Сценарий «Нотный бал»

Алевтина Цаплина
Сценарий «Нотный бал»

«8 Марта в подготовительной группе»

«Нотный бал»

(на центральной стене баннер с нотным станом)

Ведущая: Вам самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

И вот пришла, весна, и пробил час,

А, это значит – жизни обновленье,

А, это значит, женщины сейчас

Примите наши поздравленья.

Под музыку в зал входят мальчики.

1. Мы поздравляем наших мам любимых

С весенним ясным женским днём!

Желаем много дней счастливых

И обещанье вам даём:

2. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать,

Конечно не перечить вам напрасно,

И вовремя ложится спать.

3. Мы знаем, как вы устаёте! –

И что у вас весь день – дела, дела.

Вас лучше нет в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

4. Бабушкам добрым желают все дети –

Долгих счастливых и радостных лет.

Примите от ваших задир и проказников

Огромный, горячий, весенний…

Все. Привет!

5. Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

6. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили,

Ждут девчонки слов других!

7. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых

ВСЕ: Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Под музыку в зале появляются девочки.

«Вальс»

Ведущая: Итак, я вижу к празднику всё готово и все готовы, и я объявляю праздник «Нотный бал» открытым!

(показывает на нотный стан). Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!

Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?

Ребенок: Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!

ДО-рогих гостей дети удивляют, и веселой песней праздник начинают.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си - спеть ребят попросим мы!

Песня «Песенка - капель»

Ведущая: Спасибо, ребята! Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим! Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!

1. А у бабушки ладони все в морщинки собраны.

А у бабушки ладони добрые-предобрые.

2. Всё работали ладони долгими годочками.

Пахнут добрые ладони щами с пирожочками.

Песня «Бабушка моя» фонограмма

Ведущая: Вот какая песенка про бабушку. А вот нота МИ (показывает). Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.

Мальчик: 8 Марта - это праздник и наших девочек - подружек. Будем девочек наряжать и с праздником поздравлять.

Мальчик: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых Мы девчонок поздравляем, и здоровья им желаем!

Сценка «Три девчонки под окном»

И вот, три девчонки под окном размечтались вечерком…

Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в зеркало

Молвит первая девица

1девочка: Вот в актрисы мне б пробиться…

То бы в городе у нас

Я б концерт дала тотчас!

2девочка: А если б я была певица,

Пела бы я здорово…

Как Лариса Долина!

3 девочка: (рассматривает себя в зеркало)

Вроде носик симпатичный…

Да и глазки ничего.

Заявляю я вам смело –

Стать моделью я б хотела!

(Выбегает мальчик)

Мальчик: Девочки, скажу вам прямо,

Все вы очень хороши,

Вы сегодня так прекрасны

Как королевы красоты.

Ведущая: Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.

Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!

Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Я буду их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом будут говорить.

Игра «Чьи это обязанности».

• Готовит обед • Выносит мусор

• Играет в футбол • Ходит в магазин

• Моет посуду • Смотрит телевизор

• Передвигает мебель • Укладывает детей спать

• Ремонтирует пылесос • Украшает дом

• Читает детям книжку • Стирает белье

• Водит машину • Поливает цветы

• Дарит подарки на день рождения

Ведущая: Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все-таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей.

А теперь предлагаем поиграть вам, милые мамы.

«Игра с мамами»

Два круга. Внутренний – дети, внешний – мамы. Под музыку идут по кругу в разных направлениях. Музыка останавливается, и дети находят своих мам и обнимают их.

Ведущая: На второй линейке СОЛЬ, ее особенная роль:

Быть сегодня дирижером. В нашей гамме – до мажоре.

Колокольчики берите и конечно бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

Девочка: А сейчас для всех, для мам

Мы сыграем польку вам!

"Парикмахерская полька"

Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки, бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для химической завивки, ими можно либо постучать либо "скребти" друг о друга.

Парикмахерская полька – вот у нас клиентов сколько! - это говорим до музыки. Вступление – слушаем.

Музыка А – (играем на бутылочках)

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Музыка Б – (играют расчески)

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс!

Музыка А – (играют бигуди)

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути.

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути!

Музыка Б – (играют деревянные бигуди)

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки.

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки!

Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)

Приходите чаще к нам,

Очень рады мы гостям,

Мы на пять вас подстрижем,

Даже денег не возьмем!

Музыка Б - играют все вместе без слов

Музыка А - Ах прически хороши, постарались от души.

На прически поглядите, в обморок не упадите.

Ведущая: Молодцы, ребята!

Ведущая: Между второй и третьей линейкой

Нота ЛЯ сидит, заметьте.

Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.

Нотка «танцевальная», зовется нотка «ЛЯ».

Как ребята потанцуют, нам покажет всем она.

Ребенок: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ребенок: Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

Выступления наши посмотрите.

Инсценированная песня «А воробьи чирикают»

Ведущая: На линейке третьей нота СИ, ждет, когда ж будут стихи?

«Моя бабушка» стихотворение

израильского автора Доры Хайкиной

Ребенок: Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!»

Ребенок: Вырасту как папа, пролетят года.

И отменят войны люди навсегда!

Пусть не знает горя добрый шар земной,

Мы споём о мире, подпевай со мной!

Песня «Я рисую на окне»

(на стене идет слайд – шоу, картинки о мамах и детях)

Ведущая: Нашу гамму посмотрите, последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова встала нота ДО.

Голосистая и звонкая, заняла свое окно.

Вот все нотки встали в ряд – получился звукоряд!

Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Танец «Мама»

Детям раздаем цветы и они проходят по кругу, садятся на корточки, цветы кладут рядом, закрывают глаза, как будто спят.

1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих – потягиваются вправо-влево.

Мне они заменят солнце.

Мир, поверь мне, существует – встают на колени, поднимая цветы вверх

Лишь для нас двоих

Солнышко в тебе смеётся.

Припев: Мама, без ума тебя люблю я, – взмахи вправо-влево.

Мама, и тебя боготворю я,

Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, – машут как крылья.

Птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее, – прижимают цветы к груди.

Мама, обними меня скорее, – протягивают мамам.

Мама, дай погреться, мама, – поворот вокруг себя.

Возле рук твоих, как будто у огня.

2. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке, – бегут по кругу.

А поближе будет счастье.

Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

И прогоним прочь ненастье.

Припев: так же как в первом куплете.

- Знаешь, как люблю тебя я, мама.

В конце танца дети дарят подарки мамам.

Ведущая: Наш праздничный концерт закончен! И мы хотим вам сказать самые добрые слова! Поздравляем всех дорогих милых женщин, мам, бабушек, а также всех сотрудников детского сада.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха,

На много, много, много лет вперед!

Спасибо вам всем за внимание, концерт закончен… до свидания!

Песня «Здравствуй мир!» - фонограмма

Дети под музыку выходят из зала.

«8 Марта в подготовительной группе»

«Нотный бал»

(на центральной стене баннер с нотным станом)

Ведущая: Вам самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

И вот пришла, весна, и пробил час,

А, это значит – жизни обновленье,

А, это значит, женщины сейчас

Примите наши поздравленья.

Под музыку в зал входят мальчики.

1. Мы поздравляем наших мам любимых

С весенним ясным женским днём!

Желаем много дней счастливых

И обещанье вам даём:

2. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать,

Конечно не перечить вам напрасно,

И вовремя ложится спать.

3. Мы знаем, как вы устаёте! –

И что у вас весь день – дела, дела.

Вас лучше нет в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

4. Бабушкам добрым желают все дети –

Долгих счастливых и радостных лет.

Примите от ваших задир и проказников

Огромный, горячий, весенний…

Все. Привет!

5. Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

6. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили,

Ждут девчонки слов других!

7. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых

ВСЕ: Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Под музыку в зале появляются девочки.

«Вальс»

Ведущая: Итак, я вижу к празднику всё готово и все готовы, и я объявляю праздник «Нотный бал» открытым!

(показывает на нотный стан). Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!

Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?

Ребенок: Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!

ДО-рогих гостей дети удивляют, и веселой песней праздник начинают.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си - спеть ребят попросим мы!

Песня «Песенка - капель»

Ведущая: Спасибо, ребята! Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим! Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!

1. А у бабушки ладони все в морщинки собраны.

А у бабушки ладони добрые-предобрые.

2. Всё работали ладони долгими годочками.

Пахнут добрые ладони щами с пирожочками.

Песня «Бабушка моя» фонограмма

Ведущая: Вот какая песенка про бабушку. А вот нота МИ (показывает). Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.

Мальчик: 8 Марта - это праздник и наших девочек - подружек. Будем девочек наряжать и с праздником поздравлять.

Мальчик: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых Мы девчонок поздравляем, и здоровья им желаем!

Сценка «Три девчонки под окном»

И вот, три девчонки под окном размечтались вечерком…

Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в зеркало

Молвит первая девица

1девочка: Вот в актрисы мне б пробиться…

То бы в городе у нас

Я б концерт дала тотчас!

2девочка: А если б я была певица,

Пела бы я здорово…

Как Лариса Долина!

3 девочка: (рассматривает себя в зеркало)

Вроде носик симпатичный…

Да и глазки ничего.

Заявляю я вам смело –

Стать моделью я б хотела!

(Выбегает мальчик)

Мальчик: Девочки, скажу вам прямо,

Все вы очень хороши,

Вы сегодня так прекрасны

Как королевы красоты.

Ведущая: Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.

Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!

Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Я буду их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом будут говорить.

Игра «Чьи это обязанности».

• Готовит обед • Выносит мусор

• Играет в футбол • Ходит в магазин

• Моет посуду • Смотрит телевизор

• Передвигает мебель • Укладывает детей спать

• Ремонтирует пылесос • Украшает дом

• Читает детям книжку • Стирает белье

• Водит машину • Поливает цветы

• Дарит подарки на день рождения

Ведущая: Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все-таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей.

А теперь предлагаем поиграть вам, милые мамы.

«Игра с мамами»

Два круга. Внутренний – дети, внешний – мамы. Под музыку идут по кругу в разных направлениях. Музыка останавливается, и дети находят своих мам и обнимают их.

Ведущая: На второй линейке СОЛЬ, ее особенная роль:

Быть сегодня дирижером. В нашей гамме – до мажоре.

Колокольчики берите и конечно бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

Девочка: А сейчас для всех, для мам

Мы сыграем польку вам!

"Парикмахерская полька"

Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки, бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для химической завивки, ими можно либо постучать либо "скребти" друг о друга.

Парикмахерская полька – вот у нас клиентов сколько! - это говорим до музыки. Вступление – слушаем.

Музыка А – (играем на бутылочках)

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Музыка Б – (играют расчески)

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс!

Музыка А – (играют бигуди)

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути.

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути!

Музыка Б – (играют деревянные бигуди)

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки.

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки!

Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)

Приходите чаще к нам,

Очень рады мы гостям,

Мы на пять вас подстрижем,

Даже денег не возьмем!

Музыка Б - играют все вместе без слов

Музыка А - Ах прически хороши, постарались от души.

На прически поглядите, в обморок не упадите.

Ведущая: Молодцы, ребята!

Ведущая: Между второй и третьей линейкой

Нота ЛЯ сидит, заметьте.

Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.

Нотка «танцевальная», зовется нотка «ЛЯ».

Как ребята потанцуют, нам покажет всем она.

Ребенок: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ребенок: Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

Выступления наши посмотрите.

Инсценированная песня «А воробьи чирикают»

Ведущая: На линейке третьей нота СИ, ждет, когда ж будут стихи?

«Моя бабушка» стихотворение

израильского автора Доры Хайкиной

Ребенок: Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!»

Ребенок: Вырасту как папа, пролетят года.

И отменят войны люди навсегда!

Пусть не знает горя добрый шар земной,

Мы споём о мире, подпевай со мной!

Песня «Я рисую на окне»

(на стене идет слайд – шоу, картинки о мамах и детях)

Ведущая: Нашу гамму посмотрите, последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова встала нота ДО.

Голосистая и звонкая, заняла свое окно.

Вот все нотки встали в ряд – получился звукоряд!

Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Танец «Мама»

Детям раздаем цветы и они проходят по кругу, садятся на корточки, цветы кладут рядом, закрывают глаза, как будто спят.

1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих – потягиваются вправо-влево.

Мне они заменят солнце.

Мир, поверь мне, существует – встают на колени, поднимая цветы вверх

Лишь для нас двоих

Солнышко в тебе смеётся.

Припев: Мама, без ума тебя люблю я, – взмахи вправо-влево.

Мама, и тебя боготворю я,

Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, – машут как крылья.

Птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее, – прижимают цветы к груди.

Мама, обними меня скорее, – протягивают мамам.

Мама, дай погреться, мама, – поворот вокруг себя.

Возле рук твоих, как будто у огня.

2. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке, – бегут по кругу.

А поближе будет счастье.

Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

И прогоним прочь ненастье.

Припев: так же как в первом куплете.

- Знаешь, как люблю тебя я, мама.

В конце танца дети дарят подарки мамам.

Ведущая: Наш праздничный концерт закончен! И мы хотим вам сказать самые добрые слова! Поздравляем всех дорогих милых женщин, мам, бабушек, а также всех сотрудников детского сада.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха,

На много, много, много лет вперед!

Спасибо вам всем за внимание, концерт закончен… до свидания!

Песня «Здравствуй мир!» - фонограмма

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Нотный бал для наших мам (фотоотчёт)Нотный бал для наших мам (фотоотчёт) Нотный бал для наших мам. Праздник «8 марта» для детей старшего дошкольного возраста. Добрый, веселый, трогательный праздник для мам и бабушек.

Сценарий 8 марта «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ПОЖЕЛАНИЙ» СТАРШАЯ ГРУППА Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И.

Сценарий 9 мая Старшая группа «А» проект вытекающий в утренник «Вальс Победы» Под музыку («День Победы» Д. Тухманова.) входят дети и становятся возле.

Сценарий агитбригады по ПДДСценарий агитбригады по ПДД Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Лесное происшествие» На поляне стоит домик. Звучит музыка. В окошке бабушка – загадушка: Мальчишки.

Сценарий дня Цель: создать атмосферу доброжелательного взаимообщения, обогащающего чувственную сферу, обеспечить каждому ребенку эмоциональный комфорт.

Сценарий Дня именинника День именинника Задачи: • Создать дружескую среду вокруг именинников, атмосферу праздника. • Развивать коммуникативные навыки, внимание,.

Сценарий к 9 мая Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить великий праздник - День Победы! Он навсегда останется одним из самых.

Сценарий ко Дню Матери Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Всё для мамы!» Разработала: воспитатель старшей разновозрастной группы Воеводина.

Сценарий мероприятия Сценарий ко Дню защиты людей с ограниченными возможностями «Наши сердца — Детям» 1. Гости рассаживаются 2. Начало концерта Ведущий: Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем мероприятии, которое.

Сценарий на 8 марта Сценарий утренника на 8 марта во II младшей группе (под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом) Ведущий: Весна,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий «Нотный бал»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в приемной комнате детского сада
Большую часть своей дошкольной жизни дети проводят в детском саду. Дошкольный возраст является сензитивным периодом, при формировании эстетического...
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» (старшая группа …)
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, познавательный. В ид проекта : групповой. Ожидаемые...
Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Цели: 1. Познакомить со службами спасения "01", "02", "03"; 2. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта;...
Урок-лекция по ОПК в 4 классе «Культура и религия. Религия славян»
Цель урока: знакомство с понятиями и значениями славянской мифологии Задачи: 1) обучающая: -сообщение знаний о славянских мифах, общая картина мира в...
Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»
Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к...