Сценарий новогоднего праздника для детей старшей разновозрастной группы

Наталья Валерьевна Чусова
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей разновозрастной группы

Волшебство на Новый год

(Сценарий новогоднего праздника для детей старшей разновозрастной группы)

Действующие лица: Ведущая, Гном, Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Фея Мороженного.

Дети входят в зал в танце «Замела метелица город мой» и встают полукругом перед елкой.

Ведущая: Вот и наступило время встречать столь любимый нами праздник — Новый Год.

Дети читают стихотворение.

Сегодня, в этом зале,

Расскажем мы о том,

Как новогодний праздник

Приходит в каждый дом.

О том, как ярко светятся

Гирлянды из огней,

О том, что нету праздника

Прекрасней и светлей.

Нам сказочная фея

Откроет в сказку дверь,

Стоит в кругу, робея,

Украшенная ель.

Зеленые ресницы

В игрушках, мишуре,

И говорим «спасибо»

Мы, елочка, тебе.

С волненьем ожидаем

Прихода мы гостей,

И сказочных героев,

И магов, и зверей.

И Дедушку Мороза,

Конечно, позовем…

Его мы непременно

На праздник елки ждем!

Дети исполняют песню-хоровод: «Весёлый карнавал»

Все садятся на стулья. Три мальчика и девочка садятся в центре зала по-турецки на ковер и мечтают.

Вед.: Расскажите, что бы вы хотели получить на Новый Год в подарок от Дедушки Мороза?

Дети, сидящие на полу, по очереди рассказывают о своих желаниях.

1-й мальчик:

Мне бы робота такого,

Заводного и стального.

С пистолетом и с мечом,

С пневматическим ружьем.

Девочка:

Мне бы куклу не простую,

Куклу Барби заводную.

В самых модных платьях,

С золотою прядью.

2-й мальчик:

Я компьютер бы хотел —

С ним бы целый день сидел:

Алфавит бы изучал,

В игры разные играл.

3-й мальчик:

Я мечтаю о футболе,

О большом зеленом поле.

Мне бы мяч футбольный,

Был бы я довольный.

Вед.: Как интересно, ребята! Я знаю, что Дедушка Мороз постарается исполнить все, что вы задумали. Он обещал поскорей к нам прийти. На улице мороз, да и пурга разыгралась. А у нас здесь праздник.

Дети:

Дед Мороза скоро встретим,

Он шагает вдалеке

И несет подарки детям

В детский сад в большом мешке.

Чтоб услышал он всех нас

Песню мы споем сейчас

Дети исполняют песню: «У Дедушки Мороза горячая пора» (муз. А. Журбин, сл. П. Синявский) дети садятся на места.

Появление Снегурочки. В зал вбегает взъерошенная, лохматая, растрёпанная Снегурочка, злая и вредная.

Снегурочка: Вы что сюда пришли? Праздник встречать? Не будет у вас праздника, уходите по домам, и Дед Мороз к вам не придет! (Убегает)

Сигнал по телевизору

(запись произведена заранее со «своим» Дедом Морозом).

Вед.: Кажется, по телевизору кто-то вызывает. Кто бы это мог быть?

Дед Мороз: (по телевизору)

Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнали? (Да) Дети, помогите, на вас вся надежда! Снегурочку - внучку мою, заколдовали, и теперь она из доброй превратилась в злую. Растопила весь лёд в моих быстроходных санях и теперь я не могу к вам приехать.

Голос Деда Мороза-1

Вед.: Что же нам нужно делать?

Д. М.: Вам нужно найти Фею. Эта фея, которая делает мороженое для всех людей в мире. И попросить у нее волшебную пыль доброты.

Голос Деда Мороза-2

Вед.: Как нам добраться до феи?

Д. М.: Я отправил к вам своего помощника – Северного гнома, он вам поможет.

Голос Деда Мороза-3

Вед.: Подожди, подожди, Дед Мороз! Где этот гном-то?

Помехи, связь прерывается. Раздается скрип снега, шаги.

Танец гномов. В конце танца выбегает еще один гном

Гном:

Ей, ей, ей-ей-ей! Опять меня забыли! Да что ж такое-то!

О! А вы кто?

Вед.:

Мы – ребята из детского сада, нас Дед Мороз отправил к Фее Мороженного за пылью доброты для Снегурочки.

Гном: А. Так вы-то мне и нужны! Я – гном Сева, мне Дед SMS-ку скинул и строго-настрого наказал Снегурочку расколдовать! Ну, в путь?

Вед.: В путь!

Гном: В путь!

Вед.: В путь!

Гном: Ну, ведите! В какую сторону идти?

Вед.: Мы? Мы не знаем! Я думала ты знаешь куда идти!

Гном: Не-е-ет… Откуда? (Думает)

Может друзья Чайки помогут, они высоко летают, всё знают. Давайте их все вместе позовем:

48 без 5-ти, чайки белые, к нам летите! (Все вместе)

«Танец белых Чаек»

Чайка: Чего звали?

Гном: Слушайте, друзья, как нам найти Фею? Помогите, а! Пожа-а-алуйста!

Чайка.: Поможем, конечно! Вот карта нашей местности. Мы здесь, замок Феи – здесь. В этом замке и живет Сливочная фея!

Гном: Вот спасибо! (Все: Спасибо)

Чайки: Счастливого пути!

Гном: (ведущей) Ну вот, пожалуйста вам – карта! Теперь можно идти!

Вед.: Чтобы было веселей в пути – поиграем!

Игра:«Примерзли»

Поют: Снег, лёд, кутерьма, здравствуй, Зимушка-Зима!

Ты к нам приходи, снегом всё замети.

Гном называет разные части тела, дети после окончания музыки, «примерзают» парами.

Гном:

В пары вставайте, коленками (носиками, спинами, лбами) примерзайте!

После игр дети садятся на места.

Гаснет свеет, мерцают огоньки, сигнализация

Сигнализация-машина

Вед.: Что такое?

Голос из-за двери: Вы нарушили границу моего сказочного леса!

Вед.: Ой, как страшно, что же теперь будет?

Голос: Теперь я вас отсюда не выпущу!

Вед.: Так ты выйди к нам, покажись, может, договоримся как-нибудь.

Голос: Да не могу я! Изба от рук отбилась, не слушается…

Вед.: (ласково) цып-цып-цып… цып-цып-цып-цып….

Выходит Избушка на курьих ножках

Вед.: Вот дела-а-а… Избушка на курьих ножках… а там кто?

Баба Яга: Хто-хто… а-то вы не знаете хто в экаких избах живет!

Вед.: Ну, выходи к нам!

Б. Я.: Я бы вышла, да, говорю, изба совсем от рук отбилась, не слушается, фулюганит! Убежать норовит! Вчерась кое-как догнала!

Вед.: Ах, вот в чем дело… (заглядывает в избушку) О-о-о-оййй. Как грязно! Ну теперь всё понятно! Твоя избушка хочет найти себе новую хозяйку, которая будет ее содержать в чистоте и аккуратности! У нас есть феи-волшебницы, если хочешь, они тебе помогут! (Хочу-хочу)

Танец Фей (на усмотрение музыкального руководителя)

Баба Яга вылезает из избушки, ставит рядом с елкой.

Б. Я.: Ой, как чисто и красиво… Моя ли это избенка! Как хороша, загляденье просто!

Ну, что ж, теперь можно и поговорить! Чего пожаловали?

Вед.: Мы идем к Сливочной фее, ты не знаешь туда дорогу?

Б. Я.: Знаю, конечно. Помочь, что ли?

Вед.: Помоги!

Б. Я.: Вот клубочек вам волшебный, ступайте за ним, да не отставайте! (Бросает клубочек за елку, уходит)

Волшебство-клубочек

Выходит Гном

Гном: Зашли мы в чащу непроглядную, дебри…. Тишина какая-то подозрительная… и клубочка не видно… Чую, это не спроста. А-ну, братва лесная, выходи! Ишь, расшалились!

Сказочный, дремучий лес

Выскакивают Зайки.

Гном: О, привет, старые знакомые! Давно не виделись! Клубочек наш не видели?

Зайцы: Ваш клубочек – не видали, а свой – нашли!

Гном: Отдавайте, это наш клубочек!

Зайцы: Не отдадим!

Гном: Не для чего он вам нужен-то?

Зайцы:

Он – красивый!

Он – мягкий!

Он – пушистый!

И вообще, он такой замечательный!

Гном: Ну и что? Вас двое, а клубочек один, что вы с ним делать будете? А вот если вы нам его отдадите, то Дед Мороз вас отблагодарит!

Зайцы: Да-а-а-? Интересненько! (шушукаются)

Так просто не отдадим! Поиграйте с нами! (Поиграем)

Игра с клубочком (догонялки)

Танец-игра зайцев (по усмотрению музыкального руководителя)

Зайцы: Ох, как весело играли, а можно с вами? (Да)

Вед.: Идти пора, в путь!

Садятся на места. Декорации замка Феи Мороженого, лаборатория.

Выходит профессор, проводит опыты

Опыты для детей

Банка с водой, на крышке капля зеленки (подсохшая)

Банка с водой, на крышке капля красной гуаши

В банке лимонная кислота и содой, наливаем из кувшина воду - реакция

Профессор: Ой, ребята… Я химичу тут, а вас и не заметил… Вы к Фее Мороженного пришли? (да)

Фея! Фея!

Выходит Фея

Фея: Что случилось? Изобрели новый сорт мороженого?

Профессор: Нет, к вам ребята пришла, просят личного приема.

Фея: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Ведущая и ребята рассказывают

Фея: А-а-а-а! Так вам нужна волшебная пыль доброты? (да) Дам, конечно, но для этого нужно сделать мороженое!

Танец Мороженое

Звучит музыка «Мороженое»

Фея: Вот вам, пожалуйста, но учтите, первым Снегурочка должна увидеть доброго человека. Если вы посыплете на Снегурочку пылью доброты и первым она увидит плохого человека, то она останется злой навсегда!

Гном: Кого же ей показать? Может тебя? (воспитателю) Ну, или меня?

Воспитатель: Посмотри, сколько у нас добрых, хороших, отзывчивых ребят! Они у нас самые лучшие!

Гном: Точно! Вас покажем (на ребят! Дело за малым: Снегурочку надо где-то взять! Где ее искать-то теперь?

Фея: Может быть… ну, или не надо… или ничего…. Или чего?

Гном: Фея, говори толком! Чего ничего?

Фея: Есть у нас одна идейка, только она экспериментальная, т. е. не факт, что получится, но попробовать можно!

Гном: Давайте свою идею!

Сливочная Фея: Это опыт по материализации человека по фотографии. Есть фото?

Гном: Вот, пожалуйста.

(Разворачивают рисунок Снегурочки в полный рост из рулона обоев)

Сливочная Фея: Внимание! Всем приготовиться! Прокрутка. Проверка. Пробежка. Протяжка. 5, 4, 3, 2, 1, Пу-у-уск!

(Музыка, мерцает свет, обои скручиваются, появляется Снегурочка)

Волшебство

Сливочная Фея: Ура! Получилось! Экспериментальная модель с успехом прошла испытания!

Снегурочка: Это что ты тут устроили? Только зашла в салон красоты, а очутилась… в лаборатории какой-то! А ну-ка, возвращайте меня обратно! Немедленно!

Гном подходит, дует на Снегурочку пылью доброты. Снегурочка чихает, кружится, кружится, открывает глаза, глядя на детей. Добреет, улыбается.

Снегурочка: Ой, дорогие мои, это вы? Что со мной произошло? Где это мы? Как мы здесь очутились? Гном, и ты здесь?

Гном: Снегурочка, ты что, совсем ничего не помнишь? (нет) Вот делааа… Ладно, сейчас позвоню Деду, доложу обо всем (Достает телефон, набирает номер, в это время раздается музыка Деда Мороза)

Выход Деда Мороза

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья! (здороваются)

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!

Д. М.: Внученька, расколдованная, добрая, веселая, хорошая! Как прежде!

Вот спасибо, вам друзья! Без вас, не знаю что бы было… Ну, что ж, пора возвращаться обратно в детский сад.

Сливочная Фея: Из моего царства еще никто не уходил без мороженого, и вас без мороженого не отпущу!

Ведущая: Да мы с радость, правда, ребята! Мороженое мы очень любим! (Передает мороженое, благодарят, прощаются) А в пути нам поможет добрый друг и хорошая песня! В круг вставайте, песню начинайте!

Декорации убираются

«Танец с новогодним дождиком»

Вед.: Уже совсем скоро наступит Новый год. А Новый год, как известно, время чудес, и, говорят, если чего-то сильно захотеть, то это непременно исполнится. Приближается новогодняя ночь. До ее прихода остались считанные дни и минуты. И пока у нас есть время, пока идут новогодние часы, давайте скажем самые добрые слова и пожелания нашим самым близким людям.

1. Пусть ваша новогодняя ночь, как и наступающий год, пройдет в любви и согласии.

2. Мы не будем желать вам счастья, потому что вы уже счастливы – ведь в вашем доме растут дети. А это и есть самое большое счастье в мире.

Песня «Хорошо, что каждый год»

Игра с Дедом Морозом «Дедушкины помощники»

Дед Мороз «колдует подарки», раздает их детям, прощаются, уходят.

Д. М. колдует подарки

Уход Д. М. ,Непоседы, Барбарики-Новогодняя

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Сказка под Новый год» (сценарий новогоднего праздника для старшей группы) Цель: Создание праздничного настроения для детей и родителей, развитие артистических.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Рассерженная свечка» Я, Анохина Галина, выставляю свой новогодний сценарий для старшей группы. Если кто - то воспользуется, то я буду очень рада. Зал празднично.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогодний перепляс»Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогодний перепляс» Под весёлую музыку выбегают два скомороха. (Абу-Али и Мирас) Абу –Али Подходи, честной народ! Ёлка нас к себе зовёт! Становитесь в хоровод,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей разновозрастной группы
Опубликовано: 21 января 2020 в 08:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 февраля. День орнитолога

Автор многих романов про «агента 007» Ян Флеминг увлекался наблюдением за птицами и очень любил книгу орнитолога Джеймса Бонда. В итоге начинающий автор детективов дал своему персонажу имя уважаемого им...

19 февраля. Всемирный день защиты морских млекопитающих

Киты — самые большие животные на планете. Длина тела взрослого синего кита равняется длине баскетбольной площадки, а вес соответствует весу пяти железнодорожных вагонов. И даже эти гиганты нуждаются в...

Фотоотчет «День сказки «Репка» на МAAM»
Фотоотчет «День сказки «Репка» на МААМ». Одна из самых ранних сказок, которые рассказывают родители своим детям, это русская народная сказка «Репка». Ее...
Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и...
Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить детей...
Консультация для родителей. Волшебный мир бумаги
Известно, что бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства....