Лучший педагог года

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят быть здоровыми хотят»

Танюшка Почтаренко
Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят быть здоровыми хотят»

МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад"

с. Новосысоевки

Подготовила: музыкальный руководитель:

Почтаренко Татьяна Ивановна

Интегрированная образовательная деятельность

в театрализации по валеологии.

[/b]

Задачи:

1. Формирование представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; закрепить основные понятия «распорядок дня», «личная гигиена», «полезные продукты», «витамины», «здоровый образ жизни».

Публикация «Сценарий мюзикла „Волк и семеро козлят быть здоровыми хотят“» размещена в разделах

2. Развивать эмоциональность, коммуникативные способности ребенка через театрализованную деятельность.

3. Приобщать детей к музыкальному искусству, развивать способность эмоционально воспринимать музыку; развивать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании театральных постановок.

4. Воспитывать творческую личность через художественное слово, творчество, музыку, валеологию.

5. Расширять представление о рациональном питании, формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека, использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем; учить активному отдыху.

Словарная работа: Грим, занавес, декорации, афиша, аплодисменты, негодование.

Предварительная работа:

Беседы:

- о здоровье, витаминах, здоровом образе жизни, необходимости физических упражнений, режиме дня

- просмотр иллюстраций на тему "Мое здоровье - мое богатство"

- рассматривание иллюстративного материала о строении организма человека;

-беседы о пользе здорового питания.

Чтение художественной литературы:

-чтение энциклопедической литературы;

-загадывание загадок об овощах и фруктах;

-чтение книги "Мойдодыр" К. Чуковского, “Неболейка” И. Семеновой, «Федорино горе» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А. Барто.

Сюжетно- ролевые игры:

- «Магазин продуктов», «Больница», «Посещение стоматолога».

Дидактические игры:

- «Полезная и вредная еда», «Угадай по вкусу», «Пищевое лото».

Настольные игры:

- «Гигиена и хорошее настроение», «Витаминные домики», «Что лишнее».

Материал и оборудование:

Ширма, лес, избушка, деревенская печь, дрова, стол, лавочки, пенек, плетень, музыкальный центр, занавес.

Действующие лица:

Сказочница

Коза

Волк

Козлята (семеро)

Лиса

Белка

Мишка

Зайчиха

Березки (шесть)

Микробы (6 -8)

Витамины (4-6)

Костюмы и атрибуты: костюмы для всех действующих лиц, музыкальная фонограмма, домашняя утварь, самовар, чугунок, вилок капусты, посуда, баранки, скатерть, корзинка с продуктами для козы, сумка-мешок для волка, ведро с мусором, волшебная палочка для сказочницы, указка и карточки с овощами и фруктами для лисички, корзинка с фруктами для витаминов.

Декорация фоновой стены: окно с видом на сказочный лес, деревья, поляна с множеством цветов, речка, солнце, облака, летают птички и бабочки, под деревом сидит еж, из- за елки выглядывает зайчик, на поляне растут грибы.

Сценарий занятия.

1. Организационный момент.

(Дети друг за другом входят в зал под музыку, держась за руки, встают в круг, опускают руки, а затем соответственно тексту берут друг друга за руки, дарят друг другу улыбки, тепло, радость, хорошее настроение.)

Муз. рук. и дети:

Раз ладошка, два ладошка (вытягивают правую и левую руку поочередно)

Подружись со мной немножко (хватают правой рукой за левую руку соседа)

Мы ребята дружные –

Дружные послушные (держа за руку соседа, опускают и качают руками)

Собрались сейчас мы в круг – (продолжая держаться за руки, делают шаг вперед, поднимая руки вверх, на слово «круг» отпускать руки)

Я твой друг и ты мой друг (правую руку прикладываем к груди, затем показывают на ребенка, стоящего напротив)

Крепко за руки возьмемся (делают шаг назад и берут друг друга за руки)

И друг другу улыбнемся (поворачивая голову вправо и влево, улыбаются друг другу)

Муз. рук:

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

(Дети становятся полукругом, здороваются с гостями.)

Муз. рук:(продолжает)

Здравствуйте! – ты скажешь человеку

Здравствуй! – улыбнется он в ответ

И наверно не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Ребята скажите, что надо человеку, чтобы он был здоровым много лет и не поддавался болезням?

Дети: Свежий воздух, спорт, физические упражнения, закалка, соблюдение режима дня, правильный образ жизни, хорошее питание, полезные продукты с достаточным содержанием витаминов, свежий воздух, соблюдение правил личной гигиены.

Муз. рук:Действительно, все, что вы перечислили, способствует здоровому образу жизни. И сейчас мы с вами покажем сказку, о том, как сохранить свое здоровье – «Волк и семеро козлят быть здоровыми хотят».

(Звучит фонограмма песни «Волк и семеро козлят», дети поют 1 куплет и припев. Затем расходятся по сценическим местам). Приложение нотное №1

Поют все дети: Муз. А. Ермолова Текст В. Дабужского

1 куплет:

«Волк и семеро козлят» - все мы сказку знаем.

И её для всех ребят мы сейчас сыграем.

Припев (2 раза):

Эту сказочку со стажем, всю, как надо, целиком.

Мы по-своему расскажем, и по-своему споём.

Действие №1.

(действие происходит в лесу)

Сказочница: (Сидит за накрытым столом, где стоит самовар с баранками, у сказочницы волшебная палочка)

Там где речка баловница

По камням течет, струится,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит –

Там живут козлятки-детки

Вместе с мамою козой.

В доме чисто и уютно,

Хоть и домик небольшой.

(Из леса выходит волк, злится, рычит, топает ногами, грозит кулаком в сторону домика козы)

Волк:

Все! Все надоело!

Хочу бездельничать,

Быть грязным

И есть лишь то,

Что захочу.

За то, что учишь всех другому –

Тебя коза я проучу!

(волк уходит в лес)

Сказочница: (волнуясь, качает головой)

Что-то волк задумал сделать,

Ничего я не пойму.

Посмотрим дальше, все увидим,

А козе я помогу.

(Под музыку выходят березки поют и танцуют танец «Во поле береза стояла».) Приложение нотное №2

Во поле береза стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Люли, люли стояла.

Не кому березу заломати,

Не кому кудряву заломати,

Люли, люли заломати.

Как пойду я в лес, погуляю,

Белую березу заломаю.

Люли, люли заломаю.

(затем березки выстраиваются полукругом – шепчутся друг с другом)

1 березка: Ой! Что знаю, что скажу!

Стала модницей коза –

Красит губы и глаза!

2 березка: Носит новые сапожки,

Носит с камушком сережки!

3 березка: Стала кушать витамины

В виде яблок и малины!

4 березка: И чтоб фигуру сохранить

Стала в ритмику ходить!

5 березка: Вот такие вот дела!

6 березка: Ну а нам идти пора! (под музыку уходят)

Действие № 2.

( Происходит в доме у козы)

( Выходит мама коза и под фонограмму поет песню.) Приложение: № 3

Коза:

1 куплет:

Многодетная рогатая коза –

За детишками смотрю во все глаза.

За козлят я всё отдам

И в обиду их не дам.

И любого их врага

Поднимаю на рога.

Припев (2 раза): (Коза к каждому козленку подходит, гладит по голове, поправляет рубашечку, завязывает бантик и. т. д.)

Козлятушки, бравы ребятушки, вы держите ушки на макушке,

Козлятушки, бравы ребятушки, Серый волк ходит по опушке.

Проигрыш: (во время проигрыша коза говорит)

Милые мои козлятки,

Я на ритмику спешу,

А для вас, чтоб не скучали,

Я лисичку приглашу.

Она скоро к вам придет,

Урок здоровья проведет.

(Коза смотрит на часы, хватается за голову)

Ой! Спешу-то, как спешу.

Каша здесь, капуста рядом –

Ешьте, очень вас прошу.

2 куплет: (Коза продолжает петь и собирать сумку.)

В супермаркет на полчасика зайду:

Там подарки я для каждого найду.

Но прошу не забывать:

Двери никому не открывать,

А то, дети говорят, зубами щёлк

По округе ходит-бродит серый волк.

Припев(2 раза) (Поют коза с козлятами, козлята встают с лавочки, и становятся вокруг мамы – козы).

1 козленок: (Берет маму за руку, гладит ее и говорит):

Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке!

Знаем мы из сказочек,

Волк ужасно гадкий.

2 козленок:

Не волнуйся – все съедим,

Мы одни здесь посидим. (Коза уходит)

(Козлята осторожно на цыпочках выходят из дома поют и танцуют) Приложение нотное: №4

Все козлята:

Мама в лес ушла,

Остались одни мы дома.

Жизнь так весела

Будем мы петь,

Прыгать и танцевать.

(Козлята, немного осмелев, радуясь жизни, солнцу выстраиваются для танца)

Козлята: (Танцуют ритмичный танец.) Приложение нотное №5

2 козленок: (Кричит и машет рукой, созывая всех домой)

Погуляли, аппетит нагуляли – пора обедать (Козлята уходят в дом)

Действие №3.

(Звучит фонограмма и манерно выходит из леса лисичка и поет) Приложение нотное №6

Лиса: Я лисичка хороша

И поет моя душа.

По тропинке лесной я бежала

Любовалась, как жизнь хороша.

Солнце ласково в небе сияло

И моя улыбалась душа!

(Козлята, услышав песню лисы, выбегают ее встречать)

Лиса: Здравствуйте козлятки!

Козлята: Здравствуй лисичка!

3 козленок (чихает): Апчхи!

Лиса: Что с тобою ты здоров? (Гладит его по голове)

Если хочешь быть здоровым

Правильно питайся.

Овощи и фрукты ешь,

Зарядкой занимайся!

И чтоб веселым был денек,

Козлятушки, начнем урок!

Лиса: Милые мои козлятки

Отгадайте-ка загадки (Лиса загадывает загадки)

1) Красная девица в темнице, а коса на улице?

Козлята: Морковь

Лиса: А какой витамин содержится в моркови?

козлята: Витамин- «А»

Лиса:

2) Сто одежек и все без застежек?

Козлята: Капуста.

Лиса: А кокой витамин содержится в капусте?

Козлята: Витамин – «С»

Лиса:

3) На грядке длинный и зеленый,

А в бочке жёлтый и соленый.

Козлята: Огурец

Лиса: А какой витамин содержится в огурце, кто-нибудь знает?

Козлята: Витамин «В»

Лиса: Молодцы козлята, правильно.

4) Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает

Козлята: (Отвечают – лук)

Лиса: А в луке, какой витамин содержится?

Козлята: Витамин «С»

Лиса:

Молодцы козлятки.

Урок окончен детвора

А вам гулять идти пора.

(Лиса прощается, уходит)

(Под музыку козлята с криками «Ура», выбегают на улицу. Танцуют в хороводе, бегают змейкой, играют в ладошки, танцуют парами. Слышатся шаги волка, козлята в испуге, убегают в дом, прячутся) Приложение нотное №7

(Из леса выходит волк, пытаясь пробраться в дом, стучит кулаками в дверь, заглядывая в окно)

Волк: (Поет)

1 куплет:

Козлятки, мои милые ребятки.

Это мама к вам пришла, вам подарки принесла. (Показывает мешок-сумку)

Козлята: (Поют)

Чей-то злобный раздаётся баритон,

Слышим серый мы твой голос в домофон.

Волк: (Стучит в дверь кулаками)

2 куплет:

Как не стыдно вам так глупо поступать:

Свою маму не хотите признавать.

Козлята: (Грозят кулаками)

Говорим тебе мы прямо в домофон:

Не уйдёшь, тогда мы вызовем ОМОН.

Волк: (С досадой, чешет затылок)

Ох, какая операция провалилась!

Даааа! (растягивая) козлят достать я не могу

А вот козу то я найду (волк уходит в лес)

Сказочница:

А в школе ритмики урок продолжается

И все лесные жители здоровья набираются.

Действие №4.

(Действие, происходит в школе ритмики)

(Звери - Коза, Лиса, Зайчиха, Медведь, Белка под музыку танцуют ритмичный танец. После танца, звери становятся в один ряд перед зрителями, читают стихи) Приложение нотное №8

Белка:

Те, кто ритмикой занимаются,

здоровья набираются.

Зайчиха:

Они стройные всегда

И не болеют никогда.

Коза:

По утрам я закаляюсь,

Холодным душем обливаюсь.

(Из леса выходит волк, рычит, пытается поймать козу. Коза и все звери разбегаются, а волк огорченный остается один.)

Сказочница: (задумчиво)

Как же мне помочь козе?

Волк, в стране микробов быть тебе!

Может там, ты поумнеешь

И немного подобреешь.

(Сказочница, волшебной палочкой крутит над головой волка, он кружится и попадает в страну микробов, где на полу валяется - мусор, пакеты от чипсов, жвачек, кока-колы и. т. д.)

Микробы: (выходят друг за другом и поют) Приложение нотное №9

1куплет:

Мы противные микробы –

Любим пакости творить.

Мы противные микробы –

Не дадим здоровым быть

(пройдясь по кругу, микробы становятся полукругом перед зрителями)

2 куплет:

Вместе с пылью, вместе с грязью

Попадаем прямо в рот,

Пробираемся в желудок

И у вас болит живот.

(Микробы корчась и загибаясь, изображая боль в животе)

(Микробы угрожающе, идут, вперед топая ногами, руки в кулаках на поясе)

3 куплет:

Никого мы не боимся,

Хорошо нам вместе жить.

Лишь лекарство, витамины (Прикладывают указательный палец к губам)

Нас сумеют победить. (На носочках отступают назад)

Волк (Хватаясь за голову, в ужасе осматриваясь по сторонам и перешагивая мусор, лежащий на полу):

Ой! Куда это я попал?

Микробы (подходят к волку, начинают его щипать, дергать, рыться в его шерсти, дергать за хвост):

1 микроб: Братцы, микробчики, посмотрите, кто это к нам пожаловал!

2 микроб: Да это же волк, грязнуля!

3 микроб: Я его знаю, он никогда лапы не моет и зарядку не делает.

4 микроб: Наш человек!

Волк (подлизываясь): Микробчики, давайте дружить!

1 микроб: Давай! Давай! Ты только рот, разевай!

2 микроб: Мы к тебе в желудок проберемся, у тебя так славно заболит живот.

3 микроб: А мы вместе с грязью поселимся у тебя в шерсти.

4 микроб: Она постепенно вся вылезет, а то слишком – лохматый.

(Волк, пятясь назад, отмахиваясь руками с ужасом в глазах)

Волк: Да вы что! Вы что! Я так не хочу!

(волк начинает метаться по залу, и кричать, держась за голову)

Волк: Помогите! Спасите! Меня микробы обижают!

5микроб: Кричи, кричи! У тебя еще и горло заболит!

6 микроб (усаживает - волка на пенёк): Ты здесь посиди, подумай, а мы еще других микробов позовем. Они наверно тоже, захотят тебя порадовать! (микробы уходят)

Волк: (вскакивает, начинает себя осматривать, все ли на месте)

Ничего себе радость:

Живот болит, шерсть выпадает,

А если хвост отвалится, зубы разломаются?

Ой! Ой! Ой! Спасите! Помогите!

Я больше так не буду!

Сказочница: Волка надо выручать –

Витаминчиков позвать.

(Выходят витамины, убирают мусор и становятся в один ряд перед зрителями)

1 Витамин: Я, веселый витамин.

Не могу я жить один.

У меня полно друзей. (Показывает на своих друзей)

С нами станешь здоровей.

(Витамины поют песню) Приложение нотное №10

1 куплет:

Про здоровый образ жизни

Все и всюду повторяют

И полезные продукты

В магазинах покупают.

Говорят здоровье надо

Ещё смолоду беречь.

Нам на завтрак варят кашу,

Заставляют её есть.

Припев:

Пироги, печенье, торт – (ля-ля-ля)

Превосходный натюрморт. (ля-ля-ля)

Шоколадки и варенье –

Ах, какое объеденье.

Но откроем вам секрет – (ля-ля-ля)

Фрукты лучше всех конфет! (ля-ля-ля)

Апельсины, мандарины –

Вот и весь простой секрет!

Вот и весь простой секрет. (тихо)

Волк: (стонет и корчится, держится за живот)

Ой! Ой!- ё -ёй! Как мне плохо!

Я больше так не буду! УУУУУУУУ (воет)

(Витамины подходят к волку)

1 витамин:

Что за зверь тут так дрожит

Я не буду, говорит?

2 витамин:

Кто ты? Как тебя зовут?

Как ты оказался тут?

(волк плачет и корчится от боли)

Волк: Я волк несчастный и больной,

Не ведал я беды такой.

Микробы на меня напали

И все болезни мне послали.

Вот так без сил я оказался

И уж давно проголодался. (гладит себя по животу)

Не буду я озорничать,

Козу не буду обижать!

(Витамины дают волку фрукты в корзине)

3 витамин: На! Держи, фруктами подкрепись

4 витамин: А, перед козою извинись!

(Волк берет фрукты и жадно начинает их есть)

Волк: А они мытые?

Витамины (Все): Конечно!

Волк: Ох! Спасибо! Ой, как вкусно! Как полезно!

Чувствую, как силы прибавляются.

Настроение хорошее и даже характер меняется.

(Подходит сказочница к волку, кладет руку на плечо)

Сказочница:

Хорошо, тебе я верю.

В лес верну тебя скорее.

Никого не обижай!

Витамины уважай!

Делай по утрам зарядку!

Будет всё тогда в порядке!

(Сказочница палочкой крутит над головами волка и витаминов, и они, кружась под музыку, убегают, в лес)

(Выбегает коза, запыхавшись с полной корзиной продуктов, выставляя сок на стол перед козлятами)

Коза:[/b]

Ох! Как долго я бежала,

Волк ведь на меня напал!

А потом он вдруг пропал.

В супермаркет, я зашла

Сока полезного вам принесла.

(Под вступление финальной песни все участники представления становятся полукругом и обращаются к зрителю) Приложение нотное №11

Все: «Волк и семеро козлят» – все мы сказку знали.

И её для всех ребят мы сейчас сыграли.

Припев (2 раза):

А теперь, как говорится,

С вами нам пора простится.

До свидания говорят

Волк и семеро козлят.

(Машут рукой, прощаясь, и выходят из зала)

Конец.

Публикации по теме:

Сценарий праздника на 8 марта «Волк и семеро козлят» в старшей группеСценарий праздника на 8 марта «Волк и семеро козлят» в старшей группе "Волк и семеро козлят" Сценарий праздника на 8 марта в старшей группе Вход детей Ведущая: Здравствуйте, милые мамы, бабушки, тёти, сестрёнки.

«Волк и семеро козлят». Сценарий сказки с использованием элементов логоритмики ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (с использованием элементов логоритмики). (русская народная сказка) Действующие лица: СКАЗОЧНИК: КОЗА, СЕМЕРО КОЗЛЯТ,.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий музыкальной театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлят Цель: развитие речи и артистических способностей у детей через театрализованную деятельность Задачи: • способствовать.

Сценарий праздника ко Дню матери «Волк и семеро козлят»Сценарий праздника ко Дню матери «Волк и семеро козлят» Развлечение ко Дню матери "Волк и семеро козлят" (для 2 младшей группы) Цель: Воспитать у детей чувство любви и уважения к своим мамам.

Сценарий сказки ко Дню матери «Волк и коза» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Музыкальный руководитель: Вы смотрели в театре ее и в кино, а наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать, не хотите ли? Слушать каждый будет рад Сказочку на новый лад Как у речки на.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад». Безопасность в быту «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД!» Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей.

«Волк и семеро козлят». Сценарий праздника к 8 марта (старшая группа) «ВОЛК И 7 КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД» ДЕЙСТВ. ЛИЦА: Ведущая, Волк, Мама, Коза, Козлята, Бабочки, Солн. Лучики, Лягушата. ХОД СЦЕНАРИЯ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят быть здоровыми хотят»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД