Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста

Любовь Толстолуцкая
Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста

Новогодний квест поисках Деда Мороза и Снегурочки"

для детей старшей группы (с активным участием родителей)

Все роли играют родители воспитанников.

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально-положительный настрой во время игры. Использовать новые, современные технологии в проведении новогодних праздников.

Задачи:

- Продолжать учить детей слушать команды, выполнять задания по инструкции, работать в команде;

- развивать логическое мышление, образное воображение, внимание, память;

- Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи.

Дети и гости сидят на стульях, звучит сказочная музыка №1

Звучит фонограмма № 2 (стук маятника часов) тихо

Голос за сценой читает:

. Вот закружилось нежно белым волшебством

Снежинок кружево, нам предвещая праздник.

И новогодней звездной ночи колдовство

Чудесным зельем заварил мороз-проказник.

А ветер кружит за окном в ночи,

Снежинки провожают вдаль последний вечер,

Отсчитывая время, маятник часов стучит,

Мерцают ярко новогодней сказки свечи.

Звучит сказочная мелодия №3

В зал входит Фея.

Фея - Здравствуй, здравствуй детвора!

Меня узнали?

Фея я.

Праздник начинать пора!

Так давайте же скорей,

Поприветствуем друзей!

Посмотрите, приглашает

Елка праздничная нас

Под зелеными ветвями

Мы закружимся сейчас!

Фея: И скажу вам по секрету, сегодня утром встретила я на лесной тропинке Деда Мороза и Снегурочку. Они приготовили новогодние подарки и обещали принести их вам. Значит, они скоро к нам прейдут.

Звучит угрожающая музыка

Раздается громкий, злобный голос, входит Снежная королева.

Снежная королева – (обходит зал, разглядывает елку)

- Скоро, скоро Новый год,

Вот уж он у ворот!

Все в порядке в снежном царстве,

Льдинки, елки, всё в убранстве!

И похитить я успела,

То, что очень так хотела!

Хорошо, уж скоро вечер! (показывает на большие часы под елкой)

Ха–ха-ха, до новой встречи! Уходит

Влетает Сорока (бегает по залу, тревожно кричит)

Говорю вам, пропустите,

Меня на елочку пустите.

Ой, беда, беда, беда.

Королева Снежная идет сюда.

Фея - Успокойся сорока – белобока, что ты тат всполошилась? Снежная королева здесь была, она уже ушла.

Сорока – Да вы что, ничего, что ли не знаете? К вам на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, да, да, я их видела собственными глазами! А Снежная королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство забрала. И подарки ваши, тоже забрала!

Ой, беда, беда, беда! Что же делать, что же делать?

Фея – Да, теперь нам понятно, что она имела в виду под словами «И похитить я успела, то, что очень так хотела!»

Но не нужно огорчатся и отчаиваться. Помните, я же добрая Фея, я вам помогу.

Инструкция квест игры

Конечно, вам придется потрудиться, даже пройти очень трудные испытания, и выполнить сложные задания, что бы найти Деда Мороза и Снегурочку и вернуть подарки. А сделать это вы должны пока стрелки на волшебных часах покажут 12. За каждое, правильно выполненное задание стрелка часов будет продвигаться вперед на один час. Но я уверена, что вы справитесь, не бойтесь, я буду с вами. Посмотрите, на наших часах еще очень много времени до Нового года, мы с вами все успеем.

Только нужно соблюдать очень важные правила:

- внимательно слушать объяснения заданий и четко выполнять команды;

- все задания выполнять дружно, в команде;

- находить совместные решения;

- не нарушать правила игры.

ЗАДАНИЕ 1 «Сортировка шишек»

Фея – И так, приступаем к первому испытанию. Что бы узнать, кто нам может помочь найти Деда Мороза, Снегурочку и подарки, нужно произвести сортировку шишек, еловые и сосновые шишки разложить в разные корзинки.

2 команды по 5 детей

На ковре 2 обруча. В обручах лежат еловые и сосновые шишки, вперемешку. На другом конце зала 2 корзинки. По сигналу (под музыку) № 4,

дети бегут по одному, берут 1 шишку и кладут в корзину – еловые - к еловым, сосновые - к сосновым.

Фея – Молодцы, ребята, справились с первым испытанием, правильно произвели сортировку шишек. Теперь у нас еловые шишки в одной корзинке, я сосновые в другой корзинке (показывает).

И поэтому, стрелочка на наших волшебных часах продвинулась на час вперед (продвигает стрелку).

ЗАДАНИЕ 2 «Собери снеговика»

После того, как шишки из обручей убраны, Фея находит в них два круга – это элементы снеговика.

Фея - Ребята, чтобы узнать, кто нам может помочь найти Деда Мороза и Снегурочку с подарками нам предстоит справиться еще с одним заданием, но для начала отгадайте загадку.

Читает загадку:

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной,

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык -

Наш приятель …

(снеговик)

Фея – верно, снеговик. Только он, почему то рассыпался на 2 части.

(Подходит к обручам, показывает 2 детали снеговика). Ребята, а мы можем все вместе слепить нашего снеговика?

Дети - ДА!

Фея - Ну, тогда скорей вперед!

Снеговик наш помощь ждет! Становитесь быстро в круг.

Динамическая пауза «Снеговик»

Раз – рука, два – рука,

Лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком – вот такой,

А потом поменьше ком – вот такой,

А наверх поставим мы маленький комок.

Вот и вышел снеговик – снеговичок.

Снег, ведерко и морковка,

Да уменье, да сноровка –

И готов снеговичок.

Очень милый толстячок!

Дети садятся на места, Фея приглашает 2 детей, просит «собрать» снеговика. Дети на доске магнитами закрепляют детали – получается снеговик.

Фея – и со вторым заданием вы достойно справились, а стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.

Звучит музыка № 5,

Входит Снеговик. В руках у него искусственная елка, украшенная чашками, носками, грибами….

Снеговик -

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У меня морковкой нос,

Очень я люблю мороз,

В стужу, я не замерзаю.

Много игр и шуток знаю.

По сугробам, напрямик,

В детский сад шел снеговик.

А в руках моих была,

Не корзина, не метла,

Не плитка шоколадная,

А елочка нарядная!

Здравствуйте, ребята! Сорока растрезвонила новость, что праздник у вас, Новый год! Тааак мне стало скучно одному, решил я к вам в гости на праздник прийти, пустите меня?

Дети - Да!

Фея – Конечно, пустим тебя, Снеговик, да только у нас беда. К нам на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство заманила и подарки забрала! Вот мы стараемся их найти и подарки вернуть. Нам твоя помощь нужна, поможешь их найти?

Снеговик: Конечно, помогу? Только сначала вы мне помогите. Я нарядил елочку лесную, нес к вам на праздник, хотел вас порадовать, а сорока меня высмеяла.

Сорока (подбегает к снеговику, громко хохочет, хватается за живот)

Сорока – ДАААА! Высмеяла, и считаю, что я права! Да вы только посмотрите, чем он украсил елку?

Кошмар, кошмар, и еще раз кошмар! Ужас, просто!

(бегает вокруг елки, разводит раками, качает головой).

Снеговик – Вот видите!

Помогите, пожалуйста, разобраться, что я сделал не так? Я буду вас спрашивать, а вы отвечайте можно ли украшать новогоднюю елку:

- Грязными носками? нет…

- Сушеными грибами? Нет…

- Пышками, ватрушками? Нет…

- Ёлочными игрушками? Да…

- Яркими гирляндами? Да…

- Чашками и ложками? Нет…

- Теплыми сапожками? Нет…

- Новогодней мишурой? Да…

- Веселой детворой? Нет…

- Яркими хлопушками? Да…

- Мягкими подушками? Нет…

Снеговик – вот беда, конечно, я много лишнего поместил на елку (качает головой).

Фея - Не расстраивайся, Снеговик, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Правда, ребята?

ЗАДАНИЕ 3 «Наряди новогоднюю елку»

Фея – нам предстоит справиться с новым заданием, помочь Снеговику убрать ненужные предметы с новогодней елки, повесить нужные елочные украшения, и сделать ее нарядной.

Перед детьми стоит 2 коробки, одна пустая, другая с новогодними украшениями. Дети делятся на 2 команды по 5 человек, (те, кто еще не играл).

1 я команда по одному, снимают ненужные предметы с елки, и кладут в пустую коробку, а 2 я команда вешают на елку елочные украшения.

Музыка № 5

Снеговик - Вот спасибо, какие вы молодцы, вот это елка, просто загляденье!

Фея – Вы, ребята замечательно справились с заданием, и поэтому стрелочка на волшебных часах приближается к 12 еще на один час.

Ну а мы продолжаем поиск Деда Мороза и Снегурочки с подарками. Снеговик, ты же нам обещал помочь.

Снеговик – Конечно, конечно, идем искать. Нужно идти в лес, к Бабе Яге, без неё нам не справиться. Я хоть и снежный, и мороза не боюсь, но в ледяном царстве у Снежной Королевы не был.

Дети, вы готовы идти в лес дремучий, чтобы спасти Деда Мороза и Снегурочку с подарками?

Дети – ДА!

Снеговик – Не слышу!

Дети – громко кричат - Да, ГОТОВЫ!

Выходит Баба Яга, потягивается, зевает.

Баба Яга –

Ух, раскричались!

Оглушили меня бедную,

Разбудили старушку вредную.

Чем бы мне вам отомстить?

(размахивает метлой)

Раздается музыка № 6

Ветер, вейся огневой,

Ель окутай черной мглой.

Баба Яга бегает по залу

Снеговик – Не ругайся и не злись, лучше нам помоги, Бабуся Ягуся.

Б. Я. – ух, касатик! Как ты меня называл, добрым словом величал! Так и быть, пожалуй, помогу вам, а в чем собственно дело?

Фея – Понимаешь, Бабушка Яга, скоро праздник, Новый год, ребята так долго его ждали. К ним на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в ледяное царство завлекла, а подарки, которые они несли ребятам, забрала!

Б. Я. – Да, задали вы мне задачку!

Хорошо помочь – если знаешь чем, хорошо искать – если знаешь что! Про Снежную Королеву слыхала, а в гостях у неё не бывала. Ах, она злодейка! Придется за помощью к старому приятелю обратиться.

Много серебра и злата,

В сундуках своих он прятал.

В мрачном он дворце живет,

И чужих невест крадет.

Очень страшный и опасный,

Любит золото он страстно.

Смерть его в иголке – в утке,

Любит он лишь злые шутки!

Да-а-а – противный, да-а-а – злодей.

И зовут его Кощей.

А живет он не в лесу, а в тридевятом царстве, тридесятом государстве. Да я и сам туда дорогу забыла. Вы хоть знаете, сколько мне лет? Может 100, а может 200, а может и все 300, я и сама уже не помню.

Как же быть, нам,

Как же быть?

Как подсказку раздобыть? (Б. Я. нервно ходит взад, вперед)

А ну-ка ребятня, слушай мое задание:

Отгадайте-ка загадку:

Прячет вещи там Кощей:

Сапоги, кафтан, сюртук.

Вы мне дружно все скажите,

Этот шкаф зовут (сундук).

Конечно же, нам нужно найти сундук.

ЗАДАНИЕ 4 «Найди сундук Кощея»

Б. Я. Слушай мою команду:

Встали дружненько все вряд, сделали 3 шага вперед, повернулись влево, прошли 10 шагов, стоп! Внимательно смотрим по сторонам, ищем сундук.

Дети находят под елкой сундук. Открывают, находят там разрезные картинки-пазлы.

Б. Я. – Чтобы узнать, что делать дальше, нам нужно собрать пазл. В сундуке пазл, собрав его, получаются картинка с изображением валенок. Дети складывают пазл.

Б. Я. (потирает руки). Хорошенькая подсказка, старая моя башка! У меня же есть валенки походные, самоходные. Вот они - то нас в тридевятое царство и приведут, да быстренько так.

Сейчас, я мигом!

Б. Я. - убегает за елку.

Фея – Ребята, какие вы молодцы, нашли сундук с подсказкой, теперь мы быстро доберемся к нашей цели. А стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.

Б. Я. - возвращается с валенками. А ну-ка в две команды становись.

Эстафета «Валенки-самоходы»

Дети делятся на две команды, по очереди надевают один валенок, бегут до буйка, оббегают его, возвращаются, передают валенок следующему ребенку.

Музыка № 7

Баба Яга – вот и чудесненько, как быстро мы с вами добрались до тридевятого царства. А вот дальше в валеночках не пройти, там горы, болото, придется на моей метле лететь.

Игра «Волшебная метла»

Музыка № 8

Баба Яга садится на метлу, дети становятся друг за другом, держа товарища за плечи (под веселую задорную музыку бегут друг за другом).

Б. Я. – Приготовились, идем на снижение (музыка – гул ракеты)

Музыка № 9

Ух, вот мы и в царстве Кощеевом.

В зале гаснет или частично гаснет свет, звучит музыка, появляется Кощей.

Музыка № 10

Кощей – Да, старая карга, ты не ошиблась, вы в моем царстве. И ждет вас неминуемая погибель. Кто вас звал сюда?

Б. Я. – ой батюшка, ой Кощеюшка, не погуби! Прости, прости, никто не звал. Мы сами пришли, беда у нас, помоги нам.

(Кощей зловеще смеется)

Кощей – Ха, ха, ха – нашла благодетеля. Кому это я когда- нибудь на своем веку помогал? Уничтожить – всегда, пожалуйста, Помогать – не мой профиль.

Фея – За что у тебя такой гнев к нам, Кощей? Мы же к тебе с добром.

Кощей – Не люблю, когда человеческим духом пахнет. Терпеть не могу, слышать не хочу. Забирайте свою мелюзгу и убирайтесь восвояси.

Снеговик – Зачем ты так, Кощей? Они хоть и маленькие, но смелости у них не занимать. Да и мы им поможем, если ЧТО!

Кощей – Да ну? Тогда пусть со мной силами меряются, если такие смелые да сильные!

Фея – Есть у нас сильные и смелые ребята? Кто хочет с кощеем силой меряться?

Проводится игра «Перетягивание каната» (дети против Кощея).

Музыка № 11

Кощей падает на пол, кричит

Кощей – Ой, пощадите, ой помогите!

Баба Яга – Ну что же ты Кощеюшка, по - хорошему не мог? Эх ты, а я о тебе лучшего мнения была. Птфу (плюет на пол).

Кощей – встает, отряхивается.

- Ну ладно, говори, старая, чего надо?

Баба Яга – Вот это другой разговор. Беда у нас. Скоро праздник, Новый год, остались считанные часы, ребята так долго его ждали. К ним на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство заманила, заморозила, а подарки, которые они несли ребятам, забрала!

Кощей – А от меня, что хотите?

Фея – Помоги нам дорогу к Снежной Королеве найти.

Кощей (пожимает плечами)

- Слышать про неё слыхал, а в гостях вот не бывал.

Есть у меня для вас одна подсказка, предполагаю я, что живет она вот за тем ущельем (показывает).

Но путь туда очень опасен, ущелье там глубокое впереди.

Ну ладно, так и быть, есть у меня одна диковинка, подарю её вам. Этот мостик непростой, этот мостик ледяной из льдинок (дает детям мостик).

Перебросите его через ущелье, и по нему пройдете. Только помните, мостик ледяной из льдинок. Наступая на каждую льдинку нужно произносить слова обозначающие холод, лед, чтобы мостик не растаял. Ошибетесь, неправильное слово назовете, мостик растает, а вы в пропасть упадете.

Фея – Спасибо тебе, Кощей.

Кощей – Да ладно уж, ступайте (уходит за елку).

Фея - Ну что, ребята попробуем?

ЗАДАНИЕ 5 Игра «С льдины на льдину»

Дети становятся друг за другом, перешагивают с одной «льдины» на другую и называют слова: лед, снег, мороз, метель….

Доходят до конца мостика, попадают в царство Снежной Королевы.

Фея - молодцы ребята, и с этим заданием справились, правильные слова назвали, мостик не растаял. Вот мы, похоже, и в царстве Снежной Королевы.

А стрелка часов совсем близко к 12 (переводит стрелочку часов)

Появляется Снежная Королева (обращается к гостям)

Снежная Королева –

Я Королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны.

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

В гости вас я не звала,

Ни чего у вас не брала.

Снеговик – Как же это – не брала? А где Дед Мороз и Снегурочка? Где подарки, которые они детям несли?

Снежная Королева – Ищите, если найдете, забирайте.

Снеговик – А ну-ка детишки, все за мной (все уходят за елку).

В это время появляются Дед Мороз и Снегурочка, садятся на стулья, изображая, что оно заколдованные, замороженные.

Дети и все герои выходят из-за елки, видят Деда Мороза и Снегурочку.

Снеговик – Да вот же они. А, что это с ними?

Баба Яга - (обращаясь к Снежной Королеве)

Я, кажется, поняла, не обошлось тут без колдовства. Это твои проделки? Ах ты, злодейка! Ты что их до смерти заморозила?

Снежная Королева – конечно заморозила. Я же сказала, что не люблю шума, веселья, люблю только тишину и безмолвие. Люблю, когда мне подчиняются, а оно подарки не хотели отдавать, вот мне и пришлось немножко поколдовать.

Фея – Вижу, что бесполезно с ней разговаривать, у нее ледяное сердце, как и она сама.

Снеговик - А что же делать, неужели оставим ребят без подарков?

Баба Яга – Да нет, конечно, придумаем что нибудь (шарит у себя по карманам, находит 2 бутылки с водой).

Набрала я воды из живого и мертвого источника, правда давно это было, забыла старая, где живая, а где мертвая вода. Помню только, что живой воды было больше. Коль поможете мне разобраться с этой задачей, отыскать живую воду, так мы в миг Мороза со Снегуркой оживим, разморозим.

Дети и сказочные герои советуются между собой как лучше выполнить задание.

Фея - обращает внимание детей на 2 пустых ведра и мерные стаканчики.

ЗАДАНИЕ 6 «Измерение воды меркой»

Дети выполняют измерение воды, переливая меркой воду в пустые ведра. Выясняют, что в 1 бутылочке была мертвая вода (6 мерок, а во второй была живая вода (8 мерок).

Баба Яга – Ох и молодцы, ох и удальцы. Справились с таким трудным заданием, я бы сама ни за, что не справилась.

Фея – Действительно, ребята молодцы. Помогли Бабе Яге отыскать «живую воду». Поэтому стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.

Баба Яга – Теперь все получится, давайте «живую» воду! (подходит к Д. М. и Снегурочке, опрыскивает их «живой» водой, они просыпаются).

Снегурочка –

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я Снегурочкой зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна,

Мороз — мой дедушка родной,

Снежинки — мне родня.

Далёко в тишине лесной

Живу всё время я.

Но, что случилось?

Вот беда, почему же я спала?

Ведь вместе с дедушкой моим

Спешили в гости мы.

К ребятам нашим дорогим,

Подарки им несли!

Снеговик – да была тут одна маленькая неприятность, Снежная Королева вас заколдовала. Но все уже позади. Наши ребята справились с очень трудными испытаниями и помогли вас с Дедом Морозом найти и расколдовать.

Снегурочка –

Вижу я — вы не ленились

И на славу потрудились.

Чтобы со Снежной королевой справиться, нужно быть очень смелыми, сильными и умными.

Фея – Да, наши ребята именно такие: сильные, смелые, умные. А самое главное - дружные!

Дед Мороз –

Помню, ровно год назад,

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Даже не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Подросли, большие стали.

А меня-то хоть узнали?

Все такой же я, седой,

С длинной, белой бородой,

Но готов пуститься в пляс

Вместе с вами хоть сейчас!

Я сегодня очень добрый

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не застужу.

Я пришёл из доброй сказки.

Начинайте песни, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим славный праздник

Долгожданный Новый год!

Дети и сказочные герои в хороводе исполняют песню…

Песня….

Дети уходят на места

Снегурочка – Ой Дедушка Мороз, посмотри на часы, скоро Новый год! А где же наши подарки?

Мед Мороз – Да, да, подарки! Где же они? (уходит за елку, вывозит огромную кастрюлю с подарками)

Дети кричат Ура! Ура!

(Из - за елки появляется Снежная Королева)

Снежная Королева –

Я вас просила – не кричать!

У вас веселье тут опять?

Я вам жестоко отомщу,

И в снег подарки превращу!

(ходит вокруг подарков, шепчет заклинание)

Из своей заснеженной сказки,

Принесла я стужу и снег.

Заморозив Лапландию всю и Аляску,

Заморожу и ваши подарки сейчас!

(Вращает кастрюлю 3 раза, произносит заклинание)

«Раз, два, три повернись,

В белый снег все превратись(хохочет, уходит за елку)

Снегурочка – открывает крышку, удивляется:

- Дедушка Мороз, и, правда – снег! Придумай что-нибудь!

Дед Мороз –

- Успокойся, внученька!

Я тоже кое- что умею.

Несите мне большой котел,

Поставьте вот сюда, на стол.

(Баба Яга несет котел, несу касатик, несу)

Соль, сахар и ведро воды. (Фея и Снегурочка несут)

Немного снега, мишуры, (Снеговик несет, приговаривает)

Добавим снежинок,

Чуть, чуть мандаринок.

Одну минутку подождать,

В котле нам надо все смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег! Лед, лед,

Чудеса под Новый год!

Снег в котле вращается, (имитирует движения помешивания)

В подарки превращается!

Дед Мороз открывает крышку, заглядывает. Ура! Все получилось!

Раздается крик, (Из-за елки выбегает Сорока).

Сорока – КАР, КАР, подождите, подождите. Чуть не опоздала! Новость вам принесла! К вам спешила, но в пути задержалась. Встретила Снежную Королеву. Но что-то с нею случилось, я ее даже не узнала. Она раскаялась, стала добрее и очень ей хочется к вам на праздник.

Снегурочка – Дедушка Мороз, наверное, ты расколдовал не только подарки, а и растопил ледяное сердце Снежной Королевы. Может, мы ее простим, и пустим к нам на праздник?

Дед Мороз – Конечно, внученька. Добро всегда побеждает зло, тем более в Новый год. Да с такими помощниками. Ребята, пустим подобревшую Королеву к нам на праздник?

Дети ДА!

Снежная Королева входит, просит прощения.

Фея выставляет волшебные часы на середину зала, на них без 1 минуты 12.

(Все сказочные герои выстраиваются у елки)

Фея – Потрудились мы на славу,

Трудности преодолели в срок! (показывает на часы)

Снеговик - Стоит вместе нам сплотиться,

Может чудо получиться!

Сорока - Новый год – чудесный праздник,

Здесь скучать никак нельзя!

Баба Яга - Пусть уйдут печаль и грусть,

Волшебство свершится пусть!

Снежная Королева –

Каждый видеть очень рад

Ёлки праздничный наряд.

Дед Мороз –

До свиданья, старый год!

Грустно расставаться.

Вот и новый настаёт:

Бьют часы двенадцать, (бой курантов – очень тихо, чтобы было слышно слова)

Снегурочка -

Не задержишь стрелок бег,

Посветлели лица.

И на старый, серый снег

Новый снег ложится.

Кощей -

И вместе мы скажем

Вам всем на прощанье.

Все вместе –

Пусть сбудутся ваши мечты и желания!

Мы в Новом году вам желаем успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

Побольше вам добрых друзей и подруг,

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!

Куранты бьют 12 громко, все кричат «С Новым годом! С Новым годом! С Новым годом!»

Дети и герои становятся в хоровод под песню Российский Дед Мороз.

Затем все фотографируются.

Публикации по теме:

«Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» Сценарий праздника для старшего возраста «Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» (для подготовительной группы) Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз – взрослые;.

«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ Выход детей под песню «Свет огней и зарницы» Ведущий.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ «Коварная Баба-Яга или украденный мешок Деда Мороза» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи:1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла»Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла» Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла». Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 16:20
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Проект «Волшебница Зима»
Автор проекта: Сутырина Е. И, воспитатель МДОУ «Детский сад №134» Участники: дети старшей группы, воспитатели группы ( Сутырина Е. И, Зарубина Ю. А,...
Новогодние поделки
Выставка совместных творческих работ детей и родителей «Новогодние поделки» Зима на Руси — особое время года. Лето есть везде, им не удивишь, хотя и оно, и...
Конспект НОД по ФЭМП квест «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми...
Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание цифр,...