Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)

Анастасия Цимерман
Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) 8:3–8:4

Дата проведения: Декабрь 2019 г.

Место проведения: Красноярск

Время: 20 - 30 минут

Контингент: дети (РАС) 7 – 10 лет

Цель: Обогащение социального опыта ребенка через различные виды деятельности.

Коррекционная задачи:

Образовательная - Формировать у детей интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками;

Воспитательная - Воспитывать дружеские взаимоотношения;

Развивающая - Развивать любознательность, детей;

Методы подготовки:

• Беседы;

• Тематические рассказывания;

Рассматривание наглядного материала;

• Чтение художественной литературы;

• Игровые.

Действующие лица: ведущая, Дед Мороз, Одуванчик.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ах, как красива наша ёлка, игрушки радостно блестят!

А фонариков на ёлке столько, наверно, больше, чем ребят!

Только почему то фонарики на нашей елочке не светят.

Давайте вместе попросим, чтобы на ёлочке зажглись фонарики и потом с ними поиграем!

Вместе: Елочка, гори! (на 3 раз огоньки на елочке загораются)

Игра с огоньками (проводится 2-3 раза)

А теперь поиграем с елочкой: условия - дуем на огоньки (они гаснут,

хлопают в ладоши (огоньки загораются).

Ведущая: Как хорошо мы поиграли! Давайте нашей ёлочке красавице песню петь и хоровод водить, вокруг ёлочки кружить!

Новогодний хоровод «Вот какая ёлочка»

Ведущая: Наступает время сказки, чудо всех сегодня ждет, кто – то к нам сюда идет!

Звучит музыка и входит Одуванчик.

Одуванчик: Здравствуйте, ребята!

Рос я на опушке в тишине лесной, разные зверушки жили там со мной, ручеёк сосед песенки журчал но пришла зима к нам, закружила вьюга, завертела, снегом землю замела: и деревья, и дома. А я не смог заснуть и сбежал.

Ведущая: Здравствуй, Одуванчик! Как же так произошло, что ты не заснул?

Ты не бойся, мы тебе поможем, правда, дети!

Мы позовем Д. М и попросим его тебе помочь! (зовут Д. М, он не идет)

Одуванчик: Спасибо вам большое! Что-то не идет Д. М. надо подождать его.

А хотите поиграть? Я летом на опушке слышал ручеёк,

он так весело бежит, играет и песенки поёт.

Игра «Ручеёк» (проводится 2-3 раза)

Ведущая: Как замечательно мы поиграли, спасибо тебе Одуванчик.

(шум) Слышите ребята, кто – то там идет!

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас, друзья! Слышал, звали вы меня! Там дорожки замело белыми сугробами, тяжело было к вам пробраться. Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи, где стоят в сугробах ели, где бураны и метели!

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз! Рады видеть мы тебя!

А у нас беда большая, Одуванчик не заснул! Прибежал сегодня к нам

И мы ему обещали помочь. Просим мы тебя все вместе, помоги ему заснуть.

Одуванчик: Здравствуй Д. М я так сильно там замёрз (показывает на улицу) Помоги мне, если сможешь, спать мне надо до весны, чтоб потом расти красивым и порадовать всех вас!

Дед Мороз: Ох, беда – беда какая, все поможем мы тебе! Чтоб помочь заснуть кому-то, нужно песенку им спеть. А какая же должна быть песенка …. забыл. (сел на стул)

Ведущая: Колыбельная!

Дед Мороз: Стар я стал, и голос сип, помогите спеть колыбельную для Одуванчика.

Колыбельную поют «Светит звёздочка»

Одуванчик: (Зевает) Как хорошо у вас в гостях, все такие добрые, спасибо вам ребята, что помогли мне, спасибо тебе Д. М Пора мне возвращаться на опушку леса, сладко спать я буду до весны! До свидания!

Ведущая: До свидания, Одуванчик!

Д. М отдохнул с дороги, ребята, а давайте предложим Д. М с нами поиграть!

Игра «Мы с тобой похожи тем, что…» (проводится 2-3 раза)

Стоят друг к другу лицом, играя в ладушки проговаривают:

-Мы с тобой похожи тем, что мы любим играть;

-Мы с тобой похожи тем, что мы любим подарки;

-Мы с тобой похожи тем, что мы учимся в одной школе; И так далее.

Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Игры у вас такие хорошие. Ну-ка, за руки беритесь, в круг широкий становитесь! Будем петь, и плясать, будем Новый год встречать!

Новогодний хоровод «В лису родилась Ёлочка»

Ведущая: Мы и пели, и плясали, и в весёлые игры играли. Праздник завершать пора – ждет подарков детвора!

Дед Мороз: Как хорошо мне с вами было, играть и петь, и танцевать! Хочу я вам подарки подарить и пожелать успехов, здоровья, интересных уроков!

Вручение подарков.

Музыка релаксации - Прощание.

Приложение с текстами песен:

Новогодний хоровод «Вот какая ёлочка»

1. Вот какая ёлочка выросла у нас, мы такую ёлочку видим в первый раз.

Припев: Шарики блестят, лампочки горят, и красиво завитой,

льётся дождик золотой, льётся дождик золотой.

2. Чтобы стало весело ёлочке у нас мы такую песенку ей споём сейчас.

Припев: Шарики блестят, лампочки горят, и красиво завитой,

льётся дождик золотой, льётся дождик золотой.

3. Ёлочка иголочки стала расправлять, очень хочет ёлочка с нами танцевать.

Припев: Шарики блестят, лампочки горят, и красиво завитой,

льётся дождик золотой, льётся дождик золотой.

Колыбельная «Светит звёздочка»

1. Светит – светит, ярко – ярко, с неба звёздочка в кроватку.

Крепко – крепко засыпай, ярко звёздочка сияй.

Припев: Светит – светит, ярко – ярко, звёздочка в твою кроватку.

Новогодний хоровод «В лису родилась Ёлочка»

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.

2 р. Зимой и летом стройная, зелёная была.

Метель ей пела песенку: «Спи, ёлочка, бай-бай!»

2 р. Мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал.

2 р. Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому под полозом скрипит.

2 р. Лошадка мохноногая торопится, бежит.

Везёт лошадка дровеньки, а в дровнях старичёк.

2 р. Срубил он нашу ёлочку под самый корешок.

Муз. пауза.

Теперь она нарядная, на праздник к нам пришла

2 р. И много, много радости детишкам принесла

Публикации по теме:

«Знакомство с металлофоном». Конспект занятия по музыкотерапии с детьми с расстройством аутистического спектра Колесникова Валентина Алексеевна, педагог дополнительного образования ГКУ СО КК "Тихорецкий реабилитационный центр". г. Тихорецк, Краснодарский.

Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защитыОпыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защиты Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защиты. - материал подготовленный мной для Второго.

Сценарий новогоднего представления с современными мультипликационными персонажами для начальной школы Новогоднее представление с современными мультипликационными персонажами. Зазывалы: Внимание! Внимание! Доводится до сведения всех, кто пришёл.

Сценарий общешкольного новогоднего праздника «Зимняя сказка 2018» для детей дошкольной группы и начальной школы Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Дмитровский детский дом-интернат для детей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 11:57
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

28 января. Праздник полезных привычек на МААМ

Все мы родом из детства, поэтому привычки, приобретенные в раннем возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Любовь к зарядке, здоровой еде и режиму дня не появляются сами собой. Как правило, это результат...

Пособие для занятий «Логокуб» своими руками
Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот...
Конспект открытой ООД с детьми старшей группы «Зимняя мастерская»
Цель: развивать познавательный интерес детей к жизни природных обитателей, воспитывать заботливое отношение к ним продолжать закреплять знания детей о видах...
«Жалобная книга природы» (для детей подготовительной группы)
Главная из задач в работе дошкольного учреждения учить детей сохранять и беречь природу. Работая над экологически воспитанием, старалась обеспечить...