Получи документы

Сценарий нетрадиционного взаимодействия педагогов с родителями в форме кафе «Семейное»

Любовь Алимова
Сценарий нетрадиционного взаимодействия педагогов с родителями в форме кафе «Семейное»

Сценарий нетрадиционного взаимодействия педагогов с родителями в форме кафе «СЕМЕЙНОЕ»

Гости семинара подходят к музыкальному залу.

Заведующая:

Публикация «Сценарий нетрадиционного взаимодействия педагогов с родителями в форме кафе „Семейное“» размещена в разделах

Уважаемые гости сегодня мы с вами собрались здесь на открытие нашего уютного кафе «Семейное». Звучат фанфары, разрезается ленточка, все хлопают и проходят в зал, где рассаживаются за столики. Появляется администратор.

(звучит легкая фоновая музыка)

Администратор:

Здравствуйте, уважаемые гости нашего кафе. Я приветствую вас в этот чудесный осенний день.

Осень красит в золото рощи и леса

Слышатся прощальные птичьи голоса,

Алые и желтые ветер листья рвет

Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

Исполняется «Вальс осенних листьев»

Я думаю, что вам очень понравится наше праздничное меню и вы проведете здесь время не только с удовольствием, но и с пользой. А я, как вы, наверное, догадались являюсь администратором кафе.

И, думаю, для начала нам нужно познакомиться. Помимо гостей-педагогов, в кафе пришли семьи воспитанников нашего детского сада. Давайте с ними познакомимся.

(администратор подходит к столикам, за которыми сидят родители)

Семья Жени Пеховой - самая дружная.

Семья произносит девиз: Семьи дружнее просто в мире нет,

Мы шлем вам очень дружный всем привет!

Семья Ксении Шаманской очень спортивная. Убедитесь в этом.

Девиз: Спорт живет в нашей семье, мы с ним счастливы вдвойне!

Семья Тони Покатаевой — молодая, многодетная, в семье три дочки, как в русских народных сказках.

Девиз: Мы молоды и энергичны, сильны и симпатичны!

Семья Семена Леонова, многодетная, в семье лапочка дочка и два сыночка.

Девиз: Мы многодетная семья. Мы, словно, лучшие друзья!

Семья Алисы Копыловой очень много уделяют времени укреплению здоровья, просто молодцы.

Здоровье в нас бурлит и пышет, здоровьем каждый из нас дышит!

Представитель от семьи Бори Еремушкина, где мама учится на воспитателя.

У нашей семьи есть один секрет: Мы книги читаем, находим ответ!

Давайте поблагодарим родителей, которые нашли время посетить наше семейное кафе.

Дорогие гости, а теперь предлагаю ознакомиться с праздничным меню, где представлены оригинальные угощения и музыкальные десерты. Рецепты разработаны совместно педагогами и родителями воспитанников. Эти незамысловатые блюда наполнены идеями воспитания детей раннего возраста и будут весьма полезны.

1)

Администратор: (достает блокнот и ручку)

Пришло время принять первый заказ. Вижу уже определись за первым столиком (имя и отчество на пейджике)

Родитель :

Мне, пожалуйста, порцию «О — крошки»

А-р: Прекрасный выбор. Это блюдо готовила Елена Анатольевна — наш психолог, которая очень хорошо разбирается в составляющих ингридиентах одного из наиболее трудного периода привыкания ребенка к условиям детского сада.

Психолог: (об адаптации детей к условиям ДОУ)

В конце психолог говорит: У нашего блюда особое послевкусие, убедитесь сами.

Музыкальный номер «Гномы — Лилипутики»

2)

А-р: Ни для кого не секрет, что игра основной вид деятельности дошкольников.

Родитель : А можно мне тогда сделать заказ? Салат «Заячья полянка» и хотелось бы узнать как это приготовить.

А-р: Ваше желание не оставим без внимания. Посмотрите, пожалуйста на экран.

(демонстрируется видео игры детей раннего возраста «По лесной лужайке разбежались зайки».

3)

А-р: Поступил заказ от (имя, отчество). Что заинтересовало вас в нашем меню?

Родитель : Помогите определиться. Какой мне выбрать салат: «Аленка» или «Лисья шубка»?

А-р: Минуточку, здесь нужна помощь Елены Борисовны шеф-повара высшей категории. (Выходит Елена Борисовна в одежде повара.)

Елена Борисовна, помогите нам, пожалуйста, что посоветуете из этих двух салатов нашей маме.

Е. Б. В раннем возрасте нельзя ни то, ни другое. Маленькие детки быстро растут, а для роста и физического развития просто необходимы движения. Хочу предложить вам «Танцевальное ассорти». Вижу этим блюдом заинтересовались многие родители и гости. А, чтобы оно усвоилось лучше, необходимо хорошо подвигаться. Приглашаю отведать его и активно повторять за мной каждый слой танцевальных движений.

Исполняется «ФЛЕШМОБ»

Е. Б. Предлагаю следующим блюдом выбрать наше фирменное «Заливное из языка». Его приготовил специалист высшей категории Татьяна Викторовна- наш логопед.

4)

Логопед: Это блюдо я, считаю, очень важным на этапе речевого развития ребенка раннего возраста.

(немного теории и игра с родителями)

Родитель : Большое спасибо за столь полезное блюдо для наших детей и нас. Благодаря вашим занятиям язычок наших детей стал более подвижным, а речь стала внятной и активной.

А-р: предлагает Т. В. Занять место за столиком.

А-р: Не хотите ли отведать жаркое по-деревенски «Завалинка»?

Все гости: Да, хотим.

Исполняется музыкальная сценка «Семечки»

А-р: Несмотря на то, что семечки детям раннего возраста есть не рекомендуется, но работа по половому воспитанию очень важна.

5)

А-р: Вижу готовы сделать заказ родители за третьим столиком.

Родитель : Как всего много! И овощи, и фрукты, и горячее, и десерт, и напитки разные. Что выбрать? Глаза разбегаются!

А-р: А давайте попросим помощи у Татьяны Ивановны — нашего инструктора по физическому воспитанию.

Подшивалова Т. И. (коротко о значении развития движений в раннем возрасте, разминка со всеми гостями музыкальная)

А-р: Спасибо, Татьяна Ивановна за необычную физкультминутку. Двигательные разминки очень важны для детей раннего возраста не только во время образовательного процесса, но и в повседневной деятельности ребенка.

Родитель : Очень хочется попробовать горячую закуску «Грибочки в горшочке»

А-р: Не скрою от вас, это одно из моих любимых блюд. Тем более, что в этом году в наших подмосковных лесах грибов не было.

Исполняется «Танец грибов»

6)

А-р: Уважаемые гости, а вы хотите что-то заказать?

Гость-педагог : Да, очень хочется попробовать «Оладушки от бабушки»

А-р: Тогда самое время позвать бабушку Арину с её чудесной выпечкой.

(звучат деревенские наигрыши)

И. П. (выносит кадку «с опарой») Вот затеяла оладьи: Внуки нонче прибегут, нравится стряпня моя им — до кусочка все сметут.

А затейники какие — будут сказочку просить. О любви, о милосердии стану сказку говорить, чтоб душа была добра, что бы зло прощать умела, честным быть чтоб с малых лет. (смотрит в кадку) Как оладушки мои вот и тесто подоспело. Чем же мне вас-то взрослых порадовать? Уж и не знаю. Расскажу ка я вам сказку, да пожалуй и не сказка это вовсе, а притча.

(включается грамзапись) на фоне музыки бабушка рассказывает сказку.

Как-то раз в холодный снежный вечер сгущались сумерки. И в эту холодную темную пору по улице брела маленькая нищая девочка с непокрытой головой да босая. Ножки её покраснели да посинели от холода. А в кармане её лежали несколько пачек серых спичек. За весь день она не продала ни одной спички и ей не подали ни одного гроша.

Снежинки ложились на длинные белокурые локоны. На улице вкусно пахло жареным гусем, ведь был канун Нового года. Девочка прижалась к углу старого дома и ножки её подогнулись сами собой, рученьки её совсем закостенели. Она робко вытянула одну спичку и … чирк! Спичка вспыхнула так ярко, словно крохотная свечечка. Девочке почудилось, будто она сидит у огня и от него веет теплом и уютом. А рядом стол, покрытый белой скатертью, на котором блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками, а в углу сияет всеми цветами радуги ёлочка.

Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в это сиянии старую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую «Бабушка, возьми меня к себе» - воскликнула девочка — я знаю что ты уйдешь, когда погаснет спичка!» Она торопливо чиркнула всеми спичками, ведь ей так хотелось удержать бабушку. Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки и, озаренная светом и радостью, обе они вознеслись высоко — высоко, туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха.

Вот она какая любовь внуков к бабушке. Так пусть же будут у всех внуков добрые, ласковые, мудрые бабушки. Кто корни свои почитает, тот вовек не погибает.

А-р: Когда в семье лад, передается опыт семейного воспитания из поколения в поколение, когда детский сад и семья тесно взаимодействуют в вопросах развития и воспитания ребенка, только тогда это будет эффективно, оптимально и действенно. И мы можем продемонстрировать это. Встречайте: Мария Игоревна — многодетная мама четверых замечательных детей, активная, талантливая и очень позитивная.

А-р: Маэстро — Музыку!

Исполняется песня «Семейный альбом» (презентация)

А-р:Дорогие гости и родители истекает время работы нашего кафе.

Заведующая: А мне бы хотелось успеть попробовать пирог «Обратная связь»

А-р:

Уважаемые родители, благодарим вас за активное участие в работе нашего кафе и приглашаем отведать наше угощение.

А гостям предлагаю пройти в физкультурный зал и попробовать новинку — успокоительный травяной чай с мятой и пирогом «Обратная связь» (в дружеской обстановке чаепития обмениваются мнениями)

(включается тихая расслабляющая музыка)

Публикации по теме:

Тренинг для педагогов ДОУ «Формы взаимодействия с родителями» Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: • Актуализировать.

Сценарий досуга «Семейное кафе «Семь-Я» Цель: создать условия для знакомства с родителями и праздничного настроения. Родителей и детей рассадить за столики, плакаты «Семейное кафе»,.

Презентация «Формы и методы взаимодействия педагогов с родителями» Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях.

Консультация для педагогов «ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников. Теоретический аспект» ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников: теоретический аспект. В настоящее время в большинстве развитых стран.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанниковКонсультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Сценарий развлечения «Семейное кафе «Ромашка» совместно с родителями детей старшей группы Сценарий развлечения «Семейное кафе «Ромашка» совместно с родителями детей старшей группы. .Цели и задачи: - укрепления института семьи,.

Семинар «Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в течение года» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №211 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Семинар-практикум для педагогов «Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 55 «Рябинка» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Семинар-практикум для педагогов «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями» Семинар – практикум «Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности.

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста «Семейное кафе» Задачи: 1. Развивать сюжет игры. 2. Распределять роли в игре самостоятельно. 3. Уважительно относится к любой работе, продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий нетрадиционного взаимодействия педагогов с родителями в форме кафе «Семейное»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 20:02
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД