Папки-передвижки

Сценарий мюзикла «Приключения Незнайки и его друзей»

наталья сёмина
Сценарий мюзикла «Приключения Незнайки и его друзей»

Сценарий мюзикла

Задачи:

- формировать красивые манеры, походку, правильную осанку, выразительность телодвижений и поз;

-содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

-развивать мышление, воображение, находчивость, познавательную и коммуникативную активность, расширять кругозор;

-воспитывать чувство коллективизма, доброжелательность, лидерство и инициативу;

- воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощённости, творчества и артистизма движений

- содействовать укреплению здоровья детей

Публикация «Сценарий мюзикла „Приключения Незнайки и его друзей“» размещена в разделах

Участники: дети старшей и подготовительной к школе групп.

Используемый инвентарь и оборудование: фитболлы, степ-платформы, гимнастические ленты, воздушные шары, маски сказочных героев, саксофоны, балалайка, гармошка, барабан.

Музыкальное оформление:

Сказка Н. Носова музыка Г. Гладкова, слова А. Лебедева

Танцевальная композиция «Сказка» .

Сказочник: Вот и настало время долгожданной сказки. Сегодня я расскажу вам очень забавную историю про маленьких человечков-коротышек.

Это Цветочный город, улица Колокольчики и здесь живут малыши - коротыши. Я вас сейчас со всеми познакомлю…

Это – Доктор Пилюлькин. Очень строгий коротышка.

Он следит за дисциплиной и лечит малышей от всех болезней.

Сказочник: А это малыш-коротыш Знайка.

Его прозвали Знайкойза то, что он знал очень много и много читал, от чтения книг Знайка сделался очень умным, а когда он одевает на нос свои очки, то совсем становится похож на профессора.

Несколько слов про коротышек….

Танцевальная композиция «Коротышки»

Сказочник: Еще в этом городе жил Пончик, который прославился тем, что знает на память 100 рецептов самых лучших тортов, и может их все приготовить и съесть.

Сказочник: Кроме Знайки, доктора Пилюлькина и Пончика в городе жили музыкант Гусля, поэт Цветик, художник Тюбик и малыш по имени Незнайка. Это был очень забавный коротышка. Он носил голубую шляпу, желтые брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком.

Танцевальная композиция «Незнайка» (степ-аэробика).

Сказочник: Прославился Незнайка после одной истории, которая с ним приключилась. Однажды он забрел в поле и на него сослепу налетел майский жук. И когда жук ударил Незнайке по голове, тот кубарем покатился под горку.

Незнайка : Ой, кто это ударил меня по голове, эй, кто это дерется без предупреждения.

Странно, нет никого. Может на меня сверху что-то упало?

Сказочник:(Незнайка задрал голову и посмотрел вверх. Но вверху тоже ничего не было, только солнце сияло над головой.)

Незнайка : Все понятно, это на меня с солнца что-то упало.

Наверное, от солнца кусок отломился, БУМ! И ударил меня по голове. Вот ведь какая история.

Сказочник:(Незнайка побежал домой рассказать всем о случившемся. По дороге он увидел Знайку)

Незнайка : Слушай, Знайка, представляешь какая история со мной приключилась.

Вот видишь, какая шишка у меня на голове?

Эта шишка от того, что на меня солнце упало. Вернее не целое солнце, а кусок от него оторвался и, Бум! Ударил меня по голове! Настоящий солнечный удар.

Знайка: Незнайка, опять ты что-то перепутал.

Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя в лепешку.

Солнце, Незнайка очень большое. Оно больше всей нашей Земли.

Незнайка : Да, ну! А по-моему, солнце не больше тарелки.

Висит себе в небе и блестит целый день.

Знайка: Нет, это нам отсюда так кажется, что солнце очень маленькое, потому что оно находится далеко от нас. Но на самом деле это огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. И, если от солнца оторвется хотя бы маленький кусочек,то он разрушит весь наш город.

Незнайка : Вот это да! Надо же какое большое. Пойду нашим расскажу, может, они еще не слыхали.

Сказочник: (Незнайка пошел домой и всем, кто встречался, рассказывал чтоот солнца оторвался кусок,скоро упадет и всех раздавит. Что тут началось!

Композиция «Суета».

Сказочник:Все коротышки тутже бросились в дом и стали хватать свои вещи. Тюбик схватил свои краски и кистички, Цветик свою новую рукопись, Гусля свои музыкальные инструменты: и скрипку, и балалайку, и трубу, Доктор Пилюлькин метался по всему дому и разыскивал походную аптечку, которая где-то затерялась. Пончик схватил калоши и зонтик и уже выбежал за ворота, но тут пришел Знайка, и успокоил всех. Он сказал что солнце падать не будет. А доктор Пилюлькин прописал всем жителям успокоительного.

Песня доктора Пилюлькина

Сказочник: Вот такой чудной был этот Незнайка. Вообще, когда он брался за какое нибудь дело, то делал его не так как надо. Многие даже говорили, что у него пустая голова. Но это не правда. Незнайка хотел чему нибудь научиться, но как нибудь сразу, чтоб без всякого труда. Однажды он пришел к Гусле. Гусля был прекрасный музыкант, он очень долго учился музыке и мог сыграть разные мелодии на самых разных инструментах.

Незнайка : Привет, Гусля.

Гусля: Привет, Незнайка.

Незнайка : Чем это ты здесь таким интересным занимаешься?

Гусля: Да, вот, Незнайка, сочинил сегодня новую мелодию и теперь ее репетирую. Вот послушай.

Танцевальная композиция «Твист с саксофонами».

Незнайка : Здорово, Гусля, научи меня играть на чем-нибудь, я тоже хочу репенетитировать.

Гусля: Пожалуйста, Незнайка, ты на каком инструменте играть хочет.

Незнайка : А на чем легче?

Гусля: Думаю на балалайке.

Незнайка : Ну, давай сюда свою балалайку буду на ней репеперетровать. Такс, посмотрим, попробуем. (играет). Не, Гусля, что-то твоя балалайка тихо играет, непонятно ничего, дай-ка мне другой инструмент. По громче.

Гусля: Ну, вот, есть еще фортепиано.

Незнайка : Сейчас посмотрим, что это. (играет на фоно). Гусля, а еще громче есть что-нибудь?

Гусля: Есть еще труба.

Незнайка : Ну, давай ее сюда, на трубе попробую. Вот это, Гусля очень хороший инструмент, очень громко играет, слушать приятно.

(Незнайка играет на трубе).

Гусля: Какая же это музыка, Незнайка, ты же просто трубишь, а не играешь.

Незнайка : Как это не играю, очень даже хорошо играю, громко.

Гусля: В музыке, Незнайка, главное, не что бы громко, надо, что б было красиво.

Незнайка : А у меня и так очень красиво получается.

Гусля: И совсем не красиво. Ты я вижу, Незнайка совсем к музыке не способен.

Незнайка : Ты, наверное из зависти говоришь, хочешь, что бы тебя одного только слушали и хвалили.

Гусля: А вот бери трубу и играй, сколько хочешь, пусть и тебя хвалят.

Сказочник:(Незнайка пошел играть на улицу к соседнему дому. Но соседи попросили Незнайку не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому

Незнайка : Ни кто не понимает,моей музыки. еще не доросли до моей музыки. Не стану больше играть, все.

Сказочник : После того,как никто не захотел слушать Незнайкину музыку он решил сделаться художником и на следующий день отправился в мастерскую к Тюбику. Тюбик стоял перед мольбертом с политрой в руках откинув свои длинные волосы. Незнайка сразу понял, что перед ним настоящий художник.

(Сцена «Незнайка художник».)

Незнайка : Привет, Тюбик! а чем ты тут занимаешься?

Тюбик: Я, Незнайка, рисую свою новую картину.

Незнайка : Слушай, Тюбик, а я тоже решил быть художником. Вот ты как думаешь, у меня получится? А?

Тюбик: Не знаю, не знаю, голубчик. Живопись штука тонкая.

Танцевальная композиция «Художник» (с лентами).

Незнайка : Такс, ну теперь мне все понятно, бери краски и смешивай их погуще, вот тебе и твоя живопись. Слушай, Тюбик, дай мне каких-нибудь красок и кисточку, я тоже картины рисовать буду.

Тюбик: Ну, что ж, голубчик, возьми.

Сказочник:(Тюбик подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. И Незнайка отправился в гости к Пончику., который прославился тем, что знает на память 100 рецептов самых лучших тортов, и может их все приготовить и съесть.

Незнайка : привет, Пончик! садись скорее на стул, я тебя сейчас рисовать буду.

Танцевальная композиция «Пончик» (фит-болы).

Незнайка (Рисует)

Пончик: Ну, что похоже получается? Незнаечка. ?

Незнайка : Очень похоже, очень, вот так, все.

Сказочник: Незнайке хотелось изобразить Пончика покрасивей и поэтому он нарисовал Пончику, красный нос, зеленые уши, синее губы, и оранжевые глаза. Потом подумал и нарисовал еще большие фиолетовые усы.

Незнайка : Все, Пончик, готово, можешь смотреть.

Сказочник: (Пончик подошел к портрету и чуть не свалился в обморок от испуга.)

Пончик: Ой, Незнайка, это плохой портрет. Дай ка я его порву

Сказочник:(Пончик хотел было отобрать у Незнайки портрет, но тот стал удирать, подразнивая Пончика.

Незнайка : Ну вот опять рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть. Сделаюсь поэтом, как Цветик,буду сочинять стихи.

Сцена : «Незнайка и поэт».

Незнайка : Привет Цветик, слушай, научи меня сочинять стихи. Я то же хочу быть поэтом.

Цветик: А у тебя способности есть.

Незнайка : Конечно, есть, я вообще очень способный коротышка.

Цветик: Ну, это еще надо проверить.

Незнайка : Проверяй!

Цветик: А ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка : Рифма? Нет, не знаю.

Танцевальная композиция «Рифма».

Цветик: Ну, понял, что такое рифма?

Незнайка : Конечно, понял, чего тут непонятного.

Цветик: Сочиняй так, что бы были смысл и рифма, вот тебе и стихи.

Сказочник:(Незнайка начал сочинять стихи. Целый день он ходил по комнате, смотрел, то на пол, то на потолок, держался за подбородок и что-то бормотал себе под нос. Наконец стихи были готовы. И вечером он собрал всех коротышек в гостиной.

Незнайка : Братцы! Послушайте, какие я про вас стихи сочинил.

Знайка шел гулять на речку,

Перепрыгнул через овечку.

Пончик как то был голодный,

Проглотил утюг холодный.

А вот я еще про Гуслю сочинил.

Гусля прячет под подушкой

Очень вкусную ватрушку.

А у Цветика стихи: ха-ха-ха и хи-хи-хи!

Пилюлькин: Довольно! Мы не хотим больше это слушать. Придется тебе сделать укол, и выписать две, нет три ложки касторки.

Незнайка : Ой, ей,ей не надо! Я и сам вижу что у меня ничего не получилось, я больше не буду. Простите меня, братцы.

Сказочник: После этого признания коротышки быстро успокоились и тихо разбрелись по своим комнатам. Только Незнайка никуда не пошел.

Незнайка : Опять у меня ничего не получилось. Никому не нужно мое творчество.

Стараешься, стараешься, выдумываешь для них всякие разности… А они только насмехаются над тобой да ругают понапрасну…

Совсем я несчастный коротышка…

А я все умею, только не так как другие…а этого ни кто не понимает. Вот возьму тогда и уйду из нашего города. Путешественником сделаюсь!

Танцевальная композиция «Путешественники».

Незнайка : Если бы я был мыльным пузырем, то ни одной минутки бы здесь не сидел… Тут же улетел бы куда-нибудь на павлинов смотреть…

Придумал! Нужен воздушный шар!

Что может быть лучше путешествия на воздушном шаре!

Сказочник: Всю ночь Незнайка думал как сделать воздушный шар. К утру план строительства был готов. Во время работы Незнайка проявил столько фантазии и безудержной энергии, что все малыши стали невольно уважать его. Незнайка перерезал веревку. Шар быстро взмыл вверх. Все захлопали в ладоши а шар поднимался все выше и выше. Вскоре он превратился в маленькую точку на голубом небе.

Танцевальная композиция «Главное верить» (с воздушными шарами).

Сказочник: Вот так наши отважные путешественники отправились в далекий и интересный путь. Впереди их ждут необычайные приключения.

Публикации по теме:

План самообразования музыкального руководителя детского сада План самообразования музыкального руководителя МБДОУ ДС «Солнышко» Холодковой Т. Е. Тема самообразования: «Развитие пластичности и ритмопластики.

Танцевальный кружок «Непоседы» Танцевальный кружок "Непоседы» для детей 6-7 лет (подготовительная группа). Программа рассчитана на 1 учебный год. Цель : Раскрытие творческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мюзикла «Приключения Незнайки и его друзей»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД