад!» слова и музыка В. Шестаковой.

1 ведущий- Да, сегодня, торжественный и радостный праздник. Мы провожаем в школу наших ребят. Но это и немного грустный праздник.

2 ведущий- Сегодня наши дети прощаются с детским садом- в который их несколько лет назад привели вы, дорогие родители. Тогда это были забавные малыши. И вот, спустя несколько лет, они подросли и окрепли и скоро станут школьниками. Полюбуйтесь на них.

Исполняется танец «Менуэт»

1 ведущий- Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, там у вас будет много друзей. А здесь, в детском саду, остаются ребята, которым надо еще подрасти.

2 ведущий- К нам шагают малыши

Поздравлять вас от души

Нас они встречают дружно

Их послушать тоже нужно.

(под веселую музыку входят малыши)

Хором- Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс! Это раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать

Три- по вас вздыхают тяжко

Чиполино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте

Детский садик навещайте!

А «4» обещаем, что без вас в саду родном

Много нового узнаем и игрушки сбережем

Ну а «пять» попросим вас

В школе не лениться

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

1 ведущий- Ну-ка, парами вставайте

Дружно пляску начинайте.

Исполняется танец малышей «Капитошка»

1 ведущий- Вы были малыши вчера

А нынче в школу вам пора

2 ведущий- Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Все хором- Удивляемся мы сами

Может что-то здесь с часами.

Ребенок- только в садик мы придем

И себя не узнаем

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Ребенок- Будто нас, как деревца

Поливают без конца

Будто чудо витамины

Целый день в саду едим мы

В чем тут кроется секрет?

Все хором- А секрета вовсе нет!

Ребенок- Есть в словах такая сила

От которой мы растем,

Тянемся, как клены к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Ребенок- Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей

Пусть повсюду наступает

Время счастливых людей.

Исполняется танец «Птица Мира» (девочки с дугами танцуют).

1 ведущий- Ой, ребята, тише тише

Что-то странное я слышу

Звуки ласково поют

Фею Азбуку ведут.

Звучит веселая музыка в зал входит Фея Азбука.

Азбука- Я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к учебе в школе.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать,

И считать, и рисовать

Должен научиться!

А теперь составьте слово,

Очень нужное для вас

Это здание готово

Пригласить вас в первый класс!

Дети выстраиваются, составляют слово в линию «ШКОЛА»

Хором- Школа!

Ребенок- Теперь нам школа- главный дом,

Учиться будем долго в нем,

Откроем знаний мир большой,

Но не забудем садик свой!

Азбука- Родная страна- это важное слово,

Тысячу раз говорить все готовы,

Учиться пойдем мы – и в школе опять

С гордостью будем его повторять!

Дети выстраиваются в линию и составляют слово «РОДИНА»

Хором- Родина!

Азбука- Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?

Математика, друзья наука сложная. Здесь нам нужны старание, прилежность и внимание!

Ребенок- Цифры здесь – народ особый,

Переставить их не пробуй.

Цифры встали дружно в ряд,

Как солдатики, стоят.

Азбука- Раз-два-три-четыре-пять,

Будем вместе мы считать,

Задачки трудные решать!

-Сколько ушей у четырех малышей?

-Сколько хвостов у пяти петухов?

А вот еще очень трудные загадки:

-На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелили и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?

(ни одного разбежались все зайцы).

-Из-за забора видно восемь лапок

Сколько за забором кошек?

(дети отвечают).

Азбука- Все задачки вы решили,

А про танцы позабыли

Будет музыка играть

А мы будем танцевать.

Исполняется танец «Есть друзья» (дети строятся парами)

Азбука- Молодцы! А чему вы еще научились в детском саду?.

Ребенок- Стали мы умелыми делаем все сами,

Стали музыкантами, полюбуйтесь нами!

Звучит оркестр детских инструментов.

Азбука- Ставлю вам сегодня «ПЯТЬ»!

Время в школу поступать! (достает пятерку).

Вбегает Бармалей (выхватывает 5 из рук)

Бармалей- Ха-ха! Я вам другую оценку дам. Вот какую! (достает «двойку», показывает)

Сверху – словно запятая,

Хвост крючком - и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи – нет!

Азбука- Что же это за оценка? (дети отвечают)

Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятерки получать!

Бармалей- Еще чего! Берите что дают! 9пытается вручить ее Феи)

Азбука- Простите, а вы кто?

Бармалей- Я беспощадный, злой разбойник Бармалей.

Мне не надо мармелада, шоколада, а только маленьких детей.

Азбука- Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие! Нехороший, жадный Бармалей. Зачем ты отобрал у ребят «пятерку»?

Бармалей- Пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я! Какие прелестные детки – утю-тю (двумя пальцами). Мальчишки айда за мной. Станцуем танец заводной.

Танец мальчиков и Бармалея.

Азбука- Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? (дети отвечают) А ты, Бармалей, в детстве в школу ходил?

Бармалей- Да никуда я не ходил, и уроки не учил.

Азбука- В школу не ходил и дружи с одними двойками.

1 ведущий- А мы сейчас посмотрим кто с какими оценками дружит, поиграем в веселую игру «Найди себе оценку».

Игра: «Найди оценку» (дети с завязанными глазами должны на ощупь найти хорошие оценки. Дети бегают по кругу под музыку, с окончанием музыки дети выбирают 5 и 4; а Бармалей «2»).

1 ведущий- Наши дети хорошо подготовились к школе!

Бармалей- Посмотрим! Я буду начинать, а вы продолжайте.

-Очень скоро встретит вас,

ваш веселый светлый…. (класс)

-В коридоре топот ног,

позовет нас в класс…. (звонок)

-Если все ты будешь знать,

то получишь в школе (пять)

-То какой ты ученик

всем расскажет твой…. (дневник)

-Быть должны всегда в порядке

твои школьные…. (тетрадки)

-Кто карандаш свой потерял

тот забыл что есть…. (пенал)

-Веселятся Коля, Лена – это значит…. (перемена)

Вижу, что вы не хотите учиться на двойки. Не хотите – и не надо! Понравились вы мне, возьмите свою «пятерку»! Успехов вам в учебе! До свиданье!

Бармалей убегает.

Азбука- Вижу, дети, не напрасно

Вы ходили в детский сад,

Делали все четко, ясно-

И порадовали нас!

За отличное старанье,

За полученные знанья

Дорогим выпускникам

Я корзинку вам отдам

Вы листочки разбирайте

И желанье загадайте

Пусть рядом будет звонкий смех

Здоровье, счастье и успех.

А теперь мне пора

До новых встреч, детвора!

Азбука уходит. Дети берут листочки и становятся парами. Танец «Цветик-семицветик»

1 ведущий- Ты повзрослел, малыш, теперь

ты многое узнал

здесь в мир тебе открыли дверь

чтоб смело ты шагал.

2 ведущий- Стал детский сад тебе родным

Родным для всех ребят

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

1 ведущий- Под шелест листьев в сентябре

Пойдешь ты в первый класс.

2 ведущий- Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас!

Исполняется песня прощальная» (дети строятся в две колонны

Мальчики

Девочки).

Слово предоставляется заведующей.

Оборудование: дуги; буквы «ШКОЛА», «РОДИНА»; оркестр; «пятерка», «двойка»; оценки 1,2,3,4,5; корзина с большими листьями; цветы лежат на стульях.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал-2011»Фотоотчет «Выпускной бал-2011» Разве можно не любить детеЙ Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда. Мы живём заботой.

Сценарий праздника, посвященного Дню народного единства. Музыкально-литературная композиция «Пирог дружбы» Музыкально-литературная композиция "Пирог Дружбы". Дети с воздушными шарами под музыку заходят в зал, встают полукругом. Вед. – Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального праздника «Выпуск в школу!»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 13:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального праздника «Выпуск в школу!»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Пашко (УИ 217819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД