Лидия Мазепова
Сценарий праздника в День защиты детей «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на праздник:
«День защиты детей» или «Здравствуй Лето!»
Дети выходят на уличную игровую площадку, украшенную лентами и шарами.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая у нас сегодня красивая площадка, сколько тут шаров. Как вы думаете, почему здесь так нарядно?
Дети: (Потому что праздник)
Публикация «Сценарий праздника в День защиты детей „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Верно, у нас сегодня праздник «День защиты детей». А кто такие дети?
Дети: Это мы.
Воспитатель: Да, дети это вы. А давайте почитаем стихи о детях.
Дети: Читают заранее выученные стихи.
1) Дети – это счастье
Дети – это радость
Дети – это в жизни
Свежий ветерок,
Их не заработать
Это не награды.
Их по благодати,
Взрослым дарит Бог.
Воспитатель: Молодцы! А как Вы думаете, кто самый близкий, самый важный и самый родной для каждого ребенка?
Дети: Родители, мама, папа, бабушка, дедушка.
Дети читают стихи (про маму и папу)
1) Мама с папой так скучали,
Так грустили в тишине,
Но исчезли все печали,
Стоило родиться мне!
2) Папу с мамой я люблю,
Их все время веселю,
В общем, стал мой «День Рожденья»
Днем от скуки избавленье.
Воспитатель: Да ребята, для каждого ребенка, самые родные и самые важные мама и папа.
Звучит веселя музыка и появляется клоун.
Клоун: Ой-ой-ой, куда это я попал?
Дети: К нам, в д/сад.
Клоун: В д/сад? А что это такое?
Дети: (рассказывают клоуну, что это такое, по их мнению)
Клоун: Так, так, так. А кто такие девченки и мальчишки? Ты девочка? Ты мальчик? (показывает все наоборот)
Дети: смеются и поправляют клоуна.
Читают стихи (про мальчиков и девочек)
1) На лбу бывали шишки,
Под глазом фонари.
Уж если мы мальчишки,
То мы богатыри!
2) Девченки – это бантики,
Девченки – это куклы.
Они всегда нарядней всех,
Не сомневайтесь,ни минуты!
Клоун: Так, с этим я кое как разобрался. Смотрю у Вас тут не праздник часом?
Дети: Да, праздник.
Клоун: Ну раз так, давайте веселиться! Вот я сейчас повеселюсь! (шалит с детьми) Скажите те ка мне, как вы любите веселиться, что любите делать веселенькое такое? Я люблю шалить. А Вы?
Дети: (рассказывают кто, что любит делать, как любит веселиться)
Клоун: А я ребята, люблю пускать мыльные пузыри. А Вы любите?
Дети: Да, да!
Клоун: Давайте устроим маленькое шоу маленьких мыльненьких пузыриков! (раздает мыльные пузыри). Давайте пускать пузыри и ловить их.
Под веселую музыку дети пускают и ловят пузыри.
Клоун: Ух ты, здорово тут у вас, в садике. А я наверно, тоже буду в садик ходить.
Устал я, что-то. Уморили меня Вы. (лезет в рюкзак) У меня мелочки завалялись, может порисуем? Любите рисовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем детей, которые дружат, которые держатся за ручки, пусть над головами у них будет голубое небо и яркое солнце, а под ногами цветут яркие цветы. Нарисуем мир и дружбу.
Дети:
1) Дети из ладошек
Солнышко сложили,
Чтобы непременно
Люди все дружили.
Чтобы это солнце,
Для людей сияло.
В каждое оконце в гости забегало!
Клоун: А что такое дружба? Это что – важно?
Воспитатель: Сейчас мы тебе и расскажем, что такое дружба. (читает загадки о дружбе, а дети говорят ответы):
1) Говорят, что мы похожи
Отвечаем: «Ну и что же?»
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга, правда скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что? Ведь мы (подружки)
2) Мы теперь уж не друзья,
Ты ушел, в обиде я.
Не на шутку разругались,
Друг на друга обозвались,
Ну, а я теперь грущу.
Согласись, ведь из-за вздора,
Выросла вот эта (ссора).
3) Что, подружка, предлагаю
Нашу ссору позабыть.
Шаг навстречу совершаю,
Я хочу с тобой дружить!
Перестань подружка, злиться,
Предлагаю (помириться)
4) Это главное чудо всегда.
Сто открытий для все, настоящих,
И любая беда, не беда.
Если рядом они настоящие.
Догадались ребята (друзья).
Клоун: Кажется, я понял, что такое дружба. Давайте скорее рисовать дружбу.
Раздает детям мелки и все вместе: дети, воспитатель, клоун, няни рисуют на асфальте детей, которые держатся за руки, облака, солнце, и цветы.
Когда рисунок закончен, воспитатель проводит беседу с детьми, вместе оценивают то, что нарисовали.
Играет музыка (звуки природы, щебетание птиц) В это время заходит Лето. (с корзинкой в руках)
Лето: Здравствуйте мои дорогие, не признали меня?
Дети и Клоун: нет.
Лето: Да не мудрено, целый год меня не было, отвыкли от моих подарков. Ну да не беда, я сейчас помогу. Загадки загадаю, авось и вспомните меня. Загадывает загадки
1) Солнце подпекает
Цветы расцветают,
Ягоды поспевают,
Когда это бывает? (летом)
2) Я соткано из зноя
Несу тепло с собой,
Я реки согреваю,
«Купайтесь – приглашаю»
И любите за это,
Вы все меня, я (лето)
3) Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет.
Не фонарь, а ярко светит.
И не пекарь, а печет (солнце)
4) Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет (бабочка)
5) Долгожданная пора!
Детвора кричит ура!
Что ж за радость это?
Наступило (лето)
Лето: Молодцы ребята. Да я лето. А Вы знаете стихи и лете?
Дети: Да. Рассказывают стихи.
1) Июнь, июнь!
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.
2) Лето – жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже, если дождь пойдет.
Вокруг сияет все, поет.
Летом – синяя река,
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят.
Пора каникул для ребят.
3) Почему для всех ребят,
Лета не хватает?
Очень быстро тает.
4) Я рисую лето
А какого цвета?
Красной краской – солнце
На газонах розы.
А зеленной – поле.
На лугах – покосы,
Синей краской – небо.
И ручей певучий.
А какую краску,
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это.
5) Ярко солнце светит
В воздухе тепло,
И куда ни взглянешь,
Все кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты,
Темные листы.
6) Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели,
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немножко подросли.
Лето: Какие Вы молодцы, ребята, сколько стихов обо мне знаете. Я очень рада, что дети так любят лето. Лето всегда приносит много подарков: тепло, цветы, ягоды, овощи, бабочек, птичек и много, много все самого хорошего, доброго. Я и к Вам пришло не с пустыми руками. Я принесло самое важное, то что я дарю всем, всем, всем. Это веснушки. (достает из корзинки грим карандаш).Сейчас я вас буду посвящать в моих друзей. Каждому я сейчас подарю веснушки. (всем рисует веснушки взрослым и детям). Вот теперь вы мои друзья. А это вам для того, чтобы было повсюду ярко и красочно. Это мои любимицы – бабочки и стрекозы. Они особенные – будут жить у вас в группах. И даже когда будет идти дождик, вам все равно будет весело. Ну и конечно самое любимое лакомство летом – это ягоды, вкусные и сладкие. Только вот ягодки еще не наросли, всему в природе свое время. Но я вас все равно не обижу, вместо ягод подарю - конфетки. (дарит всем леденцы на палочке). Что же ребята, подарки я Вам подарила, стихи послушала, так давайте спляшем, хоровод поводим.
Звучит музыка: песня «Вот оно какое наше лето».
Дети и взрослые веселятся, танцуют в хороводе.
Лето: Вот и пришла моя пора, ребята мне нужно проститься с вами, ждет меня очень много дел. До свидания. (уходит, прощается, машет рукой) Веселитесь, грейтесь на солнышке, набирайтесь сил. (уходит так же под звуки живой природы – пение птиц).
Воспитатель: Ребята, вот и пришло лето – красное, теплое, долгожданное. Веселый праздник получился. Спасибо и тебе клоун, что пришел, ребят наших развеселил, праздник помог устроить. И Вам ребята спасибо. Молодцы! Хорошо повеселились, стихи рассказали.
Клоун: Ой, ребята, я совсем забыл, мне же бежать нужно. Меня в цирке потеряли наверно, а я совсем забыл, что убежал без спроса, наверно попадет мне. А пузыри и мел,я вам оставлю – пользуйтесь. Помните, что к вам клоун Юрик забегал. Я еще, как-нибудь забегу. Можно? ПоКААААААА! (убегает под веселую музыку).
Используемая музыка: 1) Финская полька. 2) Звук природы – пение птиц. 3)Песня «Вот оно какое наше лето». 4) Песня «Дружба крепкая» 5) Инструментальная музыка с голосами детей (Ля-ля)
Во время общения с детьми, клоун может применять произвольные шутки, импровизировать.