Лучший педагог года

Сценарий НОД музыкально-театрализованного представления «В царстве Снежной королевы» в подготовительной к школе группе

Ткаченко Юлия Владимировна
Сценарий НОД музыкально-театрализованного представления «В царстве Снежной королевы» в подготовительной к школе группе

Сценарий НОД музыкально-театрализованного представления «В царстве Снежной королевы» в подготовительной к школе группе

Цель: создать атмосферу сказки для раскрытия творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена.

2. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.

3. Формировать у детей представление о чувстве дружбы, любви на основе сказок.

4. Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Публикация «Сценарий НОД музыкально-театрализованного представления „В царстве Снежной королевы“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

5. Учить передавать в пластических образах характер и настроение персонажей.

6. Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально с музыкальным сопровождением.

Развивающие:

1. Развивать интерес к сценическому искусству.

2. Развивать музыкальные способности в процессе исполнения песен, танцев.

3. Развивать чувство ритма, пластику рук, движений.

4. Развивать воображение, творчество.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей любовь и интерес к художественной литературе.

2. Воспитывать нравственные качества: доброту, честность, отзывчивость, желание прийти на помощь.

3. Воспитывать музыкальный вкус.

Предварительная работа :

- Знакомство с традициями и культурой Дании.

-Знакомство со сказкой Г. Х. Андерсена «Снежная королева».

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Снежная королева» разных художников-иллюстраторов.

- Художественное творчество детей «Изобрази свою «Снежную королеву»

- Просмотр мультфильма «Снежная королева».

- Распределение ролей между детьми, работа над текстом пьесы.

- Артикуляционные упражнения для языка, губ, челюсти.

- Постановка этюдов с детьми.

- Творческие игры: «Сочини сказку», «Вопрос-ответ», «Волшебная корзина».

- Театральные игры: «Угадай, что я делаю?», «Одно и то же по-разному», игры на превращения и другие.

- Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях; закрепление отдельных сцен, мизансцен.

- Разучивание песен и танцев.

- Изготовление совместно с детьми декораций, эскизов костюмов.

- Оформление музыкального зала.

Ход представления:

Ведущий:

- Здравствуйте взрослые!

- Здравствуйте!

- Здравствуйте, здравствуйте все!

Сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие. Я приглашаю вас в удивительный мир сказок. В сказочной стране живут многие сказки.

Вы любите сказки?

– Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Со сказками все дружат, и сказки дружат с каждым.

Они необходимы, как солнышка привет.

Кто любит слушать сказки, тому они расскажут,

О том, что, может, было, а, может быть, и нет.

И сегодня мы отправимся с вами в сказку,Но сначала послушайте загадку и отгадайте о какой сказке пойдет речь.

Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа. (Снежная королева)

Сегодня первый день зимы, и хотелось бы, чтобы прилетела снежная королева, принесла много снега, чтобы мы всю зиму катались на санках. коньках, играли в снежки, любовались красивыми снежными узорами на окнах…Мне кажется она уже очень близко.

(Звучит музыка вьюги). ведущий поет песню «Однажды в старой Дании…»

Ведущая:

В одном далеком городе,

Где небо цвета синего,

А на балконах солнечных,

Во всю растут цветы.

Жила однажды девочка,

С красивым звонким именем,

А с нею вместе братец жил,

О них узнаешь ты.

(Звучит веселая музыка, дети играют за столом перед ними два куста роз)

Герда:Весело мы поиграли.

Хороши у нас дела!

Кай: Герда!Герда!Посмотри-ка! Наша роза расцвела!

Снег искрится, солнце светит.

День особенный такой.

За окном смеются дети,

И цветы цветут зимой.

Герда:Пусть кружится злая вьюга.

Неразлучны мы с тобой.

Ведь не могут друг без друга

Кай и Герда, брат с сестрой.

Кай: Посмотри,узор какой на стекле морозном!

Будто расцвели цветы

Прямо в небе звездном (заглядывает в окно)

Герда: Эти звезды-чудеса

Снежной Королевы

Ледяной и бессердечной

Даже злой наверно

По ночам, когда темно

Может заглянуть в окно,

Где ее коснется взор,

Ледяной цветет узор!

Лучше нам закрыть окно в доме поскорее,

Говорят, от красоты ее сердце леденеет.

Кай:Не боюсь я королеву,

Не боюсь я чар ее.

Если вдруг войдет она,

Я в огонь ее и все.

Герда: Осторожней,милый Кай!

Лучше хвастать перестань!

Вдруг она услышит нас

И придет сюда сейчас…

(звучит музыка «ВЬЮГА»-появляется Снежная Королева и поет песню «Я натура нежная, Королева Снежная…»)

Королева : О Снежной Королеве,надеюсь, всем известно?

Да, это я. Я соткана из льда.

Но жизнь среди людей мне мало интересна:

Вы слишком горячи все, господа.

Над холодом и снегом я имею много власти,

Какое наслажденье! И только в этом счастье.

Королева подходит к Каю :

Ты мне понравился, дружок.

Ты смелый и отважный.

Иди ко мне и будь со мной.

Раз ты такой бесстрашный.

Я смельчаков таких люблю

Тебе свой поцелуй дарю!

(накрывает покрывалом Кая-«целует»,кружится-уходит в вальсе)

Кай (хватается за сердце) :

Ой, как колет здесь, в груди,

Герда, Герда, помоги.

Герда: Кай, мой милый, что с тобой?

Я спасу тебя, родной. (подбегает к нему)

Больно, Кай, скажи скорей!

Кай:Отойди, меня не трогай

В мире нет тебя страшней.

Убирай-ка этот мусор,

Насажала тут цветов

Так ужасны, бесполезны,

Лишь разводят червяков.

(Герда начинает плакать).

Кай: Санки дай мои сейчас же!

Я хочу идти гулять.

А ты можешь оставаться (кидает ей платок)

Нос платочком вытирать.

(убегает из зала)

Герда: Кай!Кай!Вернись скорее!

Ведущая: Если хочешь братца ты найти,

Нелегко придется, Герда, на пути.

Много испытаний, будет тяжело.

Но, всегда поможет дружба и добро.

Разные герои встретятся в пути.

Лишь друзья помогут Кая нам найти.

И дела хорошие ты делать не жалей.

И тогда отыщется твой братец поскорей.

Герда: Ледяного царства вовсе не боюсь.

В дом родной я с Каем скоро возвращусь.

Будут испытанья, будет тяжело.

Нознаю я,поможет дружба и добро.

(Выходят из зала, выставляются декорации цветов)

Ведущий: Долго нашаГерда шла

И в чудесный сад зашла.

Разные в саду цветы

Все невиданной красы.

Герда: Ах, какой чудесный садик!

Как приятно здесь дышать.

Может здесь мне кто подскажет

Где мне Кая отыскать.

У кого же мне еще спросить.

А вот идет прекрасная Цветочница-хозяйка этого сада!

Цветочница: Здравствуй,девочка!Как тебя зовут?

Герда: Меня зовут Герда. Я ищу моего братца Кая.

Вы случайно его не встречали?

Цветочница: Какая ты милая!

Я давно мечтала о такой хорошенькой дочке.

Оставайся у меня в садуотдохни.

(Герда постепенно засыпает)

(Выбегают бабочки «Танец Бабочек»)

1 бабочка: Посмотри,сестрица,что случилось!

Герда крепко спит и видит сны

2 бабочка: Неужели больше не проснется?

Как же быть?Ее разбудим мы.

3 бабочка. Цветочница совсем не злая,

Зачем же сказочным волшебным сном

Окутала и усыпила Герду?

Не бойся,Герда,мы тебя спасем!

(пытаются разбудить Герду)

4 бабочка. Герда!Герда!Просыпайся!

В путь-дорогу отправляйся!

Герда:Что случилось. Я спала?

1 бабочка:Ты забыла про дела

Кай в беде, беги скорей

Его сердце отогрей.

Герда: Вот спасибо, мне пора

Побегу скорее я.

(Герда убегает)

Цветочница: Куда пропала моя названная дочка?

Ну вот. Опять осталась я одна среди своих цветов

(Уходит)

(Звучит музыка появляется Ворон)

Ворон:А ну-ка… отвечай сейчас же

Кто ты и куда спешишь?

Герда: Братца я ищу по свету

Ворон: А туда ли ты бежишь?

Герда: Мне в хрустальный замок надо

Но не знаю я пути,

Может быть поможете вы

Мне дорогу ту найти

Ворон: Есть один тут близко замок

Весь блестит как изо льда!

Не хрустальный,а зеркальный

Может Кай попал туда?

Герда:Как чудесно. Ворон милый

Ты к нему не отведешь?

Ворон:Подожди. Здесь в королевстве

Нужно осторожней быть

Всю охрану аккуратно и спокойно обходить.

Надо ночи нам дождаться

Чтобы тихо подойти

Потихоньку осторожно

Всю охрану провести

(Уходят)

(Принц с принцессой играют в жмурки с колокольчиком)

Принцесса:Принц! Ищи меня скорее

Надоело мне играть

Принц :Вот сейчас тебя поймаю

Будешь ты меня искать.

(Входит Герда)

Принцесса: Что случилось? Кто же там?

В замок рвется хулиган?

Ворон:Прошу прощенья,

За внезапное вторженье!

Эта бедная малютка,

Испугалась не на шутку.

Принцесса: Ах, бедняжка! Кто такая?

Ворон:Это Герда, ищет Кая.

Герда: Простите, что без разрешенья,

Явились мы на этот бал,

Но надо разрешить сомненья,

К вам Кай случайно не попал?.

Принц: (выносит шар)

Есть у нас хрустальный шар

В темноте горит как жар

Видно в нем и днем и ночью

То,про что узнать захочешь.

Герда: (смотрит в шар)

Вижу белое я что-то

И дворец, а в нем кого-то…

Это Кай…смотрите слева

Снежная с ним Королева!

Я должна его спасти

Но не знаю я пути

Принцесса: Ах, бедняжка, ах ты, крошка!

Мы поможем ей немножко.

Несите муфту, варежки

И шубу потеплей.

Принц:В карету золоченную

Впрягайте лошадей.

(Появляется карета и лошадки)

Танец разбойников

1-й разбойник: Мы разбойники лихие,

Мы разбойники лесные.

2-й разбойник:Грабим ночью, грабим днем

Всех, кто с толстым кошельком. !

3-й разбойник: Вот добыча хоть куда,

Нынче будет нам еда.

Маленькая разбойница: Прочь, ребята от неё!

Шапка, шубка — все мое!

Я шутить не люблю!

А кто будет спорить-пристрелю!

(Рассматривает Герду)

Ишь, какая королева!

Теперь со мной ты будешь жить.

Сказки на ночь говорить.

(разбойникам).

Эй, ты справа, а ты слева,

Окружайте королеву.

(Разбойники окружают Герду)

Герда: Вы берите, что хотите,

Мне не жалко все отдать.

Брата своего ищу я,

Время некогда терять.

Разбойница: Братец твой мне, что за дело?

Будешь ты мне помогать,

И оленя охранять.

Эй, разбойники, идите, и оленя приведите.

(Разбойники выводят оленя)

Олень: Знаю я твою беду, и тебе я помогу.

Видел твоего я братца, нелегко туда добраться.

С королевой он поехал до Лапландии моей.

Сделай доброе ты дело, отпусти меня ты с ней.

Герда: Умоляю, помогите, помощи прошу у вас.

Вы же добрая такая, хоть и злитесь вы на нас.

Разбойница: Ладно, хватит слезы лить, отпущу вас, так и быть.

Шубка вот и шапка есть. (дает одежду)

Дам тебе я рукавички, и немножечко поесть.

(машет в след Герде платком вместе с дочкой разбойники садятся на места)

ВЕДУЩАЯ:А пока северный олень мчит нашу Герду по ледяной пустыне, давайте заглянем во дворец Снежной Королевы.

(Танец снежинок или танец северного сияния)

(Входит Снежная Королева)

Королева :Итак,Кай,скажи!

Ты согласен вечно жить у меня

Ипомогать мне замораживать сердца людей?

Кай: Мне все равно!

Королева : Замечательный ответ!

Это самое главное,что ты должен усвоить.

Что бы ни случилось,тебе всегда должно быть все равно.

Потому что только так ты сохранишь ледяное спокойствие и

замораживающую уверенность в себе.

Королева : А сейчас, Кай, вот тебе самое главное задание.

Сложи из этих осколков ледяное зеркало, чтобы я всегда могла

видеть весь мир.

Если сделаешь это, я подарю тебе вечную жизнь…и пару

коньков в придачу!

А мне нужно проверить все ли готово к моему ледяному балу

(Королева уходит)

(входит Герда)

Герда: Кай, мой братик!

Как же долго я искала здесь тебя!

Кай: Отойди скорей отсюда

Зеркало здесь складываю я.

Герда:Неужели не узнал ты

Герду милую свою?

Кай: Не хватай меня за руку

Никуда я не пойду.

Герда: Что же делать?Что же делать?

Слезы капают из глаз (садится иплачет)

Королева : Кто здесь добрым хочет быть?

Вам меня не победить!

Я ни за что не отдам тебе Кая!

Я самая сильная,холодная и злая!

(говорит Каю)

Мальчик мой!Иди за мной!

Я не могу тебя среди людей оставить

И будешь ты спокоен как и я

И будем вместе мы всем миром править

Выходит Герда и поет песню «Если, знаешь, что сердце бьется.»

Герда обнимает Кая, его сердце оттаивает.

Герда (обращается к Снежной королеве) :

Ледяное сердце растоплю,

И любить людей тебя я научу.

Ты не будешь, королева, больше злой,

Будешь очень доброй, вот такой!

Герда дотрагивается до Снежной королевы, та начинает улыбаться.

Снежная королева :Твоя любовь и доброе сердце

Согрели и меня, Герда.

Дружба и любовь вновь победили.

Я отпускаю Кая и дарю вам на память

Красивые снежные узоры.

А еще снежную зиму, солнечные морозные деньки,

Веселые игры и забавы.

Появляется ведущая:

Сказки кончаются хорошо.

Зло отступило, победило добро.

Добрым на свете всегда легче жить.

Будем любить, будем дружить.

Артисты выходят на поклон

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Фотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группеФотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группе Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Среда - "День добра" Эмоциональная сфера является важной составляющей.

Фотоотчёт «Зимняя фантазия в царстве Снежной королевы»Фотоотчёт «Зимняя фантазия в царстве Снежной королевы» На сказочном новогоднем утреннике дети превратились в подданных её Ледяного Величества. Снежная королева пригласила на бал веселых белых.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группе Цель: Продолжить знакомство детей с портретным жанром. Развивать воображение, умение проявлять творческую инициативу. Задачи: 1. Вызвать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Путешествие во владения Снежной Королевы" Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Морской узел или девочка капитан» Действие проходить в комнате. На стуле в капитанской фуражке с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом на полу с ним Дима. Он изображает боцмана.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

В царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарийВ царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарий В царстве Снежной Королевы" - новогодний сценарий (для подготовительной группы.) Действующие лица: Взрослые: Ведущий Снежная Королева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД музыкально-театрализованного представления «В царстве Снежной королевы» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 18:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД