Папки-передвижки

Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ

Соловьева Любовь
Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ

Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ

Составил: Воспитатель детского сада №466 г. Новосибирска Соловьева Л. В.

Действующие лица:

1. Сорока

2. Дятел

3. 1 заяц

4. 2 заяц

5. 3 заяц

6. 1 Волк

Публикация «Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова „Как медведя будили“ для средней группы ДОУ» размещена в разделах

7. 2 Волк

8. Лось

9. Лосиха

10. Лосенок

11. Лиса

12. Медведь

13. еж

14. лягушка

2 мыши

Зал оформлен в виде лесной поляны с речкой, мостиком и берлогой медведя.

Атрибуты и декорации сделаны руками детей. Солнце, облака – аппликация из цветных отпечатков ладошек. Цветы мать – и мачехи – объемная аппликация.

Полукругом расположены проталины-коврики для гимнастики. Детские музыкальные инструменты : трещотка, барабан, саксофон или труба; детские микрофоны.

Игрушечная удочка для лисы в сценке «Почему медведь спит зимой»

Детское игровое ведерко с нарезанными приклеенными внутрь полосками полиэтилена (имитация воды)

Звуки леса фоном

Дети стоят у входа в зал в очередности, необходимой для спектакля, вбегают под присказку воспитателя, услышав свою роль с атрибутами: веточками, рисунками облаков, звездами, лучиками-лентами, солнце, которые помещаются на своё место в декорациях зала, рассаживаются на «проталины»

Вед. : Под тёмными лесами,

Высокими облаками,

Под частыми звездами,

Под лучами солнышка

Сказка начинается :

Солнышко поднимается

Послушать про медведя и лису

И про всех зверей в лесу.

Вед. : С каждым днем все жарче припекает солнце. Радуются солнышку и серые зайчатки, и серые волки, и быстрые лоси, и стайки птиц. От зимнего сна пробудились ежи, юркие ящерицы, лягушки и летучие мыши.

Выбежала на лесную проталинку греться сорока. Длинным хвостом качнула, напилась водицы, повеселела и затрещала:

Сорока: Долго, долго косолапый медведь в берлоге спит! Все бока уж пролежал! Грачи из теплых стран прилетели, мать-и-мачеха в лесу зацвела, а лесной хозяин все спит!

Лягушка: Мишка-мишка, лежебока!

Спит он долго и глубоко,

Ящерица: Зиму целую проспал

Лосиха: И на елку не попал!

Заяц: И на санках не катался!

Белка: И снежками не кидался

Лось: Всё бы Мишеньке храпеть!

Ах. ты, Мишенька –медведь!

Волчонок : Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Ё ж: Потому что снег и лед

Не малина и не мед?

Инсценированная песня «Почему медведь зимой спит Слова А. Коваленкова, музыка Н. Книппер (дети поют хором)

Вед. : скоро только сказка сказывается, да нескоро дело делается. Медведь никак просыпаться не хочет!

Сорока: Лесной доктор! Лесной доктор, пора косолапого будить!

Дятел (ребенок держит трещетку) : Крэк-крек! Крек-крек! Давно пора

Вед. : Уселся дятел на корявую березу и давай колотить по стволу

«Песенка про дятла» А. Яранова (минус) (дети хором поют)

Стук-стук, перестук. (Стучим кулачком по кулачку один над другим)

Что за шум, что за звук? (Пожимаем плечами)

Кто-то строит новый дом (Показываем домик руками)

Не пилой, не топором. (Качаем головой)

Стук-стук, перестук (Стучим кулачком по кулачку один над другим)

Кто строит без рук? (Пожимаем плечами)

Клюв, как молоток - (Дотрагивается пальчиком до носа.)

Вот и пол и потолок. (Показываем пол, потолок.)

Вот вам новый дом –

Дуплом назовём. (Делаем руками над головой «Домик», качаем головой)

Дятел здесь будет жить (Вытягиваем руки вперёд.)

И птенцов заводить. (Руки на пояс.)

«Дятел» качает головой и в такт гремит трещоткой.

Дятел: Никак! Мишка посапывает себе да и только!

Сорока: Эй, зайки – побегайки, пора медведя будить!

Вед: Сбились зайки в кружок и давай по сухой валежине барабанить

Танец –игра «Зайки» автор А. Чугайкина, аранж. Т. Нагибина, поёт Ю. Селиверстова.

(в середину выбегают зайчата, один из них с барабаном, имитирует игру на ударном инструменте)

На полянке зайки танцевали, (Руки на пояс, выполняют пружинку)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво ушками качали (качаем головой вправо-влево)

Ушками качали так

Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла

Ушками качали так.

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки, поочередно на пояс)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли (танец – пяточка_

Лапки выставляли так

Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла

Лапки выставляли так.

На полянке зайки танцевали, (виляем «хвостиком», приседая)

Зайки танцевали, зайки танцевали (прыжок с поворотом на 180градусов, продолжаем выполнять движение)

Так красиво хвостиком виляли

Хвостиком виляли так (прыжок-поворот)

Ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла

Хвостиком виляли так.

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапками стучали

Лапками стучали так

Зайчики подбегают к берлоге, смотрят, что медведь спит, поворачиваются к зрителям, разводят руками, пожимают плечами с недоумением на лицах, уходят.

Заяц: Михайло Иванович знай себе почивает!

Сорока: Волки, помогайте, заспался косолапый!

Волки: Заспался, заспался

Фонограмма отрывка ВЫХОД ВОЛКА - "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД" ПЕСНЯ ВОЛКА Исполнитель: Ермолов Александр

Волки (поют с микрофонами) : «. Но и я не лыком шит: я для вас исполню хит!

Пусть зовут меня все «серый», но талантлив я без меры,

Что я с пением дружу, вам на деле докажу!

Пусть зовут меня все «серый», но талантлив я без меры,

Что я с пением дружу, вам на деле докажу!»

УУУУУ!

Вед. : А мишка только за ухом почесал и сладко задремал

Мышь 1: По болоту - чап-чап-чап -

Ходит вешалка для шляп.

Догадаться удалось?

Это длинноногий … лось.

Мышь 2 Рядом с ним пасётся тихо

Длинноногая лосиха.

Вместе с мужем - чап-чап-чап,

Но без вешалки для шляп.

Сорока: Сохатый, бородатый, пора косолапого будить!

Лось: пора, пора!

ЛОСИ (игра-физминутка)

На полянку вышли лоси (скрестить руки и поднять их над головой)

Дружная семья: (пальцы прямые, раздвинуты,

Папа лось идет с рогами, (шагают на месте, высоко поднимая колени)

А лосенок с рожками; (на месте переступают с носочка на носочек (отрывая от пола только пятки, указательные пальцы обеих рук приставляют ко лбу (рожки);

Мама длинными ногами (переходят на высокий шаг с «большими рогами»);

А лосенок – ножками. (повторяют шаги лосенка)

Вед. : Затряс лось бородой, рога к небу взметнул, забил копытом возле берлоги и затрубил на всю округу

Лось: (с саксофоном) ту ру ррууу,

Все: ту ру ррууу,

Вед. : А медведь только на другой бок повернулся!

Сорока подскоками подбегает к лисе, сидящей на пенечке, глядящей в зеркальце. Лиса, не обращает на сороку внимание. Дети поют (под фонограмму)

Песня лисы. (1 и 2 куплет)

Ах, какой пушистый хвост

любопытный чёрный нос,

Очень хитрые глаза

это рыжая лиса!

Припев: Кто хитрее всех в лесу? Все укажут на лису,

Кто в лису пушистей всех? Полюбуйтесь-ка на мех!

Хоть пол света обойдёшь,

Но прекрасней не найдёшь

Шубка у красавицы

Даже взрослым нравится!

припев… : Кто хитрее всех в лесу? Все укажут на лису,

Кто в лису пушистей всех? Полюбуйтесь-ка на мех!.

Сорока:. Кума Патрикеевна, как косолапого поднять?

Лиса: Да проще простого! Вот погляди!

Под музыку обходит всех, подмигивает, улыбается хитро.

Берет ведерко

Зачерпывает воду из лужи (звук воды)

Выливает на медведя (звук сопровождение)

Медведь подскакивает, выбегает из берлоги

Медведь : Брррр!

Протирает глаза лапами

Лиса: Добрый день, косолапый! Ясное солнышко на дворе!

Медведь : Весна?

Лиса: Весна!

Медведь и Лиса, остальные дети берутся за руки лодочкой парами.

Полька «Мишка с куклой»

Слова и музыка Марии Качурбины

Перевод Н. Найденовой

1.

Мишка с Лиской бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой.

Лиске весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

2.

Мишка с Лиской бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Медведь : Ну-ка лесной народ, собирайся на весенний хоровод. Будем петь да плясать, весну-красну праздновать!

Композиция: Весенняя капель Исполнитель: Козлова Лера (1 и 2 куплет)

1. Что за музыка на улице слышна

Это снова на дворе поет весна

Птичьи трели засвистели и капели зазвенели

Веселой музыкой вся улица полна

Припев. : Открывайте шире двери

Просыпайтесь птицы, звери

Отступила злая зимушка - зима - а - а

Позабыли мы про стужу

Стали нам совсем не нужны

Холод и немая тишина

Зимний холод и немая тишина

2. Что за музыку я слышу за окном

Все растаяло, что было зимним сном

И весенним водопадом звон сосулек громко капал

Засмеялось зазвучало все кругом

Припев. :Открывайте шире двери

Просыпайтесь птицы, звери

Отступила злая зимушка - зима - а - а

Позабыли мы про стужу

Стали нам совсем не нужны

Холод и немая тишина

Зимний холод и немая тишина

Вед. : Сказочке конец, а нам березовый ларец

В ларце плошки да ложки,

Губные гармошки:

Петь плясать да поживать,

Нашу сказочку похваливать

Выходим на поклон под музыку Г. Гуриненко «Танец лесных зверей»!

Публикации по теме:

«Как звери солнышко будили» весенний утренник для второй младшей группы «Как звери Солнышко будили» Сценарий праздника для 2 младшей группы Под спокойную музыку дети входят в зал Ведущая: Как красиво в.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Осенний утренник для детей средней группы «Как будили осень!» КАК БУДИЛИ ОСЕНЬ (Дети входят в зал и встают в полукруг) Воспитатель: Посмотрите, ребята как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом.

Развлечение для детей средней группы детского сада «Математическое путешествие по сказке «Три медведя» Развлечение для детей средней группы детского сада Математическое путешествие по сказке «Три медведя» ЦЕЛЬ: 1. Развивать пространственное.

Сценарий досуга по сказке «Три медведя» (средняя группа) Дети сидят в зале. Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы сказки любите? А сегодня мы с вами собрались, чтобы встретиться с героями, которые из.

Сценарий музыкального кукольного спектакля «Красная Шапочка» по сказке Ш. Перро Сценарий музыкального кукольного спектакля «Красная Шапочка» по сказке Ш. Перро. Цель: учить детей участвовать в совместных играх, изображать.

Сценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» Музыкально-театральная постановка «Муха-Цокотух» (По музыку) Автор: Одну простую сказку А может и не сказку, А может не простую Хотим вам.

Сценарий кукольного спектакля с участием музыкального руководителя «В гости к малышам» для первой группы раннего возраста Сценарий проведения кукольного театра «В гости к малышам» с участием музыкального руководителя для детей первой группы раннего возраста.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко» Сценарий спектакля «Яблоко» По сказке В. Сутеева «Яблоко» Цель: 1. Отрабатывать навык правильной, выразительной речи и уверенного общения.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят» Спектакль по сказке «Волк и семеро козлят». Автор: Ануфриева О. Н. Действующие лица: 2 сказочницы, коза, волк, семеро козлят. Звучит музыкальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 17:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД