наталья сёмина
Сценарий мюзикла «Приключения Незнайки и его друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мюзикла
Задачи:
- формировать красивые манеры, походку, правильную осанку, выразительность телодвижений и поз;
-содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
-развивать мышление, воображение, находчивость, познавательную и коммуникативную активность, расширять кругозор;
-воспитывать чувство коллективизма, доброжелательность, лидерство и инициативу;
- воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощённости, творчества и артистизма движений
- содействовать укреплению здоровья детей
Публикация «Сценарий мюзикла „Приключения Незнайки и его друзей“» размещена в разделах
Участники: дети старшей и подготовительной к школе групп.
Используемый инвентарь и оборудование: фитболлы, степ-платформы, гимнастические ленты, воздушные шары, маски сказочных героев, саксофоны, балалайка, гармошка, барабан.
Музыкальное оформление:
Сказка Н. Носова музыка Г. Гладкова, слова А. Лебедева
Танцевальная композиция «Сказка» .
Сказочник: Вот и настало время долгожданной сказки. Сегодня я расскажу вам очень забавную историю про маленьких человечков-коротышек.
Это Цветочный город, улица Колокольчики и здесь живут малыши - коротыши. Я вас сейчас со всеми познакомлю…
Это – Доктор Пилюлькин. Очень строгий коротышка.
Он следит за дисциплиной и лечит малышей от всех болезней.
Сказочник: А это малыш-коротыш Знайка.
Его прозвали Знайкойза то, что он знал очень много и много читал, от чтения книг Знайка сделался очень умным, а когда он одевает на нос свои очки, то совсем становится похож на профессора.
Несколько слов про коротышек….
Танцевальная композиция «Коротышки»
Сказочник: Еще в этом городе жил Пончик, который прославился тем, что знает на память 100 рецептов самых лучших тортов, и может их все приготовить и съесть.
Сказочник: Кроме Знайки, доктора Пилюлькина и Пончика в городе жили музыкант Гусля, поэт Цветик, художник Тюбик и малыш по имени Незнайка. Это был очень забавный коротышка. Он носил голубую шляпу, желтые брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком.
Танцевальная композиция «Незнайка» (степ-аэробика).
Сказочник: Прославился Незнайка после одной истории, которая с ним приключилась. Однажды он забрел в поле и на него сослепу налетел майский жук. И когда жук ударил Незнайке по голове, тот кубарем покатился под горку.
Незнайка : Ой, кто это ударил меня по голове, эй, кто это дерется без предупреждения.
Странно, нет никого. Может на меня сверху что-то упало?
Сказочник:(Незнайка задрал голову и посмотрел вверх. Но вверху тоже ничего не было, только солнце сияло над головой.)
Незнайка : Все понятно, это на меня с солнца что-то упало.
Наверное, от солнца кусок отломился, БУМ! И ударил меня по голове. Вот ведь какая история.
Сказочник:(Незнайка побежал домой рассказать всем о случившемся. По дороге он увидел Знайку)
Незнайка : Слушай, Знайка, представляешь какая история со мной приключилась.
Вот видишь, какая шишка у меня на голове?
Эта шишка от того, что на меня солнце упало. Вернее не целое солнце, а кусок от него оторвался и, Бум! Ударил меня по голове! Настоящий солнечный удар.
Знайка: Незнайка, опять ты что-то перепутал.
Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя в лепешку.
Солнце, Незнайка очень большое. Оно больше всей нашей Земли.
Незнайка : Да, ну! А по-моему, солнце не больше тарелки.
Висит себе в небе и блестит целый день.
Знайка: Нет, это нам отсюда так кажется, что солнце очень маленькое, потому что оно находится далеко от нас. Но на самом деле это огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. И, если от солнца оторвется хотя бы маленький кусочек,то он разрушит весь наш город.
Незнайка : Вот это да! Надо же какое большое. Пойду нашим расскажу, может, они еще не слыхали.
Сказочник: (Незнайка пошел домой и всем, кто встречался, рассказывал чтоот солнца оторвался кусок,скоро упадет и всех раздавит. Что тут началось!
Композиция «Суета».
Сказочник:Все коротышки тутже бросились в дом и стали хватать свои вещи. Тюбик схватил свои краски и кистички, Цветик свою новую рукопись, Гусля свои музыкальные инструменты: и скрипку, и балалайку, и трубу, Доктор Пилюлькин метался по всему дому и разыскивал походную аптечку, которая где-то затерялась. Пончик схватил калоши и зонтик и уже выбежал за ворота, но тут пришел Знайка, и успокоил всех. Он сказал что солнце падать не будет. А доктор Пилюлькин прописал всем жителям успокоительного.
Песня доктора Пилюлькина
Сказочник: Вот такой чудной был этот Незнайка. Вообще, когда он брался за какое нибудь дело, то делал его не так как надо. Многие даже говорили, что у него пустая голова. Но это не правда. Незнайка хотел чему нибудь научиться, но как нибудь сразу, чтоб без всякого труда. Однажды он пришел к Гусле. Гусля был прекрасный музыкант, он очень долго учился музыке и мог сыграть разные мелодии на самых разных инструментах.
Незнайка : Привет, Гусля.
Гусля: Привет, Незнайка.
Незнайка : Чем это ты здесь таким интересным занимаешься?
Гусля: Да, вот, Незнайка, сочинил сегодня новую мелодию и теперь ее репетирую. Вот послушай.
Танцевальная композиция «Твист с саксофонами».
Незнайка : Здорово, Гусля, научи меня играть на чем-нибудь, я тоже хочу репенетитировать.
Гусля: Пожалуйста, Незнайка, ты на каком инструменте играть хочет.
Незнайка : А на чем легче?
Гусля: Думаю на балалайке.
Незнайка : Ну, давай сюда свою балалайку буду на ней репеперетровать. Такс, посмотрим, попробуем. (играет). Не, Гусля, что-то твоя балалайка тихо играет, непонятно ничего, дай-ка мне другой инструмент. По громче.
Гусля: Ну, вот, есть еще фортепиано.
Незнайка : Сейчас посмотрим, что это. (играет на фоно). Гусля, а еще громче есть что-нибудь?
Гусля: Есть еще труба.
Незнайка : Ну, давай ее сюда, на трубе попробую. Вот это, Гусля очень хороший инструмент, очень громко играет, слушать приятно.
(Незнайка играет на трубе).
Гусля: Какая же это музыка, Незнайка, ты же просто трубишь, а не играешь.
Незнайка : Как это не играю, очень даже хорошо играю, громко.
Гусля: В музыке, Незнайка, главное, не что бы громко, надо, что б было красиво.
Незнайка : А у меня и так очень красиво получается.
Гусля: И совсем не красиво. Ты я вижу, Незнайка совсем к музыке не способен.
Незнайка : Ты, наверное из зависти говоришь, хочешь, что бы тебя одного только слушали и хвалили.
Гусля: А вот бери трубу и играй, сколько хочешь, пусть и тебя хвалят.
Сказочник:(Незнайка пошел играть на улицу к соседнему дому. Но соседи попросили Незнайку не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому
Незнайка : Ни кто не понимает,моей музыки. еще не доросли до моей музыки. Не стану больше играть, все.
Сказочник : После того,как никто не захотел слушать Незнайкину музыку он решил сделаться художником и на следующий день отправился в мастерскую к Тюбику. Тюбик стоял перед мольбертом с политрой в руках откинув свои длинные волосы. Незнайка сразу понял, что перед ним настоящий художник.
(Сцена «Незнайка художник».)
Незнайка : Привет, Тюбик! а чем ты тут занимаешься?
Тюбик: Я, Незнайка, рисую свою новую картину.
Незнайка : Слушай, Тюбик, а я тоже решил быть художником. Вот ты как думаешь, у меня получится? А?
Тюбик: Не знаю, не знаю, голубчик. Живопись штука тонкая.
Танцевальная композиция «Художник» (с лентами).
Незнайка : Такс, ну теперь мне все понятно, бери краски и смешивай их погуще, вот тебе и твоя живопись. Слушай, Тюбик, дай мне каких-нибудь красок и кисточку, я тоже картины рисовать буду.
Тюбик: Ну, что ж, голубчик, возьми.
Сказочник:(Тюбик подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. И Незнайка отправился в гости к Пончику., который прославился тем, что знает на память 100 рецептов самых лучших тортов, и может их все приготовить и съесть.
Незнайка : привет, Пончик! садись скорее на стул, я тебя сейчас рисовать буду.
Танцевальная композиция «Пончик» (фит-болы).
Незнайка (Рисует)
Пончик: Ну, что похоже получается? Незнаечка. ?
Незнайка : Очень похоже, очень, вот так, все.
Сказочник: Незнайке хотелось изобразить Пончика покрасивей и поэтому он нарисовал Пончику, красный нос, зеленые уши, синее губы, и оранжевые глаза. Потом подумал и нарисовал еще большие фиолетовые усы.
Незнайка : Все, Пончик, готово, можешь смотреть.
Сказочник: (Пончик подошел к портрету и чуть не свалился в обморок от испуга.)
Пончик: Ой, Незнайка, это плохой портрет. Дай ка я его порву
Сказочник:(Пончик хотел было отобрать у Незнайки портрет, но тот стал удирать, подразнивая Пончика.
Незнайка : Ну вот опять рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть. Сделаюсь поэтом, как Цветик,буду сочинять стихи.
Сцена : «Незнайка и поэт».
Незнайка : Привет Цветик, слушай, научи меня сочинять стихи. Я то же хочу быть поэтом.
Цветик: А у тебя способности есть.
Незнайка : Конечно, есть, я вообще очень способный коротышка.
Цветик: Ну, это еще надо проверить.
Незнайка : Проверяй!
Цветик: А ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка : Рифма? Нет, не знаю.
Танцевальная композиция «Рифма».
Цветик: Ну, понял, что такое рифма?
Незнайка : Конечно, понял, чего тут непонятного.
Цветик: Сочиняй так, что бы были смысл и рифма, вот тебе и стихи.
Сказочник:(Незнайка начал сочинять стихи. Целый день он ходил по комнате, смотрел, то на пол, то на потолок, держался за подбородок и что-то бормотал себе под нос. Наконец стихи были готовы. И вечером он собрал всех коротышек в гостиной.
Незнайка : Братцы! Послушайте, какие я про вас стихи сочинил.
Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.
Пончик как то был голодный,
Проглотил утюг холодный.
А вот я еще про Гуслю сочинил.
Гусля прячет под подушкой
Очень вкусную ватрушку.
А у Цветика стихи: ха-ха-ха и хи-хи-хи!
Пилюлькин: Довольно! Мы не хотим больше это слушать. Придется тебе сделать укол, и выписать две, нет три ложки касторки.
Незнайка : Ой, ей,ей не надо! Я и сам вижу что у меня ничего не получилось, я больше не буду. Простите меня, братцы.
Сказочник: После этого признания коротышки быстро успокоились и тихо разбрелись по своим комнатам. Только Незнайка никуда не пошел.
Незнайка : Опять у меня ничего не получилось. Никому не нужно мое творчество.
Стараешься, стараешься, выдумываешь для них всякие разности… А они только насмехаются над тобой да ругают понапрасну…
Совсем я несчастный коротышка…
А я все умею, только не так как другие…а этого ни кто не понимает. Вот возьму тогда и уйду из нашего города. Путешественником сделаюсь!
Танцевальная композиция «Путешественники».
Незнайка : Если бы я был мыльным пузырем, то ни одной минутки бы здесь не сидел… Тут же улетел бы куда-нибудь на павлинов смотреть…
Придумал! Нужен воздушный шар!
Что может быть лучше путешествия на воздушном шаре!
Сказочник: Всю ночь Незнайка думал как сделать воздушный шар. К утру план строительства был готов. Во время работы Незнайка проявил столько фантазии и безудержной энергии, что все малыши стали невольно уважать его. Незнайка перерезал веревку. Шар быстро взмыл вверх. Все захлопали в ладоши а шар поднимался все выше и выше. Вскоре он превратился в маленькую точку на голубом небе.
Танцевальная композиция «Главное верить» (с воздушными шарами).
Сказочник: Вот так наши отважные путешественники отправились в далекий и интересный путь. Впереди их ждут необычайные приключения.