Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.

Елена Сарычева
Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.

Дети, какие сказки вы знаете? («Волк и семеро козлят», «Репка», «Жихарка», «Заячья избушка», «Три поросёнка»). А хотите поиграть в сказку «Репка»? Какие персонажи есть в этой сказке? (Бабка, дедка, репка, мышка, кошка, внучка, жучка). Сначала давайте распределим роли.

Каждому персонажу надевается шапочка героя. В се-редину зала ставится стульчик для «репки».

Ведущий: Посадил дед репку (выходит ребёнок-репка и са-дится на стульчик). Выросла репка большая, пребольшая!

Все дети становятся в круг и начинают водить хоровод со словами:

Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки!

Далее со словами:

Тянем-потянем,

Вытянуть не можем…

Дети нагибаются и «вытягивают» репку из земли, вытирают рукой пот со лба.

Ведущий: Ах! Какая репка выросла за ночь!

Дед: Бабка, выходи помочь (машет рукой, подзывая к себе бабку).

Бабка: (с места) Я помочь всегда не прочь.

Под музыку огибает круг, красиво ступая на носок, ста-новится за дедом, кладя руки ему на плечи.

Дети идут по кругу и поют:

Ах, ты репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Далее со словами:

Тянем-потянем,

Вытянуть не можем…

Дети нагибаются и «вытягивают» репку из земли, вытирают рукой пот со лба.

Ведущий: Ах! Какая репка выросла за ночь!

Бабка: Внучка, выходи помочь! (машет рукой, подзывая к себе внучку.)

Внучка: (с места) Бегу, бегу, подскочу,

Помогать вам всем хочу!

Под музыку бежит поскоком, огибая круг, и становится за бабкой, кладя ей руки на плечи.

Дети идут по кругу и поют:

Ах, ты репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Далее со словами:

Тянем-потянем,

Вытянуть не можем…

Дети нагибаются и «вытягивают» репку из земли, вытирают рукой пот со лба.

Ведущий: Ах! Какая репка выросла за ночь!

Внучка: (с места) Жучка, выходи помочь! (машет рукой, под-зывая к себе жучку.)

Жучка: (с места) Гав, гав, гав!

Чем могу, помогу!

Под музыку бежит, изображая собачку, огибая круг, стано-вится за внучкой, кладя ей руки на плечи.

Дети идут по кругу и поют:

Ах, ты репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Далее со словами:

Тянем-потянем,

Вытянуть не можем…

Дети нагибаются и «вытягивают» репку из земли, вытирают рукой пот со лба.

Ведущий: Ах! Какая репка выросла за ночь!

Жучка: Кошка, выходи помочь! (машет рукой, подзывая к себе кошку.)

Кошка: (с места) Терпеть репку не могу,

А работать помогу!

Под музыку бежит, изображая кошку, огибая круг, становит-ся за жучкой, кладя ей руки на плечи.

Дети идут по кругу и поют:

Ах, ты репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Далее со словами:

Тянем-потянем,

Вытянуть не можем…

Дети нагибаются и «вытягивают» репку из земли, вытирают рукой пот со лба.

Кошка: Мышка, выходи помочь! (машет рукой, подзывая к себе мышку.)

Мышка: (с места) Я, мышонок-силачёнок,

Репку вытяну спросонок!

Под музыку бежит, изображая мышку, огибая круг, становит-ся за кошкой, кладя ей руки на плечи.

Дети идут по кругу и поют:

Ах, ты репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Далее со словами:

Тянем-потянем,

Ах! Вытянули репку!

Имитируют падение. «Репка» встаёт и поднимает руки вверх. Все дети становятся за «дедом»,ведущий говорит:

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Да работали мы дружно,

И лентяев нам не нужно!

А теперь мы все и дед

Везём репку на обед.

«Дед» берёт в руки руль и «везёт» всех за собой под музыку.

Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию связной речи с элементами драматизации русской народной сказки «Колобок» в логопедической группеФотоотчет о НОД по развитию связной речи с элементами драматизации русской народной сказки «Колобок» в логопедической группе Каждый воспитатель знает: чтобы занятие было эффективным, надо подобрать материал таким образом, чтобы заинтересовать детей, вызвать эмоциональный.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» по мотивам русской народной сказке «Колобок» для младшей группы Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Кафе» по мотивам русской народной сказке «Колобок» (обр. К. Ушинского) для младшего дошкольного.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе по русской народной сказке «Рукавичка» Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки. -активизировать словарь.

Литературный досуг для средней группы по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат.

Показ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группеПоказ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе Сегодня я показала детям настольный театр по сказке "Репка". Дети всегда с большим интересом и вниманием слушали сказку. Они даже сами.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихахСценарий к драматизации русской народной сказки «Теремок» в стихах Старший воспитатель детского сад, каждый год делит воспитателей на творческие группы, и в конце года каждая творческая группа показывает.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Гуси-лебеди» для средней группы Действующие лица: Матушка Батюшка Машенька – дочка Ванечка – сынок Лошадка Гуси-лебеди – группа мальчиков Печка Яблоня Речка Баба-яга Подружки.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий музыкальной игры-драматизации по русской народной сказке «Репка» в средней группе.
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 17:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»
Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам....
День звёздного неба на МAAM. Оформление музыкального зала в ДОУ
12 апреля 2021 года исполняется ровно 60 лет первому полёту человека в космос. Первым покорителем космоса стал советский лётчик - космонавт Юрий Гагарин....
Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961 году. 2021год -...